Система регулировки давления воздуха в шинах - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Система регулировки давления воздуха в шинах

регулировка давления система регулировки давление в шинах давление воздуха в шинах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2016 - 17:27

Может кто-нибудь занимается или сталкивался с установкой системы регулировки давления воздуха в шинах на независимую подвеску ?

Необходимо через головку подвода воздуха (см. фото) "врезать" воздушную магистраль в центральную часть полуоси разрезного моста, пройти внутри оси сквозь шрус и выйти через центральное отверстие диска. 

Для этого предлагают использовать головку подвода воздуха от КАМАЗа 4310 Арт. № 4310-3124010. С ней кто-то сталкивался в работе ?

Может у кого-то есть практический опыт проведения подобных работ, или сможете посоветовать где такими работами занимаются профессионально и качественно ?


Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 February 2016 - 17:31


#2 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2016 - 18:38

Timofeevich, это вы в свой Туарег? Ситема сама по себе дело тонкое, а готовых нет таких вариантов?



#3 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2016 - 18:59

Mecnik, да, в свой Туарег. Чужой для такого глумления мне не дадут...

В этой системе я вижу два тонких места :

1. "врезать" воздушную магистраль через головку подвода воздуха в центральную часть полуоси разрезного моста, и

2. "пройти" шлангом сквозь шрус для выхода через центральное отверстие диска. 

Готовых вариантов таких я не встречал, но в принципе, что тут нужно из готового, так это только головка подвода воздуха с воздушными сальниками, и шланг для "прохода" сквозь шрус.

Герметичный блок управления состоящий из 8 электроклапанов (по одному впускному, одному выпускному на каждую ось и по одному блокирующему на каждое колесо) будет находиться в пороге задней правой двери (там сейчас проходит воздушная магистраль 10-14 атм от компрессора над передним бампером к ресиверам в багажнике).



#4 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 788 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 17 February 2016 - 19:22

Непростая задача особенно для малого колеса. У грузовиков тела металла много чтобы разгуляться, сверлить, трубки вести, а у Туарега надо ювелирно к этому подходить.



#5 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 February 2016 - 20:27

Mecnik, да, в свой Туарег. Чужой для такого глумления мне не дадут...

В этой системе я вижу два тонких места :

1. "врезать" воздушную магистраль через головку подвода воздуха в центральную часть полуоси разрезного моста, и

2. "пройти" шлангом сквозь шрус для выхода через центральное отверстие диска. 

Готовых вариантов таких я не встречал, но в принципе, что тут нужно из готового, так это только головка подвода воздуха с воздушными сальниками, и шланг для "прохода" сквозь шрус.

Герметичный блок управления состоящий из 8 электроклапанов (по одному впускному, одному выпускному на каждую ось и по одному блокирующему на каждое колесо) будет находиться в пороге задней правой двери (там сейчас проходит воздушная магистраль 10-14 атм от компрессора над передним бампером к ресиверам в багажнике).

 

 

Да Тимофеевич, вы не ищете легких путей! :1:



#6 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 February 2016 - 08:10

Непростая задача особенно для малого колеса. У грузовиков тела металла много чтобы разгуляться, сверлить, трубки вести, а у Туарега надо ювелирно к этому подходить.

texnik, да, непростая задача, но с самим колесом там всё проще. Сейчас основное это определить через какой механизм лучше передавать давление во вращающуюся ось. 
Я больше склоняюсь к использованию головки подвода воздуха от КАМАЗа 4310 (Арт. № 4310-3124010). Если она выйдет из строя в дороге, то проще и быстрее будет заменить её на новую.

Да Тимофеевич, вы не ищете легких путей! :1:

Ruzniy, легкие пути уже все найдены !



#7 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 February 2016 - 08:32

Timofeevich, а что Руслан говорит с Лунохода, они такое делают, по крайней мере, на Лапландере сделали...

#8 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 February 2016 - 08:40

Timofeevich, а что Руслан говорит с Лунохода, они такое делают, по крайней мере, на Лапландере сделали...

mosess, спасибо, спрошу у Руслана, но там мосты неразрезные. 



#9 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2016 - 09:34

Ну через шрус пройти ИМХО нереально, он же из 2х разъемных частей состоит. А почему втулку не поставить на "ступичную" часть ШРУСа?



#10 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 February 2016 - 14:18

Ну через шрус пройти ИМХО нереально, он же из 2х разъемных частей состоит. А почему втулку не поставить на "ступичную" часть ШРУСа?

GoldFish, втулку поставить на "ступичную" часть ШРУСа было бы идеально, но там практически нет места...

Пройти через ШРУС можно попытаться, ИМХО. Для этого нужно использовать гибкий шланг (непонятно из какого материала), который будет вкручен в полую ось привода, будет изгибаться внутри ШРУСа на угол поворота осей, через ось ступицы будет выведен в центральное отверстие диска, и через уголок повёрнут на 90 градусов в сторону соска шины.



#11 ВНЕ САЙТА   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2015
  • 34 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 February 2016 - 20:51

Тимофеич, а не думали Вы что сверля ШРУС вы его ослабите, они бывает и целые лопаются, а у вас все таки авто для экстрима и дальних путешествий! Так что надежность должна быть на высоте. Тем более выгода от этой всей затеи мизерная. 99 % процентов людей при необходимости выйдут и стравят давление, тем более делать это надо крайне нечасто. Вот и получается что мороки много а выгода небольшая. Только без обид прошу, а то некоторые тут на критику и советы обижаются как кисейные барышни.
  • Шпион это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 20 February 2016 - 03:05

isaev, с точки зрения сопромата, отверстие диаметром 2-3мм в центре, деталь не ослабят. Их не сверлят только из нецелесообразности. А кардан, даа, слишком тяжелый получится, по этому там вон какая дыра )))   Другой вопрос-чем сверлить?


Сообщение отредактировал maksimuspo: 20 February 2016 - 03:06


#13 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2016 - 07:37

По газ66 этот узел не герметичный,по этому и краны стоят на каждом колесе.



#14 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 February 2016 - 07:39

Тимофеич, а не думали Вы что сверля ШРУС вы его ослабите, они бывает и целые лопаются, а у вас все таки авто для экстрима и дальних путешествий! Так что надежность должна быть на высоте. Тем более выгода от этой всей затеи мизерная. 99 % процентов людей при необходимости выйдут и стравят давление, тем более делать это надо крайне нечасто. Вот и получается что мороки много а выгода небольшая. Только без обид прошу, а то некоторые тут на критику и советы обижаются как кисейные барышни.

 

Очень интересно чем кончатся поиски в решении этой задачи,и автору желаю успешно с ней справиться!

Но поддержу isaev(а).

Эта система целесообразна в спорте,где потеря минуты-двух могут решить итог гонки.В экспедициях спешка никогда не приветствовалась,а значит есть время бродик топтануть и стравить-накачать колэса,рыбку половить,грибочков пособирать,мосточек соорудить-восстановить,гать положить,комариков-мошкариков покормить...


  • Timofeevich это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2016 - 08:20

По газ66 этот узел не герметичный,по этому и краны стоят на каждом колесе.

А краны там зачем?



#16 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 February 2016 - 09:52

А краны там зачем?

Чтобы когда компрессор отключается не стравливали колёса.



#17 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 February 2016 - 12:43

Очень интересно чем кончатся поиски в решении этой задачи,и автору желаю успешно с ней справиться!

Но поддержу isaev(а).

Эта система целесообразна в спорте,где потеря минуты-двух могут решить итог гонки.В экспедициях спешка никогда не приветствовалась,а значит есть время бродик топтануть и стравить-накачать колэса,рыбку половить,грибочков пособирать,мосточек соорудить-восстановить,гать положить,комариков-мошкариков покормить...

Победа, спасибо, Юра !

Ты как всегда прав !

Если эту систему можно внедрить 'малой кровью', то почему бы и нет ?
А если в результате надёжность подвески и приводов значительно ухудшится, тогда лучше не спеша стравить-накачать...
Красным показаны токарно-сверлильные работы. Как и чем соединить оба канала (привода) в ШРУСе пока не понятно... 
[attachment=129016:ШРУС_наружный_передний_Touareg_002.jpg][attachment=129017:ШРУС_наружный_передний_Touareg_005.jpg]


#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2016 - 13:14

 

Победа, спасибо, Юра !

Ты как всегда прав !

Если эту систему можно внедрить 'малой кровью', то почему бы и нет ?
А если в результате надёжность подвески и приводов значительно ухудшится, тогда лучше не спеша стравить-накачать...
Красным показаны токарно-сверлильные работы. Как и чем соединить оба канала (привода) в ШРУСе пока не понятно... 

 

Ох, тут явно не просто будет высверлить такое отверстие в полуоси... Во первых, сталь каленая, во вторых, выдержать центр будет непросто, тонкое и длинное сверло обязательно уведет в сторону на такой длине. Но, попытка не пытка :) Дерзай...


Сообщение отредактировал rut: 20 February 2016 - 13:18

  • Timofeevich это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2016 - 09:29

Малыми усилиями не выйдет. На сколько я знаю такая система, правильно сделанная, не одну тысячу убитых енотов стоит. А выигрыш от нее только в спорте и то сомнительный.

#20 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 21 February 2016 - 11:43

Ох, тут явно не просто будет высверлить такое отверстие в полуоси... Во первых, сталь каленая, во вторых, выдержать центр будет непросто, тоработканкое и длинное сверло обязательно уведет в сторону на такой длине. Но, попытка не пытка :) Дерзай...

Мех . обработка ни какой проблемы не составляет . А вот если удастся собрать узел и он при этом будет долговечным , а не на 10 поворотов , то смело бегите в патентное бюро .Всё дело в том , что длинна гибкого соединения должна составлять как минимум 2.5 длины шлицевой части ШРУСа. В собраном состоянии "изишки" гибкого соединения нужно куда то уложить так , что бы они не заклинили ШРУС и небыли перебиты на первом повороте.Плюс к этому диаметры каналов заявленные автором обязуют это гибкое соединение  быть произведением ювелирного искусства в плане миниатюрности .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN