Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 54

#41 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 02 March 2016 - 01:25

Скажу более емкость акумов может быть разная, это все мифы что акумуляторы должны быть одинаковы. С завода акумы ставят в паралель на всех машинах. В патруле стоит 90 на 2 акума. Обычно ток  40-60А.

80 ампер вполне достаточно для двух аккумуляторов.по 90А



#42 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 March 2016 - 12:17

Скажу более емкость акумов может быть разная, это все мифы что акумуляторы должны быть одинаковы. 

Что за ерунда - при разных по емкости или по заряду акумах будет быстро разряжаться прежде всего более заряженный акб, а общая их емкость будет меньше наименьшей - это не мифы а закон физики!


Повідомлення відредагував Kooper: 02 March 2016 - 12:26

  • Бродяга і Трой це подобається

#43 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Oct 2012
  • 247 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Відправлено 02 March 2016 - 12:25

Что за ерунда - при разных по емкости или по заряду акумах будет быстро разряжаться прежде всего более заряженный акб, а общая их емкость будет меньше наименьшей - это не мифы а закон физики!

Точно так.

#44 korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 113 повідомлень
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 02 March 2016 - 12:41

Когда переделывал свой УАЗ, поставил генератор с БМВ на 110-140А(точно не помню какой), поставил 2 акума, один гелевый 90А, один весту 95А, подключил параллельно. Проблем в течении 2 лет вообще никаких не было. Бывало на соревнованиях при длительном лебежении, высаживал акумы практически в 0, после минут 10 работы двигателя на холостом ходу, продолжал дальше лебедиться) 



#45 shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jun 2012
  • 178 повідомлень
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 02 March 2016 - 13:34

Да, два в паралель вполне работоспособная схема, правда не у всех генераторы по 140А. У всех в основном на 60-80А поэтому тем кто ездит мало учитывайте что ваши Акб будут постоянно недозаряжены, а это сократит рессурс батарей. Если не планируется особых нагрузок и эксплуатация городская, лучше один Акб отключить и периодически менять их местами по подключению. Ставить в параллель Акб с разными емкостями нельзя, читайте в инструкции, только допустимо одинаковой емкости.

#46 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 02 March 2016 - 13:53

с завода производителя  на два акума идет генератор на 80-90А

Все будет нормально. С разными мощностями ставить можно в параллель. Вас же не смущает аккумулятор телефона, который заряжается в параллель ))


Что за ерунда - при разных по емкости или по заряду акумах будет быстро разряжаться прежде всего более заряженный акб, а общая их емкость будет меньше наименьшей - это не мифы а закон физики!

Никакой ерунды.



#47 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 March 2016 - 14:26

с завода производителя  на два акума идет генератор на 80-90А
Все будет нормально. С разными мощностями ставить можно в параллель. Вас же не смущает аккумулятор телефона, который заряжается в параллель ))

Никакой ерунды.

Все правильно, емкость суммируется, а напряжзение будет меньше наименьшего, сори немного подзабыл.

Повідомлення відредагував abasov: 02 March 2016 - 14:29

  • Vrubel це подобається

#48 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 02 March 2016 - 14:51

Костя, присоединяюсь к предыдущим ораторам, ставь в параллель 2 аккума и не парься.
У меня в паджерике штатно 2 аккума в параллель 2х90, генератор 95А, заряжает без проблем.
Никакой электроники, распределяющей заряд и тд и тп.
Ты же не перфекционист, и не бегемота-3 строишь, бюджет ведь ограничен.

P.S. по поводу совета переделать компрессор кондея в просто компрессор.
"Если есть куча свободного времени, руки и под руками цех металлообработки, то да, можешь заморочиться.
Если нет - продай компрессор кондера и купи правильный обычный компрессор."
Этот совет когда-то мне дал знакомый тебе Андрей Панченко (орг GT).
Там нужно ставить систему маслоподачи и маслоотделения, управления, датчики, клапана и т.п.

Повідомлення відредагував Леша с Молдаванки: 02 March 2016 - 14:57

  • Важняк і vladin це подобається

#49 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 02 March 2016 - 16:57

Все правильно, емкость суммируется, а напряжзение будет меньше наименьшего, сори немного подзабыл.

На одной машине уже год стоит две  55 и 75 Оптимы. Не очень хорошо ставить сдохшую и нормальную батарею, тк она будет все время садить новую. Категорически запрещается ставить  последовательно разные батареи, там где 24в, видимо все пошло отсюда.



#50 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 02 March 2016 - 17:31

У меня на 105 стоят два, как включены ниогда не задумывался, но они должны быть одинаковые, так написано в книге к машине. Поэтому когда покупал, то брал примерно такойже, только марка другая. Хотел было Оптиму поставить, но жалко денег сразу на два, а менять по одному и паровать с обычным акб говорят нежелательно, типа слабый все время будет разряжать сильного, как то так вот..



#51 Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2008
  • 265 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 02 March 2016 - 17:38

У меня на 105 стоят два, как включены ниогда не задумывался, но они должны быть одинаковые, так написано в книге к машине. Поэтому когда покупал, то брал примерно такойже, только марка другая. Хотел было Оптиму поставить, но жалко денег сразу на два, а менять по одному и паровать с обычным акб говорят нежелательно, типа слабый все время будет разряжать сильного, как то так вот..

Я бы тоже в паре с обычным свинцовым не ставил, лучше два одинаковых.



#52 shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jun 2012
  • 178 повідомлень
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 02 March 2016 - 18:51

Короче общим мнением решили что можно ставить в паралель.

 

У меня на 105 стоят два, как включены ниогда не задумывался, но они должны быть одинаковые, так написано в книге к машине. Поэтому когда покупал, то брал примерно такойже, только марка другая. Хотел было Оптиму поставить, но жалко денег сразу на два, а менять по одному и паровать с обычным акб говорят нежелательно, типа слабый все время будет разряжать сильного, как то так вот..

А они на 105 включены  на стартер последовательно а  сеть паралельно.



#53 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 02 March 2016 - 22:09

Оптиму и не оптиму я бы не ставил совместно тк на них разное напряжение,которое будет балансироваться между аккумуляторами. Но не смертельно, если нужно доехать.



#54 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Aug 2009
  • 2672 повідомлень
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 March 2016 - 00:11

Ребята, кто сталкивался с параллельными аккумуляторами, тот понимает почему они, даже новые , не будут одной ёмкости через месяц.

Про БУ аккумуляторы разной ёмкости умолчу.

С советами влазить не буду, каждый придёт к своей правде.

Варианты выхода разные: соленоиды от лебёдок, размыкатели массы, яхтенные переключатели  и реле развязки (заводские)

Ура доступно в Украине, ищите на форуме ОРМ.

Есть и на 600 А.

Групповая закупка 5 штук в корне меняет цену.

С ув. Сергей



#55 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 03 March 2016 - 08:32

На этой веселой рекламной ноте подведем итоги (пока они не подвели нас))))
1. Каждый придет к своей правде сам. Точно. Благодаря конструктивным советам форумчан - пришел к своей правде)

2. Буду ставить два аккума по сотке новых в параллель, через размыкатель массы. Забывчивостью не страдаю.
Тем кто дал конструктивные советы - очень благодарен! Спасибо!






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN