Система регулировки давления воздуха в шинах - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Система регулировки давления воздуха в шинах

регулировка давления система регулировки давление в шинах давление воздуха в шинах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 February 2016 - 12:26

Мех . обработка ни какой проблемы не составляет . А вот если удастся собрать узел и он при этом будет долговечным , а не на 10 поворотов , то смело бегите в патентное бюро .Всё дело в том , что длинна гибкого соединения должна составлять как минимум 2.5 длины шлицевой части ШРУСа. В собраном состоянии "изишки" гибкого соединения нужно куда то уложить так , что бы они не заклинили ШРУС и небыли перебиты на первом повороте.Плюс к этому диаметры каналов заявленные автором обязуют это гибкое соединение  быть произведением ювелирного искусства в плане миниатюрности .

orsua, тут "вырисовываются" два варианта решения, но оба НЕ подразумевают наличия "излишков" гибкого соединения (шланга) в ШРУСе в его собранном состоянии :
1. В длинной полуоси (справа на рисунке, та, что вставляется в дифф) нарезается резьба и вкручивается шланг. В короткой полуоси (слева на рисунке, та, что вставляется в ступицу) сверлится отверстие увеличенного диаметра, достаточного чтобы через него проходил шланг. При сборке ШРУСа шланг сначала  вкручивается в длинную полуось, а затем его излишки выходят сквозь короткую полуось в центральное отверстие диска. В короткой полуоси шланг сажают на шинный герметик чтобы влага и грязь не попадали в ШРУС. 
2. В длинной полуоси (справа на рисунке, та, что вставляется в дифф) нарезается резьба и вкручивается шланг. В короткой полуоси (слева на рисунке, та, что вставляется в ступицу) нарезается резьба и вкручивается миниатюрное пневмосоединение типа "viair quick connect". При сборке ШРУСа шланг сначала  вкручивается в длинную полуось, а затем защелкивается в пневмосоединение типа "viair quick connect" в короткой полуоси. В центральное отверстие диска воздух попадает через отверстие просверленное в короткой полуоси (на рисунке показано красными линиями). Основным "минусом" такого решения является риск утечки воздуха через пневмосоединение типа "viair quick connect", и, как следствие, разрыв пыльника.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 21 February 2016 - 12:30


#22 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 February 2016 - 12:43

Серёжа! Дуй прямиком на Проценко. Ребята на свои котлеты делали подобное, причём на независимой подвеске. Правда там были бортовые редуктора. Также они мне в свое время говорили о возможности изготовления подобной приблуды на мою ТЛК 80, у Лешаго в Крыму. Тему не развивал из-за ценника.
А вааще кажись Победа прав. Либо для спорта, либо для ленивых и богатых!

#23 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 21 February 2016 - 15:03

Ну ,разве что вариант 1 и шланг в корпусе ШРУС (то что вы назвали короткой полуосью) не должен быть жёстко фиксирован , иначе он или  порвётся на вывороте ,либо перетрётся при контакте с сепаратором . Длинна шланга при вывороте и на неровностях должна быть больше ,чем при движении прямо .В этом вся загвоздка !



#24 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 February 2016 - 18:18

Мех . обработка ни какой проблемы не составляет . А вот если удастся собрать узел и он при этом будет долговечным , а не на 10 поворотов , то смело бегите в патентное бюро .Всё дело в том , что длинна гибкого соединения должна составлять как минимум 2.5 длины шлицевой части ШРУСа. В собраном состоянии "изишки" гибкого соединения нужно куда то уложить так , что бы они не заклинили ШРУС и небыли перебиты на первом повороте.Плюс к этому диаметры каналов заявленные автором обязуют это гибкое соединение  быть произведением ювелирного искусства в плане миниатюрности .

orsua, да, тут много есть нюансов...

 

По поводу шланга для "прохода" через ШРУС, я тут больше склоняюсь к металлической гофрированной трубке заключенной в оплетку и имеющей допустимый радиус изгиба при циклических нагрузках, типа такой :

 

Рукав нержавеющий высокого давления 331
РНВД 331.22 - рукав с двумя оплётками
Внутренний диаметр рукава, Dy mm 6
Наружный диаметр рукава, D mm 11,0
Однократный радиус изгиба, mm 40
Радиус изгиба при циклических нагрузках, min, mm 80
Допустимое рабочее давление при 20°C, Pраб, bar, 203
Вес  Weight kg / m, 0,23





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN