Пробка в картер двигателя или моста с магнитом. Стоит ли ставить?
Author
Sobelev
, 04 Jan 2016 15:06
Replies in topic: 58
#25 OFFLINE
Posted 06 January 2016 - 19:32
Я так понимаю чтобы менять пробку надо менять ее в момент замены масла
Не обязательно. Можно слить масло, заменить пробку, потом залить обратно. Или виртуозным движением двух рук, делается без слива. Лучше, такое делать на холодной трансмисии. Потеря будет незначительной, 5-10 гр.
#27 OFFLINE
Posted 06 January 2016 - 21:01
Не обязательно. Можно слить масло, заменить пробку, потом залить обратно. Или виртуозным движением двух рук, делается без слива. Лучше, такое делать на холодной трансмисии. Потеря будет незначительной, 5-10 гр.
Ой вей, менять пробку сливную без замены масла - это нереально. Надо шоб стекло. Не оконное. Ну может это у меня руки не совсем ровные, но ни разу не получалось так сделать. Слить - залить обратно еще можно (но тут чистая емкость нужна для слива, и желательно профильтровать слитое масло перед заливкой взад).
А вот например, при закручивании, на пробку по инструкции положено наносить герметик/фиксатор,
Как его нанести, если масло хлыщет из дырки ? Поэтому "частично" не получится, только с заменой... и там нифига не 5-10 гр, а несколько литров выльется, если не больше...
#31 OFFLINE
Posted 07 January 2016 - 10:23
Леша, наносить герметик, по мануалу не надо. Ловкость рук и все. Буду делать такую замену, обязательно скину видео.
Да, сейчас для интереса поднял мануал, действительно, там нет рекомендаций насчет герметика. Наверное это я где-то "подхватил" на просторах инета, или еще кто то насоветовал, и в памяти осталось. Ну у себя я герметик наношу на пробку, может быть это и лишнее, но "не помешает".
зы
А видео было бы интересно, как изловчиться заменить пробку, так чтобы тебя не окатило маслом :)
#32 OFFLINE
Posted 07 January 2016 - 12:02
Да, сейчас для интереса поднял мануал, действительно, там нет рекомендаций насчет герметика. Наверное это я где-то "подхватил" на просторах инета, или еще кто то насоветовал, и в памяти осталось. Ну у себя я герметик наношу на пробку, может быть это и лишнее, но "не помешает".
зы
А видео было бы интересно, как изловчиться заменить пробку, так чтобы тебя не окатило маслом :)
Под пробку медную шайбу надо а не герметик и течи не будет.
#34 OFFLINE
Posted 07 January 2016 - 20:19
Как по мне, то такие пробки есть смысл ставить только в мосты, коробку (и то, если не автомат, в автоматических коробках стоят фильтры) и раздатку. А в поддон двигателя смысла нет, так как в самом поддоне есть места где задерживаются тяжелые элементы, плюс на масляном насосе стоит сеточка, которая итак не пропустит грязь и сам масляный фильтр отфильтрует то, что проскочило через сеточку.
#35 OFFLINE
Posted 07 January 2016 - 20:33
Как по мне, то такие пробки есть смысл ставить только в мосты, коробку (и то, если не автомат, в автоматических коробках стоят фильтры) и раздатку. А в поддон двигателя смысла нет, так как в самом поддоне есть места где задерживаются тяжелые элементы, плюс на масляном насосе стоит сеточка, которая итак не пропустит грязь и сам масляный фильтр отфильтрует то, что проскочило через сеточку.
Отчасти, ты прав. В поддонах многих современных АКПП, уже стоят магниты.
#37 OFFLINE
Posted 07 January 2016 - 20:44
я прошу прощения , но может перед тем как покупать проверить лучше , потому как с моей практики магниты стоят у 70% машин с завода
Игорь, это проверяется очень просто. Ничего не надо вскрывать и проверять. Заходим в прогу, по вину. И все видим, что устанавливалось заводом.
#38 OFFLINE
Posted 08 January 2016 - 10:31
Я себе поставил пробки с магнитами сразу как поменял машину, покупал их на авторынке, заказывал и на следующий день забрал, стоимость была не большой, так что кому надо идите на Перова и спрашивайте. Вещь конечно нужная, включая и мотор, кто бы что не говорил, если в моторе такая пробка выловит какуюто стружку то кому от этого будет хуже. Поэтому не понимаю тех кто говорит что в двгателе такие пробки не нужны.
#39 OFFLINE
Posted 08 January 2016 - 11:04
Я себе поставил пробки с магнитами сразу как поменял машину, покупал их на авторынке, заказывал и на следующий день забрал, стоимость была не большой, так что кому надо идите на Перова и спрашивайте. Вещь конечно нужная, включая и мотор, кто бы что не говорил, если в моторе такая пробка выловит какуюто стружку то кому от этого будет хуже. Поэтому не понимаю тех кто говорит что в двгателе такие пробки не нужны.
Да вроде никто и не отрицает полезность такой пробки, скорее вопрос стоит так "стоит ли овчинка выделки" ?
Мне например кажется, что если в масле начинает появляться металлическая стружка, то это уже тревожный звонок, и что то надо делать с двигателем. Что то работает не так. И пробка это наименьшая из проблем в таком случае. Вот в качестве диагностики, как выше писали - посмотреть, липнет что то к ней или нет - может принести пользу однозначно.
#40 OFFLINE
Posted 08 January 2016 - 15:15
Да вроде никто и не отрицает полезность такой пробки, скорее вопрос стоит так "стоит ли овчинка выделки" ?
Мне например кажется, что если в масле начинает появляться металлическая стружка, то это уже тревожный звонок, и что то надо делать с двигателем. Что то работает не так. И пробка это наименьшая из проблем в таком случае. Вот в качестве диагностики, как выше писали - посмотреть, липнет что то к ней или нет - может принести пользу однозначно.
Что значит стоит или нет - копеечная пробка может заранее обратить внимание на проблемы с мотором и можно обойтись малой кровью. Пробка как раз и может служить таким индикатором.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users