А вот у нас был случай:) - Страница 5 - Ни о чём и обо всём - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

А вот у нас был случай:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1757 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2019 - 21:18


Преимущество шайб, клапана не нужно регулировать или почти не нужно и тд.

 

 Ты с гидрокомпенсаторами не перепутал ? С шайбами регулировать нужно.



#82 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5287 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2019 - 23:09

Ты с гидрокомпенсаторами не перепутал ? С шайбами регулировать нужно.

гидрокомпенсаторы там все понятно.
шайбы практически в регулировке не нуждаются, в патроле уже 270.000, в девятке регулировал 2 раза, когда погнул. Первый раз изза того что не знал что грм менять нужно, а второй криворукий мастер попался, гайку уронил в грм.

Сообщение отредактировал Vrubel: 11 November 2019 - 23:10


#83 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1757 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2019 - 23:23

гидрокомпенсаторы там все понятно.
шайбы практически в регулировке не нуждаются, в патроле уже 270.000,

 

Производители автомобилей считают по другому. И в мануалах регламент по проверке\регулировке, четко указан. То что пользователи на это дело забивают, вопрос второй.



#84 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5287 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 November 2019 - 12:20

Производители автомобилей считают по другому. И в мануалах регламент по проверке\регулировке, четко указан. То что пользователи на это дело забивают, вопрос второй.

О чем спор?

Шайбы более прогрессивно использовать чем систему с толкателями. стаканами, коромыслами, гайками и прочей мракобесью.

Регулировать нужно тогда, когда это нужно, при стуке клапана. И не чего туда лезть, только грязь заносить. Более стучащий клапан не страшно, в отличии от пережатого.



#85 ВНЕ САЙТА   WheelNuts

WheelNuts

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 17 сообщений
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 November 2019 - 22:01

Зато винт можно регулировать сам по себе, а шайб нужно иметь нехилую "библиотеку". Стаканы и коромысла вообще к принципу регулировки отношения не имеют.



#86 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5287 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 November 2019 - 01:20

Зато винт можно регулировать сам по себе, а шайб нужно иметь нехилую "библиотеку". Стаканы и коромысла вообще к принципу регулировки отношения не имеют.


да конечно, это все одна цепочка. Идея заключается, чтобы ездить без проблем, а не регулировать.

#87 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 745 сообщений
  • Авто: +Мото
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 13 November 2019 - 09:24

О чем спор?

Шайбы более прогрессивно использовать чем систему с толкателями. стаканами, коромыслами, гайками и прочей мракобесью.

Регулировать нужно тогда, когда это нужно, при стуке клапана. И не чего туда лезть, только грязь заносить. Более стучащий клапан не страшно, в отличии от пережатого.

При стуке клапана?А вот в двухлитровых "Бета" от КИА/Хюндай наоборот зазоры уходят и двигатель работает тише.Многие ездят и радуются,пока не прогорят сёдла.Особенно быстро это происходит у газированных.Для таких и существует регламент.


  • Vrubel и Des это нравится

#88 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5287 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 November 2019 - 11:34

Шайбы на сегодня на нормальных машинах я вообще не знаю. Вопрос был о газ24 и 2108. На правильные моторы с конца 80х ставили гидрокомпенсаторы. К примеру пежо 605 3,0v6. Цепь+гидрики с 89 года, у меня такой был в 96. В фиатах добло и цепи менять нужно по регламенту, вообще маразм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin