Кубик после 2001. Стоит ли? Или не всё так страшно.
Автор
DarkShamann
, 02 Jun 2016 11:24
Сообщений в теме: 51
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 11:24
Пятилитрович после 2001.
Многим задавал вопросы, со многими разговаривал... но сидит оно занозой в мозгах, хоть тресни
Почитав этот раздел, отдельно по Mercedes в Джипе на подносе, нифига ясней не стало.
Думаю, для доп.инфы можно дать сцыль сюда: http://www.offroadma...а-что-смотреть/
Что имеем на сегодня...
1. "АААА! Это дорого!" Так чё, дороже, чем обслуживание Тойоты оригиналом, даже если на Куба ставить заменители? - "ДА"!!!
Даже, если Куб только в городе, ну максимум на пляже или шашлыках? - "ДА!"
Миф или реальность? Разденет до трусов и даже дальше, или не всё так печально?
Из опыта езды на стоковой Сотке за три года я поменял аж НИЧЕГО. Все вливания, и немалые, пошли уже в бездоре.
Как себя поведёт (ведёт в принципе) Кубарь? Использование городское и дорожное, ессесно.
2. Вопрос аля "без бутылки не разобраться" на просто подумать.
"Кубы неоправданно дорогие, понты и еще раз понты".
А Сотка тогда не понты? По понтовости они где-то рядом (хотя кого я наё... - Сотке до Куба таки далёко )
На дорогах удобно на обеих в плане динамики, расхода и простоты перестроений. То же касается презентабельности и прочего.
Хз, чем этот обрубаный кирпич аля-УАЗ нравится, но сц*ко реально ж прёт непадеццки!!!...
3. Особенности использования: перевороты, жесткость, неудобство сзади. Катал пятидверку на ом606. Сидел и за рулем, и сзади - ни единого пункта не увидел.
Опять таки, не думаю, что будет хуже Сотки с общим лифтом в "3.5...
В соседней теме ссылаясь на вес, утверждают про мягкость машины.
Основной вопрос, конечно же, по стоимости обслуживания и содержания. Уверен, у нас есть люди, использовавшие эти машины.
Камрады, подскажите или отговорите))
Многим задавал вопросы, со многими разговаривал... но сидит оно занозой в мозгах, хоть тресни
Почитав этот раздел, отдельно по Mercedes в Джипе на подносе, нифига ясней не стало.
Думаю, для доп.инфы можно дать сцыль сюда: http://www.offroadma...а-что-смотреть/
Что имеем на сегодня...
1. "АААА! Это дорого!" Так чё, дороже, чем обслуживание Тойоты оригиналом, даже если на Куба ставить заменители? - "ДА"!!!
Даже, если Куб только в городе, ну максимум на пляже или шашлыках? - "ДА!"
Миф или реальность? Разденет до трусов и даже дальше, или не всё так печально?
Из опыта езды на стоковой Сотке за три года я поменял аж НИЧЕГО. Все вливания, и немалые, пошли уже в бездоре.
Как себя поведёт (ведёт в принципе) Кубарь? Использование городское и дорожное, ессесно.
2. Вопрос аля "без бутылки не разобраться" на просто подумать.
"Кубы неоправданно дорогие, понты и еще раз понты".
А Сотка тогда не понты? По понтовости они где-то рядом (хотя кого я наё... - Сотке до Куба таки далёко )
На дорогах удобно на обеих в плане динамики, расхода и простоты перестроений. То же касается презентабельности и прочего.
Хз, чем этот обрубаный кирпич аля-УАЗ нравится, но сц*ко реально ж прёт непадеццки!!!...
3. Особенности использования: перевороты, жесткость, неудобство сзади. Катал пятидверку на ом606. Сидел и за рулем, и сзади - ни единого пункта не увидел.
Опять таки, не думаю, что будет хуже Сотки с общим лифтом в "3.5...
В соседней теме ссылаясь на вес, утверждают про мягкость машины.
Основной вопрос, конечно же, по стоимости обслуживания и содержания. Уверен, у нас есть люди, использовавшие эти машины.
Камрады, подскажите или отговорите))
- MadCactus это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 11:45
Аааа, таки задумался.... А я тебе ещё года четыре назад говорил...
Кубик умом не понять. Много болячек, дорогой в обслуживании и т.п. Но это Гелик, его надо любить и воспринимать таким каким он есть, с кучей его недостатков. Ты ж зареген на форуме мерсов, там очень много инфы по Гелику. Почитай, подумай, ещё раз почитай)))) там кстати продаётся клубный 500-ый 2002г. в отличном состоянии. Почитай сообщения Лёши Глинолюба по Геликам...
Короче, верной дорогой идёте товарисч)))) Сотку нах и бери Геленд)))
Кубик умом не понять. Много болячек, дорогой в обслуживании и т.п. Но это Гелик, его надо любить и воспринимать таким каким он есть, с кучей его недостатков. Ты ж зареген на форуме мерсов, там очень много инфы по Гелику. Почитай, подумай, ещё раз почитай)))) там кстати продаётся клубный 500-ый 2002г. в отличном состоянии. Почитай сообщения Лёши Глинолюба по Геликам...
Короче, верной дорогой идёте товарисч)))) Сотку нах и бери Геленд)))
- КАПРИЗ и Veber это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 12:42
Я поэтому тему и создал.Аааа, таки задумался.... А я тебе ещё года четыре назад говорил...
Кубик умом не понять. Много болячек, дорогой в обслуживании и т.п. Но это Гелик, его надо любить и воспринимать таким каким он есть, с кучей его недостатков. Ты ж зареген на форуме мерсов, там очень много инфы по Гелику. Почитай, подумай, ещё раз почитай)))) там кстати продаётся клубный 500-ый 2002г. в отличном состоянии. Почитай сообщения Лёши Глинолюба по Геликам...
Короче, верной дорогой идёте товарисч)))) Сотку нах и бери Геленд)))
Какие болячки? В чем дороговизна?
С Глинолюбом говорил пару лет назад, но чую, буду звонить еще)))) Я помню его "простыню" про любовь к Кубам на расстоянии. Думаю, предметней всего сможет расставить всё по местам.
Ща с мобилы, мерсофорум неудобно смотреть...
Пойду еще почитаю...
А вложения? - это ж и остается главным вопросом...У знакомого 2000г 5.0
Купил замену УАЗу что бы возить лодку,но так полюбил что немного довёл его до ума и теперь не слазит с него и в городе и на рыбалку!
Моё мнение-брать)
Очень не хочется потом кусать локти с последующей продажей его и жалеть, что продал Маслинку((
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 13:38
Кубик - статусный машын (несмотря на то что у него внедорожные качества не самые плохие). Это примерно как на автомойке - если джип, то + 20% от цены мойки сразу же, даже если там его просто облить и пыль смахнуть.
Сообщение отредактировал rut: 02 June 2016 - 13:41
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 13:38
Этот https://auto.ria.com...0_17423903.html не потянешь с торгом? Всёж поновее 15ти летнего. И сейчас выложу ваши столичные цены в сравнении с ним https://auto.ria.com...ToAuto=17423903 как бы там разлёт такой, что и Прадо новый дешевле не 2.7 можно взять за те деньги. А тут 33 - и физруковоз не старый.
Сообщение отредактировал imperator: 02 June 2016 - 13:40
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 14:01
Я тоже в очень активном поиске мостового "джипа"... Очень хочу Гелик для оффроуда, но все друзья отговаривают и возвращают меня к TLC и Patrol Y61, а душа так и тянется к Гелику ))
тоже думаю за 500-й т.к. считаю дизель капризным...
Ооочень хочется аргументов за и против Гелика !!!
Спасибо
тоже думаю за 500-й т.к. считаю дизель капризным...
Ооочень хочется аргументов за и против Гелика !!!
Спасибо
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 14:07
Куб нравится всем, даже тем кто говорит, что это понты, дорого, жрет и тд, и тп.
Разденет до трусов, только если уже ушатан. Хотя если ушатан, то снимет и трусы
Однозначно жестче 100-ки. G55, на Бильштайнах, вообще ужас
Если есть вариант достойный и нравится - брать
Ооочень хочется аргументов за и против Гелика !!!
так у тебя же в подписи G63, что нового можно ждать тут?
- BOX4x4, Serzh и MadCactus это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 14:27
Почитал я форумы обеих наших мерсо-клубов...
Рано мне еще Куба брать)))
На Тойоту в загашнике лавэ найду. На Куба - пока нет.
Ссылками кидаться не буду, но на вышеупомянутых форумах есть и обсуждения Кубов, и БЖ разных моделей...
Всё таки Сотка за все 4 с хвостом года владения НИ РАЗУ не приподнесла сюрпризов, которые нельзя было оперативно победить и потом не особо болезненно для кошелька устранить.
Один чувак пересел с Сотки на Куба, потом еще и еще 2 раза - тащится... А я, почитав его и соседние БЖ, немного (да хотя кого я опять наё... - конкретно) подофигев от цен на ремонт, в очередной раз убедился: пока для меня TLC100VX - безальтернативный вариант.
З.Ы.: всё равно от Кубов слюни ручьем
Рано мне еще Куба брать)))
На Тойоту в загашнике лавэ найду. На Куба - пока нет.
НУ ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ Меня только отпустилоЭтот https://auto.ria.com...0_17423903.html не потянешь с торгом? Всёж поновее 15ти летнего...
Ссылками кидаться не буду, но на вышеупомянутых форумах есть и обсуждения Кубов, и БЖ разных моделей...
Всё таки Сотка за все 4 с хвостом года владения НИ РАЗУ не приподнесла сюрпризов, которые нельзя было оперативно победить и потом не особо болезненно для кошелька устранить.
Один чувак пересел с Сотки на Куба, потом еще и еще 2 раза - тащится... А я, почитав его и соседние БЖ, немного (да хотя кого я опять наё... - конкретно) подофигев от цен на ремонт, в очередной раз убедился: пока для меня TLC100VX - безальтернативный вариант.
З.Ы.: всё равно от Кубов слюни ручьем
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 16:43
так у тебя же в подписи G63, что нового можно ждать тут?
Я наверное ждал такого вопроса)) Но у меня G63 2014 г., это абсолютно другая машина и для других целей которая куплена для асфальта. У меня в семье был G55 2008 и 2011 годов. все было супер, единственное любая деталь с индексом AMG в рази дороже от обычной 500-ки. Серьезных поломок не было.
А тут другое дело для оффроуда..
Особенно интересует основные агрегаты типа мосты, раздатка, коробка и мотор. На сколько они крепкие для эксплуатации только в оффроуде. если сравнивать к примеру с TLC105/
Также интересно с какого года брать, та что до 2000г или после?
Какой мотор брать ? Если не считать расход топлива, что лучше дизель или бенз 500-й (что менее хлопотный)?
Сообщение отредактировал baron: 02 June 2016 - 16:38
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 17:42
Один чувак пересел с Сотки на Куба, потом еще и еще 2 раза - тащится... А я, почитав его и соседние БЖ, немного (да хотя кого я опять наё... - конкретно) подофигев от цен на ремонт, в очередной раз убедился: пока для меня TLC100VX - безальтернативный вариант.
Ребята цены на з\ч и ремонт у Тойоты практически самые дешевые из всех и тут с Кубом сравнение невозможно. Сами понимаете что, машина с ручной сборкой для жира и брызг роскоши не может сравниваться с обычными массовыми авто.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 17:56
А причём ручная сборка(на СТО тоже руками мастера всё крутят, и у нас за вдвое меньшие от столичных деньги) к наличию дешёвых версий 463го в европе(или модернизированного 461го правильно)? Да и просто 463й 350й версии есть, годов так 08-12й, по цене в новое Прадо явно не для рулевых в экономике и без тонны электронных примочек. Лично мне нра такой 3х дверный кабрик, есть у нас на паркинге Мост-сити такой.
Эти версии куба можно сравнивать с новыми двухсоткой-прадой по цене запчастей и прочим засадам?
- BOX4x4 это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 18:13
Я наверное невнимательно прочитал тему, тут обсуждают Гелик для асфальта, а я тут со своим оффроудом влез)))
Я не знаю как в оффроуде но не одна Тайота и Лексус с Геликом не сравнить на асфальте особенно AMG. На асфальте Гелик не разу не ломался у нас, только расходники меняй и кайфуй на полную!!!
Я не знаю как в оффроуде но не одна Тайота и Лексус с Геликом не сравнить на асфальте особенно AMG. На асфальте Гелик не разу не ломался у нас, только расходники меняй и кайфуй на полную!!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 18:50
А причём ручная сборка(на СТО тоже руками мастера всё крутят, и у нас за вдвое меньшие от столичных деньги) к наличию дешёвых версий 463го в европе(или модернизированного 461го правильно)? Да и просто 463й 350й версии есть, годов так 08-12й, по цене в новое Прадо явно не для рулевых в экономике и без тонны электронных примочек. Лично мне нра такой 3х дверный кабрик, есть у нас на паркинге Мост-сити такой.
Эти версии куба можно сравнивать с новыми двухсоткой-прадой по цене запчастей и прочим засадам?
Не пойму как вы сравниваете, это у вас сравнение цен на новые Вагены и Прадо, или беушки или как? Ей богу непонятные ваши сравнения.
Ручная сборка прежде всего отражается на цене самого продукта и его сервиса. Отсюда и ноги растут.
Скорее не ноги, а цены.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 19:09
Куб - отличное авто для бездора. Не хуже/не лучше, чем ТЛК, Ренглер, Патрол.
Если расход на бездоре не напрягает, то почему бы и нет.
Еще один момент, почему трудно найти Кубик за адекватные деньги - их "переодевают". Отсюда +к цене
Какой мотор брать ? Если не считать расход топлива, что лучше дизель или бенз 500-й (что менее хлопотный)?
Если не рассматривать 3,0дизель лохматых годов, то кроме 500-го и смотреть не на что. 460й дизель довольно проблемный
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 19:10
Маючи чотири свої кубики і три з якими я працював, при тому що автомобілі були переважно з 79-95 років і маючи декілька тойот 70, 71, 90 моделі, маю деякий висновок! Кубік 87, року за три роки експлуатації в горах, жодного разу не потребував жодного ремонту, не рахуючи деякі дрібні ситуації! Із семи кубиків тільки на одному з них міняв лівий сальник переднього моста який купив за рівно сто гривень! Оригінальний правда стояв рівно 100$!
На тойоті 71 2007 року ніде особо не їздили, а в мості за рік були два рази, при тому що один раз і другий мінялася купа пішипників і сальників і це при пробізі авто 95 тис. На 90 тій тойоті теж то пильник, то сальник, то ще щось при тому, що тойоти обслуговуєм тільки оригінальними запчастинами, їзджу дуже окуратно і дуже доглядаю за всіма авто!
Лічно для мене кубик з практики найкращий, більш надійний і перевіриний в різних боях автомобіль! Найбільше вражає повага інших учасників руху до цього апарата і ті враження від керування не дасть жодне інше авто!
На тойоті 71 2007 року ніде особо не їздили, а в мості за рік були два рази, при тому що один раз і другий мінялася купа пішипників і сальників і це при пробізі авто 95 тис. На 90 тій тойоті теж то пильник, то сальник, то ще щось при тому, що тойоти обслуговуєм тільки оригінальними запчастинами, їзджу дуже окуратно і дуже доглядаю за всіма авто!
Лічно для мене кубик з практики найкращий, більш надійний і перевіриний в різних боях автомобіль! Найбільше вражає повага інших учасників руху до цього апарата і ті враження від керування не дасть жодне інше авто!
- baron и Veber это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 20:44
Превосходный автомобиль, у меня сейчас из свежих, реально стоит денег буквально все, если без колхоза. Высокая надежность, изящество, с комфортом немного туговато на низкопрофильных шинах, зато кренов нет на скоростях, а по плохим дорогам из зубов пломбы вылетают.
Сообщение отредактировал dum: 02 June 2016 - 20:45
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2016 - 22:02
А свежие или более-менее свежие - эт когда?
После 2001 салон (борода) другой - красивей и приятней. А что по технике?
Или имеется в виду, что машина не уставшая и не загнаная?
Наразi знов замислився
После 2001 салон (борода) другой - красивей и приятней. А что по технике?
Или имеется в виду, что машина не уставшая и не загнаная?
Больше бы таких отзывов - я б и не думал)))))))На асфальте Гелик не разу не ломался у нас, только расходники меняй и кайфуй на полную!!!
Дуже дякую за доволi детальний вiдгук! Насправдi дещо здивований надiйнicтю, яку ви описали. На профiльних форумах зовсiм iнше. Хiба що враховувати те, що "гipcький" Куб старенький та певно вояка ще (читай надiйний шо топор); а iншi мабуть експлуатуються здебiльшого дуже обережно по асфальтним дорогам...Маючи чотири свої кубики...
Наразi знов замислився
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей