Я временно слив направил в отверстие для щупа, а планирую снять поддон и там приварить штуцер для слива с маслоделителя.Ну там потери масла незначительные, мизерные я бы сказал. Но летом сниму защиту, посмотрю куда можна примостырить слив.
Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!
#162
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2016 - 12:00
Было два опыта с маслоотделителями:
1-й: человек купил и поставил до нас за +- 100 евро в турбофирме.Мы периодески сливали из него масло с конденсатом.Закончилось все тем,что зимой в мороз замерз конденсат в месте входа шланга вентиляции во впускной патрубок по виду и по размеру карамельки и выдавило масло из турбины в выпускную трубу.ВЫбрасывать маслоотделитель он не захотел.Поставили в систему вентиляции картерных газов китайский датчик и показчик.Теперь показывает давление в системе вентиляции.Когда лопнуло кольцо на поршне-датчик отреагировал.
2-я машина:шланг вентиляции стоял прямо над воздушным фильтром и новый фильтр заливало маслом за пару дней превращая в какаху.Простой перенос места входа шланга вентиляции товарища не устроил и 100 евро давать за маслоотделитель тоже не захотел.По сему была кплена литровая эмалированная кружка с крышкой спортивного желтого цвета в цветочки и с помощью болгарки и сварки превращена в шикарный маслоотделитель.Цену вопроса уже не вспомню,но масло попадать на фильтр перестало.
Про мытье впускного коллектора:на Бимбе он такой замысловатой японской формы,что заглядывая в него невозможно увидеть свет в конце тоннеля,даже просунуть насквозь проволоку не получится.Положили в тазик с водой,налили Фейри с запахом лемона(не перепутайте!!),включили кипятильник и газелевскую помпу на циркуляцию воды.Отмыло до металлического блеска,хотя не хотел брать даже антикарбон!
- BOX4x4 и Vrubel это нравится
#164
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2016 - 13:58
А за 100 евро что это за маслоделитель?
Не подскажу.Человек сам покупал,по-моему в Киеве есть какая-то фирма торгует всяким оборудованием для турботюнинга,типа патрубки алюминиевые/углы/силиконовые и маслоотделители тоже.По виду размер тойотовского топливного фильтра,алюминиевый корпус,вход/выход и прозрачная трубка сбоку чтобы следить за уровнем в стакане,сливная пробка-все.
#165
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2016 - 15:52
У меня был такой алюминевый с трубочкой мерником, китайская лажа, его продают все кому не лень, если честно его надо доделывать для качественного отделения масла. Основная проблема отстойников это конденсат при холодах, как писалось выше, а при нынешних температурах все боле мене работают. Я пока остановился на недешевым американском CathCan, дождусь холодов и тогда посмотрим, а пока масло отделяет хорошо.
#167
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2017 - 00:03
На свой Нивас, пару годиков назад, установил на сапун пластиковый воздушный резонатор от какой то иномарки - воздушный фильтр перестал "плавать" в "майонезе" в холодное время года и в масле в теплую пору. В полости воздушного фильтра стало сухо вообще. За зиму в бачке собирается около 150-ти грамм воды и немногим менее масла. Чистка бачка производится раз в год, весной когда уже стабильно тепло. Считаю что все авто с солидным пробегом, независимо от типа двигателя, желательно снабдить бачками-маслоотделителями увеличенной емкости (не менее 1л).
#169
ВНЕ САЙТА
#171
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2019 - 09:16
Решил проверить патрубки и огорчение... Маслоуловитель не работает... масло на патрубке который ведёт к турбине... Буду его снимать и разбирать, смотреть что там внутри.
А який стан інтеркуллера з масловловлювачем?
Маю аналогічну проблему і масло заносить аж в інтеркуллер.
#173
ВНЕ САЙТА
#175
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2019 - 18:53
Сообщение отредактировал ARAVI: 16 September 2019 - 18:54
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
































