Система регулировки давления воздуха в шинах - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Система регулировки давления воздуха в шинах

регулировка давления система регулировки давление в шинах давление воздуха в шинах

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 February 2016 - 17:27

Может кто-нибудь занимается или сталкивался с установкой системы регулировки давления воздуха в шинах на независимую подвеску ?

Необходимо через головку подвода воздуха (см. фото) "врезать" воздушную магистраль в центральную часть полуоси разрезного моста, пройти внутри оси сквозь шрус и выйти через центральное отверстие диска. 

Для этого предлагают использовать головку подвода воздуха от КАМАЗа 4310 Арт. № 4310-3124010. С ней кто-то сталкивался в работе ?

Может у кого-то есть практический опыт проведения подобных работ, или сможете посоветовать где такими работами занимаются профессионально и качественно ?


Message edited by Timofeevich: 17 February 2016 - 17:31


#2 OFFLINE   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2016 - 18:38

Timofeevich, это вы в свой Туарег? Ситема сама по себе дело тонкое, а готовых нет таких вариантов?



#3 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 February 2016 - 18:59

Mecnik, да, в свой Туарег. Чужой для такого глумления мне не дадут...

В этой системе я вижу два тонких места :

1. "врезать" воздушную магистраль через головку подвода воздуха в центральную часть полуоси разрезного моста, и

2. "пройти" шлангом сквозь шрус для выхода через центральное отверстие диска. 

Готовых вариантов таких я не встречал, но в принципе, что тут нужно из готового, так это только головка подвода воздуха с воздушными сальниками, и шланг для "прохода" сквозь шрус.

Герметичный блок управления состоящий из 8 электроклапанов (по одному впускному, одному выпускному на каждую ось и по одному блокирующему на каждое колесо) будет находиться в пороге задней правой двери (там сейчас проходит воздушная магистраль 10-14 атм от компрессора над передним бампером к ресиверам в багажнике).



#4 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 17 February 2016 - 19:22

Непростая задача особенно для малого колеса. У грузовиков тела металла много чтобы разгуляться, сверлить, трубки вести, а у Туарега надо ювелирно к этому подходить.



#5 OFFLINE   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 17 February 2016 - 20:27

Mecnik, да, в свой Туарег. Чужой для такого глумления мне не дадут...

В этой системе я вижу два тонких места :

1. "врезать" воздушную магистраль через головку подвода воздуха в центральную часть полуоси разрезного моста, и

2. "пройти" шлангом сквозь шрус для выхода через центральное отверстие диска. 

Готовых вариантов таких я не встречал, но в принципе, что тут нужно из готового, так это только головка подвода воздуха с воздушными сальниками, и шланг для "прохода" сквозь шрус.

Герметичный блок управления состоящий из 8 электроклапанов (по одному впускному, одному выпускному на каждую ось и по одному блокирующему на каждое колесо) будет находиться в пороге задней правой двери (там сейчас проходит воздушная магистраль 10-14 атм от компрессора над передним бампером к ресиверам в багажнике).

 

 

Да Тимофеевич, вы не ищете легких путей! :1:



#6 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 February 2016 - 08:10

Непростая задача особенно для малого колеса. У грузовиков тела металла много чтобы разгуляться, сверлить, трубки вести, а у Туарега надо ювелирно к этому подходить.

texnik, да, непростая задача, но с самим колесом там всё проще. Сейчас основное это определить через какой механизм лучше передавать давление во вращающуюся ось. 
Я больше склоняюсь к использованию головки подвода воздуха от КАМАЗа 4310 (Арт. № 4310-3124010). Если она выйдет из строя в дороге, то проще и быстрее будет заменить её на новую.

Да Тимофеевич, вы не ищете легких путей! :1:

Ruzniy, легкие пути уже все найдены !



#7 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 February 2016 - 08:32

Timofeevich, а что Руслан говорит с Лунохода, они такое делают, по крайней мере, на Лапландере сделали...

#8 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 February 2016 - 08:40

Timofeevich, а что Руслан говорит с Лунохода, они такое делают, по крайней мере, на Лапландере сделали...

mosess, спасибо, спрошу у Руслана, но там мосты неразрезные. 



#9 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 February 2016 - 09:34

Ну через шрус пройти ИМХО нереально, он же из 2х разъемных частей состоит. А почему втулку не поставить на "ступичную" часть ШРУСа?



#10 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 February 2016 - 14:18

Ну через шрус пройти ИМХО нереально, он же из 2х разъемных частей состоит. А почему втулку не поставить на "ступичную" часть ШРУСа?

GoldFish, втулку поставить на "ступичную" часть ШРУСа было бы идеально, но там практически нет места...

Пройти через ШРУС можно попытаться, ИМХО. Для этого нужно использовать гибкий шланг (непонятно из какого материала), который будет вкручен в полую ось привода, будет изгибаться внутри ШРУСа на угол поворота осей, через ось ступицы будет выведен в центральное отверстие диска, и через уголок повёрнут на 90 градусов в сторону соска шины.



#11 OFFLINE   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2015
  • 34 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 18 February 2016 - 20:51

Тимофеич, а не думали Вы что сверля ШРУС вы его ослабите, они бывает и целые лопаются, а у вас все таки авто для экстрима и дальних путешествий! Так что надежность должна быть на высоте. Тем более выгода от этой всей затеи мизерная. 99 % процентов людей при необходимости выйдут и стравят давление, тем более делать это надо крайне нечасто. Вот и получается что мороки много а выгода небольшая. Только без обид прошу, а то некоторые тут на критику и советы обижаются как кисейные барышни.
  • Шпион likes this

#12 OFFLINE   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 20 February 2016 - 03:05

isaev, с точки зрения сопромата, отверстие диаметром 2-3мм в центре, деталь не ослабят. Их не сверлят только из нецелесообразности. А кардан, даа, слишком тяжелый получится, по этому там вон какая дыра )))   Другой вопрос-чем сверлить?


Message edited by maksimuspo: 20 February 2016 - 03:06


#13 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2016 - 07:37

По газ66 этот узел не герметичный,по этому и краны стоят на каждом колесе.



#14 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 February 2016 - 07:39

Тимофеич, а не думали Вы что сверля ШРУС вы его ослабите, они бывает и целые лопаются, а у вас все таки авто для экстрима и дальних путешествий! Так что надежность должна быть на высоте. Тем более выгода от этой всей затеи мизерная. 99 % процентов людей при необходимости выйдут и стравят давление, тем более делать это надо крайне нечасто. Вот и получается что мороки много а выгода небольшая. Только без обид прошу, а то некоторые тут на критику и советы обижаются как кисейные барышни.

 

Очень интересно чем кончатся поиски в решении этой задачи,и автору желаю успешно с ней справиться!

Но поддержу isaev(а).

Эта система целесообразна в спорте,где потеря минуты-двух могут решить итог гонки.В экспедициях спешка никогда не приветствовалась,а значит есть время бродик топтануть и стравить-накачать колэса,рыбку половить,грибочков пособирать,мосточек соорудить-восстановить,гать положить,комариков-мошкариков покормить...


  • Timofeevich likes this

#15 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2016 - 08:20

По газ66 этот узел не герметичный,по этому и краны стоят на каждом колесе.

А краны там зачем?



#16 OFFLINE   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 February 2016 - 09:52

А краны там зачем?

Чтобы когда компрессор отключается не стравливали колёса.



#17 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 February 2016 - 12:43

Очень интересно чем кончатся поиски в решении этой задачи,и автору желаю успешно с ней справиться!

Но поддержу isaev(а).

Эта система целесообразна в спорте,где потеря минуты-двух могут решить итог гонки.В экспедициях спешка никогда не приветствовалась,а значит есть время бродик топтануть и стравить-накачать колэса,рыбку половить,грибочков пособирать,мосточек соорудить-восстановить,гать положить,комариков-мошкариков покормить...

Победа, спасибо, Юра !

Ты как всегда прав !

Если эту систему можно внедрить 'малой кровью', то почему бы и нет ?
А если в результате надёжность подвески и приводов значительно ухудшится, тогда лучше не спеша стравить-накачать...
Красным показаны токарно-сверлильные работы. Как и чем соединить оба канала (привода) в ШРУСе пока не понятно... 
[attachment=129016:ШРУС_наружный_передний_Touareg_002.jpg][attachment=129017:ШРУС_наружный_передний_Touareg_005.jpg]


#18 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2016 - 13:14

 

Победа, спасибо, Юра !

Ты как всегда прав !

Если эту систему можно внедрить 'малой кровью', то почему бы и нет ?
А если в результате надёжность подвески и приводов значительно ухудшится, тогда лучше не спеша стравить-накачать...
Красным показаны токарно-сверлильные работы. Как и чем соединить оба канала (привода) в ШРУСе пока не понятно... 

 

Ох, тут явно не просто будет высверлить такое отверстие в полуоси... Во первых, сталь каленая, во вторых, выдержать центр будет непросто, тонкое и длинное сверло обязательно уведет в сторону на такой длине. Но, попытка не пытка :) Дерзай...


Message edited by rut: 20 February 2016 - 13:18

  • Timofeevich likes this

#19 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 February 2016 - 09:29

Малыми усилиями не выйдет. На сколько я знаю такая система, правильно сделанная, не одну тысячу убитых енотов стоит. А выигрыш от нее только в спорте и то сомнительный.

#20 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 21 February 2016 - 11:43

Ох, тут явно не просто будет высверлить такое отверстие в полуоси... Во первых, сталь каленая, во вторых, выдержать центр будет непросто, тоработканкое и длинное сверло обязательно уведет в сторону на такой длине. Но, попытка не пытка :) Дерзай...

Мех . обработка ни какой проблемы не составляет . А вот если удастся собрать узел и он при этом будет долговечным , а не на 10 поворотов , то смело бегите в патентное бюро .Всё дело в том , что длинна гибкого соединения должна составлять как минимум 2.5 длины шлицевой части ШРУСа. В собраном состоянии "изишки" гибкого соединения нужно куда то уложить так , что бы они не заклинили ШРУС и небыли перебиты на первом повороте.Плюс к этому диаметры каналов заявленные автором обязуют это гибкое соединение  быть произведением ювелирного искусства в плане миниатюрности .






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN