Почему я купил жып?
Автор
danyur
, 20 Sep 2007 17:10
Сообщений в теме: 54
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2007 - 15:10
Сам иногда езжу по рельсам,тротуарам ,но надо с умом!
По тротуарам извиняюсь перед людми в окно и люди не ругаютца!
В чера на покатухе стоим в пробке лезит машина,я в колону не пускаю
открываетса окно и женщина просит пропустить,пропускаю и люди довольны!
С Дальнобойщиками вобще супер радейку переключаем на 15 канал и понимание и подержка на трасе!
По тротуарам извиняюсь перед людми в окно и люди не ругаютца!
В чера на покатухе стоим в пробке лезит машина,я в колону не пускаю
открываетса окно и женщина просит пропустить,пропускаю и люди довольны!
С Дальнобойщиками вобще супер радейку переключаем на 15 канал и понимание и подержка на трасе!
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2007 - 21:32
Сам иногда езжу по рельсам,тротуарам ,но надо с умом!
По тротуарам извиняюсь перед людми в окно и люди не ругаютца!
В чера на покатухе стоим в пробке лезит машина,я в колону не пускаю
открываетса окно и женщина просит пропустить,пропускаю и люди довольны!
С Дальнобойщиками вобще супер радейку переключаем на 15 канал и понимание и подержка на трасе!
+1
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2007 - 10:12
Вот, вот!По теме!
Да потому что мне нравицццца!!!!!! А это самая главная причина! И плевать как на правила, так на пешеходов и бордюры. Вовсе не они стали определяющей направляющей...
Я как раз это, и хотел сказать!
А преодоление бордюров, рельсов и пр. помех движению, то-что раньше мне было в большой "напряг", сейчас для меня, превратилось в удовольствие!
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2007 - 11:11
Зачем купил ЖЫП?:boom2:
изначально рассматривал вопрос проезда при отсутствии дорог, т.к. по работе мотаюсь по областям
зимой по городу тоже на легковой тяжко
да и летом в пробке не весело, особенно когда смотрел как жыпы все это дело стороной объезжают. :baranka:
Но когда купил, понял, что ЖЫП - не просто машина а состояние души.
Теперь есть куда вкладывать:dollar: для удовольствия
изначально рассматривал вопрос проезда при отсутствии дорог, т.к. по работе мотаюсь по областям
зимой по городу тоже на легковой тяжко
да и летом в пробке не весело, особенно когда смотрел как жыпы все это дело стороной объезжают. :baranka:
Но когда купил, понял, что ЖЫП - не просто машина а состояние души.
Теперь есть куда вкладывать:dollar: для удовольствия
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2007 - 15:58
Хочу поделиться историей, которая запала глубоко в душу.
Дело было летом. Возвращаемся мы с шашлыков со стороны Вышгорода по ул. Богатырской. В районе пив завода, огромная лужа перекрывает движение в обоих направлениях. Те, кто на высоких машинах – те едут аккуратно там, где помельче. Те, кто на легковушках то объезжают подальше. Я ж на ниве пристроился в ряды дорогих внедорожников и ползу по воде. Мой абезбашенный товарищ на жигуле на полном ходу прёт через лужу – там, где поглубже. Но не в этом дело. Я еду в единственном левом ряду и в зеркало наблюдаю картину. По разделительной полосе, по траве, что превратилась в болото, прыгая и элегантно раскидывая брызги грязи, обгоняют всю эту эскаладу несколько, таких настоящих, жипов (все в грязи, с большими колёсами, с фонарями на крыше и т.д.). Точно помню, ведущий был зелёный Ланд-ровер. С мыслями «Во дают!» вижу наклейку на борту «Офф роад мастерс», говорю себе «понятно – мастера».
Настолько эффектно и зрелищно, что запомнилось навсегда.
Дело было летом. Возвращаемся мы с шашлыков со стороны Вышгорода по ул. Богатырской. В районе пив завода, огромная лужа перекрывает движение в обоих направлениях. Те, кто на высоких машинах – те едут аккуратно там, где помельче. Те, кто на легковушках то объезжают подальше. Я ж на ниве пристроился в ряды дорогих внедорожников и ползу по воде. Мой абезбашенный товарищ на жигуле на полном ходу прёт через лужу – там, где поглубже. Но не в этом дело. Я еду в единственном левом ряду и в зеркало наблюдаю картину. По разделительной полосе, по траве, что превратилась в болото, прыгая и элегантно раскидывая брызги грязи, обгоняют всю эту эскаладу несколько, таких настоящих, жипов (все в грязи, с большими колёсами, с фонарями на крыше и т.д.). Точно помню, ведущий был зелёный Ланд-ровер. С мыслями «Во дают!» вижу наклейку на борту «Офф роад мастерс», говорю себе «понятно – мастера».
Настолько эффектно и зрелищно, что запомнилось навсегда.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2007 - 17:29
HarMcaT похоже было и у меня года два назад по направлению Леточек, мы остановились как и многие на трасе и смотрели как колонна джипов перезжала брод рядом выходя на асвальт. Все кто был на дороге подоставали мобилки и снимали. Тогда у меня екнуло на джип Патрол, там же увидил эмблему ОРМ
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2007 - 17:47
А я купил джип, потому что он мне "подвернулся", а потом уже мне понравилось. Но это я про Самурай.
А 105-ку я уже осознанно покупал, чтоб не мучаться больше никогда вопросом что лучше. А потом продал Самурая, потому что я понимаю куда он заедет, а другие нет - я туда ехать особо и не собираюсь, а вот в повседневной жизни хорошо иметь две машины. Да комфорт мне понадобился почему-то и стал фактором в выборе. Задрало меня по жизни когда мне на ногу в дождь капает, когда мой скарб в багажнике в говне, когда все скрипит, хрюкает и "так оно должно быть".
Я хотел 70-ку. Но покатавшись на Самураевской я подумал - нахера мне два машина одного и того же "пошиба"...
Нашел что искал давно - - 2-й Паджерик. Универсальный удовлетворитель потребностей в автолюбительстве!! Именно с суперселектом и всеми потрохами, которые там должны быть! Потому что осознанно мне нужен был одновременно лекговой легкий автомобиль, который прикосновением руки превращается в тяжелый внедорожник фулл тайм, которым я с помощью клуба и отдельных его членов научился успешно пользоваться и терию компромиссов в этом деле не уважаю.
Да вот еще... Может быть поменяю Паджерик2 на Паджерик3, коротыш, дизель 3.2, нравится он мне. И тогда уже пока свою программу по автомобилям пока что закруглю.
А 105-ку я уже осознанно покупал, чтоб не мучаться больше никогда вопросом что лучше. А потом продал Самурая, потому что я понимаю куда он заедет, а другие нет - я туда ехать особо и не собираюсь, а вот в повседневной жизни хорошо иметь две машины. Да комфорт мне понадобился почему-то и стал фактором в выборе. Задрало меня по жизни когда мне на ногу в дождь капает, когда мой скарб в багажнике в говне, когда все скрипит, хрюкает и "так оно должно быть".
Я хотел 70-ку. Но покатавшись на Самураевской я подумал - нахера мне два машина одного и того же "пошиба"...
Нашел что искал давно - - 2-й Паджерик. Универсальный удовлетворитель потребностей в автолюбительстве!! Именно с суперселектом и всеми потрохами, которые там должны быть! Потому что осознанно мне нужен был одновременно лекговой легкий автомобиль, который прикосновением руки превращается в тяжелый внедорожник фулл тайм, которым я с помощью клуба и отдельных его членов научился успешно пользоваться и терию компромиссов в этом деле не уважаю.
Да вот еще... Может быть поменяю Паджерик2 на Паджерик3, коротыш, дизель 3.2, нравится он мне. И тогда уже пока свою программу по автомобилям пока что закруглю.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2007 - 19:30
а мне всегда нравился freelander, ну я его и купил, даже не задумываясь о том что это внедорожник ну и пошло дело...
сначала пару раз спалил сцепление в грязи, потом понял, что заезжаю както не достаточно далеко от цивилизации и надо бы побольше колеса потом еще побольше...
потом я перестал расстраиваться, что заехал недостаточно далеко и начал подумывать о том как же теперь выбраться отсюда. ну проблему решает лебедка а лучше две.
сначала пару раз спалил сцепление в грязи, потом понял, что заезжаю както не достаточно далеко от цивилизации и надо бы побольше колеса потом еще побольше...
потом я перестал расстраиваться, что заехал недостаточно далеко и начал подумывать о том как же теперь выбраться отсюда. ну проблему решает лебедка а лучше две.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2007 - 11:26
Всем првет. Я купил свой джип, так как всей семьей очень любим выезды на дикую природу. Палаточки, лодочка и все такое. В последнее время отдыхаем на Нобеле, а туда дорожка, короче почти не какая... Вот и приняли на семейном совете решение о покупке более большой и более проходимой машинки, с нормальным клиренсом 22. А форд с-мах подарили старшему сыну. А про тротуарам не наглею, но бывают моменты когда пользуююсь ими в исключительных случаях. С уважением. ^_^
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2007 - 18:32
Как-то, еще студентом, лет 10 назад, шеф с работы подвез зимой на Isuzu Rodeo - я настолько проникся уверенностью, с которой шел автомобиль по обледенелой дороге, и тем, как он подъехал к бровке сквозь полуметровый занос - что с тех пор о другом автомобиле, кроме как о жыпе, и не помышлял.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2007 - 22:42
Гы. А я их просто лублу. :zig: Они карошие. ^_^ И их можно видоизменять путём прикручивания и приваривания того чего хочешь и что нравиться и главное есть к чему. И высокие они. И большие (а маленькие так те вообще всюдылазы). И дешевеют медленно и умирают долго и ломаются реже и на паровоз похожи и морда в лобовом стекле не такая большая кажется со стороны. Вообщем одни преимущества. Недотатков вообще нет. Одни достатки. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей