Замена масла. - Page 3 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Замена масла.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 78

#41 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 29 January 2016 - 11:24

Тимофеич, так я не понял - это можно капнуть масло со щупа и посмотреть его качество стоит ли менять, так чтоли7

Pasha, во всяком случае так его рекламируют... Нужно на сенсор поместить 6 капель масла и прибор покажет по 10-ти бальной шкале нужно менять масло или пока ещё нет. Интересно, какой у него способ определения состояния масла ? Делает какой-нибудь хитро навороченный спектральный анализ (что маловероятно), или элементарно сравнивает количество света поступающего на сенсор до нанесения на него масла и после ? Скорее всего второе  :278:



#42 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 29 January 2016 - 12:38

Светом тоже не похоже, не видно фотодатчиков. Интересный приборчик, если он меряет реальное состояние масло то очень полезно, порой рано менять масло, а порой так нагружена машина что и его бы раньше заменить, а таким тестером можно было понять.


Message edited by texnik: 29 January 2016 - 12:39


#43 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 29 January 2016 - 13:18

Светом тоже не похоже, не видно фотодатчиков. Интересный приборчик, если он меряет реальное состояние масло то очень полезно, порой рано менять масло, а порой так нагружена машина что и его бы раньше заменить, а таким тестером можно было понять.

texnik, похоже, что стекло, на которое помещают 6 капель масла со щупа и является фотодатчиком.
Я так себе представляю этот процесс : включают прибор, фотодатчик замеряет уровень света без масла, наносят 6 капель масла, нажимают кнопку 'Test', пробор сравнивает два показателя освещённости и показывает разницу показаний в виде загоревшегося диода. При минимальной разнице загорается диод №1 (зелёный), а при максимальной - диод №10 (красный).
P.S. Заказал себе такой приборчик, потом отпишусь как он работает.

Message edited by Timofeevich: 29 January 2016 - 13:20


#44 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2016 - 13:28

В итоге, был в Киеве, похвастаюсь, мой сынок в своем возрасте стал сильнейшим в Украине, и, пока он играл, съездил на Нико (Нижнелуговая улица, что ли... на Подоле, короче) сделал ТО 30.000... Мама дорогая... 6.500 гр... Мда, Тушканчик обходился мне гораздо дешевле... Ничего, будет стимул зарабатывать больше...

у меня СТО через дорогу от Ники (Набережно-луговая). Стоимость ТО (4 фильтра + масло + работы в т.ч. шприцевание и диагностика) - 3300-3400 грн. Обращайтесь) 



#45 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 29 January 2016 - 13:32

Блин вообще с ума посходили эти маркетологи интервал замены масла в 20 тысяч это помоему на убой своего мотора или мы джиперы по другому мыслим!

У меня в коробке(БМВ) масло менять не нужно на всем сроке эксплуатации, пока не меняю...

В Добло 1,3 турбодизель, ресурс замены масла был 15.000 меняли иногда при 20.000, моторчик успешно отработал 290.000 и ушел перекупам. Масло ни брал ни грамма ,была замена турбины. Читал статью о современных синтетических маслах, они выдерживают, куда большие перегрузки чем замена декларированная производителем авто.

Больше проблем доставляют "левые", продавцы масла.


Message edited by Vrubel: 29 January 2016 - 13:32


#46 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 250 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 29 January 2016 - 16:18

У меня в коробке(БМВ) масло менять не нужно на всем сроке эксплуатации, пока не меняю...

В Добло 1,3 турбодизель, ресурс замены масла был 15.000 меняли иногда при 20.000, моторчик успешно отработал 290.000 и ушел перекупам. Масло ни брал ни грамма ,была замена турбины. Читал статью о современных синтетических маслах, они выдерживают, куда большие перегрузки чем замена декларированная производителем авто.

Больше проблем доставляют "левые", продавцы масла.

Не я менял в АКП на 50 тысяч, не скажу что было грязное, но гарью пованивало и хорошо что не придерживался заводских инструкций, а то на ремонт бы коробаса попал, так мне сказал мастер.



#47 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 29 January 2016 - 17:51

Never, стоимость около $50.

https://www.youtube....h?v=C4wrQJOa1gY

Насколько я понимаю, у этого приборчика принцип работы как у анализатора крови, другими словами - он измеряет сопротивление масла, насколько оно деградировало от первоначального состояния по наличию присадок.Присмотритесь в видео посредине есть два поля для двух потениалов +/- 



#48 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 29 January 2016 - 17:55

На своем меняю 8-9 тыс. В мануале написано для дизеля 5-30 или 5-40. Официалы льют 5-50 потому что нужно избавиться от резервного фонда.))

Задняя туманка вкл.  рычажком (от себя или на себя) после включения передних туманок.

Доброго вечера.

Возник вопрос, а чем плохо 5W40 или 50 для моего двигателя 4D56 (хотя официально регламентируется 5W30), как перелез с Кастрола на Хадо, только и лью на зиму 5W40 или 50, а на лето обычно "10W60 Ралли Спорт", особенно хорошо себя показывает в песках в жару за +40С, двигатель чист (внутри), угара нет, как то так, если можно аргументируйте.

С Уважением



#49 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 January 2016 - 18:37

Насколько я понимаю, у этого приборчика принцип работы как у анализатора крови, другими словами - он измеряет сопротивление масла, насколько оно деградировало от первоначального состояния по наличию присадок.Присмотритесь в видео посредине есть два поля для двух потениалов +/- 

Так и есть, приборчик работает на измерении сопротивления масла и сравнивает его с показателями зашитыми в программе, точно так же как и подобные анализаторы в медицине.


  • rut and Strelock likes this

#50 OFFLINE   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Aug 2015
  • 112 posts
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 29 January 2016 - 20:45

У меня в Ниве стоит стрелочный прибор давления масла и по нему я вижу когда надо менять масло. В зависимости от масла и условий эксплуатации, обычно давление начинает падать после 7-8 т.км.( сейчас езжу на Арале).  На Спортаже езжу в более щадящем режиме, но масло,на всякий случай, меняю каждые 8 т. км. 

 Для авто эксплуатируемого в  в более тяжелых условиях, я думаю, прибор показывающий давление масла не был бы лишним :303: .


  • Mecnik and Pantelei likes this

#51 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2016 - 20:59

Так и есть, приборчик работает на измерении сопротивления масла и сравнивает его с показателями зашитыми в программе, точно так же как и подобные анализаторы в медицине.

Да, очень похоже на глюкометры (приборы для определения уровня сахара в крови). Приходилось иметь с ними дело. Там основной компонент - датчик, который, кстати надо менять раз в какое то время, ибо он рассчитан на определенное кол-во измерений. Плюс расходники - промывочная жидкость (перед каждым измерением проводится промывка датчика, чтобы убрать микро остатки предыдущей крови), Я точно состав не знаю, но там точно какая то хим смесь, т.к. в сменном бэге 3 отсека - 1. промывка, 2. для измерения (что то добавляется в кровь), 3 - отстойник - туда сливается все после промывки.



#52 OFFLINE   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2016 - 23:05

Знакомый написал (довольно глубоко разбирается в маслах и их свойствах) про этот приборчик: 

 

У меня в S80 стоит штатно. Меряет диэлектрическую проницаемость. Ругается уже на практически новое масло, содержащее эстеры (думает, что масло уже окислилось).

 

 

Так что информативности не особо много от этого девайса.

 

 



#53 OFFLINE   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2016 - 23:11

У меня в Ниве стоит стрелочный прибор давления масла и по нему я вижу когда надо менять масло. В зависимости от масла и условий эксплуатации, обычно давление начинает падать после 7-8 т.км.( сейчас езжу на Арале).  На Спортаже езжу в более щадящем режиме, но масло,на всякий случай, меняю каждые 8 т. км. 

 Для авто эксплуатируемого в  в более тяжелых условиях, я думаю, прибор показывающий давление масла не был бы лишним :303: .

Это значит масло становится жиже после 7-8 тыков.



#54 OFFLINE   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2016 - 23:19

Весь прикол в том, что 10 тыков давалось советскому маслу минеральному,и советским моторам с их допусками. Сейчас мы говорим о японских двигателях и синтетическом масле.
Второе, это конечно нагруженность двигателя. Я свой не гружу и не рву, посему и следую инструкции, хотя в той же книжке написанной людьми с японским возможно высшим образованием, есть поправки на нагруженность авто. Именно по тому не исключаю, что при некоторых условиях возможны замены ранее прописанных.

#55 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 30 January 2016 - 07:44

Весь прикол в том, что 10 тыков давалось советскому маслу минеральному,и советским моторам с их допусками. Сейчас мы говорим о японских двигателях и синтетическом масле.
Второе, это конечно нагруженность двигателя. Я свой не гружу и не рву, посему и следую инструкции, хотя в той же книжке написанной людьми с японским возможно высшим образованием, есть поправки на нагруженность авто. Именно по тому не исключаю, что при некоторых условиях возможны замены ранее прописанных.

Но япошки написали замена при 30 тыщ. на ИХ масло, а не на нашу подделку.



#56 OFFLINE   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Aug 2015
  • 112 posts
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 30 January 2016 - 08:25

Это значит масло становится жиже после 7-8 тыков.

Однозначно! Вспоминаю, раньше на Жигулях, когда с хорошими маслами были проблемы, случалось давление падало и через 5 т.км. Однажды залил какую то подделку, так по лампе всё нормально, а давления нормального нет. Пришлось слить. Потом появился Титан с молибденом, проезжал 10 т.км.,случалось и более , давление в норме! Жаль к современным моторам такое масло не подходит, да и нет его уже поди :303: .



#57 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 January 2016 - 08:49

Не я менял в АКП на 50 тысяч, не скажу что было грязное, но гарью пованивало и хорошо что не придерживался заводских инструкций, а то на ремонт бы коробаса попал, так мне сказал мастер.

Это нормальный запах от масла которое работало. Запах будет почти сразу. Ресурс автомата порядка 300-400.000 снашиваются фрикционы.



#58 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2016 - 10:15

Да ну, горевшее масло в АКПП говорит о неправильной эксплуатации и меняется сразу, это не мое мнение а мастера по АКПП, мне фильтр меняли в АКПП и масло было нормальное и это при пробеге в 37 тысяч, а вот если горевшее то оно и пахнет сгоревшим и цвет меняет, темнеет.



#59 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2016 - 16:48

 

texnik, похоже, что стекло, на которое помещают 6 капель масла со щупа и является фотодатчиком.
Я так себе представляю этот процесс : включают прибор, фотодатчик замеряет уровень света без масла, наносят 6 капель масла, нажимают кнопку 'Test', пробор сравнивает два показателя освещённости и показывает разницу показаний в виде загоревшегося диода. При минимальной разнице загорается диод №1 (зелёный), а при максимальной - диод №10 (красный).
P.S. Заказал себе такой приборчик, потом отпишусь как он работает.

 

Тимофеевич, отпишитесь когда попробуете девайс, мне тоже интересно такой в использовании если показания будут точны.



#60 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2016 - 23:42

АLI, а вообще правильно было бы интервал рассчитывать не по пробегу а по часам работы.

Я то согласен полностью , но принято по км так как при неимении счетчика моточасов по спидометру проще, так и все придержуются , по крайнему большая половина , если не почти все...

Что бы не писали о замене через 15; 20 ; 25 ; 30 тыс. км ,не верьте , только 10 тыс. и не более , как в старые времена. Если 10тыс пробега перевести на часы работы двигателя в пробках ,прогревы и т.д., то смена черех 10тыс обязательна , это максимум. Я такого интервала придержуюсь. Скажу с своего личного опыта. Когда то в 90тые годы я сделал капиталку двигателю ВАЗ 2109 , к.вал шлифован на 1мм , в те года найти ремонтные поршня было не реально , гильзую блок и ставлю четыре гильзы не поню чье производство , при расточке блока на одной с гильз оказались раковины , докупаю еще одну гильзу отдельно , перегильзовую один цилиндр второй раз , гильза эта еще кто знает какого производства, короче двиг собрал. Отъездил на нем 145 тыс. км и ни грамма масла двиг не брал так и продал машину , как заливал уровень по максимуму , так и сливал максимальный уровень. Интервал замены был через 10тыс км , масло заливал 10W40 полусинтетика , так что вот и этого интервала придерживаюсь и сейчас.
 
 
 
 
 
Залить максимальный уровень можно только в чистый мотор, При следующих заменах Вы сливаете и заливаете по- любому меньше чем положено, до уровня.  Так как всё масло слить не реально, даже при снятом поддоне.
А масло я меняю при 8 тыщ., на всех машинах что были.
А ещё, в Житомире, я видел мотор с ВАЗ 2103 с пробегом 300 тыщ. - лили тольок кастрол 10w40, при пробеге 8 ты. 
А мой ВАЗ 2101 капиталеный проехал 150 тыщ. и я его продал без либо каких проблем.
Так что  Вы хотели сказакть- нужно лить мах уровень и менять масло при 10 ты. пробег? Тогда почему не при 8? А если я езжу каждый день в болотах- то может стоит менять масло при 5 тыщах???

Может и стоит , если уж сильно тяжелые условия , только в болотах тоже можно ездить с разными нагрузками , да и болота бывают разные. Это уж каждый смотрит сам и принимает решение...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN