Котлета по Киевски - версия 2 - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Котлета по Киевски - версия 2

потихоньку строим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2016 - 21:29

Я не проповедую здесь религию бензиновых моторов. Я только утверждаю, что подбирать силовой агрегат надо исходя из его удельной мощности, габаритов и момента. Ориентироваться на стоимость моточаса гонки при этом глупо. Будет это дизель, бенз или маленький ослик - абсолютно не важно.
Зачем додумывать то, чего я не говорил?

Про мечту улыбнуло. Какая ж это мечта, если оно просто на пружинах, а не на нормальных стойках? Это там 1.6 турбодизель? Ну какая это мечта? Я уже молчу про менее прочные агрегаты колобка...

Вот просто интересно, кто и на чем побеждал в open33, за, скажем, 5 лет есть статистика? Было б интересно посмотреть, чтоб понять расклады. Я не в курсе, если там действительно доминируют чугуниевые дизеля - признаю, что не прав ;)

Сообщение отредактировал Porco: 22 May 2016 - 21:30


#62 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 22 May 2016 - 21:57

Я не проповедую здесь религию бензиновых моторов. Я только утверждаю, что подбирать силовой агрегат надо исходя из его удельной мощности, габаритов и момента. Ориентироваться на стоимость моточаса гонки при этом глупо. Будет это дизель, бенз или маленький ослик - абсолютно не важно.
Зачем додумывать то, чего я не говорил?

Про мечту улыбнуло. Какая ж это мечта, если оно просто на пружинах, а не на нормальных стойках? Это там 1.6 турбодизель? Ну какая это мечта? Я уже молчу про менее прочные агрегаты колобка...

Вот просто интересно, кто и на чем побеждал в open33, за, скажем, 5 лет есть статистика? Было б интересно посмотреть, чтоб понять расклады. Я не в курсе, если там действительно доминируют чугуниевые дизеля - признаю, что не прав ;)

Вот именно, сначала посмотри а потом говори о глупостях. Я не только смотрел , но и участвовал ,правда в ТР-3. Кстати и на Ладоге в  Прото тоже. 

Мотор уже выбран.

Считаете что можете сделать лучше, вперёд.

Стройте на бензинке, увидимся в болоте и там всё расскажете))))

Если честно, то тема была открыта для дельных советов по дальнейшей постройке.



#63 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2016 - 22:23

Знающие люди, напишите кто побеждал и на чем в 11, 12, 13 итд годах в оупене в чемпионате. Или ссылку дайте плз. Нагуглить не получилось.

#64 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2016 - 06:44

UPD:
Нашел open33 за 13-15 год, на сайте фау в документах зарыто. Итого в 13-м Ульс на самурае, 14 и 15 - "Пурга". Давайте поможем Даше-исследовательнице угадать есть ли тракторные дизеля в этих машинах.
Ой.

Сообщение отредактировал Porco: 23 May 2016 - 06:44


#65 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2016 - 08:19

Вот именно, сначала посмотри а потом говори о глупостях. Я не только смотрел , но и участвовал ,правда в ТР-3. Кстати и на Ладоге в  Прото тоже. 

Мотор уже выбран.

Считаете что можете сделать лучше, вперёд.

Стройте на бензинке, увидимся в болоте и там всё расскажете))))

Если честно, то тема была открыта для дельных советов по дальнейшей постройке.

Да не кипятись, обсуждения они разные и мнения тоже бывают разные, хуже если молчат и ничего не пишут, значит не интересно, а так все нормально, удачи в завершении и выезде!


  • Зундер это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2016 - 08:36

Удачи в постройке!



#67 ВНЕ САЙТА   Давид

Давид

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2013
  • 59 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ржищев

Отправлено 23 May 2016 - 08:41

Дизель однозначно, а бензинки темболее современные мешок проводо ящик датчиков и два ноута под сидухой ни оч будут рады работе в оч влажной среде .

Сообщение отредактировал Давид: 23 May 2016 - 08:42

  • ШКВАЛ это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 23 May 2016 - 10:11

Дизель однозначно, а бензинки темболее современные мешок проводо ящик датчиков и два ноута под сидухой ни оч будут рады работе в оч влажной среде .

Современные дизели ничуть не меньше обвешаны датчиками и компьютерами.

Сравнивать нужно то, что имеет смысл сравнивать.

 

Способы подготовки бензинок к бездору не есть тайной, и ничего сложного в этом нет. А вот оверкиль попадание воды  бензинки переносят легче, чем дизеля.

 

на правах оффтопа:

Про экономию на топливе. Может быть скоро мы будем строить электромобили с мотор-колесом и интеллектуальным управлением моментом на колесе, а пока метановые установки в помощь. Раз заправился, и на несколько лет соревнований. )))) Фиат (а может и кто-то ещё) выпускает заводские двигатели чисто метановые...

продолжение, отдельная линия оффтопа:

Это пока в теории, ну а вдруг переднеприводная метанка попадется на разборку кому-то? Ставишь такой движок в базе, поворачиваешь на 90 градусов, из него сразу карданы к мостам, получаешь постоянный полный привод. дёшево, сердито, ни у кого такого нет. ;)



#69 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 May 2016 - 11:34

Современные дизели ничуть не меньше обвешаны датчиками и компьютерами.
Сравнивать нужно то, что имеет смысл сравнивать.
 

продолжение, отдельная линия оффтопа:
Это пока в теории, ну а вдруг переднеприводная метанка попадется на разборку кому-то? Ставишь такой движок в базе, поворачиваешь на 90 градусов, из него сразу карданы к мостам, получаешь постоянный полный привод. дёшево, сердито, ни у кого такого нет. ;)

Главное в этом случае быть готовым ко всем прелестям салона при среднемоторной компоновке .

#70 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 23 May 2016 - 12:28

Я для себя давно вывел три основных пункта от которых зависит конечный результат:

                                                                                                                                                 1- Прокладка между рулём и сидением.(+штурман если нужно).

                                                                                                                                                  2-Килограм на см.кв.(давление на грунт).

                                                                                                                                                  3-Мощность двигателя.

Основной расчёт для прототипа Кг.на см.кв+мощность двигателя.


  • NiO и gleb это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 23 May 2016 - 19:44

Я для себя давно вывел три основных пункта от которых зависит конечный результат:

                                                                                                                                                 1- Прокладка между рулём и сидением.(+штурман если нужно).

                                                                                                                                                  2-Килограм на см.кв.(давление на грунт).

                                                                                                                                                  3-Мощность двигателя.

Основной расчёт для прототипа Кг.на см.кв+мощность двигателя.

Вот это по делу и правильно.

 

От себя хотел бы добавить пару пунктов:

- Надёжность( способность выдержать неделю издевательства над агрегатами)

- Ремонтопригодность(возможность замены и ремонта в полевых условиях+сварка и болгарка в лагере)))

- Клиренс+артикуляция очень помогает при взятии точек.



#72 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 25 May 2016 - 22:11

На бензе с водой у меня УАЗик ездил  и на Мегахард и на Горганы 2008.

Водокар, есть такая штука.Кому интересно -  нагуглит.



#73 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 26 May 2016 - 10:55

На бензе с водой у меня УАЗик ездил  и на Мегахард и на Горганы 2008.

Водокар, есть такая штука.Кому интересно -  нагуглит.

Сори , перепутал. На Мегахарде я был  уже на дизельной Тойоте.

А на УАЗке был на Кармагедоне в Харьковской области.



#74 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 28 October 2016 - 13:58

Потихоньку строим

Прикрепленные изображения

  • DSC_3256.jpg
  • DSC_3251.jpg
  • DSC_3254.jpg


#75 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 28 October 2016 - 16:24

Красиво получается , хотя и очень потихоньку ...Очень интересно , когда выедете , как данная цепочка агрегатов себя вести будет .

#76 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2016 - 15:40

Сори , перепутал. На Мегахарде я был  уже на дизельной Тойоте.

А на УАЗке был на Кармагедоне в Харьковской области.

На горганах 2008 ты тоже был на бензоУАЗе


  • NiO это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 29 October 2016 - 18:36

На горганах 2008 ты тоже был на бензоУАЗе

 

жОлтого цвета  :477:

 

32383908.jpg


  • AJIN и sanekm это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 October 2016 - 19:32

Потихоньку строим

Уж не те ли симексы?..



#79 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2016 - 22:19

Потихоньку строим

 

эх, 6g72 туда надо
огонь получилось бы



#80 ВНЕ САЙТА   Vitaly

Vitaly

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2013
  • 1 сообщений
  • Авто: Опель
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 29 October 2016 - 23:26

Доброй ночи!

От какова автомобиля межосевые редуктора,полуоси?

Какие будут применяться карданы, то чего? 

Почему выбор пал на рулевую рейку, а не насос дозатор?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN