TLC 200 1VD-FTV сломался... - Page 3 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC 200 1VD-FTV сломался...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 67

#41 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2016 - 14:21

 

Масла слили литров 8 примерно. Уровень был выше минимума по щупу. Про "на сантиметр выше максимума" не понял.

 

Согласно рекомендаций Тойота замер уровня масла необходимо проводить на прогретом автомобили по прошествии 5 минут после остановки двигателя. Если в этот момент на щупе будет максимум, то после суток простоя автомобиля, уровень поднимется выше отметки максимум. Это не есть критичным, т.к. на прогретом двигателе после 5 минут после остановки у Вас снова будет "нужный уровень". 

И еще..От нижнего до верхнего уровня 1,5 литра.

 

Слитые 8 литров масла думаю вполне достаточно...

ЕГР глушили? Много было срани в головке? Фотки делали?

 

Что нового выяснили?



#42 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2016 - 18:54

На ТЛК 200 150 км/ч это 1900-2000 об/мин на 6тиступенчатом автомате.235 км/ч я пробовал пару раз с рейсчипом,без него 210 надо ждать со 180 педаль в пол.

Читал где-то,что при эксплуатации 75% от тахометра и выше-масло менять в два раза чаще-тяжелые условия эксплуатации.

По ЕГРу читал форумы чтобы свой заглушить-фотки видел с сажей во впускном как из печи.Если сажа действительно полетела в циллиндр?Забил свой арабский номер,а у меня,оказывается,стоит аккуратная тойотвская заглушечка и никаких евро-3-4 и сажевых фильтров с ЕГРами.

А как поведет себя машина если забьется выхлоп/сажевые фильтры на такой скорости с такой нагрузкой?

Еще на Тойотах сильно забивается грязью/пухом радиатор охлаждения со стороны радиатора кондиционера.Надо снять воздуховод на интеркулер и отодвинуть паролон между радиаторами-там видно состояние или снизу без защит.


  • BOX4x4 and Сава likes this

#43 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 March 2016 - 19:43

Паша, очень толковое замечание, насчет евро 3-4 и заглушечки. Пускай теперь 200воды задумаются.


  • Мазай likes this

#44 OFFLINE   vovocka

vovocka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Feb 2012
  • 6 posts
  • Авто: AUDI / ARO
  • Имя:vovka
  • Пол:Мужчина
  • Город:iargara

Posted 25 March 2016 - 21:24

Тут неудачно сложились обстоятельства, качество масла, топлива плюс особенности системы питания. С такой проблемой столкнулся в Европе с реношными моторами 2.2 и 2.5 dci



#45 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2016 - 22:14

Проехала более 1000км. Мы в курсе этих "бед". Все в порядке с масляным фильтром и его втулкой...

  

Сколько проехала машина с последней замены масляного фильтра?


Расскажите что за проблема с масляными фильтрами?

#46 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2016 - 00:00

  
Расскажите что за проблема с масляными фильтрами?

 

Бывали случаи что вместе с картриджем выкидывали перфорированную трубочку.

А новый картридж через какое-то время сворачивался и перекрывал проход масла.

Attached file  151933 .gif   17.55K   18 Number of downloads:


Message edited by Kudasov: 10 April 2016 - 00:00

  • nautilus likes this

#47 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 04 May 2016 - 09:19

Блок наконец-то загильзовали.

Attached file  P4272722.JPG   498.44K   18 Number of downloads:

Детали все приехали и мотор уже фактически собран.

"Вылезли" интересные моменты - оказывается поршни для этого мотора изготовляются производителем MAHLE в Польше. И на старых поршнях "MAHLE" написано, и на новых. Поршни приехали из Эмиратов в оригинальной упаковке TOYOTA с подписью "made in poland".

 

Отвез я в некую "дизелячую" контору форсунки на проверку. Проверили. По телефону руководитель топливного участка объявил о 3-х "мертвых" форсунках, соответственно подлежащих замене. Сказал, что в двух форсунках отсутствует предвпрыск, на третьей почти отсутствует. Соответственно я объявил об этом же клиенту...

Приехал забирать форсунки - вышел "мастер", говорит 4 надо менять!

Ну это ладно, хотя тоже не приятно.

Попытался я что-то прояснить о "состоянии здоровья" этих топливных изделий у этого "мастера" топливного участка...  Безуспешно.

Задавал следующие вопросы:

Как отсутствие предвпрыска форсунки влияет на работу двигателя? Он "не едет"? Стучит? Троит? Дымит? белым или черным? и т. д...

Ответ - не знаю, может быть ЛЮБОЙ из вариантов!

Говорю, так а отсутствие предвпрыска может вообще никак заметно не проявляться на работе двигателя?

Ответ - может! Что Вы от меня хотите!!!? Мне всё равно... Стенд показал какие форсунки нужно менять, значит меняйте и остальное меня не волнует.

Объясняю ему вежливо, что кроме распечатки с цифрами я просто хочу получить от Вас 5-ти минутную консультацию, с целью понимания как и какие неисправности этих форсунок могли повлиять на поломку двигателя...

Спрашиваю - четвертая "мертвая" форсунка, которая на максимальной нагрузке имеет показатель выше нормы - что с ней? Как и что влияет...?

Спрашиваю - что в форсунке может влиять на отсутствие предвпрыска - клапан или распылитель?

Ответ - не знаю, мне всё равно... Стенд показал какие форсунки нужно менять, значит меняйте и остальное никого волновать не должно. Форсунки не ремонтопригодны абсолютно, поэтому меняйте и всё!

Может я многого хочу?

Вот "цифровые"результаты теста, с указанием на каком цилиндре какая форсунка стояла:

Attached file  форсунки отчет форум.jpg   70.89K   18 Number of downloads:

Четыре нижних рекомендовано отправить в утиль.

Однозначной причино-следственной связи состояния форсунок и поломки двигателя я не нахожу...



#48 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 May 2016 - 10:00

Скорее всего форсы лили.


  • Vrubel likes this

#49 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 May 2016 - 20:26

Паша, очень толковое замечание, насчет евро 3-4 и заглушечки. Пускай теперь 200воды задумаются.

Там не все так просто.Я хотел купить мозги от европейской версии-там 286 л.с.,а арабка 236л.с.Так у них разные номера/разные мозКи-не факт что без всех егров не будет висеть чек.Вобщем я идею менять БУправления забросил,а отсутствие ЕГРа-порадовало.


  • морячок likes this

#50 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 25 November 2016 - 10:45




 



#51 OFFLINE   JonathanSmall

JonathanSmall

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2016
  • 7 posts
  • Авто: Pajero sport 2011
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 25 November 2016 - 11:29

Для статистики - у меня на дизельном MPSN с пробегом 50т тоже пошабашил 2 цилиндр (оплавился поршень). Тоже denso - форсунки в норме. Причина у меня была - блок увеличения мощности, который мне в подарок поставили оффициалы при покупке машины и после того как открутился 5 бугель (видать брак мицу) 4 цилиндр начал хуже работать ну и топливо для компенсации начало сильнее лить во 2 цилиндр и увеличитель мощности это тупо еще увеличивал. Дальше все как описывали, я тоже думал что локальный перегрев потому что после того как стал - стрелка температуры была близко к красной зоне 

 

Мастер который делал сказал что на тойотах таже фигня, особенно из-за этих блочков которые оффы всем тулили.



#52 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 November 2016 - 20:34

Cardon классное и поучительное видео. Спасибо. Как раз занимаюсь похожей проблемой на 1VD-FTV. Тоже левая головка и последний цилиндр. Завтра скину видео.

#53 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 25 November 2016 - 22:19

После сборки мотор мучительно долго не заводился. Мозги фиксировали ошибку по датчику положения коленвала.

Мотористу ГРМ снился))) - он пытался "придумать" где ошибся.

Сам датчик был рабочий, по косвенным признакам.

Проблема не решалась два дня. Проверили всё что можно проверить, ничего глобального не разбирая.

Снял осциллограмму с датчика коленвала. Сначала подключаясь у датчика, потом в разъеме ЭБУ. Прекрасная и по форме и по амплитуде (при вращении стартером)!

Мне это надоело, и я подключил двухканальный USB осциллограф, с целью проверить синхронизацию датчиков коленвала и рапредвала. Как следствие - проверить правильность собранного ГРМ.

Подключил осцилл, прогу для записи показаний включил... и "ОНО" завелось. Четко и классно работает, как новый). Отключил осцилл - не заводится. Улыбались все.

Оказалось НЕТ массы у мозгов, по входу датчика коленвала. То есть через двухканальный осциллограф, по его экранированным проводам, масса от датчика рапредвала "пришла" на мозги к входному каскаду датчика коленвала. Индуктивный датчик коленвала, при запредельной температуре и оборотах выдал в момент поломки двигателя амплитуду такой величины, что убил какие-то каскады в блоке управления двигателем.

С ЭБУ ничего делать не стал. Соединил массы обоих датчиков в проводке на выходе ЭБУ, дополнительно их на кузов кинул. Теперь и без осциллографа работает.

 



#54 OFFLINE   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2015
  • 96 posts
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 26 November 2016 - 21:12

Для размышления:

Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!

На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно. Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.

http://carguts.ru/ar...apanese_diesel/


  • BOX4x4 likes this

#55 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2016 - 21:44

 

А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

 

 

Даже не знаю, как комментировать... Пахнет бредом и безграмотностью ( Что значит "Сильно разбавлен" ? Для арабов или для южной части Японии антифриз заливают до минус 15 ( точно не вспомню)  Концентрат не льет никто, предел минус 45. Сам концентрат схватится при минус 16. О каких "пузырьках" в таком случае разговор ??? Кроме того, самый лучший теплоотвод будет у чистой воды. Это, если мы о перегревах.



#56 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 27 November 2016 - 21:30

Много найдется желающих, на своих полноразмерных дизельных внедорожниках, ездить ДО 110км/ч ??

Думаю нет.

Хотите ездить 110 - купите 50-летний УАЗ и ждите попутного ветра. (Да простят меня владельцы этих легендарных внедорожников).

200км/ч - конечно многовато. Но и бред про "до 110" на всяких сомнительных ресурсах впитывать не стОит.

ТЛС 200, который сломался, был европейцем с мотором в 286 коней.

Теперь о японцах...

Для Украины завод продаёт ДРУГОЙ автомобиль. С другой топливной (номера форсунок другие), соответствующими настройками и мощностью ниже.

Предполагаю, конструкторы о чем-то "полезном" думали, разрабатывая различные модификации соответствующие регионам реализации.

И ещё. Лично моё мнение (даже и не надеюсь что его кто-то разделяет))) - Если продают машину которая умеет ехать 200 - то пусть едет. Если для неё это смертельно, то пусть ограничивают её возможности до реальных и безболезненных.

Ну и если требуете от техники максимум отдачи, то и "кормИте" её максимально качественными продуктами.

Качество топлива, обслуживания и их последствия - это другая тема и, вероятно, основная причина бед.

1VD-FTV из этой темы эксплуатировался на масле с надписью "For gasoline engines"

Attached file  002791QT5W_1.jpg   125.61K   9 Number of downloads:

И не просто эксплуатировался, а НЕЩАДНО!

И меняли его раз в 10 т.км. в лучшем случае. Об интервале 5 тысяч бедный крузак даже не слыхал.

Хотя не масло стало причиной смерти мотора.


Message edited by Cardon: 27 November 2016 - 21:35

  • BOX4x4 likes this

#57 OFFLINE   MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Oct 2009
  • 276 posts
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 December 2016 - 13:17

  
Расскажите что за проблема с масляными фильтрами?

Человек Sequoia 5,7  в минус 20 завести не мог - причина фильтр .

Съездил сегодня на СТО, выкрутили фильтр...
В общем диагноз таков - кривые руки слесарей, которые мне меняли масло прежде. Получается как и думали, была выброшена перфорированная трубка, которая вставляется в фильтр при замене.
Из-за этого фильтр смялся и пытался собой заткнуть маслоприёмное отверстие.

Оказывается такая трубка отдельно не продаётся, а только в комплекте с корпусом (который вкручивается) масляного фильтра.
СТОшник сказал, что неоригинальные фильтры встречаются с пластиковой трубкой внутри фильтра, но вечерний поиск результатов не дал. 
СТОшнику пришла мысль взять эту трубку из б/у-шных фильтров, которые идут в металлическом корпусе. Распилили пару фильтров, достали из них трубки и сварили между собой. Получилось то, что надо.

Attached files

  • Attached file  ZDHdO.jpg   37.03K   8 Number of downloads:
  • Attached file  phq9V.jpg   24.67K   9 Number of downloads:
  • Attached file  ueRFA.jpg   37.77K   5 Number of downloads:


#58 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 06 December 2016 - 17:25

Человек Sequoia 5,7  в минус 20 завести не мог - причина фильтр .

Распилили пару фильтров, достали из них трубки и сварили между собой. Получилось то, что надо.

1. Сомнительное утверждение. Чего ей не завестись? С такими же "фильтрами" заводили люди))). Владелец теперь должен своей машине, за то что она не захотела себя сломать.

 

2. Отличное решение. Это "залипуха", такое решение ну никак в моем мозге не укладывается. Мало того -  там есть в крышке специальные усики, для фиксации этой трубочки. Усики ломают кривыми руками, из-за чего эту трубочку не ставят и мотор в итоге выбрасывают.

Attached file  1565038010_4.jpg   83.51K   5 Number of downloads:Attached file  1565038010_3.jpg   77.5K   7 Number of downloads:Attached file  1565038010_2.jpg   72.04K   7 Number of downloads:Attached file  1565038010_1.jpg   82.37K   2 Number of downloads:

А потом говорят  - "уже и таёты ломаются"


Message edited by Cardon: 06 December 2016 - 17:29

  • BOX4x4 likes this

#59 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 December 2016 - 18:20

Много найдется желающих, на своих полноразмерных дизельных внедорожниках, ездить ДО 110км/ч ??

Думаю нет.

А что делать машина не соответствует ни мотором, ни тормозами, ни своей концепцией?

Машина заточена для легкого бездорожья, грунтовок, плохих дорог... для "конкретного председателя колхоза". Ну никак не соответствует концепции скоростного авто мостом, рамой, вялыми тормозами, кренами...


  • Хмурый likes this

#60 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 06 December 2016 - 19:18

Купить другую или ездить до 110.

Я не понимаю, о какой машине речь? Ну если в конкретике...

Тема о ТЛС 200, в указаной статье речь о "не старого дизельного Prado"

Самый старый дизельный внедорожник, на котором мне приходилось покататься - NISSAN Terrano II 2,7тд 1994года. Без комонрейла, со 100 лошадями. Он прекрасно ехал 140км/ч. Уверено и непринужденно.

 

Я в шоке от фразы "Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно."  Это БРЕД, на мой взгляд, и в обратном меня убеждать не стОит.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN