Всем привет!! решил поставить себе куллер на машинку,
может кому то будет интересно
Отправлено 09 March 2016 - 15:37
Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.
Перенастроили ли Вы?
если нет, то как повлияло на мощность/расход?
Отправлено 09 March 2016 - 16:18
Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.
Перенастроили ли Вы?
если нет, то как повлияло на мощность/расход?
При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами). При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается. Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.
Отправлено 09 March 2016 - 19:30
Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.
Перенастроили ли Вы?
если нет, то как повлияло на мощность/расход?
Согласен, именно топлива добавить не мешает, хотя еще зависит от эффективности интеркулера, если она не сильно высокая то и перестраивать топливную не обязательно.
Отправлено 09 March 2016 - 20:18
1. Давление в наддуве можно сказать не меняєтся -регулируетя байпасом ( вест-гейтом)и составляет 0.8-1 бар.При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами). При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается. Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.
Сообщение отредактировал kachkanius: 09 March 2016 - 20:18
Отправлено 09 March 2016 - 21:30
1. Давление в наддуве можно сказать не меняєтся -регулируетя байпасом ( вест-гейтом)и составляет 0.8-1 бар.
2. При нагреве снижается плотность воздуха а значит к-по кислорода в 1м3 воздуха. Допустим для сжигания 50 грамм топлива нужно 1000 грам кислорода, который есть в 1м3 воздуха при теипературе 20 град. При повышении температуры снижается к во кислорода в значит топливо сжимается не полностью, как следствие понижается мощность.
3. При повышении температуры на каждый 10 град понижается плотность воздуха на 3%.
Поэтому и ТНВД настраиваются по-разному на моторы с тнтеркуллером о без. С тнтеркуллером можно больше топлива давать-оно будет полностью сжигатся.
1. Давление в наддуве можно сказать не меняєтся -регулируетя байпасом ( вест-гейтом)и составляет 0.8-1 бар.
2. При нагреве снижается плотность воздуха а значит к-по кислорода в 1м3 воздуха. Допустим для сжигания 50 грамм топлива нужно 1000 грам кислорода, который есть в 1м3 воздуха при теипературе 20 град. При повышении температуры снижается к во кислорода в значит топливо сжимается не полностью, как следствие понижается мощность.
3. При повышении температуры на каждый 10 град понижается плотность воздуха на 3%.
Поэтому и ТНВД настраиваются по-разному на моторы с тнтеркуллером о без. С тнтеркуллером можно больше топлива давать-оно будет полностью сжигатся.
вспоминаем физику.. Чем ниже температура энергоносителя и чем выше температура агрегата, тем выше
кпд
Сообщение отредактировал yurchic: 09 March 2016 - 21:31
Отправлено 10 March 2016 - 10:37
да!!! вот вы пацаны гоните!!!)) как в школе на показательном уроке перед инспектором из РОНО)
то что куллер нужен и что он делает это и коню понятно!!
фотки мной были выложены для того чтобы вы глянули монтаж и общею геометрию после его установки, может подкинули бы идею с ноздрей .....
Установка интеркуллера подразумевает перенастройку ТНВД. поскольку теперь воздух не такой гарячий после турбины, а значить в нем больше кислорода (вернее плотность воздуха больше) а значит можна дать больше топлива - отсюда и повышение мощности, поправте если не прав.
Перенастроили ли Вы?
если нет, то как повлияло на мощность/расход?
1 HD T механический насос что там настраивать под интеркуллер ??? не могу понять , поддать топлива- зачем ?? и так едит норм, лазить в тнвд считаю нужно в крайней необходимости!
по поводу расхода еще не понял но больше точно не стал,
мощность - мотор стал немного более отзывчивый на верхах и в середине диапазона работы тахометра
но сейчас ранняя весна и еще не понятно кагда будет жара он будет выполнять свои функции на порядок лучше
Отправлено 10 March 2016 - 10:45
Копировать статьи и пользоваться гуглом тоже умею
Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.
Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.
вспоминаем физику.. Чем ниже температура энергоносителя и чем выше температура агрегата, тем выше
кпд
По-моему это не относится к ДВС.
П.С. почему же молчат Гуру форума?
Отправлено 10 March 2016 - 11:19
Согласен, именно топлива добавить не мешает, хотя еще зависит от эффективности интеркулера, если она не сильно высокая то и перестраивать топливную не обязательно.
А уже было сказано что и как включая и вами, при очень большом объеме охлаждаемого воздуха можно и топливо добавить, но владелец доволен работой мотора и что еще выдумывать. Насчет ноздри - ее можно сделать и самому побольше размером для накачки потока встречным воздухом, а можно взять готовую типа от Паджеро II / Насчет установки вентилятора/кулера, для чего, для момента когда машина стоит на месте и работает или для малой скорости?
Отправлено 10 March 2016 - 12:16
А уже было сказано что и как включая и вами, при очень большом объеме охлаждаемого воздуха можно и топливо добавить, но владелец доволен работой мотора и что еще выдумывать. Насчет ноздри - ее можно сделать и самому побольше размером для накачки потока встречным воздухом, а можно взять готовую типа от Паджеро II / Насчет установки вентилятора/кулера, для чего, для момента когда машина стоит на месте и работает или для малой скорости?
Отправлено 10 March 2016 - 12:38
да , если обдува не хватает то вентилятор решает эту проблему,
к тому же поставил так называемый маслоуловитель что газы которые подаются в воздухан не закидывали в куллер остатки масла - он (куллер) будет внутри чистенький без налета масла соответственно и масляная пленка не будет мешать охлождению
Копировать статьи и пользоваться гуглом тоже умею
Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.
Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.
По-моему это не относится к ДВС.
П.С. почему же молчат Гуру форума?
Для ГУРУ Форума это простетская и не интересная темя )) пыль. да ДЕДА?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей