Patrol Y61 или Toyota 105
#182
Posted 11 December 2015 - 12:04
Ребята есть такая машинка, интересует Ваше мнения! Владелец уверяет, что многие в Киеве знают машину. Она была в АРБшном обвесе. Хозяина зовут Виталий.
Мотор от 80-ки коробка от сотки.
https://auto.ria.com...5_16667944.html
#183
Posted 11 December 2015 - 17:48
ДЕФи, которые я видел были свежие 2012-2013гг.
Там где ДЕФ на Силверах енемог полнятся Вранглер на ALL проезжал без проблем, а чуть позже и вовсе у ДЕФа перестал крутить передние колеса..)
И второй раз у ДЕФа на 31-х Сильверах передок перестал крутить... Для меня это закономерность, может совпадения
Шота у вас там Дефы какие все хилые, считается одна из самых проходимых и надежных машин.
- Kudasov likes this
#184
Posted 11 December 2015 - 18:23
Все завист от драйвера, надо уметь при переключении передач не терять обороты, попадая в турбо яму, а повышать их держа турбину в диапазоне рабочего цикла. А все поголовно наоборот теряют ход, и потом пока раскрутят, так уже позно пить Баржоми... это распространенная ошибка дрвйверов на турбодизелях.
А как в этом случае выручает автомат!
ДЕФи, которые я видел были свежие 2012-2013гг.
Там где ДЕФ на Силверах енемог полнятся Вранглер на ALL проезжал без проблем, а чуть позже и вовсе у ДЕФа перестал крутить передние колеса..)
И второй раз у ДЕФа на 31-х Сильверах передок перестал крутить... Для меня это закономерность, может совпадения
Извините, но хочу поинтересоваться - Вы лично это видели?
И еще вопрос, не к Вам, это абстрактный вопрос - интересно а Сильвер знает, что его Дэф крутит? или ALL так расхрабрился, оттого, что его крутят мосты Вранглера, а не какого-там хилого Дэфа, что взял и .................взул Сильвера?
#185
Posted 11 December 2015 - 19:31
Извините, но хочу поинтересоваться - Вы лично это видели?
И еще вопрос, не к Вам, это абстрактный вопрос - интересно а Сильвер знает, что его Дэф крутит? или ALL так расхрабрился, оттого, что его крутят мосты Вранглера, а не какого-там хилого Дэфа, что взял и .................взул Сильвера?
Тема починалася з "Машина будет в основном готовится для покатух в Карпатах с 37-ми колёсами!", тому я підозрюю, що людина, яка започаткувала тему і ділиться спостереженнями від експлуатації Дефів в Карпатах, а не взагалі. І від себе ще раз повторюся, що Дефи в Карпатах в Хардовій експлуатації практично не присутні. І відео з найбільших жестяків в Карпатах і на даному ресурсі, тому підтвердження, в основному Тойоти і Нісани... І порівняння Дефа з Вранглером також мабуть було з останньої покатушки в Гєни Толстяка.
Message edited by Galicia: 11 December 2015 - 19:37
#186
Posted 11 December 2015 - 20:13
Шота у вас там Дефы какие все хилые, считается одна из самых проходимых и надежных машин.
Тоже так думаю. Всё таки полувоенная машина. Вопрос вместимости и слабого двигателя к этому отношения не имеет. Тем более пары в стоке подобраны под 32е колёса и килограмм 600 нагрузки. Это не древний Ёжик или кирпич с 30й даной впереди на 28й АТ, которому перенесли рессоры вверх моста и впендюрили 35й симекс без замены пар и усиления приводов.
#187
Posted 12 December 2015 - 03:58
Да у Гєни!... І порівняння Дефа з Вранглером також мабуть було з останньої покатушки в Гєни Толстяка.
Я не сравнил Вранглер с ДЕФом, хотел сказать, что Силвера даже не помогли ДЕФу
Message edited by baron: 12 December 2015 - 04:00
#191
Posted 13 December 2015 - 11:23
Человек на дефе был не в курсе как включить полный привод,и ехал на фул тайме.опыта, было видно,у него мало.был свидетелем поездки снами другого дефа,с другим драйвером,ситуация в корне была другой.я не хвалю дефы,их надежность не внушает доверия у меня лично.
Што то вы не неправильно понимаете - На Фултайме оба моста включены постоянно и их не надо отключать или включать
- Igor and Beretta likes this
#192
Posted 13 December 2015 - 12:21
Всё таки нужно внести ясность. Не с целью доказывать преимущества или недостатки Тоёт, Ниссанов и Лэндроверов (кстати у самого недавно был Y60 TD42), тем более тема ветки выбор между y61 и 105, просто очевидно что некоторые впечатления нужно прокомментировать:
В поездке в Карпатах, о которой идёт речь, это был мой Def. Машина практически в стандарте, т.е. без блокировок мостов, лифта подвески,
+ Сильвера 32". Да, правильно было замечено, что система трансмиссии в LR Def Full time, т.е. постоянный полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.
В какой то момент механизм включения блокировки межосевого дифференциала отказал. На видео, которое снял Легендарный Валера есть чей то комментарий что машина 2WD (по сути местами режим был 1WD) и при затяжном скользком подъёме да, были сложности.
Да, вообще без межосевой и межколёсных блокировок на 32 колёсах трассу проехали не так легко, как Патрули и ТЛК на 35-х, 37-х колёсах с блокировками.
Примерно так.
- menager, Igorek, Цапик and 2 other like it
#193
Posted 13 December 2015 - 15:29
Всё таки нужно внести ясность. Не с целью доказывать преимущества или недостатки Тоёт, Ниссанов и Лэндроверов (кстати у самого недавно был Y60 TD42), тем более тема ветки выбор между y61 и 105, просто очевидно что некоторые впечатления нужно прокомментировать:
В поездке в Карпатах, о которой идёт речь, это был мой Def. Машина практически в стандарте, т.е. без блокировок мостов, лифта подвески,
+ Сильвера 32". Да, правильно было замечено, что система трансмиссии в LR Def Full time, т.е. постоянный полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.
В какой то момент механизм включения блокировки межосевого дифференциала отказал. На видео, которое снял Легендарный Валера есть чей то комментарий что машина 2WD (по сути местами режим был 1WD) и при затяжном скользком подъёме да, были сложности.
Да, вообще без межосевой и межколёсных блокировок на 32 колёсах трассу проехали не так легко, как Патрули и ТЛК на 35-х, 37-х колёсах с блокировками.
Примерно так.
Ну вот все стало на свои места, а то затюкали Дефа в стоке а не на 35 и 37.
#194
Posted 13 December 2015 - 23:10
Што то вы не неправильно понимаете - На Фултайме оба моста включены постоянно и их не надо отключать или включать
Што то вы не неправильно понимаете - На Фултайме оба моста включены постоянно и их не надо отключать или включать
Не хочу вас обидеть,но при фултайме в приводе одно из четырех колес.
- Легендарный likes this
#195
Posted 14 December 2015 - 08:06
Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html
Attached files
- Igor, menager and Beretta likes this
#196
Posted 14 December 2015 - 09:30
Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html
Для начала поинтересуйтесь спонсорами данного мероприятия и целью, а потом пишите о том, что дэф единственный из авто который туда "забрался", при достаточном обеспечении туда засунут таврию и будут этим кичиться.
#197
Posted 14 December 2015 - 09:40
Для начала поинтересуйтесь спонсорами данного мероприятия и целью, а потом пишите о том, что дэф единственный из авто который туда "забрался", при достаточном обеспечении туда засунут таврию и будут этим кичиться.
Суть не в том кто спонсор и какая цель! Суть в том, что он единственный!
Message edited by Цапик: 14 December 2015 - 09:40
#198
Posted 14 December 2015 - 09:52
Это чтобы развеять все разговоры о том, что и как едет по горам. Вот вам пример, который ни одна марка в мире не смогла повторить http://media.club4x4...a_avtodoma.html
Затащить они туда его затащили,но сколько поломок было серьезных,и я не думаю что эти поломки случились из за экстримальных нагрузок.
- Pantelei likes this
#199
Posted 14 December 2015 - 10:17
- igorini likes this
#200
Posted 14 December 2015 - 11:05
Человек на дефе был не в курсе как включить полный привод,и ехал на фул тайме.
Ну что вы такое пишите! Зачем на Дефе включать полный привод, у него Фулл-тайм и значит полный привод у Дефа включен всегда, даже если машина стоит в гараже. ![]()
Не хочу вас обидеть,но при фултайме в приводе одно из четырех колес.
И тут тоже чепуха - при ФУЛЛ-ТАЙМЕ одно колесо крутится только в том случае если колесо буксует например на льду и для этого на Фулл-таймах межосевая блокировка - включил и сразу будет крутиться принудительно минимум два колеса, а с блокировкой сзади - 3 колеса, точно также как и на Парт тайме. Во всех других ситуациях на Фулл-тайме привод всегда идет на все 4 колеса
- Igor and menager likes this
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users












