Не могу понять а что давали опилки, накатывали какой то слой?
Присадки
Автор
Kriss
, 22 Apr 2016 12:20
Сообщений в теме: 82
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 17:54
Всем привет.
ERку стал добавлять по совету мастера по ремонту топливной аппаратуры, она больше нужна для "электронных" форсунок, чем для "механических" - у этих запаса прочности хватает за глаза, у нас одна проблема с форсунками "мультипликаторы", распылители по сравнению с ними просто мелочь, при их "некорректной" работе, форсунку просто нужно выкидывать, ну или покрасить и сделать амулет, а "победитель трения" продлевает жизнь, то есть естественный износ, как то так.
А за масла и присадки ХАДО, я расскажу позже, у меня ихняя продукция во всех узлах и агрегатах (даже в омывателе), при пробеге в 180 тыс, все родное еще стоит и даже опоры и ступичные подшипники (как то он нечего делать все обработал ихними девайсами), так что или у меня аура хорошая или ОНО зараза работает.
С Уважением.
- BOX4x4 и ARAVI это нравится
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 18:25
Всем привет.
ERку стал добавлять по совету мастера по ремонту топливной аппаратуры, она больше нужна для "электронных" форсунок, чем для "механических" - у этих запаса прочности хватает за глаза, у нас одна проблема с форсунками "мультипликаторы", распылители по сравнению с ними просто мелочь, при их "некорректной" работе, форсунку просто нужно выкидывать, ну или покрасить и сделать амулет, а "победитель трения" продлевает жизнь, то есть естественный износ, как то так.
А за масла и присадки ХАДО, я расскажу позже, у меня ихняя продукция во всех узлах и агрегатах (даже в омывателе), при пробеге в 180 тыс, все родное еще стоит и даже опоры и ступичные подшипники (как то он нечего делать все обработал ихними девайсами), так что или у меня аура хорошая или ОНО зараза работает.
С Уважением.
Да нет, скорее всего просто правильная эксплуатация и обслуживание техники, думаю у вас бы и без Хадо все бы работало нормально.
- Andrikoss это нравится
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 18:53
Тоже года 4 назад обработал Хадо все редуктора, с раздаткой и механической коробкой. После первой сибирской экспедиции попала водичка в раздатку и передний мост. Заметил только км через 500. Благо, скорости были не высокие. Менял масло по дороге 3 раза, пока эмульсия ушла.
По приезду обработал Хадо для редукторов. Накатал уже тыщ под 100. Все гуд, шумов нет.
И когда ступичные подшипники менял, тоже Хадовской зеленой, восстанавливающей намазюкал. Так прошли уже больше оригинала. Хотя воды они видели очень много))
По приезду обработал Хадо для редукторов. Накатал уже тыщ под 100. Все гуд, шумов нет.
И когда ступичные подшипники менял, тоже Хадовской зеленой, восстанавливающей намазюкал. Так прошли уже больше оригинала. Хотя воды они видели очень много))
- BOX4x4 и Strelock это нравится
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 19:01
Ну как бы стараюсь "любить" машинку, но иногда приходится и переходить к "насилию", при правильно применении этой "химии" выручало не раз, (жаль что фото не делал), для примера; пришел кирдык датчику давления на топливном насосе (на Эльках такое часто бывает), короче вымыл топливную систему "мульти-кленэром" и обработал "ревитализантом", до обработки датчик на поршне имел характерные потертости (из за чего уже должное давление в рампе не имелось, соответсвено и двигатель стал работать не устойчиво и упала тяга), после обработки двигатель "зашептал", из за любопытства, примерно через 1000 км. снял клапан и посмотреть, чего же он зараза заработал, так вот, там где были потертости. образовалось новое "полупрозрачное покрытие" идеальной шероховатости, что это "метало-керамика" или "парафин" я не знаю, но уже около 50 тыс. км после этого езжу без проблем, так же произошло с наружным ШРУСОМ, на покатухе порвал пыльник, ездили по дну бывшего лимана, грунт солончак, хуже не придумать, обнаружил поломку через неделю, когда он "заскрипел", мастер сказал, только замена, ну думаю пока буду искать, поезжу на нем (вымыли и запихнули "ХАДО-ремонтная"), вот уже как под 40 тыс так и езжу без последствий (а у меня на передке еще и само-блок) и лично у меня примеров таких много, наверное я везунчик))), как то так.
Сообщение отредактировал Strelock: 29 April 2016 - 19:03
- zakraysveta это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 19:54
Я без Хадо или ЕR на ФЖее наездил уже 247 тыс км, брал машину в 07 году с пробегом в 9 тыс.км. из Штатов. Разная была эксплуатация, много ездил на дальняки c прицепом - на лыжи в Европу, Карпаты, Домбай, на Кольский ездил к товарищам раз пять рыбачить, ну и каждодневная эксплуатация + каждый год на море в Крым. В автомобиле ничего не менял кроме новой подвески фокс, коплект защиты кузова(фендеры/опоры кузова) на передние рычаги поставил отбойники, на перед регулируемые тяги стабилизатора и назад. Также установлена система холодного впуска TRD. Свечи иридий, меняю через 50 тыс. Колеса 285/75Р16, диски колесные кованные весом 7кг были куплены в клубе, резина облегченная АТ/ Стоит шноркель.
На 218-220 тыс.км были заменены обе ступицы в сборе с подшибниками (оригинал), начали подшумливать и не стал долго думать. Поменяны были оба пыльника шрусов. Раз в три года обрабатываю авто РастСтопом.
Никаких присадок, победителей трения не применялось ни разу, масло лью только фирменное, масло меняю везде часто, как и ОЖ и жидкость ГУР.
Убежден что очень многое зависит от алгоритма эксплуатации и обслуживания.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 21:43
Очень тесно связан с Фджеями.
220 тысяч на заводских подшипниках- это просто чудо)
Никакого чуда, почему нет, там все зависит от заднего сальника, он часто не держит влагу. Поэтому надо ступицу садить на герметик, как писалось в теме про замену этих самых ступиц, Ярик Роща писал об этом.же пробегом.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2016 - 22:29
Так может Вы меняли уже до этого пробега подшипники ступиц? 220000 с завода не ходят. Я тоже указал, что при замене внутреннюю часть смазывал Хадо. Ставил тоже оригиналНикакого чуда, почему нет, там все зависит от заднего сальника, он часто не держит влагу. Поэтому надо ступицу садить на герметик, как писалось в теме про замену этих самых ступиц, Ярик Роща писал об этом.же пробегом.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2016 - 06:39
Все знатоки, а как ответить так некому.... ER это звучит полностью так energy release, как гордо заявляли сами производители, это не присадка а кондиционер металла! Хотя называть можно как угодно, но суть не меняется и на самом деле это такая же присадка только со своей байкой или легендой. Также ее продавцы, часто часто применяют громкие фразы типа "победитель трения" или типа "освобождает энергию" Короче предназначение этого зелья такое же как и зелья Хадо и смысл для потребителя - бери побольше и лей везде где можно. Особых реальных успехов от ее использования никто никогда не заметил и действует сие зелье на самовнушении и святой вере в чудо продукта. Стоит не мало и чуда никакого не происходит при его применении. Намного полезнее для двигателя или другого агрегата, это купить канистру качественного оригинального масла, что в мотор, что в коробку что в мост..
Артём, спасибо, принял!
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2016 - 09:22
Так может Вы меняли уже до этого пробега подшипники ступиц? 220000 с завода не ходят. Я тоже указал, что при замене внутреннюю часть смазывал Хадо. Ставил тоже оригинал
Я как купил Fj через месяц откатал на фестивале, там погонял, посидел в болоте, набрал воды в ступицы, спустя месяц после поездки в Питер, Мурманск, ступицы зашумели, попавшая вода-пробег сделали свое дело. По приезду в Киев при пробеге около18 тыс.км. ступицы были заменены на новые и поставлены на герметик а не на смазку, при разборке выяснилось что при установке передних амортов сальники были неправильно установлены, завернуты. Вот с тех пор они без проблем, причем особо не ограничивал себя в выборе дорог, кстати в 08 году Воин тоже снимал на новой машине ступицы и ставил сальники на герметик чтобы избежать таких проблем.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2016 - 09:34
Мой опыт по использованию ХАДО:
1.Вой и вибрация заднего моста ГАЗ-24, после двухкратной оброботки уменьшились примерно на 50%, опять начали расти через
два года.
2.В 2001-2003 годах применял зимнюю присадку в дизтопливо с ревитализантом для грузовой техники, примерно 25 единиц с ДВС ЯМЗ-238, количество ремонтов топливной аппаратуры уменьшилось на 40% - это объективные данные по учету.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2016 - 12:08
Это очень близко к самовнушению
Есть объективный фактор-до обработки гул не заглушался музыкой и физически утомлял в дальней дороге, это подтверждалось
оценкой пассажиров.
Мой товарищ применил ХАДО в двигатель на ВАЗ-21011, не помогло, плюс шлифовщик отказался шлифовать коленвал.
- zakraysveta это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей