Костя, надо смотреть какой генератор стоит. Если врубить свет, печку и остальные потребители на заведенном двигателе, то они потребляют ой как немало. мое мнение, что бы заряжать 2 аккума + питать всю электронику с лебедой нужен генератор не менее 120А.
Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 15:38
По данным автоэкзиста у меня гена на 55 ампер. Маловато для заряда двух аккумов.
И еще на что надо обратить внимание, лучше ставить одновременно два новых аккумулятора, а то если один подуставший, то он будет высасывать новый и тот раньше времени устанет.
Угу. Два новых. Оно знаешь как дорого!!!))) Минимум по трехе за аккум.
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 15:44
Костя, надо смотреть какой генератор стоит. Если врубить свет, печку и остальные потребители на заведенном двигателе, то они потребляют ой как немало. мое мнение, что бы заряжать 2 аккума + питать всю электронику с лебедой нужен генератор не менее 120А.
Это в идеале, но например у меня 90А гена и когда включаю весь свет (дальний, люстру 240Ватт, боковой+задний свет, печку, вентилятор охлаждения 240 Ватт) то заряд падает всего до 13,4.
При использовании лебедки стараюсь лишние потребители отключать.
По данным автоэкзиста у меня гена на 55 ампер. Маловато для заряда двух аккумов.
Угу. Два новых. Оно знаешь как дорого!!!))) Минимум по трехе за аккум.
55 это мало, у меня тоже был где-то 45-55, пришлось менять на 90 и теперь горя не знаю.
Если у тебя гена без вакуумного насоса, то поставить более мощный не проблема, их много разновидностей и по цене более-менее нормально, а если с вакуумником, то надо поискать и переделывать крепления.
#25
ПОЗА САЙТОМ
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 15:46
У Т-Макса зарядкой управляет процессор Он не грузит чрезмерно генератор зарядкой двух батарей .При падении напруги автоматически врубает вторую АКБ Это можно сделать принудительно Только есть одна беда у этой системы -если есть какой-то потребитель жрущий напругу ,то при длительной стоянке высосет оба АКБ до 0 . Ну и вторая- цена в 100$ сейчас не радует.
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 15:50
Переделки, переделки..... одно тянет второе...за ним третье.
Я не спорю, можно и оставить 90А. тут еще вопрос какие аккумуляторы ставить.
Я например думаю, что если на автомобиле стоит лебеда, то ставить нужно Оптиму или подобный. Потому что при длительном лебежении очень быстро высаживается аккум. Можно даже из одной хорошей лужи не успеть выехать. Что бы зарядить обычный аккум хватит стандартного генератора. Обычный аккум берет относительно небольшой ток и долго заряжается. Оптима заряжается быстро, при этом ток заряда гораздо выше. Отсюда и замена генератора на более мощный.
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 15:50
максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...
Компрессор кондея лучше превратить в компрессор для подкачки колес)
Да и не стоит забывать, что генератор полностью не заряжает аккум, по этому раз в несколько месяцев желательно аккумы заряжать от 220В
Повідомлення відредагував alexnaz: 01 March 2016 - 15:52
- SHOSS і vladin це подобається
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 15:56
максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...
Есть неплохие китайчики на 200А можно подобрать под машину без переделки креплений.
Компрессор кондея лучше превратить в компрессор для подкачки колес)
Да и не стоит забывать, что генератор полностью не заряжает аккум, по этому раз в несколько месяцев желательно аккумы заряжать от 220В
+1
Костя тут самый главный вопрос "А зачем?".
Если машина используется в основном для обычной езды, в соревнованиях не участвует, то это и не надо.
Для нечастого выезда в экспедиции и покатухи тоже можно обойтись без этого, на крайний случай ребята подстрахуют и вытащат своей лебедой.
Для всех усовершенствований нужны деньги, а их сейчас ой как не хватает.....
Повідомлення відредагував vladin: 01 March 2016 - 15:57
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 16:02
Ну да. Машина для нечастых экспедиций. В принципе на бензинке обходился одним аккумом со стандартным генератором. Но при включении люстры и света гена работал на пределе уже. А на дизеле все таки нужен второй аккум. Да и друзья не всегда рядом будут. А по поводу денег ты ой как прав, тем паче сейчас в моей ситуации. Поэтому и ищу оптимально экономный вариант.
Повідомлення відредагував Важняк: 01 March 2016 - 16:02
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 16:21
Есть конторы в Киеве занимаются продажей различных генераторов (там могут подобрать+гарантия, хоть и небольшая), но дороже, можно на али-экспресс посмотреть, на ебее....
Можно б/у посмотреть с небольшими переделками.
Повідомлення відредагував vladin: 01 March 2016 - 16:21
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 18:05
http://forum.nedoma....-0-asc-130.html вот к примеру.
С фото'с ссылками и схемами. Ну и цена есть. Вполне себе нормальная.
Да и кстати'был у меня ранер с 1KZ-T' с 2 мя аккумуляторами'соединенными параллельно. С завода. Стояло 2х75А.
Гена на 55А'кажется был. И все это работало превосходно. Сейчас на моей 80 ке 2х100А и гена также справляется. Сказки про недозаряд для тех 'кто физику прогуливал. Сколько высосало из акка'столько гена и зарядит.
Повідомлення відредагував Архип: 01 March 2016 - 18:12
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 18:10
Ну да. Машина для нечастых экспедиций. В принципе на бензинке обходился одним аккумом со стандартным генератором. Но при включении люстры и света гена работал на пределе уже. А на дизеле все таки нужен второй аккум. Да и друзья не всегда рядом будут. А по поводу денег ты ой как прав, тем паче сейчас в моей ситуации. Поэтому и ищу оптимально экономный вариант.
Костик, не парь себе мозг. Оставь родной генератор. Если сгорирт, что мало вероятно, поставишь более мощный. Не трать деньги. Также как и акумы ставь в паралель без всяких приборов... Это уже все проверенно.
- Архип це подобається
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 19:50
Ну генератор на 55А точно пора в топку .
Ставь гену помощнее и аккумы параллельно , одинаковые .
Генератор по электрике подключить можно любой .
А вот с крепежом нужно поиграться .
Вот здесь например в ПОДБОРЕ ПО СВОЙСТВАМ выбери ГЕНЕРАТОР .
И поищи . Может что то и срастется .
http://www.altstar.k...oisk-generatora
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2016 - 22:46
У меня тоже две 75 включены в паралель и нормально все работает.
У меня также, единственно за чем надо следить что по кондиции акб были одинаковые. Это касается и их емкости и касается их состояния. Тоест, ситуация когда один полуживой а второй нормальный ведет к быстрому выходу из строя хорошего акб. Та же ситуация и с акб разными по емкости.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











