Тюнинг поддона от масленого голодания. - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг поддона от масленого голодания.

Тюнинг поддона Масленное голодание на подъем

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 36

#21 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 493 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2016 - 09:28

В этом корытце, если даже сделать его герметичным,  будет очень малое количество масла. При длительном крене, масло-насос выкачает его за несколько секунд. При кратковременных кренах -это решение вопроса, а  при длительном лебежении на крутой  подъем-спуск - увы :303: .

Ну как мало - на фото маленький легковой моторчик  а взять тот же внедорожный бенз или дизель так этот мини поддон будет намного больше и еобъем масла будет больще, прричем еще надо учитывать высоту самого заборчика по кругу, так что объем будет достаточный для кратковременного  момента, который если и бывает то очень короткий. это же не значит что он расчитан на часы вертикального подъема. 



#22 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 23 February 2016 - 09:56

Идеально для трофи подошла бы система смазки с сухим картером. Вопрос только в цене)

 

Статья

 

Внизу статьи описаны обговариваемые выше способы.

Это единственно верное решение и далеко не новое решение . Ещё в 80х прошлого века (какой я старый!) на заводе им Малышева изготавливали двигатели тип Д100 (3Д100, 10Д100) Это опозитный двухтактный двигатель весом около 30т http://base-road.ru/...oza-2te10v.html

Так вот , некоторые модели этого мотора изготавливались с сухим картером .В народное хозяйство они не поставлялись а использовались военными как судовые машины .

 А глубокие поддоны стоят на Патрулях , и масла ведро !

PS Вспомнил не забываемые ощущения ,когда у нас на испытательном стенде эта махина длиной 6 метров пошла в разнос!


  • DESPORT likes this

#23 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 23 February 2016 - 10:14

Как уже писал выше, этот заборник не даст ничего если там не будет попадать масло... а в наше случае она и не будет попадать (Точнее попадёт, но очень мало)..

Вот как происходит слив масло падон..

(1-это вот это конструкция, которая забирает только часть масло)

Ну не художник я ..

oil_system_2.jpg

 

2-это лейка-Масло сборник который будет спасобствовать попаданию масло только в нужное место, без розници в какую сторону крен..

 

Пол сути это конструкция Масло уловитель, а нам нужен масло сборник....

Я так вижу применяемость.. 


  • BOX4x4 and Sanya likes this

#24 OFFLINE   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 180 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 23 February 2016 - 10:56

Придумать экранчик который будет собирать масло слива прямо в этот поддончик.



#25 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 724 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2016 - 13:31

Интересное решение, считаю что на длительные подъемы и спуски масла там не хватит, а вот на короткие подъемы считаю что подойдет только я бы еще и приварил его к поддону как писали выше.  Ведь короткие подъемы-спуски самые распространенные и мы зачастую даже не осознаем что мотор в данное время голодает .



#26 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 952 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 23 February 2016 - 16:16

бачив на деяких машинах що іздять по горах робллять поддони увеличеноі йомкості зпереносом дна нижче і переносять маслоприйомник.масла відповідно заливають більше.тіпа відра

У внедорожников Форд такое с 1960х годов и до начала 2000х такое было с завода. Маслоприемник в ямке больше 15см глубиной, там же и пробка сливная. Масляный поддон закрыт поперечиной что под двигателем идет. Также вроде и у шевролета...

 

351woilpan8796.jpg


Message edited by Koya: 23 February 2016 - 16:18


#27 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2016 - 20:15

Сузуки Джимни, Витара, Самурай. Аналогично...



#28 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 23 February 2016 - 21:43

Об общеизвестной проблеме хочу написать пару слов. Все знают что при крутом подъеме/спуске или движению с креном набок, мотор испытывает масленое голодание. Есть интересное решение как этого избежать нехитрым способом и выношу его простую конструкцию на обсуждение. Метод позаимствован в ралли и название "шторки".

 

 

 

gallery_19_2070_21687.jpg

 

 

 

Интересное приспособление эти шторки, вперые вижу и сделано не иначе как заводским способом.



#29 OFFLINE   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 115 posts
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2016 - 22:10

Некоторые говорят что не будет работать, я бы так не утверждал. Все новое критикуется и придумываются любы доводы что это не будет работать, а потом через время, когда это приспособление доказало свою полную пригодность и выгоду - эти же самые люди начинают это сами копировать, забывая о своих возражениях и критике. Так было уже много раз и с тысячами полезных изобретений и вещей.



#30 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 952 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 24 February 2016 - 03:49

Некоторые говорят что не будет работать, я бы так не утверждал. Все новое критикуется и придумываются любы доводы что это не будет работать, а потом через время, когда это приспособление доказало свою полную пригодность и выгоду - эти же самые люди начинают это сами копировать, забывая о своих возражениях и критике. Так было уже много раз и с тысячами полезных изобретений и вещей.

Работать будет, но не так как думается. Такая приблуда хорошо поможет на разных дисциплинах автоспорта где ускорение-замедление и резкие изменения направления движений. В горы надо что-то что обеспечит более долговременное удержание масла при критических углах.

Такой поддон как я выше показал, можно в принципе еще модернизировать, по контуру где углубление начинается, сделать воронкообразные стенки по периметру чтобы масло при больших углах держалось в впадине. Наличие движимых предметов в масляном поддоне, считаю не совсем хорошей идеей, но если наклоны переходят рамки разумного, там уже надо что-то типа поддона, который меняет внутреннюю геометрию в зависимости от наклона, причем на оффроуде скорость реагирования не сильно критичная нужна.



#31 OFFLINE   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Feb 2013
  • 1,282 posts
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Posted 24 February 2016 - 07:10

... можно в принципе еще модернизировать, по контуру где углубление начинается, сделать воронкообразные стенки по периметру чтобы масло при больших углах держалось в впадине. Наличие движимых предметов в масляном поддоне, считаю не совсем хорошей идеей, но если наклоны переходят рамки разумного, там уже надо что-то типа поддона, который меняет внутреннюю геометрию в зависимости от наклона, причем на оффроуде скорость реагирования не сильно критичная нужна.

Думаю вистачить одної перегородки, ближче до переднього краю заглибини - в сторони і назад масло не втече.



#32 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 24 February 2016 - 08:49

Думаю вистачить одної перегородки, ближче до переднього краю заглибини - в сторони і назад масло не втече.

Да, эту идею со шторкой можно взять и поставить ее с одной стороны и таким образом еще повысить уровень масла на подъеме.



#33 OFFLINE   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 334 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2016 - 20:39

У внедорожников Форд такое с 1960х годов и до начала 2000х такое было с завода. Маслоприемник в ямке больше 15см глубиной, там же и пробка сливная. Масляный поддон закрыт поперечиной что под двигателем идет. Также вроде и у шевролета...

 

351woilpan8796.jpg

На Фукджиках тоже такой поддон.



#34 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2016 - 21:47

Некоторые говорят что не будет работать, я бы так не утверждал. Все новое критикуется и придумываются любы доводы что это не будет работать, а потом через время, когда это приспособление доказало свою полную пригодность и выгоду - эти же самые люди начинают это сами копировать, забывая о своих возражениях и критике. Так было уже много раз и с тысячами полезных изобретений и вещей.

Никто и не говорит, что оно не будет работать. Будет, но насколько эффективно, это вопрос.

Кроме того, вот и минус есть у данного девайса. Предположим, ударился где то как то неудачно картером, ну там на камень налетел например. На бездоре бывает. Картер подмялся чуть чуть, но еще не пробился, и вся эта конструкция начнет чиркать по коленвалу. А это уже механический контакт, тут последствия могут быть похуже масляного голодания.



#35 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2005
  • 379 posts
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Posted 25 February 2016 - 17:33

Предположим, ударился где то как то неудачно картером, ну там на камень налетел например. На бездоре бывает. Картер подмялся чуть чуть, но еще не пробился, и вся эта конструкция начнет чиркать по коленвалу. А это уже механический контакт, тут последствия могут быть похуже масляного голодания.


Так любым поддоном ударься и пострадает маслозаборник.


Message edited by Kooper: 25 February 2016 - 22:39


#36 OFFLINE   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 May 2011
  • 314 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Posted 26 February 2016 - 17:34

Об общеизвестной проблеме хочу написать пару слов. Все знают что при крутом подъеме/спуске или движению с креном набок, мотор испытывает масленое голодание. Есть интересное решение как этого избежать нехитрым способом и выношу его простую конструкцию на обсуждение. Метод позаимствован в ралли и название "шторки".
 
gallery_19_2070_11817.jpg
 
gallery_19_2070_21687.jpg
 
gallery_19_2070_13098.jpg


Интересное решение, покажу нашим бойцам чтобы попробовать в рейдовой машине, тоже пришла мысль прихватить шторки к поддону, а не крепить их на блоке, а маслозаборник как был так и остается без изменений.

#37 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2016 - 18:11

Сами шторки если сделать точными в подгонке к основному корпусу, то держать масло будет супер, все зависит от точной подгоеки и ювелирной работы .




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN