Отговорите от СГВ XL7
Автор
Cartman
, 05 Feb 2016 11:34
Сообщений в теме: 60
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 09:12
Недостаток Витар это дорогие з,ч и их очень непросто найти, да и хл7 джипом назвать можно только с очень большой натяжкой. МПС в этом плане явно выигрывает причем по всем параметрам, у самого был и только благодарные воспоминания. Это еще те крепкие Паджерики простые и надежные.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 10:22
Недостаток Витар это дорогие з,ч и их очень непросто найти, да и джипом его назвать можно только с очень большой натяжкой. МПС в этом плане явно выигрывает причем по всем параметрам, у самого был и только благодарные воспоминания. Это еще те крепкие Паджерики простые и надежные.
Откуда такая информация? практически все всегда есть в наличии. А по обслуживанию все субъективно, фольцваген например дороже в обслуживании чем гранд витара.
И в чем большая натяжка называя джипом если не секрет?
Родная трансмиссия спокойно выдерживает 33 колеса, что для такой машины более чем достаточно
Если нужно больше то мосты в помощь:
Думаю все читали и не раз что сузуки на 33-их колесах едет наравне с патрулем на 44-ых. http://travel.drom.ru/14619/
Паджеро спорт замечательная машина, но сравнение чуток не корректное и уж точно он не дешевле в обслуживании
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 11:10
Спасибо всем и каждому за высказанное мнение. Пока что понял только то, что обе машины хороши, у кого какая была, тот такую и хвалит )))
Еще из этой песочницы Хюндай Терракан и СсанЙонг Рекстон.
Да, забыл сказать. Машина берется надолго, поэтому долговечность кузова стоит чуть ли не на первом месте. Что поделать, прикипаю к технике, даже не хочу думать о моменте, когда Верку продавать придется.(((
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 11:19
У меня тоже мнение что з/ч дорогие и почти все под заказ, сервис тоже крайне не нравится, дилер слабы, хотя последние пару лет япошки все взяли в свои руки. Была Витара и СГВ, после нее Патрол конечно другой уровень. Витары мне нравились, как и рамная СГВ , а вот СГВ XL7 это какое то недоразумение типа лимузина хотели сделать. Очевидный плюс в выборе будет это МПС или альтернатива СГВ рамный, который уже не выпускают, еще бы с мотором V6
- Chita это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 12:06
Наверно? Да тут и думать нечего ХL7 просто уродв семействе!
У хл7 плюс в 7 местах (и то спорный плюс), в рестайле пятиступка автомат, ну и в стоке комфорт...
(рискуя начать очередной холивар) А бенз, или дизель? ))
Конечно бенз! Достаточно просто проехаться и сразу станет понятно.
Я когда выбрал себе МПС-1 то искал в сочетании 3,0 бенз + коробка механика. Все таки старый древний автомат дает существенную прибавку в расходе, на тот момент для меня было актуально, т.к. установку ГБО не рассматривал, сейчас бы наверное не заморачивался автомат или механика
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 14:34
Передние рычаги все верно - шаровая не съемная, оригинал 300$, не оригинал 150$
Рулевая рейка - новая 700$, либо реставрация...
Из дорогого по подвеске это передние рычаги, но: у меня они проехали уже 186тыс. и чувствуют себя прекрасно, кроме того есть рычаги под сменную шаровую опору в Турции за 300 евро с доставкой.
херассе бюджетное авто :), пардон муа мон франсе
я за 300евро на Падж2 кругом поменяю передок (4 шаровых х 20 + 4 наконечника х 15 + сошка 40 + маятник 30 + 50 работа + 30 на мелочи) = 330долл == 300евро
цены на неоригинал, более менее нормальный, 40-50т ходит.
Все в наличии или на завтра.
Думаю на МПС идея цены приблизительно такая же.
P.S. Запорожцы на Падж2 бензин 3,5+механика пару лет всех рвали в ТР1 в чемпионате
Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 06 February 2016 - 14:35
- kotlow это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 15:30
херассе бюджетное авто :), пардон муа мон франсе
я за 300евро на Падж2 кругом поменяю передок (4 шаровых х 20 + 4 наконечника х 15 + сошка 40 + маятник 30 + 50 работа + 30 на мелочи) = 330долл == 300евро
цены на неоригинал, более менее нормальный, 40-50т ходит.
Все в наличии или на завтра.
Это цена тюненных рычагов, которые изменяют кастор и немного увеличивают ход подвески + позволяют менять шаровую отдельно от рычага, сколько такие на МПС стоят?
Или какая цена всех сайлентов/наконечников и т.д. в оригинале?
Еще могу сказать что смотря на свою сузуки, л200 первый МПС и 4й вагон качество ЛКП и устойчивость к коррозии у сузук на две головы выше
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 17:11
херассе бюджетное авто :), пардон муа мон франсе
я за 300евро на Падж2 кругом поменяю передок (4 шаровых х 20 + 4 наконечника х 15 + сошка 40 + маятник 30 + 50 работа + 30 на мелочи) = 330долл == 300евро
цены на неоригинал, более менее нормальный, 40-50т ходит.
Все в наличии или на завтра.
Думаю на МПС идея цены приблизительно такая же.
P.S. Запорожцы на Падж2 бензин 3,5+механика пару лет всех рвали в ТР1 в чемпионате
Ради интереса глянул цену на нижний рычаг на МПС - 200 евро/шт. (в оригинале) ждать две недели, ну или побыстрее и подороже
Ясное дело, что со сменной шаровой рычаг менять не нужно, но например у моего товарища на Л200 после встречи с ливневкой погнуло рычаг... Так что все относительно
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 17:24
Привет всем! Был у меня и МПС и СГВ, паджеро понравился больше, он комфортней,мягче и самый огромный + выше сгв в стоке. Обеим машинам делал гражданский лифт, на паджеро вышло вообще копейки а на сгв дороговато, даже с лифтом сгв мне казалась низковата, а в стоке вообще как легковуха дном чиркает когда на бордюр заезжаешь. Я б посоветовал МПС исходя из своего опыты владения обеими автомобилями и на хл7 тоже катался у друга такая ,она еще ниже обычного сгв,
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 17:50
Привет всем! Был у меня и МПС и СГВ, паджеро понравился больше, он комфортней,мягче и самый огромный + выше сгв в стоке. Обеим машинам делал гражданский лифт, на паджеро вышло вообще копейки а на сгв дороговато, даже с лифтом сгв мне казалась низковата, а в стоке вообще как легковуха дном чиркает когда на бордюр заезжаешь. Я б посоветовал МПС исходя из своего опыты владения обеими автомобилями и на хл7 тоже катался у друга такая ,она еще ниже обычного сгв,
Спасибо, очень ценный отзыв.
Граждане, а может я упускаю что-то очевидное в сегменте "до 14000"?
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 21:51
Ради интереса глянул цену на нижний рычаг на МПС - 200 евро/шт. (в оригинале) ждать две недели, ну или побыстрее и подороже
вы его убить попробуйте.
Я в клубных соревнованиях участвовал, 2011-2012 на Украина Трофи. В 2012, возвращались с УТ без задних амортов, одной задней пружины, радиатор был забит так, что я почти кипел на светофорах, пыльники на полуосях в хлам, передний стаб в узел. И все потому, что в таких мероприятиях, у меня "планка" падает и валю на все деньги. А вот рычаги не менял ни разу. Хотя обслуживал не экономя. Так что, вы правы - все относительно.
Я не против СГВХЛ7 и не рекламирую МПС. Скажу за МПС. Внедорожник, но понтов ни каких. 3.0л хватает, но впритык. Комфорт очень относителен, хотя это ко всем рамникам подходит. ЛКП полное ховно. Но! "Нос пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле..." Ни разу, у меня, не было ощущения "Все блин - не доеду!"
- Jasper, Геолог и imperator это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2016 - 00:48
Его дерьмовое качество сильно отражается на стойкости кузова к коррозии?
Нет, просто чтобы поцарапть, не нужно даже в лес заезжать. Достаточно, просто показать этот лес машине. Сама испугается.
По коррозии: был очаг, на кромке двери багажника (ободрал о систему пожаротушения в паркинге) и заправочная горловина газового балона (тупорылые установщики газа). И все.
Раму не трогал. После бездора, специально, не мыл. Визуально, была в ржавом налете, но налет стирался пальцем.
Сообщение отредактировал Хмурый: 07 February 2016 - 00:49
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2016 - 01:12
а эта машина как называется ?
Это называется поделие 2007, не имеющее отношения теме разговора.
Нет, просто чтобы поцарапть, не нужно даже в лес заезжать. Достаточно, просто показать этот лес машине. Сама испугается.
Ну, это пофиг. Спасибо за инфу. Весы склоняются к МПС. Год - чем свежей, тем лучше, или есть нюансы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей