Допустим бензиновый двигатель откалиброван на соотношение воздушно топливной смеси 14,7 к 1,и допустим мы ставим фильтр нулевого сопротивления который превышает пропускную способность"родного"фильтра на 10% при 4000 об.мин.
Мы получаем соотношение смеси 16,17 к 1. Это ощутимая потеря мощности.
Без калибровки топливной прироста мощности не будит.
Не будет без калибровки прироста на старых карбюраторных топливных системах, а на инжекторных с этой задачей постоянно справляется ЭБУ в связке с датчиком кислорода, постоянно оптимизируя состав рабочей смеси. Конечно другие датчики тоже участвуют в коррекции карт впрыска ( ну типа датчики разрежения и расхода воздуха). В целом система ЭБУ и ее прошивки( даже штатные) имеют достаточный запас регулировки во все стороны, например при снижении давления и кол-ва воздуха при подъемы на высоту в горах. Даже когда тот же ДК еще не работает на не прогретом двигателе и не в состоянии мониторить оптимальность состава смеси.
Да, сама по себе система cold air intake дает ощутимую прибавку мощности, т.к. поступающий холодный воздух заметно плотнее теплого из подкапотного пространства... Именно поэтому системы с интеркулерами дают заметную прибавку мощности. Вероятно даже такая система более эффективна в плане подъема мощности чем тот же фильтр нулевик. Но, как заметили ранее, с миру по нитке, а все в копилку складывается и дает свой небольшой вклад!
Message edited by Eduardo: 15 January 2016 - 12:14











