Тюнинг свечи зажигания. - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Тюнинг свечи зажигания.

Тюнинг свечей зажигания

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 49

#41 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 116 повідомлень
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 March 2016 - 14:48

Это как ? Отрезать боковой электрод что ли ? Так свеча вообще работать не будет. Не, ну хозяин-барин конечно, пробуй, только мне кажется экперимент обречен на провал изначально.

Видео посмотри чем просто флудить в теме.

#42 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Aug 2009
  • 270 повідомлень
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 March 2016 - 16:07

В прошлую среду бате на 2109 перестроил свечи, (отогнул электрод) он об этом не знает, просто сказал что почищу. Вчера заезжал к нему то это, пообщались, потом спрашиваю как машина, он говорит после того как ты почистил работает лучше, устойчивее. Не знаю можно ли рассматривать это как результат тюнинга с свечами, но есть такое мнение. Поживем посмотрим как будет через месяц.

Та то батя от радости сыну сказал, я думаю если там и есть какой то положительный эффект, то не такой чтобы отец на девятке его прочувствовал.



#43 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Dec 2005
  • 232 повідомлень
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Відправлено 31 March 2016 - 21:12

А мне как то удалось купить свечи"Бугаец" они так чудно называются, российский производитель, они с отрытым искровым зазором, бокового электрода вообще нету, а искра бьет на боковую высокую юбку. Два года как поставил на Октавию, даже больше , мотор работает очень хорошо , не жалуюсь, пробег за два года 67 тыс.км. Мотор работает вполне экономично и мощность нормальная, не скажу что мотор стал каким то спортивным, но на набор скорости не жалуюсь, тяга окей. Мне то особо сравнивать не с чем, когда то их закрутил, с той поры езжу и без проблем и даже не задумывался о них, вот только прочел эту тему и вспомнил что у меня стоят такие. А вообще работой машины очень доволен, из хорошего давно заметил, что машина никогда не вываливалась в зону сильного расхода, даже если активно езжу по городу, все равно расход в предела нормы. Так что вот неожиданно я прозрел что езжу с тюнинговыми свечами, а они там писали что эти свечи исключают микро клины поршней при работе, т.к. из за отсутствия бокового электрода искра распределяется равномерно. Если найду инструкция, то сфоткаю.



#44 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 April 2016 - 06:58

Сфоткайте, по возможности, модель. Так как по бугайцу вроде бы на всех вариантах исполнения - обычная свеча, с обычным же боковым электродом, просто с гнутой чудо-юбкой, которая ничего, кроме ухудшения работы свечи, дать не может.



#45 Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Nov 2005
  • 379 повідомлень
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Відправлено 01 April 2016 - 09:35

Про эти свечи Бугаец много пишут, в основном довольны, хотя есть и недовольные.

#46 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 April 2016 - 10:56

Если уж пошла такая тема насчет тюнинга свечей, можно сделать так: Тонким сверлом (меньше 1мм), просверлить несколько дырочек в боковом электроде. Ну, чтобы он был не сплошным. Тогда плошадь контакта между центральным электродом и боковым увеличится за счет внутренней полости отверстия, и искра будет мощнее. Вполне бюджетно, и не надо заморачиваться со всякими иридиевыми и прочими типами свечей.



#47 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 April 2016 - 11:00

rut, такой вариант придумал академик Дудышев на своих свечах, только дырка одна большая, а не несколько мелких.



#48 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 06 April 2016 - 22:33

rut, такой вариант придумал академик Дудышев на своих свечах, только дырка одна большая, а не несколько мелких.

А я слышал версию, и с ней согласен, что на больших оборотах важно, чтобы боковой электод не затенял вспышку. Возьмем экстремальный случай- 6000 об/мин- 100 оборотов в секунду- 5 миллисекунд от ВМТ до НМТ, т.е. на рабочий такт, а вспышка должна распространиться по объему камеры сгорания сразу после 

ВМТ.

 

Первая же нагугленная картинка: 

1-complex_cylinder-efficacy.png

 

Поэтому на высоких оборотах и увеличивается угол опережения зажигания, градусов до тридцати...



#49 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2014
  • 1366 повідомлень
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 April 2016 - 23:23

А еще растет давление, которое тоже неблагоприятно влияет на искру!
С шестой минуты:


#50 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 07 April 2016 - 21:26

А еще растет давление, которое тоже неблагоприятно влияет на искру!
С шестой минуты:

Был у меня в распоряжении на работе такой прибор когда-то... Человек купил 8 россиских вечей на ПАЗик в нашем магазине, и сразу попросил проверить, 6 отнес обратно.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN