А разве 105 небыло с парт таймом?
105 с парт таймом
Posted 23 November 2015 - 13:16
Первый раз о таких слышу. Араб с двумя кондеями и наверно 4.5 шестёрка карб там FZ древнючий? Смысл такой покупать было, если патролов одногодок море всегда было, и на ручке, и с АКПП, и даже с 4.8 и типтроником и на шикарной коже.
105-ки и 100-ки были с парттаймом.
Даже сотки? По авториа вижу много продавалось именно в Одессе соток с 4.5 и старым автоматом свежих(-05-07) годов. Там парттайм?
Posted 23 November 2015 - 16:47
Это на каких сотках был парт тайм? На лк 105 4,2 никогда не было парт тайма.
Вы уважаемый если начинате сомневаться в чьём-то утверждении, то пожалуйста, делайте это аргументированно.
Посмотрите EPC TOYOTA в разделе GENERAL, вот имено там и есть 100-ки и 105-ки парттайм. Если для Вас это затруднительно или Вы не в состоянии разобраться, то я выложу скрин.
Первый раз о таких слышу. Араб с двумя кондеями и наверно 4.5 шестёрка карб там FZ древнючий? Смысл такой покупать было, если патролов одногодок море всегда было, и на ручке, и с АКПП, и даже с 4.8 и типтроником и на шикарной коже.
Даже сотки? По авториа вижу много продавалось именно в Одессе соток с 4.5 и старым автоматом свежих(-05-07) годов. Там парттайм?
Вы всё правильно о бензинках написали, именно 4.5 и был с парттаймом, но он инжекторный.
Posted 24 November 2015 - 15:32
Изучая характеристики парт-тайма, пришло к выводу, что раздатку можно порвать не только на асфальте при включённом 4х4 но и в горах на каменистом местности.А зачем?
Нормально без дикого колхоза не получится. Проще и правильней взять тойоту.
Message edited by baron: 24 November 2015 - 15:30
Posted 24 November 2015 - 16:22
А я 105-ку рассматривал еще и за того, что был уверен раздатка фул-тайм...
Изучая характеристики парт-тайма, пришло к выводу, что раздатку можно порвать не только на асфальте при включённом 4х4 но и в горах на каменистом местности.
На каменистой местности вероятней порвать ШРУС или передний редуктор, но это при отсутствии опыта и при наличии большого желания давить на педальку.
Posted 24 November 2015 - 21:08
А я 105-ку рассматривал еще и за того, что был уверен раздатка фул-тайм...
Изучая характеристики парт-тайма, пришло к выводу, что раздатку можно порвать не только на асфальте при включённом 4х4 но и в горах на каменистом местности.
Борис, парт-таймовскую раздатку конечно можно убить, но тяжело. Даже на камнях, в Карпатах. Там особо ломаться нечему ("камазовские" шестерни с полтора кило). Поддержу Влада, скорее навернется передняя главная пара, как самое слабое звено в цепочке.
Вопросы по трансмисии мы обсуждали недавно. Глянь: http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/
Posted 25 November 2015 - 08:49
Изучая характеристики парт-тайма, пришло к выводу, ...
Из практики на Патроле ничего не рвется ни на асфальте ни в горах даже а 36 колесах. Это Патрол. Чтобы были значимые нагрузки нужно систематически разворачиваться на 90-360грд. НА углах в 10-30 грд разница в пределах люфта трансмиссии. На патроле стоит предохранитель ввиде хаба, правда его зачем-то меняют на усиленные, но это личное дело каждого.
0 users, 1 guests, 0 hidden users