Год - чем свежей, тем лучше, или есть нюансы?
мой был 2007. Вроде с 2008 уже МПС II пошел, но это вы лучше в инете перепроверьте.
Отправлено 07 February 2016 - 01:35
Это в раше он 3.2 пошёл с -08года. У нас вроде только с 10го.
Это называется поделие 2007, не имеющее отношения теме разговора.
Ну, это пофиг. Спасибо за инфу. Весы склоняются к МПС. Год - чем свежей, тем лучше, или есть нюансы?
Так такой в речпорту до 2007 года и стоял. Чистый сузук-седан-баклажан был. 3.6 вроде. Мощщный!
За 14000 Прадо 2.7 не искал? Живые денешки щас все ТАК любят!
вы его убить попробуйте.
Я в клубных соревнованиях участвовал, 2011-2012 на Украина Трофи. В 2012, возвращались с УТ без задних амортов, одной задней пружины, радиатор был забит так, что я почти кипел на светофорах, пыльники на полуосях в хлам, передний стаб в узел. И все потому, что в таких мероприятиях, у меня "планка" падает и валю на все деньги. А вот рычаги не менял ни разу. Хотя обслуживал не экономя. Так что, вы правы - все относительно.
Я не против СГВХЛ7 и не рекламирую МПС. Скажу за МПС. Внедорожник, но понтов ни каких. 3.0л хватает, но впритык. Комфорт очень относителен, хотя это ко всем рамникам подходит. ЛКП полное ховно. Но! "Нос пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле..." Ни разу, у меня, не было ощущения "Все блин - не доеду!"
Ещё есть тёзка твой - Белый Волк. Вот он точно может про все стороны внедорожной эксплуатации ПС1 рассказать!
Отправлено 07 February 2016 - 01:46
Так такой в речпорту до 2007 года и стоял. Чистый сузук-седан-баклажан был. 3.6 вроде. Мощщный!
За 14000 Прадо 2.7 не искал? Живые денешки щас все ТАК любят!
Я вообще пока ничего еще не искал, ибо не до конца определился ЧТО искать
Прадик вряд ли впишу в бюджет. 14 - это вся сумма на автомобиль, т. е. покупка + устранение недостатков.
Отправлено 08 February 2016 - 08:59
та ладно, зубов бояться - в лес не давать :)
кроме того в том же инете масса отзывов как его убрать совсем, тот ремень
ИМХО, как владельца 4Д56 , пробег в сумме на разных экземплярах под 700 000.
привет Леша, это Женя.
подскажи куда копать, и мне интересно
как раз сейчас с Юрой с Киностудии ковыряем мотор мой, причина - помпа - ремень
Отправлено 08 February 2016 - 09:11
по сабжу
про рычаги МПС
нижний рычаг ВЕЧЕН что бы и кто ни говорил.
Дэн не даст соврать
на Аджигейском лимане, на спуске, колесо помахало рукой и улетело в космос, прихватив с собой верхний рычаг, полуось и тд
так я на рычаге по спуску проехал метров 70т
и он не ДЕФОРМИРОВАЛСЯ !!!!!
если говорить о рамниках, то МПС достаточно крепкий автомобиль, и по кузову и по ходовой.
главное болт не забивать и переодически смотреть
я наверное один из немногих кто верхние рычаги ломает, с проставкой под шаровую
но опять же, если это и происходит, то из за излишнего адреналина или по недосмотру.
а если в МПС верхний рычаг доработать (я банально усилил) проблема и вовсе пропадает, остается тьолько за болтами и смотреть.
по двиглу
моторы не убиваемые.
болячка (ИМХО) ролики помпа ремень
тут мне кажется все просто, сунуть в этот узел нос чуть раньше регламента.
по расходу топлива, МПС не бюджетен
у Дэна расход 22-23 у меня 23-25 литров.
но многие ставят ГБО и радуются жизни, балон становится на место запаски и его и не видно
салон - аЦкий аЦтой но мне нравится, ничего лишнего
звучали слова в каментах по поводу карозии, тут надо смотреть регион эксплуатации\
сам делал обработку рамы и кузова
машингка у меня в годах, но в этом плане все супер, рама и кузов живы, и на много в лучшем состоянии чем у новых автомобилей
по лифту и бодику, все бюджетно и просто !
Отправлено 09 February 2016 - 09:33
По коррозии кузова МПС.
Весь кузов в мелких сколах до металла, кузов оцинкован, без подкраски не ржавеет до года.
Достаточно пару раз в год подкрашивать сколы.
На СТО за подготовку, грунтовку и покраску с лаком взяли 150 грн.+ 60 грн флакон краски.
Большой косяк-если не следить, коррозия может убить номер рамы, при покупке машины обратить внимание.
Отправлено 09 February 2016 - 09:56
На СТО за подготовку, грунтовку и покраску с лаком взяли 150 грн.+ 60 грн флакон краски.
Большой косяк-если не следить, коррозия может убить номер рамы, при покупке машины обратить внимание.
Уточните, 150 гривен за подкраску с лаком и грунтовку, как то сильно дешево?????
Отправлено 09 February 2016 - 19:25
МПС 1 поколения, 2006-2008 годов выпуска, 3.0 бензин, желательно на ручке. Разброс цен - от 10 до 15 тысяч. Помогите вывести адекватную.
на ручке, очень мало. Я, по друзьям/знакомым/форумам, встречал 2-3шт. Чего АКП не хотите?
Думаю до 13тыс. Свой продал за 15 (190тыс, 2"Айронмен, линзы ксенон, светодиодный доп свет на бампере и багажнике, багажный бокс, 2 компл.резины), но это полтора года назад было.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей