Сообщений в теме: 49
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 11:49
Натолкнулся я на небольшой тюнинг свечей зажигания который можно назвать как открытая искра, посмотрел я и сделал себе так же для эксперимента. Поездил пол дня и почувствовал что мотор стал работать намного лучше и тяговитее, машина Форд Фиеста 14 года. Не хочу никого сильно убеждать а просто предлагаю глянуть небольшой сюжет, тот кто захочет легко может перестроить себе свечи и попробовать, нет, вернется назад. Если кто то решит так перестроить свечи, просьба отписать свое мнение по итогу.
- Pasha, beag и SASlop это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 13:39
Вы попробуйте и потом уже не будете сомневаться а будете знать результат. Толку от ваших сомнений никаких, а вот сделать эксперимент будет интересно, тем более это ничего не стоит, даже на б\ушных свечах, сейчас много ведется разработок свечей в похожем направлении, все хотят иметь хорошую искру и убрать перед искрой центральный электрод, который экранирует искру, а хочется улучшить воспламенение, например нашумевшие свечи Бугаец.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 14:52
Вы попробуйте и потом уже не будете сомневаться а будете знать результат. Толку от ваших сомнений никаких, а вот сделать эксперимент будет интересно, тем более это ничего не стоит, даже на б\ушных свечах, сейчас много ведется разработок свечей в похожем направлении, все хотят иметь хорошую искру и убрать перед искрой центральный электрод, который экранирует искру, а хочется улучшить воспламенение, например нашумевшие свечи Бугаец.
А как Вы сможете подтвердить или опровергнуть эффект от изменений?
Мне вот интересно, серьезно!
Это нужно-таки иметь отправную точку! То-есть динамо стенд? До и после. График срабатывания свечи....
Когда-то интересовался этим вопросом, читал, в основном все разработки много концевых свечей основаны на доведения свечи к максимально точной работе, что не немаловажно в автоспорте.
И очень часто встречал о заблуждении многих автовладельцев про увеличении мощности ДВС!
А Эксперимент простой, Вы сравните работу НОВЫХ свечей, одно-трех-четырех концевых и предлагаемой, отогнутой!
Помимо показателей ДВС взять в расчет количество циклов срабатывания свечи.
Как по мне ИМХО естественно: Это чистой воды Эффект Плацебо, если нет подтверждающих цифр!
- DimonZT это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 18:21
От не пойму я людей, человек поделился интересной идеей, а вы давай ее топить разными пустыми контр доводами, отправную точку, эффект плацебо - все что угодно можно говорить, лишь бы ничего не делать. А походу проверить ведь несложно и самому на старых свечах, тогда хоть будет что реальное сказать а не просто воздух гонять по клаве. Зачем сразу негативить и отрицать все, даже не удосужившись пальцем пошевелить. И потом - посмотрите сейчас куча новых разработок свечей, факельные, магнитные, свеча пушка, народ ищет, пробует что лучше..
#8 НА САЙТЕ
Отправлено 28 March 2016 - 19:15
1) Большая часть современных разработок - чистый или почти чистый маркетинг.
2) Кто захочет попробовать на себе - попробует и отпишет, а потрындеть - оно не мешки ворочать, мож кто что умное в процессе и скажет. Один хрен почти наверняка никто попробовавшему не поверит. Ибо плацебо таки работает.
3) Для желающий странного и жырного - можно поставить себе блок зажигания, который дает вместо одной искры серию на протяжении 20 градусов вращения колена (по странному совпадению, я продаю как раз такой, снятый с самика моего бывшего :)). А еще можно поиграться с катушками под эту же приблуду, которые, если верить заявам производителя, чуть ли не звезды увеличенной мощностью вспышек зажигают)
Вот и выходит, что иридиевыми и многоэлектродными свечами пока мало кто соперничает, только вот цена(
Рыбки скушать на халяву, не сев на этот самый, идея канеш годная, но малопродуктивная.
По факту - поставив электроды ребро к ребру, подгибать их поближе прийдется наааамного чаще, чем при штатном положении. Овчинка выделки, короче.
Сообщение отредактировал tark: 28 March 2016 - 19:17
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 19:21
От не пойму я людей, человек поделился интересной идеей, а вы давай ее топить разными пустыми контр доводами, отправную точку, эффект плацебо - все что угодно можно говорить, лишь бы ничего не делать. А походу проверить ведь несложно и самому на старых свечах, тогда хоть будет что реальное сказать а не просто воздух гонять по клаве. Зачем сразу негативить и отрицать все, даже не удосужившись пальцем пошевелить. И потом - посмотрите сейчас куча новых разработок свечей, факельные, магнитные, свеча пушка, народ ищет, пробует что лучше..
Николай, не кто, не кого не троллит!
Про эффект Плацебо я написал лишь потому, что сейчас на рынке всевозможных приблуд для "экономии топлива и увеличения мощности во всех конечностях" дикая конкуренция...
То магнит на топливный шланг, то компьютерный куллер в карбюратор, то нано-присадка делающая повышающая актановое число бензина в двое и т. д....
Я с точки зрения элементарной физики не могу понять в чем улутшайзинг? Материал - тот же, ток - остался неизменным, сопротивление - не уменьшилось, что произошло после наклона бокового электрода?
Вот: производитель прогнозирует уменьшение количества отсутствия искры, что в свою очередь делает работу двигателя ровнее, в следствии отсутствия пустых тактов, от суда вывод - топливо сгорает при всех активных тактах во всех котлах, так как и было запланировано производителем ДВС...
Я не кого не отговариваю и не критикую!
Прошу, объяснить мне, каким образом отгиб бокового электрода способствует увеличению мощности ДВС и экономии топлива на ОДИН литр, что было сказано в видео ролике!?
Всего лишь навсего...
- BOX4x4 и DimonZT это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 21:11
Вы попробуйте и потом уже не будете сомневаться
Я ж написал, что пристально занимался проблемой зажигания, считайте на профессиональном уровне. Знаю ну очень глубоко вопрос. Нет там ничего интересного в плане Ваших ожиданий. Ну точнее, может и есть что то, но вероятность этого крайне мала.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 21:24
Я ж написал, что пристально занимался проблемой зажигания, считайте на профессиональном уровне. Знаю ну очень глубоко вопрос. Нет там ничего интересного в плане Ваших ожиданий. Ну точнее, может и есть что то, но вероятность этого крайне мала.
Серега, какие свечи посоветуешь на ефджей с газовой установкой?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 21:57
Серега, какие свечи посоветуешь на ефджей с газовой установкой?
Это конкретика, а я в принципе занимался - что можно достичь, изменяя систему зажигания. Так вот от того, что есть в современных машинах считай ничего существенного достичь нельзя. Здесь не имеется в виду вопросы типа чисто надежности функционирования. А вот экономичности, надежности запуска, увеличения мощности и т.п. - ничего существенного или же что то лучше и при этом что то хуже.
Для старых машин типа ЗАЗ, Волга (старая), Москвич (старый) - эффект достижим, но не так просто, как хотелось бы. Да и рассказывать времени убъешь много, а толку ноль. Действуйте всегда так как учет законов сохранения - если Вам кто то что то хочет доказать по системе зажигания (за дешево и много, и даже просто много пусть и не задешево), просто считайте, что этого не может быть. Так же как не может быть вечного двигателя.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 22:33
Все новое пугает , но всеравно техника развивается и идет вперед, вот тут интересные варианты свечей,
а вот как магнит влияет на свечу,
А вообще в первом посте пища для размышлений, можно сделать простой вывод - если на все говорить нет, то никогда ничего не получится и останется только облизываться на иностранные джипы на картинках, походите по ссылкам и почитайте что люди делают.
а вот как магнит влияет на свечу,
А вообще в первом посте пища для размышлений, можно сделать простой вывод - если на все говорить нет, то никогда ничего не получится и останется только облизываться на иностранные джипы на картинках, походите по ссылкам и почитайте что люди делают.
Сообщение отредактировал beag: 28 March 2016 - 22:35
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 23:47
Ладно... Тяжело тягаться с "авторитетными" дядьками из ютьюба, которые к стати не запатентовали свое супер усовершенствованную свечу, хотя стоит отметить, что патентов СССР по разроботке асинхронных двигателей у него за десяток, но!
Черт с ними с платиновыми сердечниками свечей, иридиевые сердечники применяимые в Макларен Ф1 и остальными спортягами вообще делитанты судя по этим роликам...
Давайте на живых примерах:
BMW M серий:
Mercedes AMG 63:
Ducati monster 900:
Довольно-таки авторитетные ребята, не секрет, что рвут пятую точку чтобы быть быстрее, ну не ужели они так опростоволосятся, не ужели они не хотят прибавки в мощности и экономии в один литр просто изогнув боковой электрод?
Я еще раз повторю вопрос!
Как именно свеча с кривым электродом увеличивает мощность и экономит топливо?
И второй:
Кто захочет тратить деньги и время, отогнать свой автомобиль на динамо стенд, поменять свечи на кривые, еще раз загнать на динамо стенд, написать отчет, когда самым весомым аргументом на данном этапе "тот кто не пробует, тот и не знает!"
Я не прошу немыслимого, просто цифры!
Пы.Сы.
Я допустим, в силу своего медецинского образования не верю в уринотерапию и пробовать не собираюсь, но люди верят...
Кто-то даже пробует, но доказательст науке не предоставляет...
Черт с ними с платиновыми сердечниками свечей, иридиевые сердечники применяимые в Макларен Ф1 и остальными спортягами вообще делитанты судя по этим роликам...
Давайте на живых примерах:
BMW M серий:
Mercedes AMG 63:
Ducati monster 900:
Довольно-таки авторитетные ребята, не секрет, что рвут пятую точку чтобы быть быстрее, ну не ужели они так опростоволосятся, не ужели они не хотят прибавки в мощности и экономии в один литр просто изогнув боковой электрод?
Я еще раз повторю вопрос!
Как именно свеча с кривым электродом увеличивает мощность и экономит топливо?
И второй:
Кто захочет тратить деньги и время, отогнать свой автомобиль на динамо стенд, поменять свечи на кривые, еще раз загнать на динамо стенд, написать отчет, когда самым весомым аргументом на данном этапе "тот кто не пробует, тот и не знает!"
Я не прошу немыслимого, просто цифры!
Пы.Сы.
Я допустим, в силу своего медецинского образования не верю в уринотерапию и пробовать не собираюсь, но люди верят...
Кто-то даже пробует, но доказательст науке не предоставляет...
- lexa, nautilus, Des и 3 другим это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2016 - 08:06
Во все непривычное, новое не верится, но часто оно работает и постепенно становится привычным и передовым. Свеча это архаичное изобретение которому больше ста лет и понятное дело что будут придумывать новые варианты, например, в 90 годы в иридиевое покрытия тоже не верили, все говорили что разводняк а теперь признали и оно реально увеличило срок работы свечи.
Зачем отодвигают электрод или что еще сложнее, зачем делают пушки или вообще убирают боковой электрод, или вместо разрядника делают юбку -это увеличивает площадь зоны искры и чтобы добиться лучшего сгорания - что тут непонятного? Электрод закрывает часть пространства и мешает распространению искры, вот его и пытаются разными способами убрать, а разряд с центрального электрода сделать на боковую часть корпуса.
Свечи с магнитным полем дают от свечи искру еще больше чем другие способы, и тут же все понятно! Вот как они этого добьются пока не ясно, ведь магниты боятся нагрева, поживем увидим.
Главное спокойно к этому относиться а не кричать что это все отстой или Плацебо или вот Бмв или Мерс такое не придумали, значит это все не будет работать. Зачем подыматься на священную войну и затыкать рты таким публикациям и тем кто интересуется и пытается разобраться, пусть пробуют, оно что вредит кому то, а кто хочет сам попробует, пусть пишут такое, пусть рассказывают о всяких ноу-хау, изобретениях, вот у нас Серега почитал тему и уже заинтересовался и с утра отогнул электроды на своем Пежо, поездит, поделится опытом, хорошо или нет.
Но лично мне как инженеру-механику все понятно с самого начала, этим же занимаются многие и штатники и кетайцы, все ищут и пытаются улучшить свечу зажигания, ну и слава богу что есть такие люди которые все время ищут придумывают в отличии от ретроградов и консерваторов, которые против всего и лишь бы ничего не менялось.
- Pasha, abbel, Beretta и еще 1 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2016 - 11:14
Главное спокойно к этому относиться а не кричать что это все отстой или Плацебо или вот Бмв или Мерс такое не придумали, значит это все не будет работать. Зачем подыматься на священную войну и затыкать рты таким публикациям и тем кто интересуется и пытается разобраться, пусть пробуют, оно что вредит кому то, а кто хочет сам попробует, пусть пишут такое, пусть рассказывают о всяких ноу-хау, изобретениях, вот у нас Серега почитал тему и уже заинтересовался и с утра отогнул электроды на своем Пежо, поездит, поделится опытом, хорошо или нет.
Но лично мне как инженеру-механику все понятно с самого начала, этим же занимаются многие и штатники и кетайцы, все ищут и пытаются улучшить свечу зажигания, ну и слава богу что есть такие люди которые все время ищут придумывают в отличии от ретроградов и консерваторов, которые против всего и лишь бы ничего не менялось.
Александр! Да что ж вам так мое выражение про плацебо не дает покоя...
Ну да ладно. По вашему мнению, все "ноу хау" созданы лишь с целью увеличения площади искры!?
Тогда совершенно логический вопрос: Почему не поставить четыре свечи на котел?
Не поверите, но я спокоен как удав, не кому не чего не доказываю, просто, прошу объяснить мне каким образом экономится топливо и увеличивается мощность!?
Хотя бы какую-нибудь формулу.
С вами соглашусь, как и с остальными пользователями.
В случае отсутствия элементарных теоретических объяснений, стоит только ждать практики применения, надеюсь практические испытания будут изобиловать цифрами замеров, а не банальное, "По моему стало лучше..."
С уважением.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2016 - 12:05
Может быть, кому-нибудь пригодится: http://bmwservice.li...l.com/2343.html
Не все так просто, как казалось.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2016 - 12:53
MadCactus, вы же дали ссылку на свечи от Бмв, видите и они пытаются по своему добиться максимальной искры и более полного сгорания смеси за счет открытого типа искрового зазора - зачем им это? Попросить бы у них хотя бы какую-нибудь формулу, хотя мне и так понятно почему Бмв так интересно полное сгорание смеси в цилиндрах.
Сообщение отредактировал abbel: 29 March 2016 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей