так как наши авто используеться в режиме офроуд экспедиции то пришел к мнению что нужен только top mount. Австралийцы предлагают его за 1800 дол
катаезы за 650 , больше вариантов нет.
я купил куллер китайский через поляков качество отменное : полностью алюминиевый, толстый мощный отлично вариться
конэктор с впускным коллектором я сделал из родной трубки(там где надпись turbo) кто знает, пацаны мне на ультиматуме в одессе все очень красиво приварили проварка шва и с внутриней стороны
целью было сделать максимально коротки пайпинг (трубы от турбины до коллектора, так как считаю что длинный пайпинг влечет за собой увеличение турболага, ну это на таких бегемотах как мой, не принципиально)))))
вход в куллер от турбины 54 млм пайпинг,
выход с куллера в впускной коллектор 63 , длина всей магистрали с куллером примерно 80 см , тоесть как в заводском варианте. сопротивление кулера 0.2 psi
это очень мало