Автомобильные маркизы своими руками - DIY awning
Автор
Timofeevich
, 09 Apr 2016 09:22
Сообщений в теме: 60
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2016 - 19:55
Та конструкция, о которой я писал надежна, я сам такую пользовал несколько раз у товарища. Она и без растяжек нормально стояла, а с ними как вкопанная. Просто есть разные, есть Китай по 1000 грн, есть Украина по 3500 грн, есть Польша по 5000 грн. Все зависит от применяемого металла, если он там нормальный, то как по мне, это очень удобная вещь, повторюсь, я таким пользовался и мне понравилось.
Мне больше всего в ней нравится её установка за 5 минут и её автономность при необходимости.
Мне больше всего в ней нравится её установка за 5 минут и её автономность при необходимости.
Сообщение отредактировал Moses: 04 May 2016 - 19:57
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2016 - 21:10
У меня тоже жена хотела подобные ашан-тенты в виде палатки 3х3 с крышей, быстро сборные на трубках, с съемными боковыми противомаскитными сетками и тп и тд.. Весь мозг вынесла, было время... Начиталась типа про "стальная труба диаметром 25 мм с усиленными вертикальными стойками и узлами из трубы диаметром 28 мм" и все такое прочее. Я все не велся, видел я эти стальные трубы - одно название! И узлы из пластика в которые эти стальные трубы вставляются тоже видел... Потом увидели в жизни как такие конструкции к ветру относятся. вернее даже не к ветру, а так, просто свежему бризу на море. Все корежит, рвет\ломает по живому чуть что. Стоять без притягивания и привязывания серьезными кольями\веревками к земле на ветру оно не может. И в последствии люди чинили по ходу эти стальные трубы приматыванием палок скотчем...
И теперь никто уже не хочет такое у нас... Но где нить в лесу, где ветер не может разгуляться, 100% будет здорово! Или на даче, стационарно под защитой дома-сада.
Если что, я предупредил, а там уж сами смотрите. Потому как порой на улице обычный зонтик из рук вырывает и наизнанку его выворачивает с заламыванием, а тут парусность в десятки раз выше. Так что если дунет порыв ветра нормальный и втроем можно не удержать, ясное дело при попытке ее все же удержать палатке этой пипец будет!
+100500%. Только с крепкими растяжками и на штормовые колышки, загнанные в грунт по самую макушку. И "пяточки" стоек тоже очень желательно прибить колышками, да покрепче. Только так спасались в горах Грузии от переменной погоды. Но у этого экземпляра есть большой недостаток - это вес. Что-то около 50 кг. Ну и в собранном состоянии пакетик длиноватый получается, объёмный.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2016 - 08:37
Год тому приобрел тент - шатер maverick cosmos 400.
Использовал всего насколько раз и в не экстремальных условиях, пока все нормально. Судя по исполнению предполагаю, что и при сильном ветре проблем не должно быть. Компания из восьми человек вполне комфортно коротала вечера за праздничным столом внутри шатра.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2016 - 09:58
У меня есть такого типа шатер мэйвэрик уже года 3-4. С боковыми противомаскитками. Жена таки купила.
Но с гибкими прутами тент собирать и транспортировать как на видео - быстро дыры в нем будут! А собирать снаружи и просовывать - несколько другие затраты времени. Если это происходит на ветру и под дождем - еще те танцы с бубном получаются!
В силу своих аэродинамических хар-к более-менее устойчива эта конструкция к ветру. Составные палки как в современных палатках имеют гибкость и позволяют конструкции шевелиться на ветру без ломания. От мух-комаров там удобно прятаться, от солнца помогает мало(синтетику пробивает солнце). Для стационарного стояния на море или еще где довольно неплохая штука. Но несколько раз, в т.ч. и ночью, когда был сильный шквальный порывистый ветер все же пришлось вылазить из палатки и разбирать эту конструкцию\уложить на землю, от греха подальше... Собирание-разбирание имхо довольно геморное, а вес и объем значительный. Так что в экспедиции с собой брать и каждый вечер раскладывать, а утром собирать эту конструкцию у меня желания не возникало ни разу из-за значительных затрат сил и времени..
Сообщение отредактировал Eduardo: 05 May 2016 - 10:05
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2016 - 18:48
Чем маркизы лучше обычного большого тента? И дешево, практично, и огромное количество вариантов применения, вот например, с двумя стойками частично над машиной:
С одной стойкой посередине, шатром:
Сообщение отредактировал Bluesbreaker: 05 May 2016 - 18:55
- alexnaz, СТАЛКЕР, microb и 3 другим это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2016 - 11:05
#32 ВНЕ САЙТА
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2017 - 12:18
Интересная самопальная конструкция. Как я понял, все полотна тента(их 3 одно из них в трубе)крепится к трубчатому каркасу. Или ткань вся цельная и складывается раз в 5 перед смоткой в тубус? Как организовали крепление каркаса к машине? Каковы практические испытания конструкции и ее ветроустойчивость?
Спасибо.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 14:25
Добрый день, на природе еще не испытывал, в мае проверю. Ткань крепится к трубке внутри лентами и к передней трубке, складывается в 3 слоя и сматывается в трубу. Когда усиливал каркас полухомутами на них остались гайки для крепления к стене. Через них прикрутил к багажнику.
По ветроустойчивости, думаю, все будет нормально. Крепится ткань к багажнику и к земле на 10 колышек, каркас трубчатый крепится к маркизе и опирается на землю. Потом пофотаю крепление и выложу видео как разбирается и собирается
По ветроустойчивости, думаю, все будет нормально. Крепится ткань к багажнику и к земле на 10 колышек, каркас трубчатый крепится к маркизе и опирается на землю. Потом пофотаю крепление и выложу видео как разбирается и собирается
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 14:56
Да, ну интересно, Выложите фотки, в т.ч. крепления каркаса к багажнику. А то я уже много лет езжу с аскетическим терпаулингом 2х3 или 3х3м, который сзади на торец багажника крепится и там же сматывается после складывания в рулон и фиксируется. Раз в несколько лет его меняю. В него заматываются также 2 трубки которые расширяют торец багажника до ширины 3м и 2 складные стоевые дюралевые трубки которые выполняют роль удаленных угловых стоек. Далее с углов терпаулинга 2 шнура растяжки которые крепятся к кольям-кустам-камням-деревьям. Можно разложить и сложить за пару минут, очень удобно, но с сильным и порывистым ветром у этой конструкции беда... Не раз ночью приходилось вылазить из палатки и поправлять, а то и сматывать в штормовую погоду или резко налетевший шквал. Была мысль сделать больше растяжек, но с ними и больше возни, запутываться могут и тп., что прибавит проблем и замедлит раскладку\сборку конструкции. Все смотрю на подобные конструкции и кто чего делает, но понимаю, что в хороший ветер, скорее всего, и с ними не все гладко будет .
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2017 - 18:11
Вот как обещал видео кстановки маркизы на машинуИнтересная самопальная конструкция. Как я понял, все полотна тента(их 3 одно из них в трубе)крепится к трубчатому каркасу. Или ткань вся цельная и складывается раз в 5 перед смоткой в тубус? Как организовали крепление каркаса к машине? Каковы практические испытания конструкции и ее ветроустойчивость?
Спасибо.
Видео распаковки и установки
Крепление для корпуса
Вот еще фото поподробней
- Eduardo, Хмурый, Varjat и 2 другим это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2017 - 10:47
Максим, спасибо! Получилась очень интересная и простая конструкция, также весьма бюджетная и несложная для самостоятельного исполнения. Мне очень понравился подход!
Но у меня есть к ней целый ряд замечаний\пожеланий. Я их сейчас скажу, подумайте может в чем то согласитесь, пока есть время до начала сезона сделать переделки.
1) крепление лючка-прорези в трубе имеет смысл делать не снизу а сверху, что бы он в нормальном состоянии был закрыт под собственным весом. Крепить вырезанную часть(лючек) не на петлях, а на полоске резины к примеру. Что бы в дождь, в тч в дороге, в тубус через верхнюю щель по всей длине не натекало много воды и тент не был постоянно мокрым в плохую погоду. Для само стока воды может быть просверлить в тубусе несколько отверстий по всей длине снизу. Может быть тубус также следует слегка провернуть вокруг оси, что бы труба сама себе как бы навес создавала, тогда и отверстия сливные будут не нужны.
2) все трубки заменить на дюралевые. Я понимаю что в целях снижения бюджета использованы готовые от чего то другого. Но шовные железные ржавеют, все скоро будет в ржавчине. И прочность у них тоже так себе.
3) Узел крепления горизонтальной поддерживающей трубы к пластиковому тубусу через шпильку с гайкой или болт(насквозь) видится мне ненадежным. боковым ветром при такой парусности тента + рычаг самой трубы пластик тубуса будет выломан\выгнут по-живому. Это случится с большой вероятностью, если боковые растяжки\колышки сорвет ветром или их не успеете натянуть. Мне кажется надо что то другое придумать, может прямо к железному багажнику на крыше крепить.
4) Наверное надо сделать наклон боковин тента чуть более пологим для большей ветроустойчивости и предусмотреть больше мест крепления кольями к земле. Хорошо если не понадобятся, а если понадобятся, то есть!
Обязательно расскажите нам потом как эта конструкция относится к ветру и какие выявлены недостатки, очень интересно! Спасибо.
- Timofeevich и Mixangarsk это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей