Силовой кабель на лебедку - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Силовой кабель на лебедку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 12:33

гм..... странно всегда считал сопротивление параллельных "сопротивлений" (коим и провод является) R1xR2 и разделить на R1+R2. Это если у проводников\сопротивлений разное сопротивление. Типа расчитать общее сопротивление параллельно включенных резисторов. Например R1=20om  R2=10om применив данную формулу получим общее сопротивление 6,66666 ома. Если у резисторов одинаковое сопротивление всегда просто делили на 2. Ибо применив данную формулу получим ровно половину от номинала.

А чем сопротивление провода отличается от сопротивления резистора?



#82 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1388 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 October 2017 - 12:45

Провод длиной 10 метров имеет сопротивление 4 ома

Провод (в половину длины), а именно кусок 5 метров, имеет соответственно сопротивление 2 ома

Два двухомных провода в параллельном включении имеют в 2 раза меньшее сопротивление = 1 ом

 

Итого имеем 2 кратное уменьшение на длине + 2 кратное на параллельном соединении проводника.

Дважды два = 4

Написал - "сложить провод вдвое"

Ключевое  - ДЛИНА же тоже уменьшилась.



#83 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 12:50

Действительно смешно. 

Или не видите разницы между "сложить провод в двое" и "увеличить диаметр провода вдвое"

Как я внимательно не читал, как не считал, но если сложить вместе  один провод с другим точно таким же, то суммарное сечение жилы будет в 2 раза больше т.к. 1+1=2, но никак не 4. Вот если диаметр провода увеличить в 2 раза, тогда действительно и сечение будет в 4 раза больше, а сопротивление в 4 раза меньше. Потому что следующая формула используется при расчете сечения проводника в зависимости от его диаметра S=PiDD/4.

 

Формально, на таком уровне вы правы, конечно. Зачем вообще эти дурацкие школьные задачки тут? Но практически, это к нашему вопросу никакого отношения не имеет, т.к. нам нужно провести провод из точки А в точку Б, которые находятся на расстоянии 5м. Не 2.5, а 5! Если абстрагироваться от дурацкой школьной задачки с складыванием провода в двое и  с уменьшением и его длинны вдвое, то нам все же надо соединить точки А и Б на расстоянии 5м, а не 2.5. Именно поэтому сопротивление будет в 2 раза ниже.

Иными словами фразу следовало бы дополнить и тогда бы она выглядела следующим образом:

Если сложить провод в двое, его сопротивление уменьшается в 4-ре раза, а длинна в 2 раза!"

 

А закон Ома я не только знаю и понимаю, но и умею его применять практически.  Если бы все это делали так же, было бы прекрасно!



#84 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 12:51

Смешно. "Читаем" внимательно

"Если сложить провод в двое, его сопротивление уменьшается в 4-ре раза!"

 

Доперли смысл фразы! Долго ржали. Красава. 330.gif

 


Сообщение отредактировал Шпион: 17 October 2017 - 12:52


#85 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 12:53

О, Валера, попался.  Я тоже не сразу допер смысл, но пока я строчил текст, все уже разрулилось... :)



#86 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 13:07

Ага попался, но пока ржали и строчил текст уже ответ написали. 



#87 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1388 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 October 2017 - 13:21

50мм2 честных для лебедки достаточно! Правда к задней дальше тянуть, можно и 75 квадратов поставить!

Не будем трогать "абсолютное" - лебедки разные бывают, пусть 50кв достаточно, не суть.

Рассмотрим относительное - лебедка передняя, длина проводника... ну пускай метр. Лебедка задняя - длина уже 5 метров!

Увеличивая длину проводника в 5 раз, сечение "хотим" увеличить только в 1,5 раза. А ведь надо-то поболее...

В это задаче всё сходится? Риторически вопрос...

 

Постом 78 пытался донести о необходимости располагать мощные источники и потребители в непосредственной близости друг к другу. Никакой "метафизики".

К чему так раздувать-то было...

Хотя теперь очевидно, донес!41.gif



#88 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 19:31

Не факт что донес. Есть еще такая штука как развесовка авто. Все сугубо индивидуально. Тем более что если в авто 2 лебеды. тогда просится поставить аккумы спереди и сзади и соеденить их максимального сечения кабелем. 



#89 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1388 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 October 2017 - 23:46

Так и я о том же. Витара после переноса лебедя с батарейкой в *опу поехала прям заметно лучше. Исключительно для развесовки и переносил.

На 2 лебеды 2 аккума конечно же лучше - получаем близость источника с потребителем.


  • Eduardo это нравится

#90 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2017 - 05:15

Есть над чем подумать .

#91 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2017 - 11:20

Ну так и инженеры с мерседеса(и не только) наверное тоже не так просто переносят АКБ из под капота в багажник. Вот эти самые 20-25 кг туда сюда играют существенную роль на развесовку авто. Особенно актуально это бывает на больших и тяжелых моторах. Видел когда то давно тюнингованные модели ГАЗ-24 и газ 31 с движками восьмерками Чайковскими для эскорта правительственного, Так там в багажник кидали железную плиту 10-15 мм толщиной на дно, именно для баланса. Разумеется пружины/рессоры жестче ставили с рафика



#92 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2017 - 19:17

Еще не всегда место есть :)
Зимой тоже песок в Волгу и Жигули укладывают но не для развесовки .

#93 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2017 - 14:59

Остановился на Пгва 50мм так еще проблема его найти!

#94 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2017 - 12:21

Второй аккумулятор рядом с лебедкой тоже в плане .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN