Котлета по Киевски - версия 2 - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Котлета по Киевски - версия 2

потихоньку строим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 16 May 2016 - 18:14

Интересный проект, а сколько сейчас вес этой основы и какая полная планируемая масса авто?

Надеемся вписаться в 1200 кг , но вряд ли получиться))))

Построим, взвесим, отпишусь.



#22 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 May 2016 - 18:34

Хороший проект. Удачи тебе Олежка.


  • NiO это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 16 May 2016 - 18:51

Хороший проект. Удачи тебе Олежка.

Спасибо Володя.



#24 ВНЕ САЙТА   gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2009
  • 313 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 May 2016 - 21:49

Красиво виходить! Треба заїхати в гості, роздивитися.


  • Storm это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 16 May 2016 - 22:52

Красиво виходить! Треба заїхати в гості, роздивитися.

Охоче покажемо :580: , особливо під твоє крафтове пиво :453:  :539:​ 



#26 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 May 2016 - 00:47

Ой, ой... Ты Ботаник профилонил... А мы там как раз это пифко и злоупотребляли...))) И с Владом и Петровичем за тебя беленькой употребили))))
Олежка, проект суперовый!!! Удачи тебе и терпения!!! Зная тебя, уверен, что всё получиться... Буду с интересом следить за постройкой, а при случае обязательно заеду пощупать...))))

#27 ВНЕ САЙТА   BlackCat

BlackCat

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2012
  • 18 сообщений
  • Авто: Пузотерка
  • Имя:Юрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 May 2016 - 09:08

Гарна основа :) Що ж побажати - швидкого завершення та "смачного"!!! коли готова буде :)



#28 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 17 May 2016 - 16:30

Выбор на РК Нива пал не случайно.

Постоянный полный привод разгрузит редуктора на перегонах, плюс возможность КИТануть понижайку до 1:3  



#29 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2016 - 18:06

Смысл вкладывать деньги в проэктирование и реализацию этого всего и использовать совкопром-агрегаты, которые потом будут заведомо слабым местом?

Ведь если редуктора будут с достаточным запасом прочности, то можно и на part-time ездить, а на асфальте на задний переходить.

И выбор действительно надежных китуемых раздаток станет очень широким. 

Можно же использовать тот же суперселект или 242-ю от джипа, если так прям надо постоянный полный, а занижение реализовать парами в мостах и редукторами. 


Сообщение отредактировал Porco: 17 May 2016 - 18:06

  • Des это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 17 May 2016 - 19:54

Смысл вкладывать деньги в проэктирование и реализацию этого всего и использовать совкопром-агрегаты, которые потом будут заведомо слабым местом?

Ведь если редуктора будут с достаточным запасом прочности, то можно и на part-time ездить, а на асфальте на задний переходить.

И выбор действительно надежных китуемых раздаток станет очень широким. 

Можно же использовать тот же суперселект или 242-ю от джипа, если так прям надо постоянный полный, а занижение реализовать парами в мостах и редукторами. 

Слабого места не будет. РК Нивы не так часто  ломается. Её проблема -  в родном исполнении, это нудачное  крепление к кузову.

У нас она закреплена на трёх сайленблоках, плюс в том  что центральные редуктора почти неподвижны относительно РК.

 Рассматривали РК Самурая, но Part-Time режим как то не хотелось. В нашем случае это был бы переднеприводный автомобиль с подключаемым задним.

Вес, компактность и доступность сделали своё дело)))


  • Storm и MadCactus это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2016 - 21:38

Ну если раздатка будет висеть в корзине, то еще может быть.

Меня не столько смущает раздатка от нивы, сколько редуктора от луаза. Может я чего не понимаю, но на луазе колеса существенно меньше 33 и врядли там заложили ТАКОЙ запас прочности на заводе. Помножить это на общее качество отечественных деталей и процент брака и не ясно как это будет жить. Чего не с вояк хотябы редуктора? Молчу уже про лапландера/унимоги или хендмейд из Одессы.

#32 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 17 May 2016 - 22:52

Ну если раздатка будет висеть в корзине, то еще может быть.

Меня не столько смущает раздатка от нивы, сколько редуктора от луаза. Может я чего не понимаю, но на луазе колеса существенно меньше 33 и врядли там заложили ТАКОЙ запас прочности на заводе. Помножить это на общее качество отечественных деталей и процент брака и не ясно как это будет жить. Чего не с вояк хотябы редуктора? Молчу уже про лапландера/унимоги или хендмейд из Одессы.

Ты  немножко не в курсе.

От ЛУАЗа только корпуса редукторов.

Комплекты шестерён  бывают разные, около 7 размеров. От 1,2 до 2,09. Прямозубые и косозубые и т.д.

Ну и конечно есть тонкости в доработке.Это уже не на камеру))))


Сообщение отредактировал NiO: 17 May 2016 - 22:57


#33 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2016 - 06:36

Ты  немножко не в курсе.
От ЛУАЗа только корпуса редукторов.
Комплекты шестерён  бывают разные, около 7 размеров. От 1,2 до 2,09. Прямозубые и косозубые и т.д.
Ну и конечно есть тонкости в доработке.Это уже не на камеру))))


Я верю, что оно провернет 33, но ведь если корпуса те же, то остается размер подшипников и осей не под 33, а под сток ЛУАЗа. Хотя если обварить и переточить под другие посадки подшипников то может и поедет.
Короче удачи в постройке! Интересно будет глянуть на результат.

#34 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 18 May 2016 - 07:36

На предыдущей машине стояли редуктора с передаткой 2,09. 

На 35-х колёсах особых проблем не было



#35 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 18 May 2016 - 17:25

А на первой версии редуктора, грибки полуоси рвало, еесли нет то и тут не будет рвать. А какие по размеру колеса планируются, по максимуму?

#36 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 May 2016 - 19:05

Очередная постройка боевого авто.

Процесс идёт медленно, но уверенно.

Планируемый класс - ТР-3, OPEN33.

 

Олег в ТР-3 на каких колесах поедешь?


  • NiO это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 18 May 2016 - 19:58

А на первой версии редуктора, грибки полуоси рвало, еесли нет то и тут не будет рвать. А какие по размеру колеса планируются, по максимуму?

Колеса планируем 33-35 дюймов.

На первой версии порвали грибок, когда провалились обеими колёсами под лёд на Метелице, при включенной блокировке заднего моста.

 

Правда сейчас хотим попробовать передаточное редукторов 1,78.


  • Storm это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 May 2016 - 21:05

Ходить по воде будешь,винт или водомет будет?)



#39 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 18 May 2016 - 22:15

Ходить по воде будешь,винт или водомет будет?)

Не планируем, хотя идея боковых надувных булей присутствует. Делать кузов водоизмещающим не хочется, мы это уже проходили. При кренах и резких заходах в воду  черпаешь воды и потом одни проблемы.

Возможно всё свободное пространство попробуем заполнить стирадуром, если поплывёт, то так и быть.

Доплыть до точки можно и просто толкая машину по воде))))

А винт и т.д. в трофи лишнее.



#40 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 19 May 2016 - 08:22

Судя по всему у машины будет постоянно полный привод или его можно будет отключать, у вас двигатель сзади нагрузка на ось есть и зачасту. для проходимости хватит и только заднего, помните как у горбатого Запора? Поэтому неплохо бы иметь возможность отключать передок, на Ниве помню такое было возможно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN