Я смотрю что дискуссия идет по классическим законам форумного жанра. Высказывают свои суждения как раз те, у кого кого Дефа никогда небыло и скорее всего и не будет и эти люди никогда не ездили полноценно на Дефе изо дня в день, отчего и появляется опыт чтобы судить об этом автомобиле. Это форумная классика.
Patrol Y61 или Toyota 105
Автор
baron
, 17 Nov 2015 12:21
Сообщений в теме: 251
#202 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 12:20
Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html
При такій баблопідтримці, я туда на Патролі виїду, але мабуть поломок буде разів в 10 менше.
- igorini и Galicia это нравится
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 12:37
Я смотрю что дискуссия идет по классическим законам форумного жанра. Высказывают свои суждения как раз те, у кого кого Дефа никогда небыло и скорее всего и не будет и эти люди никогда не ездили полноценно на Дефе изо дня в день, отчего и появляется опыт чтобы судить об этом автомобиле. Это форумная классика.
В наше время не обязательно иметь какой то автомобиль чтоб о нем судить,можно просто почитать отзывы владельцев этих атомобилей.
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 12:41
В наше время не обязательно иметь какой то автомобиль чтоб о нем судить,можно просто почитать отзывы владельцев этих атомобилей.
У меня тоже Тойота, рассказать о ней могу не по отзывам на форумах а из своего личного опыта. Это будет правдивая информация на личном опыте, а вот о Дефе судить не зная, не имея и не понимая в ней судить не берусь.
Сообщение отредактировал beag: 14 December 2015 - 12:42
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 12:51
В основном спорят те люди кто ездит по клаве сидя в офисе,даже не хочу вступать в бесполезные дисскусии.это и есть жанр форума.при трех дифах в трансмисси ,момент распределяется равно на 4 колеса при условии одинакового сцепления с дорогой,при неравных силах трения колес, момент переходит на колесо с наименьшим сопротивлёниём
- Легендарный это нравится
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 12:58
Давно уже рекорд побил Джип Вранглер 2007 год, вулкан в Чили 6646 метров
Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 13:05
В основном спорят те люди кто ездит по клаве сидя в офисе,даже не хочу вступать в бесполезные дисскусии.это и есть жанр форума.при трех дифах в трансмисси ,момент распределяется равно на 4 колеса при условии одинакового сцепления с дорогой,при неравных силах трения колес, момент переходит на колесо с наименьшим сопротивлёниём
Вы батенька написали выше чепуху, почему я вас и поправил а не спорил - тут нет предмета для спора это хрестоматийные истины..
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 13:23
При такій баблопідтримці, я туда на Патролі виїду, але мабуть поломок буде разів в 10 менше.
Привіт Руслан. Хто-хто а ти думаю не одноразово бачив Дефа в Карпатах і теж добре бачив як ця машина їде. Мене обурило те, що люди судять не знаючи. Почитати відгуки і їздити на авто дві різні речі. Те саме що і зайнятися сексом або подивитися порно ))) Деф - це чудова машина яка має як і свої плюси так і мінуси так само як і всі інші авто. До речі вже були теми конструктивних порівнянь вищезазначеного авто. А скидувати його з рахунку легендарних машин з історії тому, що хтось, десь не проїхав а хтось проїхав вважаю не правильним і зовсім не адекватно це робити. цю статтю скинув щоб показати людям що машина таки їде. А на рахунок підтримки $ - повністью погоджуюсь і спорити не буду. Бо маючи достаток бабла можна практично любий проект втілити в життя. Не хочу висловлюватися за інших але тут на форумі є людина яка мала і Деф і Тойоту 70 а зараз має У 61 і може порівняти всі ці легендарні авто само адекватно. Хотів би почути його думку.
Сообщение отредактировал Цапик: 14 December 2015 - 13:25
- BOX4x4 это нравится
#209 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 14:49
О!, їздив на Дефі90 (300 мотор), Тойоті 73 (2,4 але з іншою турбіною) а зараз на Патрулі (2,8): цікаво почитати чужі думки про експлуатацію цих машин і порівняти їх із своїм досвідом. Скажу відразу: кожна машина мною доопрацьовувалась згідно моїх вимог, а саме - надійна їзда по Карпатах. Тому для Дефа був свій тюніх, для тойотки свій. А Патруль зараз помалу (криза) готується по своєму, але з досвідом від попередніх поїздок. Взагалі-то порівнювати їх я би не став. Моє бачення задачі машини - отримувати задоволення від їх експлуатації (життя надто коротке щоб сваритись у кого довше чи більше). Мир всім.
- BOX4x4, Vrubel, Цапик и еще 1 это нравится
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 16:53
Начали за здравие, закончили за упокой...
Топикмастеру - мне кажется, надо взять, что нравится, и 61 и 105 на 37 будет ехать в Карпатах.
Это прекрасно видно в многочисленных видеоотчетах форумчан.
Что 61, что 105 все равно надо будет колхозить под себя, по деньгам мне кажется это примерно одинаково +-.
Каждый кулик хвалит свое болото, и 100% единого мнения тут явно не будет, поэтому надо прочитать все обсуждения в ветке + 100500 обсуждений на других форумах и самому решится.
А потом уже расхваливать свою машину, как это делают другие, т.к. самая лучшая машина - это та которая у тебя сейчас!
ИМХО
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 17:30
Я всегда знал, что Л200 лучше всех ..)))))Начали за здравие, закончили за упокой...
Топикмастеру - мне кажется, надо взять, что нравится, и 61 и 105 на 37 будет ехать в Карпатах.
Это прекрасно видно в многочисленных видеоотчетах форумчан.
Что 61, что 105 все равно надо будет колхозить под себя, по деньгам мне кажется это примерно одинаково +-.
Каждый кулик хвалит свое болото, и 100% единого мнения тут явно не будет, поэтому надо прочитать все обсуждения в ветке + 100500 обсуждений на других форумах и самому решится.
А потом уже расхваливать свою машину, как это делают другие, т.к. самая лучшая машина - это та которая у тебя сейчас!
ИМХО
- zima и Амурчик это нравится
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 18:33
Мне не хватает конкретики, типа: шрус у TLC слабей Патроловского, раздатка лучше у TLC т.к. шетеренчетая а у Патроля цепь, мотор 4.2 TLC лучше и т.д.baron, наверное, есть уже прикидки у тебя. Поделись, свежим и не заангажированым взглядом.
Очень хочется услышать конкретику по основным агрегатам со всеми нюнсамы...!
Пока, что ищу TLC 105 4.2 TDI
#216 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2015 - 19:46
Шрус у тлк не слабее,слабее может быть редуктор передний,потому что он меньше размером от патрулевского.Но с другой стороны это и минус патруля так как при одинаковых колесах у него меньше клиренс,плюс к этому редуктора расположены как бы не на одной стороне и в глубокой колее получается две борозды.Мне не хватает конкретики, типа: шрус у TLC слабей Патроловского, раздатка лучше у TLC т.к. шетеренчетая а у Патроля цепь, мотор 4.2 TLC лучше и т.д.
Очень хочется услышать конкретику по основным агрегатам со всеми нюнсамы...!
Пока, что ищу TLC 105 4.2 TDI
Тлк 105 турбовою лучше не искать,лучше мамому сделать для себя такую.
- baron это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей