Лебідка T-Max VS Escape evo? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебідка T-Max VS Escape evo?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 07 March 2016 - 12:32

Доброго дня. Поможіть вибрати лебідку на ельку)
Катаю більше як турист, в жестяк не лізу, але захотілось лєбьодку)вибір впав на вот такі дві, Escape EVO 12500 lbs - uciąg 5670 kg.
Ip68 і T-Max EW-11000lbs .
Можу розглянути і інші варіанти в такій ціновій категорії)

#2 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 733 сообщений
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 13:00

Использую T-max HEW-12500 (Waterproof),очень нравится
На другом УАЗе стоит сзади EW-9500 покатухи,соревнования(тр-3),нареканий нет

#3 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 14:58

На какую лично вам проще найти запчасти - ту и берите. Как для туриста обе лебедки с головой.



#4 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 07 March 2016 - 15:09

На Т-Мах все запчасти в наличии , очень редко когда что то на складе отсутствует . В этом и плюс её



#5 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 07 March 2016 - 15:16

Что та что та одинаковый уровень лебеды, конкретный кетай, по цене смотри что дешевле найдешь, то и бери.



#6 ВНЕ САЙТА   elmih

elmih

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 70 сообщений
  • Авто: Хайлюкс 3.0 Падж.
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2016 - 17:51

Доброго дня. Поможіть вибрати лебідку на ельку)
Катаю більше як турист, в жестяк не лізу, але захотілось лєбьодку)вибір впав на вот такі дві, Escape EVO 12500 lbs - uciąg 5670 kg.
Ip68 і T-Max EW-11000lbs .
Можу розглянути і інші варіанти в такій ціновій категорії)

Интересуюсь что взял из лебедок и разумеется отзыв, на неделе тоже хочу до майских купить и установить лебеду, планирую не сильно большую, примерно 9000, вот и думаю Т-мах или альтернативу ставить буду в бампер Паджеро, скрытая установка. Поэтому интересен отзыв.


Сообщение отредактировал elmih: 24 April 2016 - 17:52


#7 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 24 April 2016 - 19:49

Ну багато хто хвалив escape evo ip68. Думаю шо буду брати таку, але не рішив чи з стальним тросом чи кевларовим. Ну і яку треба потужність, 9500 чи 12500.

#8 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 25 April 2016 - 07:51

Ну багато хто хвалив escape evo ip68. Думаю шо буду брати таку, але не рішив чи з стальним тросом чи кевларовим. Ну і яку треба потужність, 9500 чи 12500.

По науке зависит от авто и его веса и также какие цели, многие берут на 12, думаю это чересчур, L200 разве такая тяжелая машина?



#9 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 April 2016 - 07:56

Ну якшо за патролі беруть 12000, то думаю для ельки буде достатньо 9500)

#10 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 25 April 2016 - 08:02

По науке перекрытие усилия на массу авто должно  быть в полтора раза, как то так, а у вас почти в двое, так что с хватало и хватает, а если неразумно использовать то может и десять тон покажется мало. Помню, на каких то соревнованиях был случай у нас как вырвало лебедку полностью с бампером и подрамником, фотки выкладывали.



#11 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 25 April 2016 - 09:07

Некоторым мало 4 тонны, мне кажется что для эльки в самы раз.



#12 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 25 April 2016 - 11:03

Ну якшо за патролі беруть 12000, то думаю для ельки буде достатньо 9500)

Бери 11000-12500 на стальному тросі. Той кевлар не ходить, через пів року викинеш.
Запчастини до них є.

#13 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 April 2016 - 13:30

А який кевлар ходить?
А чого 9500 буде мало?елька важить коло 2т.

#14 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 25 April 2016 - 14:05

А який кевлар ходить?
А чого 9500 буде мало?елька важить коло 2т.

 

Фірмовтий ходить і також потребує постійного догляду (він завжди має бути сухий і чистий). 

А як засяде біля тебе Партуль, який цілий день тебе тягав (припустимо), то ти йому скажеш, що ти не витягнеш його, бо твоя лебідка тільки під Л200 розрахована і поїдеш далі, чи як? 


  • tulchin это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 April 2016 - 14:07

Серйозний аргумент)))
На рахунок тросу переконав, ну і на рахунок потужності я тоже про таке думав)треба таки потужнішу)

#16 ВНЕ САЙТА   Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Отправлено 25 April 2016 - 14:14

Не бери лишней мощности, это и вес лебеды и потребление АКБ и ее стоимость. За голову хватит и 9.5! А если тянуть большой вес, то через блок легко удвоишь тяговое усилие до 8-ми тонн. Почитай тут тему как Газ66 с кунгом тянули из болота одной 9.0 лебедкой и вытянули. Просто надо грамотно это делать соблюдая правила лебежения, а не тянуть нахрапом. И лебеду ты прежде всего расчитываешь под конкретный авто не на случай что когда нибудь надо будет вытягивать танк Леопард с пушкой, а для этого есть блоки.


  • Хмурый это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   SHMIT

SHMIT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Aug 2014
  • 117 сообщений
  • Авто: UAZ 469
  • Имя:СЕМЕН
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 15:10

Не бери лишней мощности, это и вес лебеды и потребление АКБ и ее стоимость. За голову хватит и 9.5! А если тянуть большой вес, то через блок легко удвоишь тяговое усилие до 8-ми тонн. Почитай тут тему как Газ66 с кунгом тянули из болота одной 9.0 лебедкой и вытянули. Просто надо грамотно это делать соблюдая правила лебежения, а не тянуть нахрапом. И лебеду ты прежде всего расчитываешь под конкретный авто не на случай что когда нибудь надо будет вытягивать танк Леопард с пушкой, а для этого есть блоки.

правильное замечание, блок решит эту проблему и лебедка работает с запасом мощности 



#18 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 15:18

По тросу все просто, так называемый кевлар удобнее в использовании, но он не долговечный, поэтому он подходит скорее для соревнований, а маталл. трос намного долговечнее и поэтому для обычной гражданской эксплуатации в самы раз. А вобще все это расписано в теме про лебедки еще десять лет назад, и не только это, поэтому советую найти тему и вдумчиво ее прочитать, наз Лебеда ты моя, помоему так. В ней по чуть чуть от всех собран опыт многих лет,.



#19 ВНЕ САЙТА   Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 174 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 April 2016 - 15:34

 

А як засяде біля тебе Партуль, який цілий день тебе тягав (припустимо), то ти йому скажеш, що ти не витягнеш його, бо твоя лебідка тільки під Л200 розрахована і поїдеш далі, чи як? 

Руслан, а що робити Патрулям з лебідками на 9500. Мінєте?)))))))


Сообщение отредактировал Galicia: 25 April 2016 - 15:40


#20 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 April 2016 - 15:40

Насчет недолговечности синтетического троса - это еще большой вопрос.

Просто если лебедишься мало, снимаешь его с лебедки и кладешь в сумку в багажник. Там без ультрафиолета он может вечно лежать.

А надо залебедится - достал, прикрепил, и вперед.

Недостаток перед железом только один - цена.


  • Хмурый и Pantelei это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN