ИНТЕРКУЛЛЕР НА 80КУ - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ИНТЕРКУЛЛЕР НА 80КУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 March 2016 - 13:15

Вентилятор - я так понимаю для того чтобы не падала мощность при малой скорости и больших нагрузках, например в грязи.

Да кулер ставят для сохранения мощности, хотя я не вижу особой эффективности в этой операции, хотя по затратам и работе повозиться придется, тут какждый выбирает себе сам то что хочет.



#22 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 March 2016 - 13:26

Копировать статьи и пользоваться гуглом тоже умею 

 

Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

 

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.

 

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.

 

По-моему это не относится к ДВС.

 

П.С. почему же молчат Гуру форума?

физика относится да же к паровозу. а Вы тут с каким то мотором 



#23 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 13:54

физика относится да же к паровозу. а Вы тут с каким то мотором 

общие фразы... ничего конкретного,

 

Автор темы, извините за то что развел сдесь флудиловку  :228:

Изначально хотел только узнать делали вы что-то и какой эффект. Ответ получил в вашем сообщении выше.


Сообщение отредактировал kachkanius: 10 March 2016 - 13:56


#24 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2016 - 15:49

Да кулер ставят для сохранения мощности, хотя я не вижу особой эффективности в этой операции, хотя по затратам и работе повозиться придется, тут какждый выбирает себе сам то что хочет.

Не ну если у тебя родные тапки стоят и под капотом 250-300 сил, то канэчно в нем  в нем не увидешь смысла)))

Леня ты поставь на прадик 35ую резину обвесь ее железом, топлива возьми 180 литров, водки селедки колбасы с трусами еще двух трех хомяков кил по 100-120 каждый посмотришь как прадик уныло ехать будет, сразу же задумаешься об оптимизации мотора)) 



#25 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2016 - 16:11

так как наши авто используеться в режиме офроуд экспедиции то пришел к мнению что нужен только top mount. Австралийцы предлагают его за 1800 дол 

катаезы за 650 , больше вариантов нет.

        я купил куллер китайский через поляков качество отменное : полностью алюминиевый, толстый мощный отлично вариться 

конэктор с впускным коллектором я сделал из родной трубки(там где надпись turbo) кто знает, пацаны мне на ультиматуме в одессе все очень красиво приварили проварка шва и с  внутриней стороны 

целью было сделать максимально коротки пайпинг (трубы от турбины до коллектора, так как считаю что длинный пайпинг влечет за собой увеличение турболага, ну это на таких бегемотах как мой, не принципиально))))) 

вход в куллер от турбины 54 млм пайпинг,

выход с куллера в впускной коллектор 63 , длина всей магистрали с куллером примерно 80 см , тоесть как в заводском варианте. сопротивление кулера 0.2 psi 

это очень мало 



#26 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 10 March 2016 - 16:51

Карасик, а выложи плиз фотку или ссылку на него? 



#27 ВНЕ САЙТА   iRaider

iRaider

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2015
  • 110 сообщений
  • Авто: Subaru Forester '08 2.0 NA
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2016 - 17:31

так как наши авто используеться в режиме офроуд экспедиции то пришел к мнению что нужен только top mount. Австралийцы предлагают его за 1800 дол 

катаезы за 650 , больше вариантов нет.

     

 

ценник конечно конский. А почему не использовать top mount кулер от других авто? например от субару или от той же тойоты? если я не ошибаюсь то на 1kz стоит кулер и даже с електровентилятором. 



#28 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 23:45

Да не дешевый кулер, с другой стороны он должен быть надежный и не бояться больших температур, обычный туда не поставишь.

#29 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 March 2016 - 12:53

так как наши авто используеться в режиме офроуд экспедиции то пришел к мнению что нужен только top mount. Австралийцы предлагают его за 1800 дол 

катаезы за 650 , больше вариантов нет.

        я купил куллер китайский через поляков качество отменное : полностью алюминиевый, толстый мощный отлично вариться 

конэктор с впускным коллектором я сделал из родной трубки(там где надпись turbo) кто знает, пацаны мне на ультиматуме в одессе все очень красиво приварили проварка шва и с  внутриней стороны 

целью было сделать максимально коротки пайпинг (трубы от турбины до коллектора, так как считаю что длинный пайпинг влечет за собой увеличение турболага, ну это на таких бегемотах как мой, не принципиально))))) 

вход в куллер от турбины 54 млм пайпинг,

выход с куллера в впускной коллектор 63 , длина всей магистрали с куллером примерно 80 см , тоесть как в заводском варианте. сопротивление кулера 0.2 psi 

это очень мало 

пардон не правильно выразился, 

я купил его не за 650

 

смета:

куллер -130

вентелятор новый-40

сварка монтаж 170

ноздря и монтаж 80

итого 420 под ключ


Карасик, а выложи плиз фотку или ссылку на него? 

на алиэкспрес зайди напиши интекуллер  тыща вариантов



#30 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 April 2016 - 11:07

вот окончательный вариант и вид! вроде ниче

Прикрепленные изображения

  • воздух.jpg

  • Новый это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 April 2016 - 11:21

А что вентилятор - как то чувствуется или так, на уровне теории...?



#32 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 April 2016 - 11:24

система подключения как у паджера 2 , и датчик от него же, плюс 60 выключаеться плюс 40 выключаеться

работает !!!

почему в теории ? 



#33 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 April 2016 - 11:45

Эффект есть когда он включен, я имею ввиду вентилятор принудит. охлаждения интеркулера?



#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 April 2016 - 12:17

А что вентилятор - как то чувствуется или так, на уровне теории...?

Оно все на уровне теории. Что-то дает, а что кто его знает. Разница будет на "потолочных оборотах", а у нас не те машины чтобы ее оценить. Другое дело у Австралийцев, где жара 50градусов в тени. Ниссан не даром отказался на патроле, от вентилятора.


Сообщение отредактировал Vrubel: 05 April 2016 - 12:17

  • adelt это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 April 2016 - 14:31

датчик включения вентилятора от температуры !!! 12дюймовый 80 ват , дует аху....но!!

разница чувствуется уже сейчас когда не сильно жарко 

 

Денис причем тут теория!!!  на небольших скоростях он обдувается принудительно вентилятором!! эффект будет

ну а по поводу Австралии плюс 50 , у нас плюс 40 тоже не мало , и машина не всю жизнь в болоте живет по трассе достаточно большой пробег на экспидиционнике



#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 April 2016 - 14:34

Короче - на скорость не влияет.



#37 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 April 2016 - 14:39

динамика улучшилась, особенно на верхах

 2200 -3000 оборотов



#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 April 2016 - 16:31

Денис причем тут теория!!!  на небольших скоростях он обдувается принудительно вентилятором!! эффект будет

ну а по поводу Австралии плюс 50 , у нас плюс 40 тоже не мало , и машина не всю жизнь в болоте живет по трассе достаточно большой пробег на экспидиционнике

В минусовую температуру у тебя разница чувствуется с +10?)))



#39 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 April 2016 - 17:07

Меня больше интересует эффективность данного вентилятора на самых минимальных скоростях, когда нет встречного потока для охлаждения интеркулера, а терять мощность не хочется и он хоть как то будет охлаждать воздух в интеркулере. А на больших скоростях на оборотах 2000 и более тысяч, плотность встречного потока в разы будет превышать производительность этого вентилятора и он не особо будет иметь значение.



#40 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 April 2016 - 20:08

Честно, мне нравится, что творит Андрей. С перепечатками текста, или без, какая разница. Он пробует, творит и этим гордится. Я всегда поддерживаю таких.

От себя добавлю. Эффективность охлаждения подкапотных кулеров, в разы меньше фронтальных. На малых скоростях, 20-50, вообще разницы нет. 

Не зря Safari и новые модели 150, 200 размещают его после решетки радиатора.
Если установить еще 2-4 веернных форсунок с омывателя лобового стекла и принудительный моторчик, кторый работает без датчика (так как там есть большая задержка, порядка 20-30 сек) тогда можно будет говорить о повышении мощи, в пределах 20% на малых скоростях. Такую схему, используют на раллийных машинках, уже более 15 лет.

Так званый мокрый интеркулер. Как раз, занимаюсь  разработкой  такого, под свой проэкт 220.


  • Vrubel это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN