В общем то хотел ранее уточнить для себя и для других, да время не было.
наш местный ходил ночью с фонариком, ловил крабов, увидели погранцы, приехали через 10 минут, заплатил штраф 3000 рублей
Если можно, то уточните за что конкретно был заплачен штраф:
1. Поймано 5 и более крабов
2. Поймано от 1 до 4 крабов
3. Просто посветил на краба фонариком
Проблема с медициной в России не только в том, что придется платить, есть у тебя страховка или нет. Проблема в том, что из-за доведенного до маразма так называемого Континентального права, лечить тебя будут строго по "методике" и в рамках тех медицинских препаратов, которые доступны в данном лечебном заведении, а это обычно какое нибудь барахло. (В Континентальном праве прежде всего важен не результат, а тщательное соблюдение всевозможных инструкций).
Нельзя как у нас договориться (пока что) с врачом и принести что то свое (точнее можно, но очень дорого - это про Россию). Отсюда весьма частые смерти в лечебных зеведениях или необратимые ухудшения здоровья. В ЕС кстати тоже Континентальное право и оно почти столь же дубовое, но в отличие от российского опыта, там существенно более качественные лекарства и врачи. Отсюда и результат заметно лучше.
Важняк - 17 февраля 2016 - 00:34
"На автомобили ввезенные на временный ввоз по таможенной декларации требования оборудования автомобиля по Росс стандартам не распространяются"
Это распространенное заблуждение, которое время от времени кочует из темы в тему на разных сайтах. И виной этому опять доведенное до абсурда Континентальное право. И нет никакого точного указания на "... не распространяются", хотя бы потому, что в их ПДД об этом ни слова. (Континентальное право предполагает очень точные и согласованные формулировки, иначе оно работает почти всегда против тебя).
В США основная задача организации дорожного движения - это соблюдение некоторой удовлетворенности от этой организации со стороны участников движения. В России такая постановка задачи в принципе не возможна, поскольку измерение этой удовлетворенности не предусмотрено. Там может быть что то из оперы уменьшения аварийности, но на самом дела это только "легенда прикрытия", а реальная основная цель - сбор денег для бюджета (ну и для начальников и себя соответственно - по безналу так и удобнее).
В условиях неопределенности в действиях, ГИБДД на местах будет руководствоваться устными указаниями вышестоящего руководства. И если сверху скажут щемить, то они и будут щемить в строгом соответствие с нормами ПДД. И никакие суды тут не помогут, лучше договориться на месте.
Сообщение отредактировал Dyusha: 20 March 2016 - 17:02