Кубик после 2001. Стоит ли? Или не всё так страшно. - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кубик после 2001. Стоит ли? Или не всё так страшно.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 51

#21 Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2012
  • 127 posts
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Posted 02 June 2016 - 23:27

Я написав тільки про свою практику! Може в когось вона паралельно інакша! Взагалі - це автомобіль про який можна дуже багато писати як поганого так і доброго, але так можна писати і про всі інші авто! :)

Забув сказати, що всі кубики призначені і прероблені були тільки під оффроуд!
Один з них - https://youtu.be/3yVnxXbY2sY


  • Swamper, Student and ARAVI likes this

#22 dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 386 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 03 June 2016 - 08:19

А свежие или более-менее свежие - эт когда?
После 2001 салон (борода) другой - красивей и приятней. А что по технике?
Или имеется в виду, что машина не уставшая и не загнаная?
 

Свежий в моем понимании это близкий к новому с небольшим пробегом и главное без намека возможности криминала, источник приобретения только официальный, пусть даже и б/у. Внешний вид в таких примерно такой вот с вариациями тюнинга.

Attached files


  • Nick likes this

#23 Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 June 2016 - 08:44

Наразi знов замислився :175:

досить тільки подивитися в Ютубі канал "Orest Koval" і зразу бажання купити Куба підсилюється в два рази

 

я навіть Кума присадив на цю мрію, хоча раніше він дотримувався думки, що Мерс це понти, а зараз аж пищить - хоче Куба



#24 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 03 June 2016 - 09:25

Свежий в моем понимании это близкий к новому с небольшим пробегом и главное без намека возможности криминала, источник приобретения только официальный, пусть даже и б/у. Внешний вид в таких примерно такой вот с вариациями тюнинга.

Какая разница как приобретен?
Как на меня спутанны понятия "представительского" и "свежего" авто. Американцы, как правило, более нафаршированны и ощутимо дешевле, если про новые.
Тюнинг Стайлинг на таких авто приемлем только АМГ или брабус иначе колхоз. Ито осторожно, например 21 диски АМГ с ЖЛки снял после покупки и поставил перед продажей тоже касаемо БМВ.  Лично мое мнение). 


Message edited by Vrubel: 03 June 2016 - 09:28


#25 dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 386 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 03 June 2016 - 09:52

Какая разница как приобретен?
Как на меня спутанны понятия "представительского" и "свежего" авто. Американцы, как правило, более нафаршированны и ощутимо дешевле, если про новые.
Тюнинг Стайлинг на таких авто приемлем только АМГ или брабус иначе колхоз. Ито осторожно, например 21 диски АМГ с ЖЛки снял после покупки и поставил перед продажей тоже касаемо БМВ.  Лично мое мнение). 

Может для вас нет разницы в происхождении, но в моем кругу это имеет большое значение, прежде всего его очень легко реализовать через время. Условно говоря "родословная авто премиум класса", это целый грос-бух квиитанций, бумаг, осмотров, чеков в Европе имеет очень большое значение для дорогих автомобилей и если их нет, то цена существенно ниже. Ну понятия я никакие не смешивал и не путал, не знаю к чему это написано. По поводу тюнинга я и писал что колхоз исключен лично для меня, только офф тюнинг, поэтому цена выходит совсем не бюджетная, но оно того стоит, как по мне.



#26 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 795 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 03 June 2016 - 17:16

Свежий в моем понимании это близкий к новому с небольшим пробегом и главное без намека возможности криминала, источник приобретения только официальный, пусть даже и б/у. Внешний вид в таких примерно такой вот с вариациями тюнинга.

Attached file  post-513-0-16169200-1464934661.jpg   122.7K   0 Number of downloads:

Блин красава, но стоит не дай бог



#27 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 202 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2016 - 20:03

Да такой кубарь стоит не кисло, да и ест тоже также под трдцатку если топтать газюльку, но когда рядом рассматриваешь то чувствуется роскошь.



#28 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 June 2016 - 07:14

Раз тему подняли у кого? Или на каком сто сейчас можно продиагностировать кубик.
Думаю многим будет полезна инфа.

#29 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 04 June 2016 - 08:42

На Березняковской. МБ клуб



#30 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 808 posts
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 June 2016 - 22:15

Компания Mercedes-Benz объявила о возобновлении производства аскетичной версии внедорожника G-Class - Professional. Такая модификация выпускалась в нескольких гражданских модификациях с 2010 по 2013 год и была снята с конвейера из-за ужесточения экологических требований в ЕС. Но теперь на Geländewagen установили новый дизельный двигатель, изменили шасси, добавили опций и пообещали вернуть на рынок к осени этого года.

 

Новый G 350d Professional относится к 463-серии (прежний был из серии W461). Под капотом у внедорожника находится турбошестёрка V6 3.0 мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм - на 33 процента мощнее предшественника G 300 CDI. Силовой агрегат сочетается с автоматом 7G-TRONIC Plus, присутствует постоянный полный привод и блокировки дифференциалов. Расход по паспорту составляет 9.9 л дизтоплива на 100 км пробега в смешанном режиме. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.8 с, а максимальная скорость ограничена на 160 км/ч

 

По сравнению с обычными G-Class дорожный просвет увеличен на 10 мм - до 245 мм. Углы въезда/съезда составили 36 и 39 градусов соответственно (у G350 D - 30/30 градусов). Кроме того возрождённая модификация получила внедорожные шины размерности 265/70 R16. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм, при этом пол устлан специальным покрытием, которое легко чистится, а также предусмотрительно сделаны дренажные отверстия. Сидения обтянуты тканью, на месте экрана мультимедийной системы установлена заглушка, а ниже воздуховодов имеется простая аудиосистема. 

 

http://autonews.auto...ontent=heading#!


Message edited by Jasper: 04 June 2016 - 22:18


#31 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 04 June 2016 - 23:38

Пятилитрович после 2001.

Многим задавал вопросы, со многими разговаривал... но сидит оно занозой в мозгах, хоть тресни :175:

Почитав этот раздел, отдельно по Mercedes в Джипе на подносе, нифига ясней не стало.

Думаю, для доп.инфы можно дать сцыль сюда: http://www.offroadma...а-что-смотреть/

Что имеем на сегодня...
1. "АААА! Это дорого!" Так чё, дороже, чем обслуживание Тойоты оригиналом, даже если на Куба ставить заменители? - "ДА"!!!
Даже, если Куб только в городе, ну максимум на пляже или шашлыках? - "ДА!"
Миф или реальность? Разденет до трусов и даже дальше, или не всё так печально?

Из опыта езды на стоковой Сотке за три года я поменял аж НИЧЕГО. Все вливания, и немалые, пошли уже в бездоре.
Как себя поведёт (ведёт в принципе) Кубарь? Использование городское и дорожное, ессесно.

2. Вопрос аля "без бутылки не разобраться" на просто подумать.
"Кубы неоправданно дорогие, понты и еще раз понты".
А Сотка тогда не понты? По понтовости они где-то рядом (хотя кого я наё... - Сотке до Куба таки далёко :175: )
На дорогах удобно на обеих в плане динамики, расхода и простоты перестроений. То же касается презентабельности и прочего.
Хз, чем этот обрубаный кирпич аля-УАЗ нравится, но сц*ко реально ж прёт непадеццки!!!...

3. Особенности использования: перевороты, жесткость, неудобство сзади. Катал пятидверку на ом606. Сидел и за рулем, и сзади - ни единого пункта не увидел.
Опять таки, не думаю, что будет хуже Сотки с общим лифтом в "3.5...
В соседней теме ссылаясь на вес, утверждают про мягкость машины.

Основной вопрос, конечно же, по стоимости обслуживания и содержания. Уверен, у нас есть люди, использовавшие эти машины.

Камрады, подскажите или отговорите))

Как владелец куба могу тебе посоветовать 100% бери,рестайловый салон обязательно,черный,выхлоп AMG, бензин,внешни пластик рестайл,20 диски,тогда обещаю с тачки кайфонеш. По запчастям ходовки ну не много от крузак 80 дороже? сайлен на мост 25$,втулка стаба 20$,перебрал и передний мост но цены не помню но где-то рядом с крузаком 80.Говорят многие что он не рулится,жесткий как табуретка,шумит,неудобно ездить за рулем,и так далие. Отвечу- Рулится отлично мне нравится,жестковат но не бесит, ямы принимает упруго-взбито,у меня на 20 дисках и меня сильно не напрягает,на скорости не много шумнее относительно других хороших машин,за рулем мне очень удобно ездить,посадка за руль тоже удобна.КОРОЧЕ СКАЖУ ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА,БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, но старые 2000-и выше мало хороших нужно искать. Для оффроуда патрол 61 будет надежней.  Фото моего любимца


  • Моня and DarkShamann likes this

#32 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 05 June 2016 - 20:08

По теме - новый G350d Professional :
http://expeditionpor...back-to-basics/

#33 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 05 June 2016 - 20:40

Я за него(в старом исполнении G280 и новом с G350) и писал. Есть же они с Евро5 б/у? И будут же б/у с евро6 в перспективе? Тогда можно будет довольствоваться не только внутренней вторичкой в виде "губа из пластика до пола и 21" диски Брабус" но и привезти прошедший обкатку КУБ с эвропы.



#34 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 June 2016 - 22:29

Как владелец куба могу тебе посоветовать 100% бери...

Саш, спасибо за развернутый ответ!
Вот именно так и думаю... реально один в один, как ты и написал.
Правда, менять Сотку на Куба не буду точно, поэтому направлю, пожалуй, накопления просто в эту сторону)))))

З.Ы.: красавец у тебя знатный!!)))))

На Березняковской. МБ клуб

Это у Полковника которое? Чи это разные места?
Юником, вроде, еще соображает + знакомый там хороший есть...

Message edited by DarkShamann: 05 June 2016 - 22:31


#35 Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2012
  • 127 posts
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Posted 05 June 2016 - 23:04

На рахунок підвіски то раджу пружини від ORC і аморти bilshtein що з регулятором ідуть! В мене на останньому така підвіска стояла, ями бачив, а де вони дівались не розумів! :)

#36 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 05 June 2016 - 23:39

...Тогда можно будет довольствоваться не только внутренней вторичкой в виде "губа из пластика до пола и 21" диски Брабус" но и привезти прошедший обкатку КУБ с эвропы.

imperatorжаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе (с) ...

Губу до пола то попридержи  :453: .   Рада законы принимала не для того чтобы народ жировал, а чтобы думкой богател !

Быстрее/проще/дешевле заиметь евро паспорт и ездить на свежем кубе на польских/болгарских/прибалтийских номерах.

 

Вот ещё : http://www.winde.ru/..._article_id=714


Message edited by Timofeevich: 05 June 2016 - 23:39

  • Моня, Новый and ранер likes this

#37 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2016 - 07:54

Про сто можно по подробней .

#38 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2016 - 10:06

Про сто можно по подробней .

Юником в гугле есть. Мерсы любят. История обслуживания как на Столичке.
Отец туда пару раз w639 115 свой возил, доволен.

Столичка, кстати, тоже вполне норм. Про дороговизну и неумение - стереотип скорей. Правда, лично не проверял. Именно туда повезу своего будущего Куба на диагностику, как время придёт. Но, опять таки, предварительно набрав пару номеров.

Клубное на Березняковской и у Полковника (может вообще это одно и то же) - наслышан еще по мерсоклубу. В принципе, плохого ничего не писали/говорили...

#39 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 06 June 2016 - 21:04

Клубное на Березняковской и у Полковника (может вообще это одно и то же) - наслышан еще по мерсоклубу. В принципе, плохого ничего не писали/говорили...

 

 

 

 

я был в Киеве на авторынке и видел кубаря продавали 2001 год, переделан под новый внешни,так у него состояние было как 2012-2014 года,идеально ровный,идеально полированная шагрень,салон в идеале,короче я ходил вокруг его облизывался и думал что есть еще профессионалы своего дела (не все с бухались),спросил у хозяина кто делал куба, он сказал что Мерседес клуб.  


На рахунок підвіски то раджу пружини від ORC і аморти bilshtein що з регулятором ідуть! В мене на останньому така підвіска стояла, ями бачив, а де вони дівались не розумів! :)

Можно по подробней. Вы брали авто на стандартной подвеске и потом установили пружины ORC и аморты б-штейн??? и ощутили больший комфорт подвески?? и какие диски на вашем авто???

 Я почему спрашиваю,все что хочу так это добавить плавности хода.


Message edited by лимузинщик: 06 June 2016 - 20:59


#40 Давид

Давид

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2013
  • 59 posts
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ржищев

Posted 06 June 2016 - 22:04

На Березняках МБ клуб хазяина зовут Дмирий, харошый дружествинный колектив професионалов каждый занимаетса своей работой, большой асортимент оригенальных запчастей по мерсам цены по обслужыванию как за мерседес мое лично мнение что мерседесы нужно обслужывать именно в таких местах и никаких гаражей мерсы етого не любят так как и неоригенальных запчастей,на фото сам Дмитрий и его Патрол с козырьком.

Attached files

  • Attached file  frame2.jpg   68.76K   0 Number of downloads:





Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN