Приобретение TLC80|ТЛК80 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Приобретение TLC80|ТЛК80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2007 - 13:03

Да оно все или жестянка или перетягивается, но при хорошем сценарии все равно в 25 штук попадаешь как минимум абсолютный.

#22 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 03 October 2007 - 13:03

Всегда говорили и говорят, что самое дорогое это кузов, а у нас ещё и рама , а вот как раз агрегаты это уже второстепенное ИМХО
:war:

#23 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2007 - 13:25

Если салон засратый, не ухоженный, кузов пашарпанный, то поверь - состояние всего остального аналогичное, ибо на лицо общее отношение к автомобилю. Примеров море.

Далее. Как проверить мотор? Знаю про дизель 4,2 л 1HZ.
- Визуальный осмотр на отсутствие подтёков жидкостей;
- запуск с полтыка. Если нет - уже есть проблема;
- работа мотора ровная, без посторонних шумов (скрежета, клацания, тарахтения).
- лёгкий и быстрый набор оборотов на холостых.
- при резкой прогазовке возможен чёрный дым из выхлоплной (не в коем случае не сизый или белый);

Мосты. В львиной доли продающихся 80-к фул тайм ушатан передний мост. Капиталка около трёх тысяч амереканцев.
- Визуальный осмотр на отсутствие подтёков жидкостей. Поворотные кулаки должны быть сухие, из луковици не капает. Обязательно смотрим на качество трансмиччионного масла. Если оно грязно-серого цвета (эмульсия), жди скорой кончины моста, ибо если хозяин его не сменил перед продажей, значит оно давно уже убивает главную пару. Если масло чёрное и слегка тягучее - капиталки не избежать. Продавлены сальники полуосей и произошло смешивание трансмисионного масла с смазкой шрус. Образовалась характерная образивная смесь, очень пагубная для трущихся частей. Характерным признаком кончины моста есть толчок в трансмиссии при трогании с места. Так сказать, передний мост догоняет задний. Разница в выработке шлицевых соединений переднего и заднего моста. Некоторые "оновляют" всю ходовую, чтобы избежать этого противного толчка. Дорогостоящая процедура, каксаемая замены полуосей, подшипников, сальников, втулок а возможно хвостовика и деже главной пары. С мостами будь внимателен.

Коробка, раздатка.
- не подтекает ли масло (сальники, прокладки);
- наличие эмульсии;
- отсутствие посторонних шумов (у меня коробка гримела, пока не поменял в сборе сцепление с выжимным);
- передачи в коробке втыкаются легко. Раздатка тоже. У всех хоженых коробок 80-ки туго включается 2-я передача, особенно в холодной коробке. Это считают допустимой болячкой.

Дерзай. А лучше найди машину на "5". Всё равно дороже выйдет привести ушатанную в порядок.

#24 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2007 - 14:59

Robin
Это ты как раз на 5+ дал перечень тех.состояния.
Слава! Если найдешь такую 80-ку - звони сразу же!


Ладно, теперь серьезно:

1. Очень важно проверить соответствие комплектации базовым комплектациям: на рынке очень много конструкторов в которых по состоянию одного узла не возможно судить о состоянии других. Боятся такой машины не надо, но цена на конструктор должна быть адекватная.

2. Не обращай внимание на словестный портрет, смотри только ручками.

3. Не обращай внимание на показания одометра: гораздо важнее все, что старательно перечислил Robin. В случае констуктора, вообще все равно какой год выбит в VIN-коде.

4. Будь оптимистом. Не читай много советов.

#25 Гость_KostyaZ_*

Гость_KostyaZ_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 October 2007 - 08:11

Скажите, навскидку какую сумму прийдется потратить на:

-бампер силовой передний
-лебедку
-силовой бампер задний (еще не решил - так прицениться)
-лифт боди, не сильно
-лифт суспэншн - тоже не сильно
-резина 31-33"

может че не знаю или забыл...

Спасибо.

#26 Гость_KostyaZ_*

Гость_KostyaZ_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 October 2007 - 08:17

100% ветку можно в фак. Потенциальные внедорожники - уже могут подчеркнуть для себя немало предварительной информации.

#27 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2007 - 09:29

KostyaZ

От 2 до 6 куев

31 резина на 80-ке становится без всякого лифта.
33 тоже, но уже без нагрузки.

#28 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 October 2008 - 18:11

100% ветку можно в фак. Потенциальные внедорожники - уже могут подчеркнуть для себя немало предварительной информации.



Здравствуйте . Могу добавить если позволите ,как человек новый на форуме ,еще не все темы перечитал ....
Но по 80-ке могу много расказать .11 лет на них катаюсь по тихоньку занимаюсь . Делаю ,продаю ,покупаю...
Все выше перечисленное , абсолютно справедливо .
Вот только если не пробовал катать такую машину хотябы несколько месяцев , все равно не поймеш чего хочеш... Любую машину что будет куплена через какоето не долгое время придется делать.
1 Что хотелось бы отметить , у любой 80-ки ,если это не ТД или бензин, проблема второй передачи..
2 Болезнь касательно ГУР ,всегда течет либо насос либо редуктор либо шланг высокого давления....
3 После пробега в 150-200 тыс.км мосты как правило подлежат ремонту ,как минимум....
4 Машины с эксплуатацией в щадящих городских условиях ,имеют другую проблему ,раздатка которая не включается......
5 Усталость кузова , появляются микро трещины на стыках кузовных швов ,чтобы с машиной не делалось она не перестанет скрипеть как старая телега........
6 Все таки при выборе машины ее нужно показать специалисту который хотябы экспуатпрует такую же как минимум пару лет , который уже успел прочувствовать ремонт и обслуживание таковой.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN