ИНТЕРКУЛЛЕР НА 80КУ - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ИНТЕРКУЛЛЕР НА 80КУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 March 2016 - 17:13

Всем привет!! решил поставить себе куллер на машинку, 

может кому то будет интересно



#2 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 March 2016 - 17:15

Решил поставить на 80ку 

может кому то интересно

Прикрепленные изображения

  • IMG_3033.JPG
  • IMG_3034.JPG
  • IMG_3033.JPG
  • IMG_3034.JPG


#3 ВНЕ САЙТА   Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2015
  • 56 сообщений
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2016 - 18:49

Конечно интересно, продолжай!



#4 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 March 2016 - 20:32

Всем привет!! решил поставить себе куллер на машинку, 
может кому то будет интересно

Ну и?

#5 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 04 March 2016 - 20:33

А в капоте дырку чем закрыл?

#6 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 March 2016 - 21:07

И я поставил оригинал Тойота

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150713_161430.jpg
  • IMG_20150713_161450.jpg
  • IMG_20150713_161500.jpg
  • IMG_20150713_161524.jpg
  • IMG_20150713_161540.jpg
  • IMG_20150713_161603.jpg
  • IMG_20150713_161635.jpg
  • IMG_20150713_161654.jpg
  • IMG_20150713_161756.jpg
  • IMG_20150713_162240.jpg


#7 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 March 2016 - 10:29

Ну и?

ну и сделал))


А в капоте дырку чем закрыл?

пока газетой)) надо ноздрю где то подобрать


И я поставил оригинал Тойота

с вентелятором?



#8 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 March 2016 - 12:50

Вентилятор оригинальный тойота сейчас пересаживают в люминиевый корпус как сделают покажу .....



#9 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 March 2016 - 14:37

а включаться будет автоматически?

 

я датчик подключил от паджерика второго плюс 60 включаеться - плюс 40 отключаеться



#10 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2016 - 15:37

Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.

 

Перенастроили ли Вы?

если нет, то как повлияло на мощность/расход?



#11 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 09 March 2016 - 16:18

Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.

 

Перенастроили ли Вы?

если нет, то как повлияло на мощность/расход?

При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами). При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается. Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.



#12 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 09 March 2016 - 19:30

Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.

 

Перенастроили ли Вы?

если нет, то как повлияло на мощность/расход?

Согласен, именно топлива добавить не мешает, хотя еще зависит от эффективности интеркулера, если она не сильно высокая то и перестраивать топливную не обязательно.


  • Shurik и kachkanius это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2016 - 20:18

При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами). При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается. Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.

1. Давление в наддуве можно сказать не меняєтся -регулируетя байпасом ( вест-гейтом)и составляет 0.8-1 бар.
2. При нагреве снижается плотность воздуха а значит к-по кислорода в 1м3 воздуха. Допустим для сжигания 50 грамм топлива нужно 1000 грам кислорода, который есть в 1м3 воздуха при теипературе 20 град. При повышении температуры снижается к во кислорода в значит топливо сжимается не полностью, как следствие понижается мощность.
3. При повышении температуры на каждый 10 град понижается плотность воздуха на 3%.



Поэтому и ТНВД настраиваются по-разному на моторы с тнтеркуллером о без. С тнтеркуллером можно больше топлива давать-оно будет полностью сжигатся.

Сообщение отредактировал kachkanius: 09 March 2016 - 20:18


#14 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 09 March 2016 - 21:30

1. Давление в наддуве можно сказать не меняєтся -регулируетя байпасом ( вест-гейтом)и составляет 0.8-1 бар.
2. При нагреве снижается плотность воздуха а значит к-по кислорода в 1м3 воздуха. Допустим для сжигания 50 грамм топлива нужно 1000 грам кислорода, который есть в 1м3 воздуха при теипературе 20 град. При повышении температуры снижается к во кислорода в значит топливо сжимается не полностью, как следствие понижается мощность.
3. При повышении температуры на каждый 10 град понижается плотность воздуха на 3%.



Поэтому и ТНВД настраиваются по-разному на моторы с тнтеркуллером о без. С тнтеркуллером можно больше топлива давать-оно будет полностью сжигатся.

 

1. Давление в наддуве можно сказать не меняєтся -регулируетя байпасом ( вест-гейтом)и составляет 0.8-1 бар.
2. При нагреве снижается плотность воздуха а значит к-по кислорода в 1м3 воздуха. Допустим для сжигания 50 грамм топлива нужно 1000 грам кислорода, который есть в 1м3 воздуха при теипературе 20 град. При повышении температуры снижается к во кислорода в значит топливо сжимается не полностью, как следствие понижается мощность.
3. При повышении температуры на каждый 10 град понижается плотность воздуха на 3%.



Поэтому и ТНВД настраиваются по-разному на моторы с тнтеркуллером о без. С тнтеркуллером можно больше топлива давать-оно будет полностью сжигатся.

вспоминаем физику.. Чем ниже температура энергоносителя и чем выше температура агрегата, тем  выше

кпд


Сообщение отредактировал yurchic: 09 March 2016 - 21:31


#15 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2016 - 10:37

да!!! вот вы пацаны гоните!!!)) как в школе на показательном уроке перед инспектором из РОНО)

 

то что куллер нужен и что он делает это и коню понятно!!  

фотки мной были выложены для того чтобы вы глянули монтаж и общею геометрию после его установки, может подкинули бы идею с ноздрей .....


Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.

 

Перенастроили ли Вы?

если нет, то как повлияло на мощность/расход?

1 HD T  механический насос  что там настраивать  под интеркуллер ??? не могу понять ,  поддать топлива- зачем ?? и так едит норм, лазить в тнвд считаю нужно в крайней необходимости!

 

по поводу расхода еще не понял но больше точно не стал, 

мощность - мотор стал немного более отзывчивый на верхах и в середине диапазона работы тахометра

но сейчас ранняя весна и еще не понятно кагда будет жара он будет выполнять свои функции на порядок лучше 


  • BOX4x4 это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 10:45

Копировать статьи и пользоваться гуглом тоже умею 

 

Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

 

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.

 

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.

 

вспоминаем физику.. Чем ниже температура энергоносителя и чем выше температура агрегата, тем  выше

кпд

По-моему это не относится к ДВС.

 

П.С. почему же молчат Гуру форума?


  • Карасик это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 11:19

Согласен, именно топлива добавить не мешает, хотя еще зависит от эффективности интеркулера, если она не сильно высокая то и перестраивать топливную не обязательно.

А уже было сказано что и как включая и вами, при очень большом объеме охлаждаемого воздуха можно и топливо добавить, но владелец доволен работой мотора и что еще выдумывать. Насчет ноздри - ее можно сделать и самому побольше размером для накачки потока встречным воздухом, а можно взять готовую типа от Паджеро II / Насчет установки вентилятора/кулера, для чего, для момента когда машина стоит на месте и работает или для малой скорости?



#18 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2016 - 12:15

да когда встречный поток, не сильный , например, в горах на подьемах ил спусках и не больших скоростях, а может будет включаться и в сильную жару  даже по трассе

если б ставил куллер на морду авто то вентилятор там не нужен ну так как это top mount  то вентик нужен 



#19 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 12:16

А уже было сказано что и как включая и вами, при очень большом объеме охлаждаемого воздуха можно и топливо добавить, но владелец доволен работой мотора и что еще выдумывать. Насчет ноздри - ее можно сделать и самому побольше размером для накачки потока встречным воздухом, а можно взять готовую типа от Паджеро II / Насчет установки вентилятора/кулера, для чего, для момента когда машина стоит на месте и работает или для малой скорости?


Вентилятор - я так понимаю для того чтобы не падала мощность при малой скорости и больших нагрузках, например в грязи.

#20 ВНЕ САЙТА   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2015
  • 356 сообщений
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2016 - 12:38

да , если обдува не хватает то вентилятор решает эту проблему,

к тому же поставил так называемый маслоуловитель что газы которые подаются в воздухан не закидывали в куллер остатки масла - он (куллер) будет внутри чистенький без налета масла соответственно и масляная пленка не будет мешать охлождению


Копировать статьи и пользоваться гуглом тоже умею 

 

Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

 

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.

 

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.

 

По-моему это не относится к ДВС.

 

П.С. почему же молчат Гуру форума?

Для ГУРУ Форума это простетская и не интересная темя )) пыль. :278:  да ДЕДА?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN