Видео посмотри чем просто флудить в теме.Это как ? Отрезать боковой электрод что ли ? Так свеча вообще работать не будет. Не, ну хозяин-барин конечно, пробуй, только мне кажется экперимент обречен на провал изначально.
Сообщений в теме: 49
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2016 - 16:07
В прошлую среду бате на 2109 перестроил свечи, (отогнул электрод) он об этом не знает, просто сказал что почищу. Вчера заезжал к нему то это, пообщались, потом спрашиваю как машина, он говорит после того как ты почистил работает лучше, устойчивее. Не знаю можно ли рассматривать это как результат тюнинга с свечами, но есть такое мнение. Поживем посмотрим как будет через месяц.
Та то батя от радости сыну сказал, я думаю если там и есть какой то положительный эффект, то не такой чтобы отец на девятке его прочувствовал.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2016 - 21:12
А мне как то удалось купить свечи"Бугаец" они так чудно называются, российский производитель, они с отрытым искровым зазором, бокового электрода вообще нету, а искра бьет на боковую высокую юбку. Два года как поставил на Октавию, даже больше , мотор работает очень хорошо , не жалуюсь, пробег за два года 67 тыс.км. Мотор работает вполне экономично и мощность нормальная, не скажу что мотор стал каким то спортивным, но на набор скорости не жалуюсь, тяга окей. Мне то особо сравнивать не с чем, когда то их закрутил, с той поры езжу и без проблем и даже не задумывался о них, вот только прочел эту тему и вспомнил что у меня стоят такие. А вообще работой машины очень доволен, из хорошего давно заметил, что машина никогда не вываливалась в зону сильного расхода, даже если активно езжу по городу, все равно расход в предела нормы. Так что вот неожиданно я прозрел что езжу с тюнинговыми свечами, а они там писали что эти свечи исключают микро клины поршней при работе, т.к. из за отсутствия бокового электрода искра распределяется равномерно. Если найду инструкция, то сфоткаю.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2016 - 10:56
Если уж пошла такая тема насчет тюнинга свечей, можно сделать так: Тонким сверлом (меньше 1мм), просверлить несколько дырочек в боковом электроде. Ну, чтобы он был не сплошным. Тогда плошадь контакта между центральным электродом и боковым увеличится за счет внутренней полости отверстия, и искра будет мощнее. Вполне бюджетно, и не надо заморачиваться со всякими иридиевыми и прочими типами свечей.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2016 - 22:33
rut, такой вариант придумал академик Дудышев на своих свечах, только дырка одна большая, а не несколько мелких.
А я слышал версию, и с ней согласен, что на больших оборотах важно, чтобы боковой электод не затенял вспышку. Возьмем экстремальный случай- 6000 об/мин- 100 оборотов в секунду- 5 миллисекунд от ВМТ до НМТ, т.е. на рабочий такт, а вспышка должна распространиться по объему камеры сгорания сразу после
ВМТ.
Первая же нагугленная картинка:
Поэтому на высоких оборотах и увеличивается угол опережения зажигания, градусов до тридцати...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей