Тюнинг свечи зажигания. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг свечи зажигания.

Тюнинг свечей зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 March 2016 - 11:49

Натолкнулся я на небольшой тюнинг свечей зажигания который можно назвать как открытая искра, посмотрел я и сделал себе так же для эксперимента. Поездил пол дня и почувствовал что мотор стал работать намного лучше и тяговитее, машина Форд Фиеста 14 года. Не хочу никого сильно убеждать а просто предлагаю глянуть небольшой сюжет, тот кто захочет легко может перестроить себе свечи и попробовать, нет, вернется назад. Если кто то решит так перестроить свечи, просьба отписать свое мнение по итогу.

  • Pasha, beag и SASlop это нравится

#2 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1595 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 12:15

И как это повлияет на срок жизни свечи? (ну или на интервал между поджиманием электрода поближе) Так работа "плоскость к плоскости", а после переделки "ребро к ребру".



#3 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 12:31

Доля логики есть и надо попробовать, слышал о похожем варианте, якобы воспламенение происходит лучше. Отпишусь как переделаю, тем более есть б/у комплект свечей, вот на нем и про экспериментирую.
  • Aslan это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 March 2016 - 12:47

Когда то много занимался системами зажигания, поэтому сильно сомневаюсь, что что то дельное тут получится.

Мотор на стенд, и после этого можно порассуждать. А так эмоции и ничего больше.


  • Chita, orsua и MadCactus это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 March 2016 - 13:39

Вы попробуйте и потом уже не будете сомневаться а будете знать результат. Толку от ваших сомнений никаких, а вот сделать эксперимент будет интересно, тем более это ничего не стоит, даже на б\ушных свечах, сейчас много ведется разработок свечей в похожем направлении, все хотят иметь хорошую искру и убрать перед искрой центральный электрод, который экранирует искру, а хочется улучшить воспламенение, например нашумевшие свечи Бугаец.



#6 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 14:52

Вы попробуйте и потом уже не будете сомневаться а будете знать результат. Толку от ваших сомнений никаких, а вот сделать эксперимент будет интересно, тем более это ничего не стоит, даже на б\ушных свечах, сейчас много ведется разработок свечей в похожем направлении, все хотят иметь хорошую искру и убрать перед искрой центральный электрод, который экранирует искру, а хочется улучшить воспламенение, например нашумевшие свечи Бугаец.

А как Вы сможете подтвердить или опровергнуть эффект от изменений?

Мне вот интересно, серьезно!

Это нужно-таки иметь отправную точку! То-есть  динамо стенд? До и после. График срабатывания свечи....

Когда-то интересовался этим вопросом, читал, в основном все разработки много концевых свечей основаны на доведения свечи к максимально точной работе, что не немаловажно в автоспорте.

И очень часто встречал о заблуждении многих автовладельцев про увеличении мощности ДВС!

А Эксперимент простой, Вы сравните работу НОВЫХ свечей, одно-трех-четырех концевых и предлагаемой, отогнутой!

Помимо показателей ДВС взять в расчет количество циклов срабатывания свечи.

Как по мне ИМХО естественно: Это чистой воды Эффект Плацебо, если нет подтверждающих цифр!


  • DimonZT это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 267 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 28 March 2016 - 18:21

От не пойму я людей, человек поделился интересной идеей, а вы давай ее топить разными пустыми контр доводами, отправную точку, эффект плацебо - все что угодно можно говорить, лишь бы ничего не делать. А походу проверить ведь несложно и самому на старых свечах, тогда хоть будет что реальное сказать а не просто воздух гонять по клаве. Зачем сразу негативить и отрицать все, даже не удосужившись пальцем пошевелить. И потом - посмотрите сейчас куча новых разработок свечей, факельные, магнитные, свеча пушка, народ ищет, пробует что лучше..



#8 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1595 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 19:15

1) Большая часть современных разработок - чистый или почти чистый маркетинг.

2) Кто захочет попробовать на себе - попробует и отпишет, а потрындеть - оно не мешки ворочать, мож кто что умное в процессе и скажет. Один хрен почти наверняка никто попробовавшему не поверит. Ибо плацебо таки работает.

3) Для желающий странного и жырного - можно поставить себе блок зажигания, который дает вместо одной искры серию на протяжении 20 градусов вращения колена (по странному совпадению, я продаю как раз такой, снятый с самика моего бывшего :)). А еще можно поиграться с катушками под эту же приблуду, которые, если верить заявам производителя, чуть ли не звезды увеличенной мощностью вспышек зажигают)

 

Вот и выходит, что иридиевыми и многоэлектродными свечами пока мало кто соперничает, только вот цена(

 

Рыбки скушать на халяву, не сев на этот самый, идея канеш годная, но малопродуктивная.

По факту - поставив электроды ребро к ребру, подгибать их поближе прийдется наааамного чаще, чем при штатном положении. Овчинка выделки, короче.


Сообщение отредактировал tark: 28 March 2016 - 19:17

  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 19:21



От не пойму я людей, человек поделился интересной идеей, а вы давай ее топить разными пустыми контр доводами, отправную точку, эффект плацебо - все что угодно можно говорить, лишь бы ничего не делать. А походу проверить ведь несложно и самому на старых свечах, тогда хоть будет что реальное сказать а не просто воздух гонять по клаве. Зачем сразу негативить и отрицать все, даже не удосужившись пальцем пошевелить. И потом - посмотрите сейчас куча новых разработок свечей, факельные, магнитные, свеча пушка, народ ищет, пробует что лучше..

Николай, не кто, не кого не троллит!

Про эффект Плацебо я написал лишь потому, что сейчас на рынке всевозможных приблуд для "экономии топлива и увеличения мощности во всех конечностях" дикая конкуренция...

То магнит на топливный шланг, то компьютерный куллер в карбюратор, то нано-присадка делающая повышающая актановое число бензина в двое и т. д....

Я с точки зрения элементарной физики не могу понять в чем улутшайзинг? Материал -  тот же, ток - остался неизменным, сопротивление - не уменьшилось, что произошло после наклона бокового электрода?

Вот: производитель прогнозирует уменьшение количества отсутствия искры, что в свою очередь делает работу двигателя ровнее, в следствии отсутствия пустых тактов, от суда вывод - топливо сгорает при всех активных тактах во всех котлах, так как и было запланировано производителем ДВС...

7ee87cda459c.jpg

5cada6e1d386.jpg

Я не кого не отговариваю и не критикую!

Прошу, объяснить мне, каким образом отгиб бокового электрода способствует увеличению мощности ДВС и экономии топлива на ОДИН литр, что было сказано в видео ролике!? 

Всего лишь навсего...


  • BOX4x4 и DimonZT это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 March 2016 - 21:11

Вы попробуйте и потом уже не будете сомневаться

Я ж написал, что пристально занимался проблемой зажигания, считайте на профессиональном уровне. Знаю ну очень глубоко вопрос. Нет там ничего интересного в плане Ваших ожиданий. Ну точнее, может и есть что то, но вероятность этого крайне мала.



#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 March 2016 - 21:24

Я ж написал, что пристально занимался проблемой зажигания, считайте на профессиональном уровне. Знаю ну очень глубоко вопрос. Нет там ничего интересного в плане Ваших ожиданий. Ну точнее, может и есть что то, но вероятность этого крайне мала.

Серега, какие свечи посоветуешь на ефджей с газовой установкой?



#12 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 28 March 2016 - 21:47

Когда то много занимался системами зажигания, поэтому сильно сомневаюсь, что что то дельное тут получится.

Мотор на стенд, и после этого можно порассуждать. А так эмоции и ничего больше.

Полностью поддерживаю.



#13 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 March 2016 - 21:57

Серега, какие свечи посоветуешь на ефджей с газовой установкой?

Это конкретика, а я в принципе занимался - что можно достичь, изменяя систему зажигания. Так вот от того, что есть в современных машинах считай ничего существенного достичь нельзя. Здесь не имеется в виду вопросы типа чисто надежности функционирования. А вот экономичности, надежности запуска, увеличения мощности  и т.п. - ничего существенного или же что то лучше и при этом что то хуже.

Для старых машин типа ЗАЗ, Волга (старая), Москвич (старый) - эффект достижим, но не так просто, как хотелось бы. Да и рассказывать времени убъешь много, а толку ноль. Действуйте всегда так как учет законов сохранения - если Вам кто то что то хочет доказать по системе зажигания (за дешево и много, и даже просто много пусть и не задешево), просто считайте, что этого не может быть. Так же как не может быть вечного двигателя.



#14 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 22:15

Серега, какие свечи посоветуешь на ефджей с газовой установкой?

 

У NGK есть подбор по каталогу для ДВС на газу.



#15 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2016 - 22:33

Все новое пугает , но всеравно техника развивается и идет вперед, вот тут интересные варианты свечей,


 


а вот как магнит влияет на свечу,




А вообще в первом посте пища для размышлений, можно сделать простой вывод - если на все говорить нет, то никогда ничего не получится и останется только облизываться на иностранные джипы на картинках, походите по ссылкам и почитайте что люди делают.

Сообщение отредактировал beag: 28 March 2016 - 22:35


#16 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2016 - 23:47

Ладно... Тяжело тягаться с "авторитетными" дядьками из ютьюба, которые к стати не запатентовали свое супер усовершенствованную свечу, хотя стоит отметить, что патентов СССР по разроботке асинхронных двигателей у него за десяток, но!
Черт с ними с платиновыми сердечниками свечей, иридиевые сердечники применяимые в Макларен Ф1 и остальными спортягами вообще делитанты судя по этим роликам...
Давайте на живых примерах:
BMW M серий:
de0095e1aacd.jpg
Mercedes AMG 63:
c90d80e9c9d5.jpg
Ducati monster 900:
a02c81587d63.jpg
Довольно-таки авторитетные ребята, не секрет, что рвут пятую точку чтобы быть быстрее, ну не ужели они так опростоволосятся, не ужели они не хотят прибавки в мощности и экономии в один литр просто изогнув боковой электрод?
Я еще раз повторю вопрос!
Как именно свеча с кривым электродом увеличивает мощность и экономит топливо?
И второй:
Кто захочет тратить деньги и время, отогнать свой автомобиль на динамо стенд, поменять свечи на кривые, еще раз загнать на динамо стенд, написать отчет, когда самым весомым аргументом на данном этапе "тот кто не пробует, тот и не знает!"
Я не прошу немыслимого, просто цифры!
Пы.Сы.
Я допустим, в силу своего медецинского образования не верю в уринотерапию и пробовать не собираюсь, но люди верят...
Кто-то даже пробует, но доказательст науке не предоставляет...

#17 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2016 - 08:06

Во все непривычное, новое не верится, но часто оно работает и постепенно становится привычным и передовым. Свеча это архаичное изобретение которому больше ста лет и понятное дело что будут придумывать новые варианты, например, в 90 годы в иридиевое покрытия тоже не верили, все говорили что разводняк а теперь  признали и оно реально увеличило срок работы свечи.

Зачем отодвигают электрод или что еще сложнее, зачем делают пушки или вообще убирают боковой электрод, или вместо разрядника делают юбку -это увеличивает площадь зоны искры и чтобы добиться лучшего сгорания - что тут непонятного? Электрод закрывает часть пространства и мешает распространению искры, вот его и пытаются разными способами убрать, а разряд с центрального электрода сделать на боковую часть корпуса.

Свечи с магнитным полем дают от свечи искру еще больше чем другие способы, и тут же все понятно! Вот как они этого добьются пока не ясно, ведь магниты боятся нагрева, поживем увидим.

 

Главное спокойно к этому относиться а не кричать что это все отстой или Плацебо или вот Бмв или Мерс такое не придумали, значит это все не будет работать. Зачем подыматься на священную войну и затыкать рты таким публикациям и тем кто интересуется и пытается разобраться, пусть пробуют, оно что вредит кому то, а кто хочет сам попробует, пусть пишут такое, пусть рассказывают о всяких ноу-хау, изобретениях, вот у нас Серега почитал тему и уже заинтересовался и с утра отогнул электроды на своем Пежо, поездит, поделится опытом, хорошо или нет.

Но лично мне как инженеру-механику все понятно с самого начала, этим же занимаются многие и штатники и кетайцы, все ищут и пытаются улучшить свечу зажигания, ну и слава богу что есть такие люди которые все время ищут придумывают в отличии от ретроградов и консерваторов, которые против всего и лишь бы ничего не менялось. 


  • Pasha, abbel, Beretta и еще 1 это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2016 - 11:14

Главное спокойно к этому относиться а не кричать что это все отстой или Плацебо или вот Бмв или Мерс такое не придумали, значит это все не будет работать. Зачем подыматься на священную войну и затыкать рты таким публикациям и тем кто интересуется и пытается разобраться, пусть пробуют, оно что вредит кому то, а кто хочет сам попробует, пусть пишут такое, пусть рассказывают о всяких ноу-хау, изобретениях, вот у нас Серега почитал тему и уже заинтересовался и с утра отогнул электроды на своем Пежо, поездит, поделится опытом, хорошо или нет.

Но лично мне как инженеру-механику все понятно с самого начала, этим же занимаются многие и штатники и кетайцы, все ищут и пытаются улучшить свечу зажигания, ну и слава богу что есть такие люди которые все время ищут придумывают в отличии от ретроградов и консерваторов, которые против всего и лишь бы ничего не менялось. 

Александр! Да что ж вам так мое выражение про плацебо не дает покоя...

Ну да ладно. По вашему мнению, все "ноу хау" созданы лишь с целью увеличения площади искры!?

Тогда совершенно логический вопрос: Почему не поставить четыре свечи на котел?

Не поверите, но я спокоен как удав, не кому не чего не доказываю, просто, прошу объяснить мне каким образом экономится топливо и увеличивается мощность!?

Хотя бы какую-нибудь формулу.

С вами соглашусь, как и с остальными пользователями.

В случае отсутствия элементарных теоретических объяснений, стоит только ждать практики применения, надеюсь практические испытания будут изобиловать цифрами замеров, а не банальное, "По моему стало лучше..."

С уважением. 



#19 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2016 - 12:05

Может быть, кому-нибудь пригодится: http://bmwservice.li...l.com/2343.html

Не все так просто, как казалось.



#20 ВНЕ САЙТА   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2016 - 12:53

MadCactus, вы же дали ссылку на свечи от Бмв, видите и они пытаются по своему добиться максимальной искры и более полного сгорания смеси за счет открытого типа искрового зазора - зачем им это? Попросить бы у них хотя бы какую-нибудь формулу, хотя мне и так понятно почему Бмв так интересно полное сгорание смеси в цилиндрах.

Сообщение отредактировал abbel: 29 March 2016 - 12:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN