Patrol Y61 или Toyota 105 - Page 10 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Patrol Y61 или Toyota 105


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 251

#181 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 11 December 2015 - 09:04

Может прокладка?

#182 baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 12:04

Ребята есть такая машинка, интересует Ваше мнения! Владелец уверяет, что многие в Киеве знают машину. Она была в АРБшном обвесе. Хозяина зовут  Виталий.

Мотор от 80-ки коробка от сотки.

https://auto.ria.com...5_16667944.html



#183 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 17:48

ДЕФи, которые я видел были свежие 2012-2013гг.
Там где ДЕФ на Силверах енемог полнятся Вранглер на ALL проезжал без проблем, а чуть позже и вовсе у ДЕФа перестал крутить передние колеса..)
И второй раз у ДЕФа на 31-х Сильверах передок перестал крутить... Для меня это закономерность, может совпадения

 Шота у вас там Дефы какие все хилые, считается одна из самых проходимых и надежных машин.


  • Kudasov likes this

#184 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 18:23

Все завист от драйвера, надо уметь при переключении передач не терять обороты, попадая в турбо яму, а повышать их держа турбину в диапазоне рабочего цикла. А все поголовно наоборот теряют ход, и потом пока раскрутят, так уже позно пить Баржоми...  это распространенная ошибка дрвйверов на турбодизелях.

А как в этом случае выручает автомат! 


ДЕФи, которые я видел были свежие 2012-2013гг.
Там где ДЕФ на Силверах енемог полнятся Вранглер на ALL проезжал без проблем, а чуть позже и вовсе у ДЕФа перестал крутить передние колеса..)
И второй раз у ДЕФа на 31-х Сильверах передок перестал крутить... Для меня это закономерность, может совпадения

Извините, но хочу поинтересоваться - Вы лично это видели?

И еще вопрос, не к Вам, это абстрактный вопрос - интересно а Сильвер знает, что его Дэф крутит? или ALL так расхрабрился, оттого, что его крутят мосты Вранглера, а не какого-там хилого Дэфа, что взял и .................взул Сильвера?



#185 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 174 posts
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 11 December 2015 - 19:31

 

Извините, но хочу поинтересоваться - Вы лично это видели?

И еще вопрос, не к Вам, это абстрактный вопрос - интересно а Сильвер знает, что его Дэф крутит? или ALL так расхрабрился, оттого, что его крутят мосты Вранглера, а не какого-там хилого Дэфа, что взял и .................взул Сильвера?

Тема починалася з  "Машина будет в основном готовится для покатух в Карпатах с 37-ми колёсами!", тому я підозрюю, що людина, яка започаткувала тему і ділиться спостереженнями від експлуатації Дефів в Карпатах, а не взагалі. І від себе ще раз повторюся, що Дефи в Карпатах в Хардовій експлуатації практично не присутні. І відео з найбільших жестяків в Карпатах і на даному ресурсі, тому підтвердження, в основному Тойоти і Нісани... І порівняння Дефа з Вранглером також мабуть було з останньої покатушки в Гєни Толстяка. 


Message edited by Galicia: 11 December 2015 - 19:37


#186 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 11 December 2015 - 20:13

 Шота у вас там Дефы какие все хилые, считается одна из самых проходимых и надежных машин.

Тоже так думаю. Всё таки полувоенная машина. Вопрос вместимости и слабого двигателя к этому отношения не имеет. Тем более пары в стоке подобраны под 32е колёса и килограмм 600 нагрузки. Это не древний Ёжик или кирпич с 30й даной впереди на 28й АТ, которому перенесли рессоры вверх моста и впендюрили 35й симекс без замены пар и усиления приводов.



#187 baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2015 - 03:58

Что касается ДЕФа, то видел лично !!!

... І порівняння Дефа з Вранглером також мабуть було з останньої покатушки в Гєни Толстяка.

Да у Гєни!
Я не сравнил Вранглер с ДЕФом, хотел сказать, что Силвера даже не помогли ДЕФу

Message edited by baron: 12 December 2015 - 04:00


#188 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2015 - 07:41

Что касается ДЕФа, то видел лично !!!
Да у Гєни!
Я не сравнил Вранглер с ДЕФом, хотел сказать, что Силвера даже не помогли ДЕФу

То такая прокладка......



#189 газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2012
  • 356 posts
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Posted 13 December 2015 - 10:26

То такая прокладка......

Ви мали на увазі ,що прокладки буваю модні з "крильцями" і без, у тому випадку не працював передній міст-тому авто не їхало,а чи їде ДЕФ у горах чи ні це вже інше-звичайно ДЕФ у горах їде,-але не так як НІСАН чи ТОЙОТА!


  • Galicia likes this

#190 атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 13 December 2015 - 10:47

Человек на дефе был не в курсе как включить полный привод,и ехал на фул тайме.опыта, было видно,у него мало.был свидетелем поездки снами другого дефа,с другим драйвером,ситуация в корне была другой.я не хвалю дефы,их надежность не внушает доверия у меня лично.

#191 uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2006
  • 301 posts
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 13 December 2015 - 11:23

Человек на дефе был не в курсе как включить полный привод,и ехал на фул тайме.опыта, было видно,у него мало.был свидетелем поездки снами другого дефа,с другим драйвером,ситуация в корне была другой.я не хвалю дефы,их надежность не внушает доверия у меня лично.

Што то вы не неправильно понимаете -  На Фултайме оба моста включены постоянно и их не надо отключать или включать


  • Igor and Beretta likes this

#192 Lancaster

Lancaster

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Apr 2014
  • 40 posts
  • Авто: LR Defender 110 TD5
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2015 - 12:21

Всё таки нужно внести ясность. Не с целью доказывать преимущества или недостатки Тоёт, Ниссанов и Лэндроверов (кстати у самого недавно был Y60 TD42), тем более тема ветки выбор между y61 и 105, просто очевидно что некоторые впечатления нужно прокомментировать:

 

В поездке в Карпатах, о которой идёт речь, это был мой Def. Машина практически в стандарте, т.е. без блокировок мостов, лифта подвески,

+ Сильвера 32". Да, правильно было замечено, что система трансмиссии в LR Def Full time, т.е. постоянный полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

В какой то момент механизм включения блокировки межосевого дифференциала отказал. На видео, которое снял Легендарный Валера есть чей то комментарий что машина 2WD (по сути местами режим был 1WD) и при затяжном скользком подъёме да, были сложности.

Да, вообще без межосевой и межколёсных блокировок  на 32 колёсах трассу проехали  не так легко, как Патрули и ТЛК на 35-х, 37-х колёсах с блокировками.

Примерно так.


  • menager, Igorek, Цапик and 2 other like it

#193 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 13 December 2015 - 15:29

Всё таки нужно внести ясность. Не с целью доказывать преимущества или недостатки Тоёт, Ниссанов и Лэндроверов (кстати у самого недавно был Y60 TD42), тем более тема ветки выбор между y61 и 105, просто очевидно что некоторые впечатления нужно прокомментировать:

 

В поездке в Карпатах, о которой идёт речь, это был мой Def. Машина практически в стандарте, т.е. без блокировок мостов, лифта подвески,

+ Сильвера 32". Да, правильно было замечено, что система трансмиссии в LR Def Full time, т.е. постоянный полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

В какой то момент механизм включения блокировки межосевого дифференциала отказал. На видео, которое снял Легендарный Валера есть чей то комментарий что машина 2WD (по сути местами режим был 1WD) и при затяжном скользком подъёме да, были сложности.

Да, вообще без межосевой и межколёсных блокировок  на 32 колёсах трассу проехали  не так легко, как Патрули и ТЛК на 35-х, 37-х колёсах с блокировками.

Примерно так.

Ну вот все стало на свои места, а то затюкали Дефа в стоке а не на 35 и 37.



#194 атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 13 December 2015 - 23:10

Што то вы не неправильно понимаете -  На Фултайме оба моста включены постоянно и их не надо отключать или включать

Што то вы не неправильно понимаете -  На Фултайме оба моста включены постоянно и их не надо отключать или включать


Не хочу вас обидеть,но при фултайме в приводе одно из четырех колес.
  • Легендарный likes this

#195 Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 330 posts
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 December 2015 - 08:06

Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html

 

Attached files


  • Igor, menager and Beretta likes this

#196 VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 December 2015 - 09:30

Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html

Для начала поинтересуйтесь спонсорами данного мероприятия и целью, а потом пишите о том, что дэф единственный из авто который туда "забрался", при достаточном обеспечении туда засунут таврию и будут этим кичиться.



#197 Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 330 posts
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 December 2015 - 09:40

Для начала поинтересуйтесь спонсорами данного мероприятия и целью, а потом пишите о том, что дэф единственный из авто который туда "забрался", при достаточном обеспечении туда засунут таврию и будут этим кичиться.

Суть не в том кто спонсор и какая цель! Суть в том, что он единственный!


Message edited by Цапик: 14 December 2015 - 09:40


#198 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 14 December 2015 - 09:52

Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html

Затащить они туда его затащили,но сколько поломок было серьезных,и я не думаю что эти поломки случились из за экстримальных нагрузок.


  • Pantelei likes this

#199 атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 14 December 2015 - 10:17

В статье написано что,подготовкой авто занималось тюнинговое ателье.я согласен что на уаз ставь хоть какие тюнинговые запчасти ,он не будет ехать как дефендер,я имею в виду надежность.для меня главный фактор в экспедиции это мое здоровье и тех состояние автомобиля,на протяжении всей экспедиции,так вот по моим убеждениям,маршрут какой хочет пройти команда может пролегать в самые сложные места,и авто они выбирают не случайно.у каждого есть приоритеты.хочу заметить что эти люди не спроста взяли за основу ленд ровер.т.к.это спонсор,это рекламный ход.А то что они машину туда затащили,это написано в статье.на говерлу ниву тоже затащили так от этого на автовазе не стали делать качественный продукт.
  • igorini likes this

#200 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 14 December 2015 - 11:05

Человек на дефе был не в курсе как включить полный привод,и ехал на фул тайме.

Ну что вы такое пишите! Зачем на Дефе включать полный привод, у него Фулл-тайм и значит полный привод у Дефа включен всегда, даже если машина стоит в гараже. :200:
 

Не хочу вас обидеть,но при фултайме в приводе одно из четырех колес.

 
И тут тоже чепуха - при ФУЛЛ-ТАЙМЕ одно колесо крутится только в том случае если колесо буксует например на льду и для этого на Фулл-таймах межосевая блокировка - включил и сразу будет крутиться принудительно минимум два колеса, а с блокировкой сзади - 3 колеса, точно также как и на Парт тайме. Во всех других ситуациях на Фулл-тайме привод всегда идет на все 4 колеса


  • Igor and menager likes this




Number of users reading this topic: 3

0 users, 3 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN