Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Использование соленоида как реле управления развязки двух аккумуляторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 15:33

Костя, надо смотреть какой генератор стоит. Если врубить свет, печку и остальные потребители на заведенном двигателе, то они потребляют ой как немало. мое мнение, что бы заряжать 2 аккума + питать всю электронику с лебедой нужен генератор не менее 120А.



#22 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 15:34

И еще на что надо обратить внимание, лучше ставить одновременно два новых аккумулятора, а то если один подуставший, то он будет высасывать новый и тот раньше времени устанет.



#23 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 March 2016 - 15:38

По данным автоэкзиста у меня гена на 55 ампер. Маловато для заряда двух аккумов.


И еще на что надо обратить внимание, лучше ставить одновременно два новых аккумулятора, а то если один подуставший, то он будет высасывать новый и тот раньше времени устанет.

Угу. Два новых. Оно знаешь как дорого!!!))) Минимум по трехе за аккум.



#24 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 15:44

Костя, надо смотреть какой генератор стоит. Если врубить свет, печку и остальные потребители на заведенном двигателе, то они потребляют ой как немало. мое мнение, что бы заряжать 2 аккума + питать всю электронику с лебедой нужен генератор не менее 120А.

Это в идеале, но например у меня 90А гена и когда включаю весь свет (дальний, люстру 240Ватт, боковой+задний свет, печку, вентилятор охлаждения 240 Ватт) то заряд падает всего  до 13,4. 

При использовании лебедки стараюсь лишние потребители отключать.


По данным автоэкзиста у меня гена на 55 ампер. Маловато для заряда двух аккумов.


Угу. Два новых. Оно знаешь как дорого!!!))) Минимум по трехе за аккум.

55 это мало, у меня тоже был где-то 45-55, пришлось менять на 90 и теперь горя не знаю.


Если у тебя гена без вакуумного насоса, то поставить более мощный не проблема, их много разновидностей и по цене более-менее нормально, а если с вакуумником, то надо поискать и переделывать крепления.



#25 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 March 2016 - 15:44

максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...



#26 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 01 March 2016 - 15:46

У Т-Макса зарядкой управляет процессор Он не грузит чрезмерно генератор зарядкой двух батарей .При падении напруги автоматически врубает вторую АКБ Это можно сделать принудительно Только есть одна беда у этой системы -если есть какой-то потребитель жрущий напругу ,то  при длительной стоянке высосет оба АКБ до 0 . Ну и вторая- цена в 100$ сейчас не радует.



#27 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 15:50

Переделки, переделки..... одно тянет второе...за ним третье.

Я не спорю, можно и оставить 90А. тут еще вопрос какие аккумуляторы ставить.

Я например думаю, что если на автомобиле стоит лебеда, то ставить нужно Оптиму или подобный. Потому что при длительном лебежении очень быстро высаживается аккум. Можно даже из одной хорошей лужи не успеть выехать. Что бы зарядить обычный аккум хватит стандартного генератора. Обычный аккум берет относительно небольшой ток и долго заряжается. Оптима заряжается быстро, при этом ток заряда гораздо выше. Отсюда и замена генератора на более мощный. 



#28 alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 March 2016 - 15:50

максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...

Компрессор кондея лучше превратить в компрессор для подкачки колес)

Да и не стоит забывать, что генератор полностью не заряжает аккум, по этому раз в несколько месяцев желательно аккумы заряжать от 220В


Сообщение отредактировал alexnaz: 01 March 2016 - 15:52

  • SHOSS и vladin это нравится

#29 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 15:56

максимальный генератор для ТЛК только на сотке - 80 ампер. И то, наверняка надо крепления колхозить. Можно и 200 ватный взять с доджа... но опять же крепления... или второй генератор поставить на место компрессора от кондея (он у меня все равно некомплектный)...

Есть неплохие китайчики на 200А можно подобрать под машину без переделки креплений.


Компрессор кондея лучше превратить в компрессор для подкачки колес)

Да и не стоит забывать, что генератор полностью не заряжает аккум, по этому раз в несколько месяцев желательно аккумы заряжать от 220В

+1


Костя тут самый главный вопрос "А зачем?".

Если машина используется в основном для обычной езды, в соревнованиях не участвует, то это и не надо.

Для нечастого выезда в экспедиции и покатухи  тоже можно обойтись без этого, на крайний случай ребята подстрахуют и вытащат своей лебедой.

Для всех усовершенствований нужны деньги, а их сейчас ой как не хватает..... 


Сообщение отредактировал vladin: 01 March 2016 - 15:57


#30 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 March 2016 - 16:02

Ну да. Машина для нечастых экспедиций. В принципе на бензинке обходился одним аккумом со стандартным генератором. Но при включении люстры и света гена работал на пределе уже. А на дизеле все таки нужен второй аккум. Да и друзья не всегда рядом будут. А по поводу денег ты ой как прав, тем паче сейчас в моей ситуации. Поэтому и ищу оптимально экономный вариант.


Сообщение отредактировал Важняк: 01 March 2016 - 16:02


#31 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 16:05

Мне кажется, что самый экономный вариант - это более мощный генератор китайчик.


  • Важняк и alexnaz это нравится

#32 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 March 2016 - 16:17

А где купить?



#33 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 16:21

Есть конторы в Киеве занимаются продажей различных генераторов (там могут подобрать+гарантия, хоть и небольшая), но дороже, можно на али-экспресс посмотреть, на ебее....

Можно б/у посмотреть с небольшими переделками.


Сообщение отредактировал vladin: 01 March 2016 - 16:21


#34 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 278 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 01 March 2016 - 16:52

А где купить?

А у Володи BOX не спрашивали?



#35 Архип

Архип

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2014
  • 639 сообщений
  • Авто: 80-ка 1996г. все блокировки HD- FT
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва

Отправлено 01 March 2016 - 18:05

Все придумано до нас. Если набрать в поисковике УРА 1000'то и схемы не на салфетке и все остальное присутствует.
http://forum.nedoma....-0-asc-130.html вот к примеру.
С фото'с ссылками и схемами. Ну и цена есть. Вполне себе нормальная.
Да и кстати'был у меня ранер с 1KZ-T' с 2 мя аккумуляторами'соединенными параллельно. С завода. Стояло 2х75А.
Гена на 55А'кажется был. И все это работало превосходно. Сейчас на моей 80 ке 2х100А и гена также справляется. Сказки про недозаряд для тех 'кто физику прогуливал. Сколько высосало из акка'столько гена и зарядит.

Сообщение отредактировал Архип: 01 March 2016 - 18:12


#36 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 March 2016 - 18:10

Ну да. Машина для нечастых экспедиций. В принципе на бензинке обходился одним аккумом со стандартным генератором. Но при включении люстры и света гена работал на пределе уже. А на дизеле все таки нужен второй аккум. Да и друзья не всегда рядом будут. А по поводу денег ты ой как прав, тем паче сейчас в моей ситуации. Поэтому и ищу оптимально экономный вариант.

Костик, не парь себе мозг. Оставь родной генератор. Если сгорирт, что мало вероятно, поставишь более мощный. Не трать деньги. Также как и акумы ставь в паралель без всяких приборов... Это уже все проверенно.


  • Архип это нравится

#37 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2016 - 19:00

У меня тоже две 75 включены в паралель и нормально все работает.



#38 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4416 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 01 March 2016 - 19:50

Ну генератор на 55А точно пора в топку .

Ставь гену помощнее и аккумы параллельно , одинаковые .

Генератор по электрике подключить можно любой .

А вот с крепежом нужно поиграться .

 

Вот здесь например  в ПОДБОРЕ ПО СВОЙСТВАМ выбери ГЕНЕРАТОР .

И поищи . Может что то и срастется .

 

http://www.altstar.k...oisk-generatora



#39 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 March 2016 - 20:31

Да, спасибо Олег. Я посмотрел сегодня, у меня 80 ампер генератор.



#40 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2016 - 22:46

У меня тоже две 75 включены в паралель и нормально все работает.

У меня также, единственно за чем надо следить что по кондиции акб были одинаковые. Это касается и их емкости и касается их состояния. Тоест, ситуация когда один полуживой а второй нормальный ведет к быстрому выходу из строя хорошего акб. Та же ситуация и с акб разными по емкости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN