Вот именно,от зрелых людей с опытом и хотелось бы услышать о ДОСТОИНСТВАХ и НЕДОСТАТКАХ разных моделей одного класса.Собственно говоря тема и развивается в этом ключе.Не видел ни одного поста,где бы обсуждение велось в ключе "хуже-лучше" машина в целом.
При ВСЁМ УВАЖЕНИЕ к нашим бывалым форумчан, Поддерживаю этот пост на 100%
На моей памяти Вы уже тысяча первый кто просит расскажите подробно посоветуйте и т.д.... Так уже тут столько высказывались, писали разные мнения, спорили что не хочется повторять одно и тоже, поиском найдите разные отзывы и об Патроле и об 80-105, так же и по Дефу кого интересует.
По поводу ДЕФа слышал лишь одно, чтобы ДЕФ хорошо ехал хотябы на 36-х колёсах, надо все в нем поменять на тюнинг комплект...
Ну и уже по Дефу еще в десятый раз, хотя столько уже тут написано материала о нем.....
Зачем на Дефе все менять, для больших колес желательно поменять только полуоси на усиленные, чтобы чувствовать себя уверенно, потому что родные полуоси исполнены как предохранитель и с завода расчитаны на шины 195/75R16 и не больше, хотя многие ставят и 33-35 и так катаются. На больших колесах как известно всем не хватает момента, поэтому как и на Тойотах, Патрулях надо ставить пары с увеличенным передаточным числом. Свесы у него кроме заднего малые, весит он легче, колею расширить намного проще, арки резать не надо, надо только снять заводские расширители и влазят большие колеса. Под шноркель с завода уже готовые дырки на обоих крыльях. Ну и движки очень резвые, тяга получше будет чем у 105. А вот комфорта явно меньше, так же в Дефе нет заводских блокировок как на 80, 61, это тоже минус.