Дизель однозначно, а бензинки темболее современные мешок проводо ящик датчиков и два ноута под сидухой ни оч будут рады работе в оч влажной среде .
Современные дизели ничуть не меньше обвешаны датчиками и компьютерами.
Сравнивать нужно то, что имеет смысл сравнивать.
Способы подготовки бензинок к бездору не есть тайной, и ничего сложного в этом нет. А вот оверкиль попадание воды бензинки переносят легче, чем дизеля.
на правах оффтопа:
Про экономию на топливе. Может быть скоро мы будем строить электромобили с мотор-колесом и интеллектуальным управлением моментом на колесе, а пока метановые установки в помощь. Раз заправился, и на несколько лет соревнований. )))) Фиат (а может и кто-то ещё) выпускает заводские двигатели чисто метановые...
продолжение, отдельная линия оффтопа:
Это пока в теории, ну а вдруг переднеприводная метанка попадется на разборку кому-то? Ставишь такой движок в базе, поворачиваешь на 90 градусов, из него сразу карданы к мостам, получаешь постоянный полный привод. дёшево, сердито, ни у кого такого нет. ;)