Тюнинг поддона от масленого голодания. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Тюнинг поддона от масленого голодания.

Тюнинг поддона Масленное голодание на подъем

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 36

#1 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 22 February 2016 - 20:11

Об общеизвестной проблеме хочу написать пару слов. Все знают что при крутом подъеме/спуске или движению с креном набок, мотор испытывает масленое голодание. Есть интересное решение как этого избежать нехитрым способом и выношу его простую конструкцию на обсуждение. Метод позаимствован в ралли и название "шторки".

 

gallery_19_2070_11817.jpg

 

gallery_19_2070_21687.jpg

 

gallery_19_2070_13098.jpg



#2 ПОЗА САЙТОМ   yurauz

yurauz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jul 2012
  • 168 повідомлень
  • Авто: gaz-69
  • Имя:yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:uzgorod

Відправлено 22 February 2016 - 20:20

бачив на деяких машинах що іздять по горах робллять поддони увеличеноі йомкості зпереносом дна нижче і переносять маслоприйомник.масла відповідно заливають більше.тіпа відра



#3 ПОЗА САЙТОМ   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Nov 2012
  • 212 повідомлень
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Відправлено 22 February 2016 - 20:21

А тут шторки ставятся прямо в штатный поддон.



#4 ПОЗА САЙТОМ   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Feb 2008
  • 704 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 February 2016 - 20:28

Ниже делать поддон нельзя, его можно пробить мостом при прыжке а эти шторки интересное решение, куда масло клонит туда и открывает, оригинально.



#5 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 February 2016 - 20:41

Честно говоря, не очень понял принцип работы. Предположим, машинка накренилась вправо, открылась правая шторка, масло стекло вправо.. ну по сути то же самое что и без шторки. Ну шторка наверное может немного притормозить поток масла, но совсем же не перекроет. Непонятно... в чем смысл такого прибамбаса. Может кто то сможет разъяснить принцип работы более подробно ?



#6 ПОЗА САЙТОМ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Oct 2014
  • 1616 повідомлень
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Відправлено 22 February 2016 - 20:48

Я так понял, что шторки открываются во внутрь и тем самым задерживают масло при кренах.

#7 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 February 2016 - 20:54

Я так понял, что шторки открываются во внутрь и тем самым задерживают масло при кренах.

Может быть при быстрых кренах (ну как бы уменьшить "бултыхания" масла), при медленных кренах оно все равно стекать будет. Судя по фото, шторки явно не герметичные. Но хз, может кто то из спецов разъяснит данную сову :)



#8 ПОЗА САЙТОМ   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2011
  • 636 повідомлень
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 22 February 2016 - 20:54

При кренах я думаю не особо будет работать, а вот на спуске/подьеме при хорошо подогнаных шторках вероятность того, что маслонасос хапнет воздух поменьше должна быть.

Зы: для машин с продольным расположением двигателя.

#9 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 22 February 2016 - 20:59

Я так понял, что шторки открываются во внутрь и тем самым задерживают масло при кренах.

В ралли крены мало заметный, там главное ускорение, центробежные силы и.т.д. которые при скорости 130-180 км.ч. разных маневрах выталкивают масло по бокам.. а это шторки задерживают.. В тех режимах, которых работают Раллиные болиды, цениться  каждая мили секунда задержки масло в нужном месте.. 

 

Для наших целей мне кажется что не очень..  для нас наверное надо будет чуток доработать..  Я бы сделал лейку на на вес периметр блока с которого масло стекало бы в этот резервуар, а не в картер.. тогда уже эффекта для нас было-бы больше..

 

Это так.. мысли вслух..


  • BOX4x4, orsua і Sanya це подобається

#10 ПОЗА САЙТОМ   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 119 повідомлень
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 February 2016 - 21:22

Ну это раллийная модель, а для наших запросов ее просто надо чуть доработать и подогнать, чтобы небыло щелей. Тогда вполне будет держать на спусках и на подъемах и и на кренах тоже. но само устройство не предназначено для длительных подьемов или спусков, это на недолгие подъемы. А вообще сама конструкция очень интересная.



#11 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2523 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 February 2016 - 21:33

Смысл конструкции задерживать масло при кренах, это понятно, при коротких кренах. При длинных подъемах и спусках, маслонасос достаточно быстро "высосет" масло из этого девайса и всё. Это мое мнение. Вот если бы туда еще и слив масла сделать...


Повідомлення відредагував Шпион: 22 February 2016 - 21:35

  • Eduardo це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 119 повідомлень
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 February 2016 - 21:40

Смысл конструкции задерживать масло при кренах, это понятно, при коротких кренах. При длинных подъемах и спусках, маслонасос достаточно быстро "высосет" масло из этого девайса и всё. Это мое мнение. Вот если бы туда еще и слив масла сделать...

Так не слив туда масла а нужно нагнетание



#13 ПОЗА САЙТОМ   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2011
  • 636 повідомлень
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 22 February 2016 - 21:46

Так слив основной идет из цилиндров, как раз при уклонах масло и будет стекать в поддончик.


3/4 как миннимум.

Повідомлення відредагував ZSN: 22 February 2016 - 21:48


#14 ПОЗА САЙТОМ   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2011
  • 301 повідомлень
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Відправлено 22 February 2016 - 21:48

Интересно, сделать ее не проблема и так чтобы все точно работало без щелей.



#15 ПОЗА САЙТОМ   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 23 February 2016 - 00:53

    Не зря эта приблуда  придумана  для ралли. Предполагаю,что при резком повороте порция масла попадает в "заборчик" и шторка захлопывается,сохраняя необходимый глоток .

При смене манёвра процесс повторяется.  Для трофи нужно колхозить что-то другое.



#16 ПОЗА САЙТОМ   DESPORT

DESPORT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jul 2009
  • 839 повідомлень
  • Авто: Уаз 31512
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 February 2016 - 01:06

Идеально для трофи подошла бы система смазки с сухим картером. Вопрос только в цене)

 

Статья

 

Внизу статьи описаны обговариваемые выше способы.


Повідомлення відредагував DESPORT: 23 February 2016 - 01:07


#17 ПОЗА САЙТОМ   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Mar 2012
  • 180 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 23 February 2016 - 08:35

    Не зря эта приблуда  придумана  для ралли. Предполагаю,что при резком повороте порция масла попадает в "заборчик" и шторка захлопывается,сохраняя необходимый глоток .

При смене манёвра процесс повторяется.  Для трофи нужно колхозить что-то другое.

Да почему, я не согласен. Я себе четко представляю что и при подеме или при спуске будет тот же эффект - основной объем масла будет резко смещаться вперед или назад, одна шторка будет открываться  а остальные будут закрываться и в этом своеобразном корытце будет часть масла которой хватит на небольшое время пока машина выедет на ровную часть дороги. Только само устройство я бы крепил не к блоку а жестко приваривал к поддону исключая максимальнонально наличие щелей, чтобы подольше задерживать масло в этом мини поддончике для экстренного случая.



#18 ПОЗА САЙТОМ   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 349 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 23 February 2016 - 08:56

Думаю если приварить к поддону, а сам заборный гусак чтобы вставлялся в это корытце, то будет дело.

#19 ПОЗА САЙТОМ   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Aug 2015
  • 112 повідомлень
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 23 February 2016 - 09:09

В этом корытце, если даже сделать его герметичным,  будет очень малое количество масла. При длительном крене, масло-насос выкачает его за несколько секунд. При кратковременных кренах -это решение вопроса, а  при длительном лебежении на крутой  подъем-спуск - увы :303: .


  • Pantelei це подобається

#20 ПОЗА САЙТОМ   PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jun 2015
  • 75 повідомлень
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Відправлено 23 February 2016 - 09:10

На дрифтовых авто тоже большая вероятность масленого голодания в поворотах, то самое эффективное что есть на данный момент это система смазки с сухим картером






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN