Patrol Y61 или Toyota 105 - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Patrol Y61 или Toyota 105


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 251

#21 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 November 2015 - 21:08

Денис, ты правильно заметил. FTEшные насосы гиморные. Плунжерная пара 1100$. Настройку и ремонт делают только в Киеве и Харькове.

Есть варианты перейти на механику FT, более бюджетные.


Message edited by BOX4x4: 17 November 2015 - 21:12


#22 OFFLINE   PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jun 2015
  • 75 posts
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Posted 17 November 2015 - 21:17

Из этих 2х без раздумий выбрал бы 105, нравится мне он :)



#23 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 17 November 2015 - 21:36

Не понимаю я таких раздумий. "Точно знаю, что нужны 37" колеса, но вот не знаю, к чему их прикрутить..."
Машина в Карпатах жить будет или гонять туда-сюда?

#24 OFFLINE   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 November 2015 - 22:04

Машина будет в Киеве.
мостовые машины реально едут хорошо в Карпатах на колёсах не меньше 37-х!
Планирую три комплекта колёс, 37-е будут в Карптатах, 35-е шоссейка и зима.
Действительно интересно виносливость мотора 4.2 TDI от сотки..?

Тайота и ниссан запчасти почти одна цена.рама кузов,в тайоте на несколько пунктов живучёсти от ржавчены;-выше.в 105-нет хорошего мотора,в 61 тоже.на алего продается 61 ниссан с мотором от тайоты 12 клапанный турбодизель.это уже что то.по комфорту 100 выигрывает все предложенные варианты,в ней есть хорошие моторы,по годам есть свежие.как вариант подкинуть с разборки пер мост со сто пятки,с руль.колонкой.получается классный свежий проходимец.как вариант например.

Мне сказали, что мосты от 105 на раму сотки не становятся, необходимо серьёзные конструктивные изменения. Рама у 105 уже, а мосты шире и наоборот рама от 100 шире а мосты уже

Message edited by baron: 17 November 2015 - 22:09


#25 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,447 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 17 November 2015 - 23:31

На соточную раму отлично встанут патроловские мосты. Хотя если выход с раздатки слева - гемор перечулковки - тогда сразу Дану ставь от 60й. Но тогда зачем врезать мосты от пикапа Форд или Рэма - может проще его и купить?


Ааааа, порвал... Пацталом...  :crazy:

Не порвал...Мне бы куба пятилетку...Где бы такого Хатттабыча найти с кувшином, чтоб и куб был, и деньги к нему прикупить игрушку были...


  • Aslan likes this

#26 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 November 2015 - 23:58

Сейчас есть вариант Toyota 105 с всеми блоками, но кузов, коробка и мотор с 100-и 4.2 турбо дизель. Что скажите ?!!

Рестайлинговая сборка? Коробка автомат пятиступка?

Message edited by Kudasov: 18 November 2015 - 00:00


#27 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 00:12

Действительно интересно виносливость мотора 4.2 TDI от сотки..?


Он спокойно переваривает гружёную 105-ку на 37" колёсах.

#28 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 00:42

Рестайлинговая сборка? Коробка автомат пятиступка?


Фото посмотрел.
Должен быть достойный экземпляр. Но надо проверять всё. Можно было и климат контроль заменить на соточный, а не оставлять ручной 105-точный...

#29 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 18 November 2015 - 09:10

Борис,для таких поездок как ты планируешь,нужна машина с минимум электроники и с механической коробкой передач.Это мое мнение ни кому не навязываю.
По поводу мотора на тлк 105.1HZ едет хорошо на первой передаче,турбовый так не сможет, но моторы HD-T HD-FT едут хорошо на 2 и 3 передачах,это я говорю про горы и тяжелое бездорожье.
Там где нужно филигранно пройти на первой или тронуться в натяг атмосферник делает это легко,также прекрасно держит машину с любого спуска,но на этом плюсы атмосферника заканчиваются так как в горах чаще нужен большой крутящий момент на высоких оборотах.
В общем я за тлк105 с турбовым мотором с механическим ТНВД,с механической КП,с 37 колесами и с главными парами передаточным число 4.56.

#30 OFFLINE   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 November 2015 - 09:33

Андрей ,я полностью тебя поддерживаю,

На соточную раму отлично встанут патроловские мосты. Хотя если выход с раздатки слева - гемор перечулковки - тогда сразу Дану ставь от 60й. Но тогда зачем врезать мосты от пикапа Форд или Рэма - может проще его и купить?

Не порвал...Мне бы куба пятилетку...Где бы такого Хатттабыча найти с кувшином, чтоб и куб был, и деньги к нему прикупить игрушку были...

У тайоты и ниссана луковицы мостов с правой стороны

#31 OFFLINE   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 09:35

Рестайлинговая сборка? Коробка автомат пятиступка?


Пятиступка. По поводу рестайлинга не знаю

#32 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 09:50

Пятиступка. По поводу рестайлинга не знаю


Я так понял Сумская машина на авториа?

#33 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 November 2015 - 10:18

Сейчас есть вариант Toyota 105 с всеми блоками, но кузов, коробка и мотор с 100-и 4.2 турбо дизель. Что скажите ?!!

Скорее всего это сотка с передним мостом от 105, а тулят ее как 105 с будкой от сотки, что совершенно другое. :179:

На Авториа таких 2 продается, одна донецкая, то реально сотка с 105-ым передним мостом, я рассматривал вариант ее покупки до патрола.

Но как-то мне не внушила доверия эта переделка, хоть по рассказам хозяина ее делали чуть ли не мастера, которые собирали машины для Яныка младшего и ездили на ней только за грибами. Ну как обычно в общем.

И вторая сумская, ее не знаю, но думаю то же самое что и первый вариант.



#34 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 10:56

Скорее всего это сотка с передним мостом от 105, а тулят ее как 105 с будкой от сотки, что совершенно другое. :179:

На Авториа таких 2 продается, одна донецкая, то реально сотка с 105-ым передним мостом, я рассматривал вариант ее покупки до патрола.

Но как-то мне не внушила доверия эта переделка, хоть по рассказам хозяина ее делали чуть ли не мастера, которые собирали машины для Яныка младшего и ездили на ней только за грибами. Ну как обычно в общем.

И вторая сумская, ее не знаю, но думаю то же самое что и первый вариант.

 

Сумская - 100% 105-ка в комплектации R2. Задние распашные двери и ручной кондиционер.



#35 OFFLINE   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 11:38

Скорее всего это сотка с передним мостом от 105, а тулят ее как 105 с будкой от сотки, что совершенно другое. :179:
На Авториа таких 2 продается, одна донецкая, то реально сотка с 105-ым передним мостом, я рассматривал вариант ее покупки до патрола.
Но как-то мне не внушила доверия эта переделка, хоть по рассказам хозяина ее делали чуть ли не мастера, которые собирали машины для Яныка младшего и ездили на ней только за грибами. Ну как обычно в общем.
И вторая сумская, ее не знаю, но думаю то же самое что и первый вариант.

Вы про эту..?
https://auto.ria.com...5_16495875.html
Так элементарно можно определить рама от какой сотки

Message edited by baron: 18 November 2015 - 11:39


#36 OFFLINE   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 18 November 2015 - 12:15

Мне понравилось в описании - "АRB обвес"  :330:


  • Kudasov and Galicia likes this

#37 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 12:22

Вы про эту..?
https://auto.ria.com...5_16495875.html
Так элементарно можно определить рама от какой сотки

 

Да, проверяется просто. Только, скорее всего, продавец написал правду - кузов от сотки со всеми потрохами кинули на раму 105-ки.

 

Из двух машин мне больше нравится сумская. Но надо смотреть как всё сделано. Сложного в установке FTE и AКПП в 105-ку ничего нет. И результат - выше всех ожиданий. Я через это прошёл. Если будете смотреть сумскую, могу поприсутсвовать.



#38 OFFLINE   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 12:43

Да, проверяется просто. Только, скорее всего, продавец написал правду - кузов от сотки со всеми потрохами кинули на раму 105-ки.
 
Из двух машин мне больше нравится сумская. Но надо смотреть как всё сделано. Сложного в установке FTE и AКПП в 105-ку ничего нет. И результат - выше всех ожиданий. Я через это прошёл. Если будете смотреть сумскую, могу поприсутсвовать.


Мне тоже Суммкая нравится больше, но разница в цене 10000$, за эти деньги можно с Донецкой самолёт сделать. Если не прав, поправте

#39 OFFLINE   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 November 2015 - 12:56

Да с обвесом от АРБ человека реально развели.
  • Kudasov likes this

#40 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 13:16

По поводу мотора на тлк 105.1HZ едет хорошо на первой передаче,турбовый так не сможет, но моторы HD-T HD-FT едут хорошо на 2 и 3 передачах,это я говорю про горы и тяжелое бездорожье.

Я так понимаю, ты сравниваешь свою 105-ку на HZ с турбовыми 80-ками?

Хорошая езда на первой передаче у 105 На HZ  связана не с моторами, а со связкой передаточных чисел: главные пары-коробка.

 

По мощности что по крутящему моменту HZ проигрывает HD-T, HD-FT, HD-FTE на любых оборотах.

Вот поэтому у 105-ки занижены пары и первая передача по сравнению с турбовыми 80-ками....

первая передача 4,313 против 4,081 и главные пары 4,3 против 4,1

 

А теперь можешь себе представить как будет ехать 105-ка на родной первой передаче да с любым турбовым мотором. И не надо занижать ГП в 105-ке до 4,56 для 37".

 

Для того чтобы выжать из машины максимум, не обязательно жать тапку в пол ломая шрусы, полуоси и ГП. Достаточно посмотреть на табличку и графики...

 

Attached file  m_eg_0101.pdf   27.21K   33 Number of downloads:

Attached file  m_eg_0102.pdf   26K   10 Number of downloads:

Attached file  m_eg_0109.pdf   29.67K   15 Number of downloads:


  • Амурчик likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN