А вот у нас был случай:) - Сторінка 4 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

А вот у нас был случай:)


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 87

#61 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 19 May 2016 - 01:51

Ездил я в годы студенчества на Опель Омега Б с 2.5литровым бензиновым двигателем. Как то в один день после пар еду домой, машина только прогрелась до рабочей температуры, стал на светофоре, смотрю, лампа давления масла светится так еле-еле, дал газу, перестала. На следующем перекрестке лампа начала мигать, поднимаю обороты - не горит, через пару кварталов лампа уже во всю светилась на ХХ, ну думаю всё, приплыл на замену масляного насоса, а в кармане ни гроша)) Худо бедно доехал домой, старался не останавливаться на перекрестках, а если останавливался, то держал газ что-бы обороты были повыше. Так как денег не было то решил что уже никуда ехать чинить не буду, получу стипендию, потом поеду замеряю давление что-бы понять что именно приказало жить. На следующий день открыл капот, думаю посмотрю как добраться до масляного насоса и краем глаза замечаю трещину на минусовой клемме аккумулятора. Ну думаю раз на насос денег нет, то схожу на рынок хоть клемму заменю. Каким было мое удивление, когда после замены клеммы проблема с лампой давления масла ушла. Уже через пару месяцев прочитал на Опель-клубе что такое бывает на этих машинах и я не первый, кто с этим столкнулся :)

Еще когда РАФики ездили маршрутками, слышал, что у ихних волговских моторов это нормальное явление- моргание лампочки давления масла на холостом ходу.



#62 Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2015
  • 42 повідомлень
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Відправлено 19 May 2016 - 08:54

Еще когда РАФики ездили маршрутками, слышал, что у ихних волговских моторов это нормальное явление- моргание лампочки давления масла на холостом ходу.

Такое было привычном явлением на Москвичах и чуть газку добавил лампа сразу тухла, я например обороты давал чуть больше 750-850 и все было нормально.

#63 doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jun 2012
  • 106 повідомлень
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 19 May 2016 - 17:16

Такое было привычном явлением на Москвичах и чуть газку добавил лампа сразу тухла, я например обороты давал чуть больше 750-850 и все было нормально.

На хороших новых моторах такого небыло, а на ушатанных вполне допускалось, а так как раньше ремонт мотора был делом не простым то у многих такое и наблюдалось.

#64 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 23 May 2016 - 20:09

Наглядное объяснение, почему тормозуху таки иногда надо менять: внизу банки температуры кипения свежей и уже набравшейся влаги жидкости.

DOT-4.jpg

#65 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 May 2016 - 20:57

 почему тормозуху таки иногда надо менять:
 

 

Регламент замены тормозной жидкости прописан в любом сервис мануале, на каждую марку автомобиля. Только, кто ж его читает ??? (



#66 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2005
  • 279 повідомлень
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 May 2016 - 22:01

Наглядное объяснение, почему тормозуху таки иногда надо менять: внизу банки температуры кипения свежей и уже набравшейся влаги жидкости.

attachicon.gifDOT-4.jpg

В плотно закрытой таре она не будет впитывать воду, только если открыта.



#67 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 27 May 2016 - 22:43

jaguar srs.jpg

 

jaguar srs pedestrian.jpg

 

 

Ягуар пытается защищать пешеходов при наезде. Пиропатроны приподнимают край капота, чтобы уменьшить удар об стекло. Если скорость больше 80-ти- компьютер не даст сработку, видимо уже не имеет смысла на таких скоростях...

 

 


  • Vrubel це подобається

#68 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 07 November 2019 - 22:15

Сдетонировал инертный газ...

Прикріплені зображення

  • IMG_20191103_125947.jpg


#69 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2019 - 08:31

Сдетонировал инертный газ...

Сдетонировать инертный газ... Это да, это вы сильны!


  • Шпион і AxiD це подобається

#70 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 08 November 2019 - 17:02

Еще когда РАФики ездили маршрутками, слышал, что у ихних волговских моторов это нормальное явление- моргание лампочки давления масла на холостом ходу.

Мотор говно был. Для волги в порядке вещей моргание лампы на прогретом моторе. У меня первая машина была Волга - никчемный дрыщ, даже в сравнении с Жигулями.



#71 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 09 November 2019 - 01:14

А как же гонки на 24ках по сочинскому серпантину в "Ворах в законе"? Амаяк и там нас развёл?



#72 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 09 November 2019 - 07:54

гонки это одно, а машина это другое. Волга была устаревшая во всем. Посути детали начала выпуска в 60х подходили на машину 90х, более мотор посути от 21й модели не отличается от 31й, только нюансвми. Основная ее ценность была мнимый престиж владельца. Мотор устаревший, ресоры, постоянные проблемы со стартером, синхронизаторами, барабанными тормозами, фирменное клопотание глушителя. О ездовых качествах вообще мрак. ПРи этом 21я Волга на свое время была в тренде и очень удачная машина на свои года.


  • Dimoon і Germanius це подобається

#73 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Sep 2008
  • 769 повідомлень
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Відправлено 09 November 2019 - 08:42

гонки это одно, а машина это другое. Волга была устаревшая во всем. Посути детали начала выпуска в 60х подходили на машину 90х, более мотор посути от 21й модели не отличается от 31й, только нюансвми. Основная ее ценность была мнимый престиж владельца. Мотор устаревший, ресоры, постоянные проблемы со стартером, синхронизаторами, барабанными тормозами, фирменное клопотание глушителя. О ездовых качествах вообще мрак. ПРи этом 21я Волга на свое время была в тренде и очень удачная машина на свои года.

В целом о проблемах Волги Денис прав,но,справедливости ради двигатель 21-ой(ЗМЗ 21) от двигателя 31-ой (ЗМЗ 407) отличается кардинально.



#74 Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2008
  • 345 повідомлень
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 November 2019 - 10:49

Эх, просто многим уже не понять что такое Черная Волга!!! )) В те времена.
Соседи по гаражами два года собирали с нуля позапчастям новую ВАЗ 2102, под старые документы. Масло, запчасти, резина все "доставалось". Купить было нереально.
Просто другого не видели и не знали. ВАЗ 21099 после 21 ой Волги и ушастого Запоржца ехал как Космолет!). Ява после Минска это было вообще фантастика!))
  • SHOSS і Eduardo це подобається

#75 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 09 November 2019 - 18:36

Это как собирали при совке 2102 под старые доки? Как на Дальнем востоке конструкторы праворульки делают под кусок номера с рамой или лонжерон со стаканом? Смысл имелся по бабкам, ведь за полторы-две цены от магазина(конкретно 24я в 82м году 25-26тыс, айзер знакомый так их менял раз в три года) всегда можно было стать ветераном ВОВ или Герое Соцтруда и взять новьё без слёз и мучений?



#76 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 November 2019 - 19:04

У Дениса наверное была машина выпуска первой половины 90-х лихих. Качество тогда пошло под откос. Знаю не по наслышке- сосед по гаражу с этимкорчем давно возится. Ну или если сейчас пользоваться волжаной выпуска 70-х или 80-х то это ж уже труп. сравнивать с современными авто смысла нет конечно. А так у меня остались очень тёплые воспоминания о 24ке на которой ездил в армии в 86-87. И проблем особых с ней не имел! Да, масло жрала если люлей давать! но кормил ее даже отработкой и все ей было нипочем - ведь лучше хреновое масло, чем без него! мотор неприхотливый был, иногда свечи выворачивал и чистил(новых не ставил ни разу)-этилированный бенз ведь быстро давал коросту, иногда контакты в трамблере поправлял, иногда карбюратор мыл, жиклёры переставлял, что бы летала. Был один момент с тормозами - сальники текли. потом заехал в таксопарк и мне по блату дали хорошие манжеты- все проблемы как рукой сняло! Брала она у меня сотню в 13-14секунд! только вазы с очень удачными моторами 1.5 могли тягаться. По сравнению с москвичами и запорами - супер. не забываем, что Жигули это уже как бы итальянская разработка которую ухудшили под реалии совка. а видел я ещё тачилы с восьмерками Чайковскими под капотом для сопровождения- зверь, а не машина!

Повідомлення відредагував Eduardo: 09 November 2019 - 19:09

  • imperator це подобається

#77 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 11 November 2019 - 07:54

87 года выпуска 2410, была у меня в 93 году ушатанная в хлам, за 7 лет сгнили даже лонжероны... Но помогал ремонтировать человек у которого она была новая. После мне повезло и батя отдал свою 2109 с пробегом 180.000, это земля и небо. У меня 9ка пробежала без капремонтов еще 100.000 и продал ее в 2005, она честно трудилась до 400000 разгонником под разными водителями.

На 31 ставился 406 мотор.Чем принципиально мотор от 21 отличался от 24? Да запчасти не подходили, но конструктив тот же. ВАЗ уже вовсю ставил ремни ГРМ, регулировку шайбами клапанов, принудительную систему охлаждения и многое другое

Восьмерка змз53, согласен была прекрасным двигателем.



#78 Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2008
  • 345 повідомлень
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 November 2019 - 09:53

Это как собирали при совке 2102 под старые доки? Как на Дальнем востоке конструкторы праворульки делают под кусок номера с рамой или лонжерон со стаканом? Смысл имелся по бабкам, ведь за полторы-две цены от магазина(конкретно 24я в 82м году 25-26тыс, айзер знакомый так их менял раз в три года) всегда можно было стать ветераном ВОВ или Герое Соцтруда и взять новьё без слёз и мучений?

Честно говоря не скажу, как именно. Это было где-то середина 80-х , мне было лет 13)). Просто хорошо запомнилось, как в выходные они приезжали на старой и ржавой двойке, выкатывали новую и переодически вешали  на нее новые запчасти. Сам вид новых запчастей вселял в меня благоговение. )) Я там возился с дядей, у которого была 21-я Волга, 61 года выпуска, которая осталась после дедушки, а он ее выкупил после такси!)) Поэтому любая поездка за город готовилась заранее и была, как целое путешествие!)) Так что для меня это было ого-го!!


Повідомлення відредагував Dimoon : 11 November 2019 - 09:54


#79 WheelNuts

WheelNuts

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2011
  • 50 повідомлень
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Відправлено 11 November 2019 - 15:11

87 года выпуска 2410

У меня до сих пор такая. 240 тык пробега. До сих пор вся в родном железе. Проблемы со стартером? - не слышал. Какие проблемы с барабанными тормозами, кроме глубоких луж? Не придираюсь, просто интересно, что я делал не так. 

Регулировка клапанов шайбами - так себе преимущество. ИМХО.



#80 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 11 November 2019 - 16:29

У меня до сих пор такая. 240 тык пробега. До сих пор вся в родном железе. Проблемы со стартером? - не слышал. Какие проблемы с барабанными тормозами, кроме глубоких луж? Не придираюсь, просто интересно, что я делал не так. 

Регулировка клапанов шайбами - так себе преимущество. ИМХО.

да никаких проблем просто это все устарело в момент схода с конвейера за что не возмись.)

То что она не сгнила, это ваша заслуга, а не производителя. 

Преимущество шайб, клапана не нужно регулировать или почти не нужно и тд.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN