Вот вчера сам был свидетелем таких действий, под впечатление порылся в интернете и чуть наскреб инфы....
Для тех кому интересно!
Блокировка ( разблокировка) колес автомобиля.
нашел на одном форуме:
Блокировка ( разблокировка) колес автомобиля., Как освободить автомобиль от блокиратора
(IMG:http://forum.autoua.net/files/1913129-1.jpg)
Как освободить автомобиль от блокиратора
Насколько правомерны действия "Киевтранспарксервис" относительно блокировки колес в случае неоплаты услуг парковки? Этот вопрос обсуждался много раз, но однозначный ответ не найден до сих пор.
Сейчас цены на парковку колеблются от 3 до 7 гривен в час. Если водитель отказался внести предоплату, левое колесо автомобиля через несколько минут оказывается в «башмаке». Тем, кто опоздал до конца оплаченного времени, тоже блокируют колеса. Снятие блокировочного приспособления обойдется в 100 гривен, плюс оплата времени стоянки. Правомерность действий работников «Киевтранспарксервис» в данной ситуации под большим вопросом. Присутствие разногласий нормативно-правовых документов, на основании которых действует «Киевтранспарксервис», и действующих законов, включая Конституцию Украины, развязывает руки тем, кто пострадал от действий парковщиков.
Представляем десять способов разблокировать колеса автомобиля.
Первый, самый простой - заплатить. Как сознательному гражданину, вам следует сохранить квитанцию и подать в суд на «Киевтранспарксервис». Скорее всего, в суде удастся доказать свою правоту. Нынешний мэр Киева Леонид Черновецкий когда-то выиграл подобный процесс в Шевченковском суде Киева. Тогда дело касалось распоряжения городской администрации № 1996 от 28 октября 2005 г. «О мерах по упорядочению отстоя транспортных средств на проезжих частях улиц города Киева».
Второй способ - подождать. Рабочий день у сотрудников КП «Киевтранспарксервис» не может длиться вечно. 100 гривен можно потратить на такси, а за автомобилем вернуться вечером. На ночь блокираторы не оставляют.
Третий способ - применим, когда автомобиль обут в высокопрофильную резину. Также необходимо иметь электрический компрессор для подкачки колес. Спустив колесо, можно запросто снять блокировочный башмак. Главное - успевать отгонять парковщиков, которые могут попытаться заблокировать другие колеса.
Четвертый способ - вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль на СТО. На станциях техобслуживания имеется достаточно инструмента, чтоб снять «башмак». Только денег на такую процедуру придется потратить немало.
Пятый способ - монтировка и молоток. Имея слесарные навыки, можно попробовать взломать замок.
Шестой способ - насильно отобрать ключ у парковщика. Главное - не наносить телесных повреждений, дабы самому не пришлось оправдываться в суде. Автор этих строк недавно видел такой метод в действии - очень впечатляет.
Седьмой способ - возить с собой болгарку. Существуют небольшие болгарки с автономным питанием. Следует учесть, что аккумуляторы у такого инструмента разряжаются не только при работе, но и при хранении. Придется периодически их дозаряжать.
Восьмой способ - инновационные технологии. Можно использовать энергонезависимый экзотермический режущий карандаш «Элькас-Термит» - этот инструмент предназначен для разрезания металлов без использования внешних источников энергии. Он может разрезать стальные прутки диаметром до 22-25 мм и листовой материал толщиной до 6-8 мм.
http://www.webshop.k...sh/obj_820.htmlДевятый способ - использовать технические особенности автомобиля. «Башмаки» не предназначены для колес больших размеров. Владельцам Hummer, Cadillac Escalade и прочих «гигантов» не стоит беспокоиться. Кстати, перемещать эвакуатором такой автомобиль тоже вряд ли рискнут.
Десятый способ - самый действенный. Оборудовать автомобиль номерами ВР. Наличие таких номеров позволяет не только парковаться в любом месте. Депутатский автомобиль может перемещаться с любой скоростью и в любом направлении. Полностью игнорировать ПДД народным избранникам не в силах помешать даже суд - они неприкосновенны!
+ еще один метод : Тупо снять колесо прикрутить запаску, и уехать Но наверно его нужно спустить , и не факт что удастся снять , ведь для доступа к болтам , необходимо резину проварачивать относительно блокиратора...
Про блокираторы на наши колёса
Итак, попробую по свежей памяти рассказать историю захватывающего сражения "водители против блокировщиков колес"
Все началось в обед. Решил съездить пообедать с товарищем в "Пузату Хату", на Контрактовой. Остановился, как всегда, на парковке сразу у заведения. Ничего не предвещало неприятностей. Итак, пол часа спустя, идем к машине. В глаза бросилась группа парковщиков и разъяренная девушка, орущая на них возле одной из машин. "Видать стукнули, сейчас будет бить им морду", подумалось в тот момент.
Подойдя к своей машине, я обнаружил красную наклейку на боковом стекле и подозрительную конструкцию, вцепившуюся в левое переднее колесо. "Ваша машина была заблокирована", нагло заявляла наклейка. "Сейчас кому-то надо набить морду", возникло первое желание. В принципе я человек добрый и культурный, но на столь наглую выходку возник только один вопрос - "Какого х...?". Мой товарищ как менее сдержанный озвучил его вслух, добавив несколько этажей и красочных оборотов в адрес парковщика что стоял рядом.
В результате непереводимой игры слов удалось выяснить, что "КиевПаркСервис" проводит акцию "поимей лоха" взяв за основу какое-то постановление КМДА от 2002 года. Теперь, приехав на платную стоянку, каждый обязан принять участие в увлекательной игре "поймай парковщика". На игру отводится пять минут, в течение которых водитель обязан поймать представителя "КиевПаркСерсива", вручить ему денег на предоплату парковки и забрать бонусный чек подтверждающий что предоплата была произведена. Затем нужно вернуться к машине, поместить этот чек на видное место под лобовое стекло и лишь тогда можно удалиться. Но и тут нельзя расслаблинться, потому как стоит вам превысить срок стоянки хотя бы на пять минут сверх оплаченного заранее времени, как тут же появляются ребята-блокираторы и ставят вам "краба" на колесо. Установка - бесплатно, но вот снятие - услуга платная, 100 грн. Краткий свод правил вывесили на маленькую табличку, которую заметить можно лишь когда покажут где она, да и прочесть что там написано реально только подойдя вплотную.
Итак, ситуация прояснилась и накалилась, потому что "злостных нарушителей" за 10 минут собралось уже человек пять. Одному умудрились прицепить блокиратор пока он сидел в машине. Видать подкрадывались ползком. В общем, желающих "снести мозг" за такие выходки прибавлялось. Видать такую возможность предвидели, и группу "блокировщиков" сформировали из шести ребят лет 22-25 с откровенно бандитскими физиономиями, не отяжеленными печатью интеллекта. Ребята вели себя нагло, как свора шавок тявкающих на прохожих. На все вопросы отправляли в службу поддержки мэра 051. Там меня посылали еще по нескольким телефонам, которые оказывались либо "недоступными", либо "линия не обслуживается". В конце концов, удалось выйти на телефон офиса "КиевПакрСервиса", где милая девушка Ирина с упорством заезженной пластики повторяла: "таково распоряжение, оно выполняется согласно постановления КМДА, оплатить штраф я обязан только на месте и только наличными". От кого поступило распоряжение - "... на этот вопрос я вам ответить не могу".
Что же это получается? Виноватым я себя не чувствую, за парковку я всегда плачу перед отъездом не обращая внимания что за 10-15 минут часто надо отдавать до 7 грн. Но если уж сделали такие новые правила, то пусть обеспечивают условия оплаты на въезде - как это сделано на нормальных паркингах. Или, если уж на то пошло, то пусть выпишут штраф, как это делают в ГАИ, он будет рассмотрен в суде и только по его постановлению я согласен оплатить. Но и такой вариант нельзя - либо плати, либо стой заблокированным. Решил позвонить еще раз в поддержку мэрии, проконсультироваться юридически. Дали телефон который опять оказался "не обслуживаемым". Надоело. Позвонил в милицию, пусть пришлют наряд, чтобы составить протокол и подают на меня в суд. Но не тут-то было, в милиции сказали, что это не их дело и отфутболили на оператора подольского района. Тот тоже отмазался - "разбирайтесь сами".
Рядом стояла еще одна машина где девушка приехавшая в командировку из Одессы пыталась как-то решить этот вопрос, у нее срывался график встреч и это не поднимало настроения. Как-то ей все-таки удалось вызвать машину с милицией и мы стали ждать.
Тем временем, некоторые потеряли терпение, и пошли на условия вымогателей, за 100грн получив освобождение. На их место тут же попадали другие. Парковщики даже не собирались хоть как-то предупреждать о новых введениях, а тихо паслись в отдалении, иногда вообще пропадая. У них что, тоже новое постановление - "наловить" как можно больше штрафов?
Прошел еще час, милиция так и не приехала, все стали замерзать, и терпение подошло к концу. Позвонил друзьям, и те с радостью предложили привезти ножовку по металлу в качестве универсально средства от блокиратора.
Минут через пятнадцать события начали быстро развиваться к финалу - приехали друзья на Мерсовском внедорожнике, вышли ребята - один с монтировкой, другой с ножовкой... Пылу у "блокировщиков" поубавилось. На предложение добровольно снять блокировку опять отказались. Ну что ж, тогда будем пилить. Пока пилили, подъехала милиция. Посмотрели на все это и.... сказали, "это не наша компетенция"!!! они развернулись и уехали!
Пару технических советов - если пилить, то лучше у основания, где крюк изгибается, там металл самый тонкий. И делать это надо за один раз - иначе, если конструкцию шевелить, она начинает зажимать полотно ножовки и придется начинать пропиливать заново. И, как мне кажется, если колесо приспустить, то, упираясь монтировкой в покрышку, крюк можно вытащить и без распиливания. Но это очень зависит от того, насколько плотно был опущен зажим. (Может в другой раз проверю ).
В общем, минут через 15 дело было сделано. За это время появились ребята, с канала 1+1, которые снимали весь этот увлекательный процесс освобождения машины от оков капитализма. Поверженный блокиратор (его оказывается называют "крабом") в качестве трофея отправился в багажник. А репортеры получили интервью с высказыванием нашего мнения по этому поводу. Как ни странно, парковщики от показаний перед камерой отказались и поспешно ретировались к своему микроавтобусу. И лишь когда я уже отъезжал, один поскребся в боковое стекло и жалобно попросил "краба отдайте, пожалуйся...". Мне его даже жалко стало, честно. Но трофей, добытый таким трудом, терять не хотелось.
Напоследок предлагаю всем написать петицию в мэрию, или еще куда, с требованием прекратить это безобразие. Хотя не уверен, что поможет. Лично я не против штрафов за парковку - но пусть штрафуют за парковку там, где запрещено парковаться а не придумывают обычные схемы вымогательства. Если они хотят скопировать западные схемы с "парковочными автоматами" - то пусть делают это правильно. А вообще, за свои убеждения надо бороться. Так что запасаемся ножовками.
оригинал тут:
http://forum.autoua....0...e=0&fpart=4