Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 54

#21 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 15:33

Костя, надо смотреть какой генератор стоит. Если врубить свет, печку и остальные потребители на заведенном двигателе, то они потребляют ой как немало. мое мнение, что бы заряжать 2 аккума + питать всю электронику с лебедой нужен генератор не менее 120А.



#22 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 15:34

И еще на что надо обратить внимание, лучше ставить одновременно два новых аккумулятора, а то если один подуставший, то он будет высасывать новый и тот раньше времени устанет.



#23 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 01 March 2016 - 15:38

По данным автоэкзиста у меня гена на 55 ампер. Маловато для заряда двух аккумов.


И еще на что надо обратить внимание, лучше ставить одновременно два новых аккумулятора, а то если один подуставший, то он будет высасывать новый и тот раньше времени устанет.

Угу. Два новых. Оно знаешь как дорого!!!))) Минимум по трехе за аккум.



#24 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 15:44

Костя, надо смотреть какой генератор стоит. Если врубить свет, печку и остальные потребители на заведенном двигателе, то они потребляют ой как немало. мое мнение, что бы заряжать 2 аккума + питать всю электронику с лебедой нужен генератор не менее 120А.

Это в идеале, но например у меня 90А гена и когда включаю весь свет (дальний, люстру 240Ватт, боковой+задний свет, печку, вентилятор охлаждения 240 Ватт) то заряд падает всего  до 13,4. 

При использовании лебедки стараюсь лишние потребители отключать.


По данным автоэкзиста у меня гена на 55 ампер. Маловато для заряда двух аккумов.


Угу. Два новых. Оно знаешь как дорого!!!))) Минимум по трехе за аккум.

55 это мало, у меня тоже был где-то 45-55, пришлось менять на 90 и теперь горя не знаю.


Если у тебя гена без вакуумного насоса, то поставить более мощный не проблема, их много разновидностей и по цене более-менее нормально, а если с вакуумником, то надо поискать и переделывать крепления.



#25 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 01 March 2016 - 15:44

максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...



#26 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 01 March 2016 - 15:46

У Т-Макса зарядкой управляет процессор Он не грузит чрезмерно генератор зарядкой двух батарей .При падении напруги автоматически врубает вторую АКБ Это можно сделать принудительно Только есть одна беда у этой системы -если есть какой-то потребитель жрущий напругу ,то  при длительной стоянке высосет оба АКБ до 0 . Ну и вторая- цена в 100$ сейчас не радует.



#27 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 15:50

Переделки, переделки..... одно тянет второе...за ним третье.

Я не спорю, можно и оставить 90А. тут еще вопрос какие аккумуляторы ставить.

Я например думаю, что если на автомобиле стоит лебеда, то ставить нужно Оптиму или подобный. Потому что при длительном лебежении очень быстро высаживается аккум. Можно даже из одной хорошей лужи не успеть выехать. Что бы зарядить обычный аккум хватит стандартного генератора. Обычный аккум берет относительно небольшой ток и долго заряжается. Оптима заряжается быстро, при этом ток заряда гораздо выше. Отсюда и замена генератора на более мощный. 



#28 ПОЗА САЙТОМ   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Nov 2008
  • 768 повідомлень
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 March 2016 - 15:50

максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...

Компрессор кондея лучше превратить в компрессор для подкачки колес)

Да и не стоит забывать, что генератор полностью не заряжает аккум, по этому раз в несколько месяцев желательно аккумы заряжать от 220В


Повідомлення відредагував alexnaz: 01 March 2016 - 15:52

  • SHOSS і vladin це подобається

#29 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 15:56

максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...

Есть неплохие китайчики на 200А можно подобрать под машину без переделки креплений.


Компрессор кондея лучше превратить в компрессор для подкачки колес)

Да и не стоит забывать, что генератор полностью не заряжает аккум, по этому раз в несколько месяцев желательно аккумы заряжать от 220В

+1


Костя тут самый главный вопрос "А зачем?".

Если машина используется в основном для обычной езды, в соревнованиях не участвует, то это и не надо.

Для нечастого выезда в экспедиции и покатухи  тоже можно обойтись без этого, на крайний случай ребята подстрахуют и вытащат своей лебедой.

Для всех усовершенствований нужны деньги, а их сейчас ой как не хватает..... 


Повідомлення відредагував vladin: 01 March 2016 - 15:57


#30 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 01 March 2016 - 16:02

Ну да. Машина для нечастых экспедиций. В принципе на бензинке обходился одним аккумом со стандартным генератором. Но при включении люстры и света гена работал на пределе уже. А на дизеле все таки нужен второй аккум. Да и друзья не всегда рядом будут. А по поводу денег ты ой как прав, тем паче сейчас в моей ситуации. Поэтому и ищу оптимально экономный вариант.


Повідомлення відредагував Важняк: 01 March 2016 - 16:02


#31 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 16:05

Мне кажется, что самый экономный вариант - это более мощный генератор китайчик.


  • Важняк і alexnaz це подобається

#32 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 01 March 2016 - 16:17

А где купить?



#33 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 16:21

Есть конторы в Киеве занимаются продажей различных генераторов (там могут подобрать+гарантия, хоть и небольшая), но дороже, можно на али-экспресс посмотреть, на ебее....

Можно б/у посмотреть с небольшими переделками.


Повідомлення відредагував vladin: 01 March 2016 - 16:21


#34 ПОЗА САЙТОМ   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 May 2010
  • 278 повідомлень
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Відправлено 01 March 2016 - 16:52

А где купить?

А у Володи BOX не спрашивали?



#35 ПОЗА САЙТОМ   Архип

Архип

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jul 2014
  • 639 повідомлень
  • Авто: 80-ка 1996г. все блокировки HD- FT
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва

Відправлено 01 March 2016 - 18:05

Все придумано до нас. Если набрать в поисковике УРА 1000'то и схемы не на салфетке и все остальное присутствует.
http://forum.nedoma....-0-asc-130.html вот к примеру.
С фото'с ссылками и схемами. Ну и цена есть. Вполне себе нормальная.
Да и кстати'был у меня ранер с 1KZ-T' с 2 мя аккумуляторами'соединенными параллельно. С завода. Стояло 2х75А.
Гена на 55А'кажется был. И все это работало превосходно. Сейчас на моей 80 ке 2х100А и гена также справляется. Сказки про недозаряд для тех 'кто физику прогуливал. Сколько высосало из акка'столько гена и зарядит.

Повідомлення відредагував Архип: 01 March 2016 - 18:12


#36 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 March 2016 - 18:10

Ну да. Машина для нечастых экспедиций. В принципе на бензинке обходился одним аккумом со стандартным генератором. Но при включении люстры и света гена работал на пределе уже. А на дизеле все таки нужен второй аккум. Да и друзья не всегда рядом будут. А по поводу денег ты ой как прав, тем паче сейчас в моей ситуации. Поэтому и ищу оптимально экономный вариант.

Костик, не парь себе мозг. Оставь родной генератор. Если сгорирт, что мало вероятно, поставишь более мощный. Не трать деньги. Также как и акумы ставь в паралель без всяких приборов... Это уже все проверенно.


  • Архип це подобається

#37 ПОЗА САЙТОМ   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2016 - 19:00

У меня тоже две 75 включены в паралель и нормально все работает.



#38 ПОЗА САЙТОМ   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4416 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 01 March 2016 - 19:50

Ну генератор на 55А точно пора в топку .

Ставь гену помощнее и аккумы параллельно , одинаковые .

Генератор по электрике подключить можно любой .

А вот с крепежом нужно поиграться .

 

Вот здесь например  в ПОДБОРЕ ПО СВОЙСТВАМ выбери ГЕНЕРАТОР .

И поищи . Может что то и срастется .

 

http://www.altstar.k...oisk-generatora



#39 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 01 March 2016 - 20:31

Да, спасибо Олег. Я посмотрел сегодня, у меня 80 ампер генератор.



#40 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 01 March 2016 - 22:46

У меня тоже две 75 включены в паралель и нормально все работает.

У меня также, единственно за чем надо следить что по кондиции акб были одинаковые. Это касается и их емкости и касается их состояния. Тоест, ситуация когда один полуживой а второй нормальный ведет к быстрому выходу из строя хорошего акб. Та же ситуация и с акб разными по емкости.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN