Тюнинг поддона от масленого голодания. - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг поддона от масленого голодания.

Тюнинг поддона Масленное голодание на подъем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 507 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2016 - 09:28

В этом корытце, если даже сделать его герметичным,  будет очень малое количество масла. При длительном крене, масло-насос выкачает его за несколько секунд. При кратковременных кренах -это решение вопроса, а  при длительном лебежении на крутой  подъем-спуск - увы :303: .

Ну как мало - на фото маленький легковой моторчик  а взять тот же внедорожный бенз или дизель так этот мини поддон будет намного больше и еобъем масла будет больще, прричем еще надо учитывать высоту самого заборчика по кругу, так что объем будет достаточный для кратковременного  момента, который если и бывает то очень короткий. это же не значит что он расчитан на часы вертикального подъема. 



#22 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 23 February 2016 - 09:56

Идеально для трофи подошла бы система смазки с сухим картером. Вопрос только в цене)

 

Статья

 

Внизу статьи описаны обговариваемые выше способы.

Это единственно верное решение и далеко не новое решение . Ещё в 80х прошлого века (какой я старый!) на заводе им Малышева изготавливали двигатели тип Д100 (3Д100, 10Д100) Это опозитный двухтактный двигатель весом около 30т http://base-road.ru/...oza-2te10v.html

Так вот , некоторые модели этого мотора изготавливались с сухим картером .В народное хозяйство они не поставлялись а использовались военными как судовые машины .

 А глубокие поддоны стоят на Патрулях , и масла ведро !

PS Вспомнил не забываемые ощущения ,когда у нас на испытательном стенде эта махина длиной 6 метров пошла в разнос!


  • DESPORT это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 23 February 2016 - 10:14

Как уже писал выше, этот заборник не даст ничего если там не будет попадать масло... а в наше случае она и не будет попадать (Точнее попадёт, но очень мало)..

Вот как происходит слив масло падон..

(1-это вот это конструкция, которая забирает только часть масло)

Ну не художник я ..

oil_system_2.jpg

 

2-это лейка-Масло сборник который будет спасобствовать попаданию масло только в нужное место, без розници в какую сторону крен..

 

Пол сути это конструкция Масло уловитель, а нам нужен масло сборник....

Я так вижу применяемость.. 


  • BOX4x4 и Sanya это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 186 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 23 February 2016 - 10:56

Придумать экранчик который будет собирать масло слива прямо в этот поддончик.



#25 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2016 - 13:31

Интересное решение, считаю что на длительные подъемы и спуски масла там не хватит, а вот на короткие подъемы считаю что подойдет только я бы еще и приварил его к поддону как писали выше.  Ведь короткие подъемы-спуски самые распространенные и мы зачастую даже не осознаем что мотор в данное время голодает .



#26 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 February 2016 - 16:16

бачив на деяких машинах що іздять по горах робллять поддони увеличеноі йомкості зпереносом дна нижче і переносять маслоприйомник.масла відповідно заливають більше.тіпа відра

У внедорожников Форд такое с 1960х годов и до начала 2000х такое было с завода. Маслоприемник в ямке больше 15см глубиной, там же и пробка сливная. Масляный поддон закрыт поперечиной что под двигателем идет. Также вроде и у шевролета...

 

351woilpan8796.jpg


Сообщение отредактировал Koya: 23 February 2016 - 16:18


#27 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2016 - 20:15

Сузуки Джимни, Витара, Самурай. Аналогично...



#28 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 23 February 2016 - 21:43

Об общеизвестной проблеме хочу написать пару слов. Все знают что при крутом подъеме/спуске или движению с креном набок, мотор испытывает масленое голодание. Есть интересное решение как этого избежать нехитрым способом и выношу его простую конструкцию на обсуждение. Метод позаимствован в ралли и название "шторки".

 

 

 

gallery_19_2070_21687.jpg

 

 

 

Интересное приспособление эти шторки, вперые вижу и сделано не иначе как заводским способом.



#29 ВНЕ САЙТА   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 116 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2016 - 22:10

Некоторые говорят что не будет работать, я бы так не утверждал. Все новое критикуется и придумываются любы доводы что это не будет работать, а потом через время, когда это приспособление доказало свою полную пригодность и выгоду - эти же самые люди начинают это сами копировать, забывая о своих возражениях и критике. Так было уже много раз и с тысячами полезных изобретений и вещей.



#30 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 24 February 2016 - 03:49

Некоторые говорят что не будет работать, я бы так не утверждал. Все новое критикуется и придумываются любы доводы что это не будет работать, а потом через время, когда это приспособление доказало свою полную пригодность и выгоду - эти же самые люди начинают это сами копировать, забывая о своих возражениях и критике. Так было уже много раз и с тысячами полезных изобретений и вещей.

Работать будет, но не так как думается. Такая приблуда хорошо поможет на разных дисциплинах автоспорта где ускорение-замедление и резкие изменения направления движений. В горы надо что-то что обеспечит более долговременное удержание масла при критических углах.

Такой поддон как я выше показал, можно в принципе еще модернизировать, по контуру где углубление начинается, сделать воронкообразные стенки по периметру чтобы масло при больших углах держалось в впадине. Наличие движимых предметов в масляном поддоне, считаю не совсем хорошей идеей, но если наклоны переходят рамки разумного, там уже надо что-то типа поддона, который меняет внутреннюю геометрию в зависимости от наклона, причем на оффроуде скорость реагирования не сильно критичная нужна.



#31 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 24 February 2016 - 07:10

... можно в принципе еще модернизировать, по контуру где углубление начинается, сделать воронкообразные стенки по периметру чтобы масло при больших углах держалось в впадине. Наличие движимых предметов в масляном поддоне, считаю не совсем хорошей идеей, но если наклоны переходят рамки разумного, там уже надо что-то типа поддона, который меняет внутреннюю геометрию в зависимости от наклона, причем на оффроуде скорость реагирования не сильно критичная нужна.

Думаю вистачить одної перегородки, ближче до переднього краю заглибини - в сторони і назад масло не втече.



#32 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 24 February 2016 - 08:49

Думаю вистачить одної перегородки, ближче до переднього краю заглибини - в сторони і назад масло не втече.

Да, эту идею со шторкой можно взять и поставить ее с одной стороны и таким образом еще повысить уровень масла на подъеме.



#33 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 343 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2016 - 20:39

У внедорожников Форд такое с 1960х годов и до начала 2000х такое было с завода. Маслоприемник в ямке больше 15см глубиной, там же и пробка сливная. Масляный поддон закрыт поперечиной что под двигателем идет. Также вроде и у шевролета...

 

351woilpan8796.jpg

На Фукджиках тоже такой поддон.



#34 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2016 - 21:47

Некоторые говорят что не будет работать, я бы так не утверждал. Все новое критикуется и придумываются любы доводы что это не будет работать, а потом через время, когда это приспособление доказало свою полную пригодность и выгоду - эти же самые люди начинают это сами копировать, забывая о своих возражениях и критике. Так было уже много раз и с тысячами полезных изобретений и вещей.

Никто и не говорит, что оно не будет работать. Будет, но насколько эффективно, это вопрос.

Кроме того, вот и минус есть у данного девайса. Предположим, ударился где то как то неудачно картером, ну там на камень налетел например. На бездоре бывает. Картер подмялся чуть чуть, но еще не пробился, и вся эта конструкция начнет чиркать по коленвалу. А это уже механический контакт, тут последствия могут быть похуже масляного голодания.



#35 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 25 February 2016 - 17:33

Предположим, ударился где то как то неудачно картером, ну там на камень налетел например. На бездоре бывает. Картер подмялся чуть чуть, но еще не пробился, и вся эта конструкция начнет чиркать по коленвалу. А это уже механический контакт, тут последствия могут быть похуже масляного голодания.


Так любым поддоном ударься и пострадает маслозаборник.


Сообщение отредактировал Kooper: 25 February 2016 - 22:39


#36 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 330 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 26 February 2016 - 17:34

Об общеизвестной проблеме хочу написать пару слов. Все знают что при крутом подъеме/спуске или движению с креном набок, мотор испытывает масленое голодание. Есть интересное решение как этого избежать нехитрым способом и выношу его простую конструкцию на обсуждение. Метод позаимствован в ралли и название "шторки".
 
gallery_19_2070_11817.jpg
 
gallery_19_2070_21687.jpg
 
gallery_19_2070_13098.jpg


Интересное решение, покажу нашим бойцам чтобы попробовать в рейдовой машине, тоже пришла мысль прихватить шторки к поддону, а не крепить их на блоке, а маслозаборник как был так и остается без изменений.

#37 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2016 - 18:11

Сами шторки если сделать точными в подгонке к основному корпусу, то держать масло будет супер, все зависит от точной подгоеки и ювелирной работы .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN