Интересный проект, а сколько сейчас вес этой основы и какая полная планируемая масса авто?
Надеемся вписаться в 1200 кг , но вряд ли получиться))))
Построим, взвесим, отпишусь.
Отправлено 17 May 2016 - 00:47
Отправлено 17 May 2016 - 18:06
Смысл вкладывать деньги в проэктирование и реализацию этого всего и использовать совкопром-агрегаты, которые потом будут заведомо слабым местом?
Ведь если редуктора будут с достаточным запасом прочности, то можно и на part-time ездить, а на асфальте на задний переходить.
И выбор действительно надежных китуемых раздаток станет очень широким.
Можно же использовать тот же суперселект или 242-ю от джипа, если так прям надо постоянный полный, а занижение реализовать парами в мостах и редукторами.
Сообщение отредактировал Porco: 17 May 2016 - 18:06
Отправлено 17 May 2016 - 19:54
Смысл вкладывать деньги в проэктирование и реализацию этого всего и использовать совкопром-агрегаты, которые потом будут заведомо слабым местом?
Ведь если редуктора будут с достаточным запасом прочности, то можно и на part-time ездить, а на асфальте на задний переходить.
И выбор действительно надежных китуемых раздаток станет очень широким.
Можно же использовать тот же суперселект или 242-ю от джипа, если так прям надо постоянный полный, а занижение реализовать парами в мостах и редукторами.
Слабого места не будет. РК Нивы не так часто ломается. Её проблема - в родном исполнении, это нудачное крепление к кузову.
У нас она закреплена на трёх сайленблоках, плюс в том что центральные редуктора почти неподвижны относительно РК.
Рассматривали РК Самурая, но Part-Time режим как то не хотелось. В нашем случае это был бы переднеприводный автомобиль с подключаемым задним.
Вес, компактность и доступность сделали своё дело)))
Отправлено 17 May 2016 - 21:38
Отправлено 17 May 2016 - 22:52
Ну если раздатка будет висеть в корзине, то еще может быть.
Меня не столько смущает раздатка от нивы, сколько редуктора от луаза. Может я чего не понимаю, но на луазе колеса существенно меньше 33 и врядли там заложили ТАКОЙ запас прочности на заводе. Помножить это на общее качество отечественных деталей и процент брака и не ясно как это будет жить. Чего не с вояк хотябы редуктора? Молчу уже про лапландера/унимоги или хендмейд из Одессы.
Ты немножко не в курсе.
От ЛУАЗа только корпуса редукторов.
Комплекты шестерён бывают разные, около 7 размеров. От 1,2 до 2,09. Прямозубые и косозубые и т.д.
Ну и конечно есть тонкости в доработке.Это уже не на камеру))))
Сообщение отредактировал NiO: 17 May 2016 - 22:57
Отправлено 18 May 2016 - 06:36
Ты немножко не в курсе.
От ЛУАЗа только корпуса редукторов.
Комплекты шестерён бывают разные, около 7 размеров. От 1,2 до 2,09. Прямозубые и косозубые и т.д.
Ну и конечно есть тонкости в доработке.Это уже не на камеру))))
Отправлено 18 May 2016 - 19:58
А на первой версии редуктора, грибки полуоси рвало, еесли нет то и тут не будет рвать. А какие по размеру колеса планируются, по максимуму?
Колеса планируем 33-35 дюймов.
На первой версии порвали грибок, когда провалились обеими колёсами под лёд на Метелице, при включенной блокировке заднего моста.
Правда сейчас хотим попробовать передаточное редукторов 1,78.
Отправлено 18 May 2016 - 22:15
Ходить по воде будешь,винт или водомет будет?)
Не планируем, хотя идея боковых надувных булей присутствует. Делать кузов водоизмещающим не хочется, мы это уже проходили. При кренах и резких заходах в воду черпаешь воды и потом одни проблемы.
Возможно всё свободное пространство попробуем заполнить стирадуром, если поплывёт, то так и быть.
Доплыть до точки можно и просто толкая машину по воде))))
А винт и т.д. в трофи лишнее.
Отправлено 19 May 2016 - 08:22
Судя по всему у машины будет постоянно полный привод или его можно будет отключать, у вас двигатель сзади нагрузка на ось есть и зачасту. для проходимости хватит и только заднего, помните как у горбатого Запора? Поэтому неплохо бы иметь возможность отключать передок, на Ниве помню такое было возможно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей