Лебідка T-Max VS Escape evo? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебідка T-Max VS Escape evo?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 25 April 2016 - 15:57

Недостаток мощности в т. ч. даже при использовании блока не компенсирует уже ничего, а лишних 200 гр. веса и 20-50$ разницы в цене, это мелочь. 

Прежде чем давать советы, посмотрите в профиль к топикстартеру откуда он, а он с Ивано-Франковской области, то есть катать он будет в Карпатах, где зачастую нету возможности подъехать пятерым автомобилям, чтоб вытянуть одного в колее с конкретным подъемом, например. Карпаты, это вам не девочек по песочку катать:-)   


Руслан, а що робити Патрулям з лебідками на 9500. Мінєте?)))))))

 

А 9500 в тебе китайських чи Варновських, ото ж бо й воно!


  • robosol и Galicia это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2016 - 17:00

 

Прежде чем давать советы, посмотрите в профиль к топи.. например. Карпаты, это вам не девочек по песочку катать:-)   

 

Ну так нельзя общаться, по твоему вы там Дартаньяны а мы тут ....сборище пи..жонов по песочку катаем, может тебе заглянуть в другие рубрики и фото/видео посмотреть для понимания сути и с уважением относиться ко всем пользователям и не делить их на белых и черных?! Следи за высказываниями, высокомерие еще никогда не приносило пользу человеку...!

А теперь насчет усилий лебедок, их мощности, граммов и килограммов - а почему 12.0, а не 24.0 еще лучше или 36.? А умные люди давно поняли что усилий часто не хватает и придумали блоки и полиспасты, которые вдвое, в трое и так далее увеличивают усилия и поэтому не всегда хорошо сильно мощная и тяжелая лебедка, а в экспедиции в трудную дорогу она еще сжирает весь заряд акума. Поэтому все должно быть продумано и рассчитано заранее и избыточная мощность это только пустая трата собственных ресурсов и кстати желательно вообще стараться не доводить ситуацию к крайней степени, когда только останется лебедиться причем по максимуму. Это говорит о том что немного раньше были допущены ряд ошибок, которые и загнали вас в такую трудную ситуацию.


  • Beretta это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 April 2016 - 17:31

На самом деле 12 от 9 зачастую почти по массе не отличаются. Просто 12 более медленная, а 9 - 9.5 побыстрее. разное соотношение редуктора при фактически тех же остальных характеристиках. Когда синтетика стоит - это еще менее заметно, поскольку стальной трос в 12ке весит порядочно.

Я бы рекомендовал 12 для тяжелого туризма, а 9.5 для спорта, где важна скорость лебежения.


Сообщение отредактировал cyrill: 25 April 2016 - 17:32


#24 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 17:41

Ну так нельзя общаться, по твоему вы там Дартаньяны а мы тут ....сборище пи..жонов по песочку катаем, может тебе заглянуть в другие рубрики и фото/видео посмотреть для понимания сути и с уважением относиться ко всем пользователям и не делить их на белых и черных?! Следи за высказываниями, высокомерие еще никогда не приносило пользу человеку...!

А теперь насчет усилий лебедок, их мощности, граммов и килограммов - а почему 12.0, а не 24.0 еще лучше или 36.? А умные люди давно поняли что усилий часто не хватает и придумали блоки и полиспасты, которые вдвое, в трое и так далее увеличивают усилия и поэтому не всегда хорошо сильно мощная и тяжелая лебедка, а в экспедиции в трудную дорогу она еще сжирает весь заряд акума. Поэтому все должно быть продумано и рассчитано заранее и избыточная мощность это только пустая трата собственных ресурсов и кстати желательно вообще стараться не доводить ситуацию к крайней степени, когда только останется лебедиться причем по максимуму. Это говорит о том что немного раньше были допущены ряд ошибок, которые и загнали вас в такую трудную ситуацию.

Руслан имеет огромный практический опыт езды на тяжелой машине по Карпатам. Это подтвердят многие, ездившие с ним, с этого форума и не только. Специфика езды вокруг Киева даже в соревновательном режиме существенно отличается от Карпат, в том числе в плане лебедок. И да, очень многие здесь сравнительно с Карпатами "катают девочек по песочку".

Не переоценивайте сложность рельефа и местности.

 

Про большее сжирание аккума 12-кой... гм)))  Да там мощнее мотор и соответственно в пиковых нагрузках он больше потребляет. Но если в 12-ке еще и более тяговитый редуктор, то эти пиковые нагрузки будут происходить гораздо реже чем на "экономной" 9ке и, как следствие, потребление тока будет в итоге меньше, т.к. основную работу будет делать редуктор а не мотор.

 

Далее. В более мощной лебедке будет более мощный тормозной узел. А тормоз - это то, на чем висит машина на склоне, коих в Карпатах, например, много)

Кирдык тормозу в не подходящий момент и исход может быть очень разным. Это в наших песках/болотах оно не так страшно, в болоте некуда падать, а в Карпатах?

И блоки не уменьшают нагрузку на тормоз.

 

Ну и в Карпатах не редко где можно встретить подьемы на МНОГО тросов лебедки. Вокруг Киева же чаще разовые засады на 1-2 троса, если действительно не искать приключений.

И если на 1-2 троса можно и с блоками погреметь железом, то когда впереди 10-20 лебежений, я не уверен, что это хорошая идея.

 

В итоге, если в 12ке более тяговитый редуктор и действительно более "толстый" тормоз, то она проигрывает только в весе/габаритах, цене и скорости именно прямого лебежения.

20 кило и чуть больший свес и 100 баксов  - нормальная плата за надежность, особенно для экспедиционника, особенно в Карпаты.



#25 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2016 - 18:13

Руслан имеет огромный практический опыт езды на тяжелой машине по Карпатам. Это подтвердят многие, ездившие с ним, с этого форума и не только. Специфика езды вокруг Киева даже в соревновательном режиме существенно отличается от Карпат, в том числе в плане лебедок. И да, очень многие здесь сравнительно с Карпатами "катают девочек по песочку".

Не переоценивайте сложность рельефа и местности.

 

Про большее сжирание аккума 12-кой... гм)))  Да там мощнее мотор и соответственно в пиковых нагрузках он больше потребляет. Но если в 12-ке еще и более тяговитый редуктор, то эти пиковые нагрузки будут происходить гораздо реже чем на "экономной" 9ке и, как следствие, потребление тока будет в итоге меньше, т.к. основную работу будет делать редуктор а не мотор.

 

Далее. В более мощной лебедке будет более мощный тормозной узел. А тормоз - это то, на чем висит машина на склоне, коих в Карпатах, например, много)

Кирдык тормозу в не подходящий момент и исход может быть очень разным. Это в наших песках/болотах оно не так страшно, в болоте некуда падать, а в Карпатах?

И блоки не уменьшают нагрузку на тормоз.

 

Ну и в Карпатах не редко где можно встретить подьемы на МНОГО тросов лебедки. Вокруг Киева же чаще разовые засады на 1-2 троса, если действительно не искать приключений.

И если на 1-2 троса можно и с блоками погреметь железом, то когда впереди 10-20 лебежений, я не уверен, что это хорошая идея.

 

В итоге, если в 12ке более тяговитый редуктор и действительно более "толстый" тормоз, то она проигрывает только в весе/габаритах, цене и скорости именно прямого лебежения.

20 кило и чуть больший свес и 100 баксов  - нормальная плата за надежность, особенно для экспедиционника, особенно в Карпаты.

Я ничего не переоцениваю, кто есть кто я прекрасно знаю, т.к. слежу за форумом, я пишу лишь о высокомерии и неуважении отдельных юзеров к другим пользователям форума! Если разбираться и вспоминать, то тут многие куда-то ездили и по разным горам в том числе начиная от Хибин, Грузии, северов и других дальних далей и весей, что Карпаты тоже могут показаться тур прогулкой. Но я не помню чтобы эти люди неуважительно и высокомерно отзывались о других участниках форума, поэтому такое невежество нужно пресекать на корню, это что касается этики общения на форуме.

Теперь по поводу технической части, насколько я знаю, устройство тормоза у 9.0 и 12.0 одинаковое, так что этот вариант отпал, сама система тормозов надежнее у Варна и Комапа, если вы о надежности, а обо всем  остальном и как с этим бороться я писал выше и повторяться не буду т.к. каждый волен выбирать себе ту надежность, которой он сам заслуживает. 



#26 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 25 April 2016 - 18:17

Насчет недолговечности синтетического троса - это еще большой вопрос.

 

Недостаток перед железом только один - цена.

Недалее как позавчера на Барсуке у кевлара обнаружилось очень стремное свойство плавиться на перегретом из-за подклинивающего тормоза барабане. В результате чего на сходе с горной точки я испытал непередаваемые ощущения свободного движения вниз. При ремонте - первые витки кевлара снимались с барабана по метру. Как вывод - кевлар в горах - только для лебедок с датчиком перегрева.


  • Galicia это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 18:26

Теперь по поводу технической части, насколько я знаю, устройство тормоза у 9.0 и 12.0 одинаковое, так что этот вариант отпал, сама система тормозов надежнее у Варна и Комапа, если вы о надежности, а обо всем  остальном и как с этим бороться я писал выше и повторяться не буду т.к. каждый волен выбирать себе ту надежность, которой он сам заслуживает. 

Одинаковое устройство или один и тот же узел? А то устройство полуоси на самурае и на патруле одинаковое, и там и там палка железная, но есть ньюанс. 

Китайцы то вполне могут втулить именно одну и ту же деталь как в 12 так и в 9ку, в это я поверю, но чтоб сделать осознанный выбор - нужно исследовать.  



#28 ВНЕ САЙТА   газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2012
  • 356 сообщений
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Отправлено 25 April 2016 - 18:29

хлопці про  різницю у вазі  взагалі не варто говорити бо болота на авто, або під захистом, або у дисках -25 (робляться такі пасочки ) по 25-30кг кожен ,болота може бути 50-70кг , тобто різниця у вазі лебідок 5-15кг взагалі на практиці навіть не до обговорення,- це теоритично можна вести "ботанічні" розсуди на будь які теми!!! А на практиці добре мати потужну лебідку (для горів тільки сталний трос), а по фірмі на скільки грошей вистачає!

 І ще возити кевлар у багажнику, і намотувати його коли ти засів по фари у болото- не дуже зручно!

А ще- говорити можна багато , а коли особисто зробиш хоча б 5-6 реальних покатушок у карпати -усе сам зрозумієш!



#29 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2016 - 18:32

Одинаковое устройство или один и тот же узел? А то устройство полуоси на самурае и на патруле одинаковое, и там и там палка железная, но есть ньюанс. 

Китайцы то вполне могут втулить именно одну и ту же деталь как в 12 так и в 9ку, в это я поверю, но чтоб сделать осознанный выбор - нужно исследовать.  

Одинаковый узел. Китайцы все могут.



#30 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 25 April 2016 - 18:54

На самом деле 12 от 9 зачастую почти по массе не отличаются. Просто 12 более медленная, а 9 - 9.5 побыстрее. разное соотношение редуктора при фактически тех же остальных характеристиках. Когда синтетика стоит - это еще менее заметно, поскольку стальной трос в 12ке весит порядочно.
Я бы рекомендовал 12 для тяжелого туризма, а 9.5 для спорта, где важна скорость лебежения.

У многих китайцев двигатели на моделях 9.5 и 12 одинаковые, на это тоже надо обращать внимание. Многие ведь берут 12 из за того что "но бренд" китайцы слабы изначально и поэтому чтобы хоть как то компенсировать недостаток мощности берут заведомо более тяжелую лебедку надеясь что она хоть както будет тянуть. И опять же повторю что писали выше, для спорта лучше кевлар, он удобнее, а для теризма, лучше металл, долговечнее. Недостаток один, надо работать только в перчатках.



#31 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 25 April 2016 - 18:59

У многих китайцев двигатели на моделях 9.5 и 12 одинаковые, на это тоже надо обращать внимание. Многие ведь берут 12 из за того что "но бренд" китайцы слабы изначально и поэтому чтобы хоть как то компенсировать недостаток мощности берут заведомо более тяжелую лебедку надеясь что она хоть както будет тянуть. И опять же повторю что писали выше, для спорта лучше кевлар, он удобнее, а для теризма, лучше металл, долговечнее. Недостаток один, надо работать только в перчатках.

Ага, некоторые даже хитрят и не вешают шильдики с маркировкой моторов или цепляют с надписями от балды, я бы из китайцев более менее доверял Т-мах, ну и конечно Комап, все остальное по моему мнению откровенный хлам у которого заявленные параметры очень далеки от реалий.



#32 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 25 April 2016 - 20:47

Я ничего не переоцениваю, кто есть кто я прекрасно знаю, т.к. слежу за форумом, я пишу лишь о высокомерии и неуважении отдельных юзеров

Высокомерия и неуважения в моем посте небыло и никого этим постом я не собирался унизить, это Вы лично так восприняли мое сообщение, уж извините.
Повторюсь, лебежение автомобиля в песочке, хоть и в воде по лобовуху и лебежение авто на подъеме в 30 градусов да еще и в колее, когда авто на мостах сидит и подъем длиною в 10 -20 смоток, это разные лебежения. Как правило, в таких подъемах слабая лебеда не может тянуть и падет смертью храбрых и проблема эта становится общей проблемой. Кому-то приходится разворачиваться в таком месте где нереально развернуться, вытягивать этот автомобиль в крайне опасных для себя и других условиях, и все это из-за экономии на весе лебеды и нескольких долларов.
А то что данная группа оказалась на таком сложном маршруте, не обязательно есть следствием допущенного ряда ошибок, все намного проще, есть маршрут и есть задача пройти его и никто не развернется и не даст заднюю, так как это не по феншую.
Мой совет, если выбор стоит между китайскими лебедками, то брать надо однозначно помощнее, так как китайские 12000 фактически не имеют заявленной мощности и реально не дотягивают к варновским 9500.
  • alexnaz это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 174 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 April 2016 - 21:18

Высокомерия и неуважения в моем посте небыло и никого этим постом я не собирался унизить, это Вы лично так восприняли мое сообщение, уж извините.
Повторюсь, лебежение автомобиля в песочке, хоть и в воде по лобовуху и лебежение авто на подъеме в 30 градусов да еще и в колее, когда авто на мостах сидит и подъем длиною в 10 -20 смоток, это разные лебежения. Как правило, в таких подъемах слабая лебеда не может тянуть и падет смертью храбрых и проблема эта становится общей проблемой. Кому-то приходится разворачиваться в таком месте где нереально развернуться, вытягивать этот автомобиль в крайне опасных для себя и других условиях, и все это из-за экономии на весе лебеды и нескольких долларов.
А то что данная группа оказалась на таком сложном маршруте, не обязательно есть следствием допущенного ряда ошибок, все намного проще, есть маршрут и есть задача пройти его и никто не развернется и не даст заднюю, так как это не по феншую.
Мой совет, если выбор стоит между китайскими лебедками, то брать надо однозначно помощнее, так как китайские 12000 фактически не имеют заявленной мощности и реально не дотягивают к варновским 9500.

Оскільки закінчилися "Нравится"))), то напишу так - ЗОЛОТІ СЛОВА


Сообщение отредактировал Galicia: 25 April 2016 - 21:19


#34 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 25 April 2016 - 21:20

Высокомерия и неуважения в моем посте небыло и никого этим постом я не собирался унизить, это Вы лично так восприняли мое сообщение, уж извините.

"Вы там девочек по песочку катаете", типа а мы тут.... думаю не только Модер воспринял, хотя это его обязанность пресекать подобные оскорбительные выпады. 



#35 ВНЕ САЙТА   Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 174 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 April 2016 - 21:28

По тексту трохи не так: "Карпаты, это вам не девочек по песочку катать".... Як то кажуть - фразеологічний зворот)))))))


Сообщение отредактировал Galicia: 25 April 2016 - 21:35


#36 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 25 April 2016 - 21:37

Короче,автор темы - бери нормальную лебеду, один раз ведь покупаешь, зачем хлам брать, который после одного раза уже покажет свою ненадежность. Я бы на Комапе остановился, тормоз у нее надежный и тяга почти совпадает с заявленной.



#37 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 April 2016 - 22:10

То что называется кевлар на самом деле синтетическое волокно и оно бывает разных видов.
Есть полиэтилен специальной структуры. Торговая марка дайнема. Большинство тросов именно такие. Он боится температуры выше 40 градусов. Теряет прочность. Поэтому лебедка должна быть в порядке. Датчики нагрева не помогут. Они стоят в моторе, а нам нельзя допустить нагрев барабана.
Второй вид - технора. Это армидное воокно. Не боится температуры до 450 градусов.
У него тоже есть недостатки. Его волокна короче дайнемы. И поэтому этот трос менее долговечен, особенно при использовании на перегибах с малым радиусом
Изредка встречаються комплексные тросы, например из дайнемы в оболочке из техноры.
И по поводу троса в багажнике и карпат. У меня трос только так и ездит.
По трассе в багажнике, а в карпатах он намотан на бампере и только закреплен на лебедке. Не надо ничего разматывать и намного быстрее и удобней.
  • Des это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 26 April 2016 - 08:11

Да хватит меряться писюнами. Кто, где лебедился и где кого катал...
ТС написал, "катаю как турист и в жестяк не лезу". От этого и плясать.
По теме: мощность выбирать на свою машину. Блоки, полиспасты, удлинители брать для "того парня". Кевлар. На барабан перед выездом. После мойка, сушка, сумка. Средства позволят -камап, варн. Не позволяют - то к чему зч легче достать.
  • cyrill это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 26 April 2016 - 08:57

Оптимально  комап, чуть попроще но и дешевле т-мах. Варн, Супер винч круто но дорого. все остальное лоторея.



#40 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 April 2016 - 10:34

У товарища стоит 9500 Т-мах на Эльке. Ее откровенно мало. Из колеи на крутую горку только через блок.

Мощность лебедки всегда должна быть с запасом, для туристических поездок - небольшой запас, для рубилова - большой запас, так она и прослужит дольше






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN