Да оно все или жестянка или перетягивается, но при хорошем сценарии все равно в 25 штук попадаешь как минимум абсолютный.
Приобретение TLC80|ТЛК80
Автор
WildDriver
, 15 Jan 2007 02:13
Сообщений в теме: 27
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2007 - 13:25
Если салон засратый, не ухоженный, кузов пашарпанный, то поверь - состояние всего остального аналогичное, ибо на лицо общее отношение к автомобилю. Примеров море.
Далее. Как проверить мотор? Знаю про дизель 4,2 л 1HZ.
- Визуальный осмотр на отсутствие подтёков жидкостей;
- запуск с полтыка. Если нет - уже есть проблема;
- работа мотора ровная, без посторонних шумов (скрежета, клацания, тарахтения).
- лёгкий и быстрый набор оборотов на холостых.
- при резкой прогазовке возможен чёрный дым из выхлоплной (не в коем случае не сизый или белый);
Мосты. В львиной доли продающихся 80-к фул тайм ушатан передний мост. Капиталка около трёх тысяч амереканцев.
- Визуальный осмотр на отсутствие подтёков жидкостей. Поворотные кулаки должны быть сухие, из луковици не капает. Обязательно смотрим на качество трансмиччионного масла. Если оно грязно-серого цвета (эмульсия), жди скорой кончины моста, ибо если хозяин его не сменил перед продажей, значит оно давно уже убивает главную пару. Если масло чёрное и слегка тягучее - капиталки не избежать. Продавлены сальники полуосей и произошло смешивание трансмисионного масла с смазкой шрус. Образовалась характерная образивная смесь, очень пагубная для трущихся частей. Характерным признаком кончины моста есть толчок в трансмиссии при трогании с места. Так сказать, передний мост догоняет задний. Разница в выработке шлицевых соединений переднего и заднего моста. Некоторые "оновляют" всю ходовую, чтобы избежать этого противного толчка. Дорогостоящая процедура, каксаемая замены полуосей, подшипников, сальников, втулок а возможно хвостовика и деже главной пары. С мостами будь внимателен.
Коробка, раздатка.
- не подтекает ли масло (сальники, прокладки);
- наличие эмульсии;
- отсутствие посторонних шумов (у меня коробка гримела, пока не поменял в сборе сцепление с выжимным);
- передачи в коробке втыкаются легко. Раздатка тоже. У всех хоженых коробок 80-ки туго включается 2-я передача, особенно в холодной коробке. Это считают допустимой болячкой.
Дерзай. А лучше найди машину на "5". Всё равно дороже выйдет привести ушатанную в порядок.
Далее. Как проверить мотор? Знаю про дизель 4,2 л 1HZ.
- Визуальный осмотр на отсутствие подтёков жидкостей;
- запуск с полтыка. Если нет - уже есть проблема;
- работа мотора ровная, без посторонних шумов (скрежета, клацания, тарахтения).
- лёгкий и быстрый набор оборотов на холостых.
- при резкой прогазовке возможен чёрный дым из выхлоплной (не в коем случае не сизый или белый);
Мосты. В львиной доли продающихся 80-к фул тайм ушатан передний мост. Капиталка около трёх тысяч амереканцев.
- Визуальный осмотр на отсутствие подтёков жидкостей. Поворотные кулаки должны быть сухие, из луковици не капает. Обязательно смотрим на качество трансмиччионного масла. Если оно грязно-серого цвета (эмульсия), жди скорой кончины моста, ибо если хозяин его не сменил перед продажей, значит оно давно уже убивает главную пару. Если масло чёрное и слегка тягучее - капиталки не избежать. Продавлены сальники полуосей и произошло смешивание трансмисионного масла с смазкой шрус. Образовалась характерная образивная смесь, очень пагубная для трущихся частей. Характерным признаком кончины моста есть толчок в трансмиссии при трогании с места. Так сказать, передний мост догоняет задний. Разница в выработке шлицевых соединений переднего и заднего моста. Некоторые "оновляют" всю ходовую, чтобы избежать этого противного толчка. Дорогостоящая процедура, каксаемая замены полуосей, подшипников, сальников, втулок а возможно хвостовика и деже главной пары. С мостами будь внимателен.
Коробка, раздатка.
- не подтекает ли масло (сальники, прокладки);
- наличие эмульсии;
- отсутствие посторонних шумов (у меня коробка гримела, пока не поменял в сборе сцепление с выжимным);
- передачи в коробке втыкаются легко. Раздатка тоже. У всех хоженых коробок 80-ки туго включается 2-я передача, особенно в холодной коробке. Это считают допустимой болячкой.
Дерзай. А лучше найди машину на "5". Всё равно дороже выйдет привести ушатанную в порядок.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2007 - 14:59
Robin
Это ты как раз на 5+ дал перечень тех.состояния.
Слава! Если найдешь такую 80-ку - звони сразу же!
Ладно, теперь серьезно:
1. Очень важно проверить соответствие комплектации базовым комплектациям: на рынке очень много конструкторов в которых по состоянию одного узла не возможно судить о состоянии других. Боятся такой машины не надо, но цена на конструктор должна быть адекватная.
2. Не обращай внимание на словестный портрет, смотри только ручками.
3. Не обращай внимание на показания одометра: гораздо важнее все, что старательно перечислил Robin. В случае констуктора, вообще все равно какой год выбит в VIN-коде.
4. Будь оптимистом. Не читай много советов.
Это ты как раз на 5+ дал перечень тех.состояния.
Слава! Если найдешь такую 80-ку - звони сразу же!
Ладно, теперь серьезно:
1. Очень важно проверить соответствие комплектации базовым комплектациям: на рынке очень много конструкторов в которых по состоянию одного узла не возможно судить о состоянии других. Боятся такой машины не надо, но цена на конструктор должна быть адекватная.
2. Не обращай внимание на словестный портрет, смотри только ручками.
3. Не обращай внимание на показания одометра: гораздо важнее все, что старательно перечислил Robin. В случае констуктора, вообще все равно какой год выбит в VIN-коде.
4. Будь оптимистом. Не читай много советов.
#25 Гость_KostyaZ_*
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 18:11
100% ветку можно в фак. Потенциальные внедорожники - уже могут подчеркнуть для себя немало предварительной информации.
Здравствуйте . Могу добавить если позволите ,как человек новый на форуме ,еще не все темы перечитал ....
Но по 80-ке могу много расказать .11 лет на них катаюсь по тихоньку занимаюсь . Делаю ,продаю ,покупаю...
Все выше перечисленное , абсолютно справедливо .
Вот только если не пробовал катать такую машину хотябы несколько месяцев , все равно не поймеш чего хочеш... Любую машину что будет куплена через какоето не долгое время придется делать.
1 Что хотелось бы отметить , у любой 80-ки ,если это не ТД или бензин, проблема второй передачи..
2 Болезнь касательно ГУР ,всегда течет либо насос либо редуктор либо шланг высокого давления....
3 После пробега в 150-200 тыс.км мосты как правило подлежат ремонту ,как минимум....
4 Машины с эксплуатацией в щадящих городских условиях ,имеют другую проблему ,раздатка которая не включается......
5 Усталость кузова , появляются микро трещины на стыках кузовных швов ,чтобы с машиной не делалось она не перестанет скрипеть как старая телега........
6 Все таки при выборе машины ее нужно показать специалисту который хотябы экспуатпрует такую же как минимум пару лет , который уже успел прочувствовать ремонт и обслуживание таковой.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей