Patrol Y61 или Toyota 105 - Сторінка 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Patrol Y61 или Toyota 105


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 251

#41 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 13:45

Мне тоже Суммкая нравится больше, но разница в цене 10000$, за эти деньги можно с Донецкой самолёт сделать. Если не прав, поправте

Не, ну сделать можно..А вот чтобы полететь может и нехватить..

Надо всё взвесить после тщательного осмотра машин.

И не зацикливайтесь на 105-ках. Посмотрите Патролы. (неужели это я написал? :273: )

Главное в этом деле не спешить...



#42 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 18 November 2015 - 14:11

Вы про эту..?
https://auto.ria.com...5_16495875.html
Так элементарно можно определить рама от какой сотки

Эта 100-105ка второй год продаётся. С прошлого лета. 25000 очень жирная хотелка. Было бы чудо техники - за 16 месяцев уже б забрали. Наверно что то криво склёпано в ней. Хотя зимой были её фотки там же в сугробах(откуда и увидел передний мост) раскоряченной - артикуляция и конструкция несамопала.Но это не щупая,а только по фото. Наверно просто крайне дорого за колхоз.



#43 ПОЗА САЙТОМ   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jul 2015
  • 229 повідомлень
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 14:35

Эта 100-105ка второй год продаётся. С прошлого лета. 25000 очень жирная хотелка. Было бы чудо техники - за 16 месяцев уже б забрали. Наверно что то криво склёпано в ней. Хотя зимой были её фотки там же в сугробах(откуда и увидел передний мост) раскоряченной - артикуляция и конструкция несамопала.Но это не щупая,а только по фото. Наверно просто крайне дорого за колхоз.


Как его правильно проверить..? Человек может его пригнать в Харьков на любую проверку

#44 ПОЗА САЙТОМ   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2011
  • 778 повідомлень
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Відправлено 18 November 2015 - 14:44

Володя,скажи какой крутящий момент у трех моторов на 1000-1100 об/мин.
По поводу замены пар для больших колес,я не спорю,мотор и трансмиссия переварит 37 катки но ресурс машины без замены пар сократится.Парами облегчается работа трансииссии и мотора,машина в городе станет экономичней.
И твое мнение поменяется когда пару раз прокатишься по коротким дорогам с запредельными кренами,где даже движение на первой пониженной кажется огромной скоростью или когда прийдется спуститься со скользкого склона с вековыми смереками и для сохранения управляемости нужно будет нажимать на педаль газа а не тормоза.
Ну вот как то так.

#45 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 14:47

Как его правильно проверить..?

Загнать на СТО http://4x4.kh.ua/

Параллельно вин код кинуть в Гаи.



#46 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 15:15

Позвольте и мне 5копеек.....

1. Давайте разберемся в терминах. Есть ширина моста, а есть ширина колеи. Эти два значения одинаковы только в одном случае - когда стоковые колеса (согласно производителю) имеют нулевой вылет. Ширина моста - это от одной до другой привалочной плоскостей, при нулевых колесах -она же ширина. Ставим диски скажем, минус 20, колея тогда увеличится на 40мм, если плюс 20, то она на 40мм уменьшится.

У сотки и стопятки колеи - одинаковые. Взглянем на штатные диски. Сотка - "+60", стопятка - "0". То-есть у сотки чулок моста шире, чем у стопятки.

Это объясняется просто - чтобы воткнуть независимую переднюю подвеску, Тойота расширила раму и создала спец. чулок для зада.

2. Я езжу сейчас на сотке 4.2 ТДавто. Тоже задумывался о переделке, комплексовал, что у меня загруженный задний мост, а стопяточный поставить - непросто. Потом понял, насколько соткин задний мост крепок, несмотря на то, что он загруженный. И еще у соток 4.2 как правило, задний мост еще и с заводской блокировкой - очень приятный бонус. Успокоился и стал думать о передке (не будем здесь ломать копья, столь ли необходимо это), точнее о внедрении цельного моста. Стопяточный 8,5 дюймов - слабый. Узнал, что в США есть комплекты переделки со специальным чулком под 9 дюймовый редуктор. Или создать кастомный, свой.  На форуме есть люди, которые уже это делают. В итоге думаю, что лучше переделать мост на сотке, чем имплантировать в стопятку агрегаты сотки - уж слишком много чего хочется "такого как в сотке".

3. О насосе ТНВД. Испытал это на себе. Помните, как говорил Воланд - "Беда не в том, что человек - смертен, беда в том, что он -внезапно смертен." Насос этот не барахлит, он перестает пускать солярку в цилиндры сразу. Короче говоря, это случилось и у меня, к счастью, в городе (мотору -под 300 тысяч), - заглох, мертвяк, маты на всю округу, затем, на "галстуке" - на ремонт. Ремонт делали на Жмеринской. Дизелист объяснил доходчиво. У этих насосов одна общая болячка ( все остальные огрехи этого насоса, к счастью проявляются как и у обычных ТНВД, - плохой завод на горячую, сильный запах свежей солярки и т. д. - иными словами "дотянуть" возможность есть) - при выходе из строя электрического (электронного ? поправьте, если наврал с термином) дозирующего клапана (Spill Ventil) машина глохнет и ку-ку. По мнению этого дизелиста клапан выходит из строя из-за продуктов износа самого корпуса ТНВД .Тойота не поставляет этот клапан в запчасти (думаю, осознает про стружку изношенного корпуса), только насос в сборе (дорого). А Ниппон Дэнсо - поставляет (кажется 150 Евро). Дизелист прочистил мой старый клапан, все настроил, завел машину и предупредил, что только на новом насосе ( а они по совокупно изученной им статистике как раз и ходят 300-350 тысяч) можно ездить далеко, ничего не боясь.  А я ему: " Так, может я рискну, куплю только сам клапан новый , буду его в баночке с парами солярки с собой возить, а как заглохну опять, поменяю в пути, ты ведь и спецключик мне продашь и менять за отдельную плату научишь? "  А он мне с леденящим душу сарказмом мол, Ноу итс факинг нот поссибл. И добавил смеясь : "Да можешь, конечно, клапан с собой, только к нему еще нужно возить здоровенный ящик  с осциллографом и прочей лабудой, и уметь на всем этом оркестре играть, а то машину не завести." В общем уехал я от него "арестованный" в пределах икс километров от дома, но мало-по-малу уже тысяч 20 на прочищенном клапане проездил. И до сих пор не знаю, покупать ли новый насос. Если буду планировать дальние поездки, наверное, таки куплю (300тыс -бточно без проблем)

Я этот вопрос пару лет назад в отдельной теме выкладывал, мне написали, подожди, сейчас Бокс придет, он вроде, разбирается. Потом тема как-то потерялась. Володя (БОКС4Х4), что можешь сказать по поводу этой поломки насоса, раз уж к слову пришлось спустя столько времени.


Повідомлення відредагував HardBlues: 18 November 2015 - 15:16

  • BOX4x4, igorini і Новый це подобається

#47 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 15:51

Володя,скажи какой крутящий момент у трех моторов на 1000-1100 об/мин.

Точных данных в цифрах у меня нет. Тойота даже не рисует графики в этом диапазоне.

Но я отвечу - на оборотах ок 1000-11000 об/мин крутящий момент у моторов 1HZ, 1HDT, 1 HDFT приблизительно одинаковый.

 

Первые разнящиеся цифры можно увидеть на тойотовских графиках при оборотах близких к 1200-1250об/мин

HZ - 260 N*m

HDT - 280 N*m

HD-FT - 300 N*m

HD-FTE - 410 N*m

 

Уже HZ проигрывает, а дальше только хуже...



#48 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 16:13

В итоге думаю, что лучше переделать мост на сотке, чем имплантировать в стопятку агрегаты сотки - уж слишком много чего хочется "такого как в сотке".

Абсолютно правильное решение.

 

....  А он мне с леденящим душу сарказмом мол, Ноу итс факинг нот поссибл. И добавил смеясь : "Да можешь, конечно, клапан с собой, только к нему еще нужно возить здоровенный ящик  с осциллографом и прочей лабудой, и уметь на всем этом оркестре играть, а то машину не завести."

 

Если мне память не изменяет, под Spill Valve есть регулировочная пластина определённой толщины. В ней и вопрос...



#49 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 18 November 2015 - 16:41

Я по поводу сумской 105тки - 139643351fx.jpg

Я не знаю, скок тот донор прошёл,со своим "вообще беспроблемным FTE", но если скопом меняли с одного донора и коробку и двигатель - то сколько донору лет? 4D надеюсь все видят? Вроде в -02году уже пятиступка была. Так что за неё и предложенных харьковчанином 20ти - занадто.

Хотя пишет автор - пятиступка стоит. Но там же "+" и "--" тогда должен быть на селекторе, у меня на Соренто ещё в -04м г.в. стоял. Загадостная машина.


Повідомлення відредагував imperator: 18 November 2015 - 16:44


#50 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 16:55

4D надеюсь все видят? Вроде в -02году уже пятиступка была. Так что за неё и предложенных харьковчанином 20ти - занадто.
Хотя пишет автор - пятиступка стоит. Но там же "+" и "--" тогда должен быть на селекторе, у меня на Соренто ещё в -04м г.в. стоял. Загадостная машина.

Это и есть пятиступка. Всё там правильно написано. 4-D
D это пятая .
Машина хорошая.

Повідомлення відредагував Kudasov: 18 November 2015 - 16:57


#51 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 16:57

imperator, на фото ИМЕННО 5диапазонный автомат. Д4 прорезь имеет два положения - Д - с первой по пятую и "4"- овердрайв (пятая) отключен. 5-ступка, несмотря на термины "рестайл первый, второй" Тойотой стала ставиться с дизелями значительно позже, чем с бензиновыми моторами 



#52 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 16:59

Как его правильно проверить..? Человек может его пригнать в Харьков на любую проверку


Сумскую или Донецкую?

#53 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 17:00

Kudasov, Володя, а какова роль пластины ?

 Что значит, что в нем и есть дело?



#54 ПОЗА САЙТОМ   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2010
  • 698 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Відправлено 18 November 2015 - 17:07

так если бюджет около 25....

так вот просто шикарный вариант 

https://auto.ria.com...l_15231403.html


  • Kudasov це подобається

#55 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 18 November 2015 - 17:11

Это и есть пятиступка. Всё там правильно написано. 4-D
D это пятая .
Машина хорошая.

Вова, у меня соток не было. У меня много чего другого было. 4-D это пять ступеней? Или рычаг покачивается вправо-влево в этой позиции? Но в положениях "Реверс" и "Нейтраль" при той же ширине он же не качается? То есть в 4-D рычаг скорее стоит колом, как у меня в Наваре? Так где же там пятая, кроме как  при овердрайве? Я просто не овер-драйв обсуждаю, а сам год коробки в этой машине. 

Вспомнил. У Серёги (знакомого) -03й модельный год,европеец турба,шла с тем селектором, что и машины других знакомых на -06г.в. что 4.7, что 4.2. Куплена была на рождество 2003. Коклета  таки старовата. Хотя без СТО и фоток подкапотного всё это не повод разговора.


Повідомлення відредагував imperator: 18 November 2015 - 17:15


#56 ПОЗА САЙТОМ   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2010
  • 256 повідомлень
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Відправлено 18 November 2015 - 17:12

Я так понял , что с выбором модели уже определились)))) Причем все)))


  • HardBlues і Galicia це подобається

#57 ПОЗА САЙТОМ   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jul 2015
  • 229 повідомлень
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 17:25

Сумскую или Донецкую?

Донецкую...
По цене Сумской есть машина поинтереснее.
Рассчитываю до 25 тыс.

#58 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 17:40

Вова, у меня соток не было. У меня много чего другого было. 4-D это пять ступеней? Или рычаг покачивается вправо-влево в этой позиции? Но в положениях "Реверс" и "Нейтраль" при той же ширине он же не качается? То есть в 4-D рычаг скорее стоит колом, как у меня в Наваре? Так где же там пятая, кроме как  при овердрайве? Я просто не овер-драйв обсуждаю, а сам год коробки в этой машине. 
Вспомнил. У Серёги (знакомого) -03й модельный год,европеец турба,шла с тем селектором, что и машины других знакомых на -06г.в. что 4.7, что 4.2. Куплена была на рождество 2003. Коклета  таки старовата. Хотя без СТО и фоток подкапотного всё это не повод разговора.


Да. Рычаг качается 4 отдельно и вправо D. На реверсе и нейтрали не качается - стоит возвратная пружина. Пятиступка коробка А750 ставилась на все рестайлинговые сотки с 2003 года. А также на прадики и вроде как FJ .

#59 ПОЗА САЙТОМ   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 May 2015
  • 619 повідомлень
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 18 November 2015 - 17:45

Я так понял , что с выбором модели уже определились)))) Причем все)))

Это еще не все патроловоды отписались  :(


  • MadCactus це подобається

#60 ПОЗА САЙТОМ   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jul 2015
  • 229 повідомлень
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2015 - 17:52

Если будет Патрол y61 4.2 TDI с завода за разумные деньги, то обязательно Patrol, но пока что Toyota




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN