http://m.rst.ua/oldc...00_5071345.html Вот рекомендую. Задний мост на рычагах и на пневме. Лично згаю влпдельца и его Эльку.
Пикап не очень мне нравится)
Отправлено 29 March 2016 - 19:16
http://m.rst.ua/oldc...00_5071345.html Вот рекомендую. Задний мост на рычагах и на пневме. Лично згаю влпдельца и его Эльку.
Отправлено 29 March 2016 - 20:45
Здравствуйте господа хорошие!
Появилось у меня желание пересесть все таки на что-то "серьёзное"... бюджет в районе $15000... приглянулся ТЛК 100 но вот мне интересно есть ли смысл его брать за такую сумму (или это будет полный хлам)? Может посоветуете на что ещё стоит обратить внимание?
За 15000 продают полнейший хлам, в который надо вложить еще много килобаксов.
Отправлено 29 March 2016 - 22:21
За 15000 продают полнейший хлам, в который надо вложить еще много килобаксов.
Володь, вопрос как к человеку, который их обслуживает
сколько ходят амо и помпа на ТЛК100
Пикап не очень мне нравится)
Паджеро 7г, 3. гбо. кум отдаст за 15
но...
араб, светлый велюр. гбо
Отправлено 30 March 2016 - 06:29
...еще лучше напрячься и взять 100 или 61 патруля..
Отправлено 30 March 2016 - 11:02
Отправлено 30 March 2016 - 11:45
Учитывая состояние большинства автомобилей, поднапрячься при покупке, означает что уже не напряжешься после. И получается - купить-купил, а в порядок потом. А потом еще потом. И приходим к тому, что ни 100ку, ни 61го патруля, ни Кубика, в нормальном состоянии, не сыскать днем с огнем. А действительно хорошие машины, продают за неадекватные цены.
Зачастую так и получается, потом доделаю, а в итоге оно затягивается и проблема стает еще жестче и тянет за собой другие проблемы.
Отправлено 30 March 2016 - 17:29
Господа, позволю себе не согласиться с аргументацией вокруг "за 15 хорошего нет".
Судите сами. У меня сотка 4.2 тди 2000гв. Поцарапанная, да, но технически - почти не к чему придраться. И если бы сейчас продавал, поставил бы именно 15-16 (так мне ее со стороны оценили). Но не продаю и не собираюсь пока. А вот кузов перекрашивать не хочу - все равно по кустам шоркаюсь, - спустя очень немного снова поцарапаю. Раптором обрабатывать не хочу (мое имхо), защитил начавшиеся проблемные очаги коррозии - и хватит. Да и в случае продажи, кстати, то же бы не красил.
Отправлено 30 March 2016 - 18:37
HardBlues , речь идет в общем и в основном они все в плохом состоянии, на хорошее еще попасть надо и потом у незнакомого человека купить все пошарканную ЛКП это наводит на грустные мысли, а что там дальше, хорошо когда вы на своем сервисе ее поддерживаете в хорошем состоянии, а ведь многие просто на проблемы не обращают внимания. Поэтому вы говорите о своей машине, это не значит что все такие.
Сообщение отредактировал Rulse: 30 March 2016 - 18:38
Отправлено 30 March 2016 - 18:52
У меня нет своего сервиса, - я обычный потребитель услуг, сиречь клиент. Просто я внимательно и не без помощи компетентных друзей придирчиво (!!!!!) в свое время осматривал и проверял покупаемый экземпляр (еще и потому, кстати, что брал у перекупа). Кто мешает ТС поступить так же. Согласен, что хороших машин немного, но они есть, они не являются так называемыми "редкими исключениями".
Второе, имхо машину можно покупать и с поломками, правда только если очень хорошо отдаешь себе отчет, сколько стоит, где и за какое время это можно починить
Отправлено 30 March 2016 - 19:10
PS
я не безрукий, и конечно, кое-что и сам "кручу" в мастерской с друзьями и братом, но это не "сервис" в привычном понимании (мы ковыряемся в старых и старинных Лэндроверах). Вот сотку в основном всегда отдаю для ремонта на СТО. За несколько лет много чего пришлось "доводить", но я знал, что в ней не в порядке, добился скидки от предполагаемой рыночной цены при покупке, и не прогадал, так что в результате все получилось "за те же деньги", что и "рыночная цена", только слегка растянуто во времени. Но это лично мой подход. У всех свои "тараканы".....
Сообщение отредактировал HardBlues: 30 March 2016 - 19:11
Отправлено 30 March 2016 - 19:17
Володь, вопрос как к человеку, который их обслуживает
сколько ходят амо и помпа на ТЛК100
Паджеро 7г, 3. гбо. кум отдаст за 15
но...
араб, светлый велюр. гбо
Надо учитывать режимы эксплуатации. Шоссейный: если обычные амортизаторы, тогда очень долго, порядка 150-200 тысч. Если стоит система АНС, как на большинстве соток, тогда их ходимость напрямую зависит от владельца. Бережный хозяин, особенно зимой, будет стараться объезжать ямы, хотя бы минут 20-30, пока жидкость в системе, не прогреется, до рабочей. У такого владельца они ходят минимум 150тысч. Хотя знаю много примеров, когда амортизаторы , меняли по кругу, раз в два года. По сути твоего вопроса, добавлю, что в подвеске, основной расходник не амортизатор, а гидроаккумулятор (азотная камера, "груша"), который работает в паре с ним.
Оригинальная водяная помпа, с мотора 1HD-FTE, очень удачная. Разработка 1989 года, таже, что и на всех дизельных 80ках. При эксплуатации на качественном антифризе и не перетянутых ремнях ходит до 220-300.
Господа, позволю себе не согласиться с аргументацией вокруг "за 15 хорошего нет".
Судите сами. У меня сотка 4.2 тди 2000гв. Поцарапанная, да, но технически - почти не к чему придраться. И если бы сейчас продавал, поставил бы именно 15-16 (так мне ее со стороны оценили). Но не продаю и не собираюсь пока. А вот кузов перекрашивать не хочу - все равно по кустам шоркаюсь, - спустя очень немного снова поцарапаю. Раптором обрабатывать не хочу (мое имхо), защитил начавшиеся проблемные очаги коррозии - и хватит. Да и в случае продажи, кстати, то же бы не красил.
Саня, тебе просто повезло с машинкой. Действительно, таких единицы.
Отправлено 30 March 2016 - 21:27
Не удержусь и похвастаюсь приобретением, просто радости полные штаны !
Нашел ТЛК 100.4,7 2005г. с полной сервиской, пробег 159тыс.км.Полный оригинал, даже бампера не крашенные . ГБО не установлено.
После ревизии на СТО было найдены только втулки и стойки стабилизатора, а так еще ничего не крутилось по трансмисии
Я к тому что есть еще возможность найти !!!!!
Сообщение отредактировал Spider: 30 March 2016 - 21:31
Отправлено 30 March 2016 - 22:28
Мужики, давайте все же выполнять назначение форума - помочь топикстартеру, задавшему вопрос. А то от страшилок у человека слово "сотка" со словом нехорошим каким-нибудь начнет ассоциироваться. Критику моих хвастаний здесь принимаю. Искренне рад новому костюмчику Олега Спайдера. И есть у меня еще один пример из недавнего прошлого. Продавал здесь сотку Женя Serzh. Я его машину видел и раньше. Мне - нравится. Тем более совсем не 15 было, как вы все видели, а дешевле даже.Но я видел лишь внешнее состояние ( на мой вкус - подходит). Мой знакомый попросил, случайно увидев эту продажу, помочь с покупкой. И тут яувидел пост Андрея Nautilus об этой машине, которую он на своем СТО исследовал. Звоню, говорю Андрюха, как? И за 5минут я получил все, что хотел знать, включая сколько плюс-минус, возможно придется вложить. Сумма Сержа плюс "приговор" Наутилуса вылились в предполагаемую сумму покупки, которая меня бы устроила за глаза. Правда товарищ мой тупидла( ну, блин, как говорится "не мечите бисер перед свиньями" ..... хорошо еще что я сам не стал Сержу звонить и мозги пудрить) купил совсем другое....
Мораль. На форуме очень много знающих тойотоводов (а то меня сейчас тут повяжут за картельный сговор с Нау), и много владельцев приличных СТО. Топикстартеру можно без ложных стеснений (а нах тогда форумы вообще), определившись с предметом любви, тянуть за нос этот самый предмет на нормальное СТО на подробное изучение и, сложив реальные предстоящие затраты, принимать решение. Может придется и не один раз такое проделать, но это - жизнь.
Сообщение отредактировал HardBlues: 30 March 2016 - 22:30
Отправлено 31 March 2016 - 22:21
Продавал здесь сотку Женя Serzh. Я его машину видел и раньше. Мне - нравится. Тем более совсем не 15 было, как вы все видели, а дешевле даже.Но я видел лишь внешнее состояние ( на мой вкус - подходит). Мой знакомый попросил, случайно увидев эту продажу, помочь с покупкой. И тут яувидел пост Андрея Nautilus об этой машине, которую он на своем СТО исследовал. Звоню, говорю Андрюха, как? И за 5минут я получил все, что хотел знать, включая сколько плюс-минус, возможно придется вложить. Сумма Сержа плюс "приговор" Наутилуса вылились в предполагаемую сумму покупки, которая меня бы устроила за глаза. Правда товарищ мой тупидла( ну, блин, как говорится "не мечите бисер перед свиньями" ..... хорошо еще что я сам не стал Сержу звонить и мозги пудрить) купил совсем другое....
Мораль. На форуме очень много знающих тойотоводов (а то меня сейчас тут повяжут за картельный сговор с Нау), и много владельцев приличных СТО. Топикстартеру можно без ложных стеснений (а нах тогда форумы вообще), определившись с предметом любви, тянуть за нос этот самый предмет на нормальное СТО на подробное изучение и, сложив реальные предстоящие затраты, принимать решение. Может придется и не один раз такое проделать, но это - жизнь.
продавал, но... уже не актуально.
вложения - все расписано на драйве...
если и буду продавать летом то точно не тут ( одна из причина- "хорошая сотка стоит 20". да и то, что хотелось купить и стоило именно в тот момент 24 уже стоит 37..... поэтому слить желания нет
по теме- изучить все варианты не есть проблема.
оценить вложения по каждому- СТО поможет
понять отличия- гугл
найти аналог- сложно
найти замену из свежего- соренто, паджеро спорт, вагон... надо понять для каких целей авто
Сообщение отредактировал Serzh: 31 March 2016 - 22:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей