Да, подумавши все таки соглашусь с тобой - UPS он как то проще.... тем более я порыскал и обнаружил, что на 115 круг мощность болгарок в среднем от 570 до 800 ватт... то есть если 570, то киловаттный UPS вполне подойдет. При этом цена самой болгарки например китайско-австрийского говна типа Эйнхель вполне справится с задачей и стоит всего 15-20 баксов.Если 12в 1000вт болгарка, то она наверное размером с пылесос будет, а провода питания медные мин 8квадратов. Не, Хром ты не прав, надо инвертор или УПС киловатный и болгарку 500ват 220в. Я такое себе собираю в походдный комплект, плюс дырэлька :)
Хотя конечно, 12 вольтовый надежнее... и если рельсы не пилить, то не нужны там оооочень толстые провода, вполне достаточно обычного двужильного кабеля на 3-3.5 квадрата, главное чтоб не очень длинный ....там ведь аккумы стоят и основная нагрузка идет на них, а на проводах лежит задача backup-a - помочь внутренним аккумам и подзарядить их в перерывах между работой.
PS ... пока писал, пришла мысль... а вообще, если использовать динамо на 220 вольт, например от бензинового генератора и присобачить его к движку джипа... а обороты для 50 герц можно выставить вручную по тахометру.... учитывая что мощность движка намного больше требуемого, обороты плавать практически не будут... Зато это такой кайф иметь на борту технички электростанцию на 220 вольт! Дикий, ты никогда не думал об этом? В походах будет доступен весь спектр стационарных электротоваров!












