Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако! - Страница 8 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 February 2016 - 18:08

Судя по фото: посадочные отверстия сепаратора совпадают с кронштейнами автомобиля, это какой то небольшой китайский грузовичек. Маслоотделитель.jpg и Маслоотделитель-1.jpg и Маслоотделитель-2.jpg

Вот из этих фото, я исходил что у меня маслоотделитель стоит правильно.



#142 ВНЕ САЙТА   флитвуд

флитвуд

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2013
  • 65 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser!
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухарест

Отправлено 17 February 2016 - 21:04

Прочитал всю тему, и решил своим мнением поделится, у меня второй год стоит вот такой маслянный сепаратор: attachicon.gifМасл. сепаратор.jpg

Это маслоотделитель вентиляции картера Ssang Yong Kyron 2,0 xDi, китайцы идею слямзили потому что изготовление его несложное и выход дешевый. Недостаток в том что он неразборный, в остальном все нормально, а нижнюю трубку надо направить в поддон картера, как у Kyronа задумано,а не на ружу выливать масло, так масло будет сохраняться в системе.



#143 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 February 2016 - 22:50

Это маслоотделитель вентиляции картера Ssang Yong Kyron 2,0 xDi, китайцы идею слямзили потому что изготовление его несложное и выход дешевый. Недостаток в том что он неразборный, в остальном все нормально, а нижнюю трубку надо направить в поддон картера, как у Kyronа задумано,а не на ружу выливать масло, так масло будет сохраняться в системе.


Ну там потери масла незначительные, мизерные я бы сказал. Но летом сниму защиту, посмотрю куда можна примостырить слив.

#144 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 104 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2016 - 09:47

Ну там потери масла незначительные, мизерные я бы сказал. Но летом сниму защиту, посмотрю куда можна примостырить слив.

Это если состояние мотора хорошее и то если если ездишь спокойно, а если топить то масло гонит газами будь здоров и чем выше скорость тем больше выносит масла, поэтому лучше его не терять



#145 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 February 2016 - 18:48

Это если состояние мотора хорошее и то если если ездишь спокойно, а если топить то масло гонит газами будь здоров и чем выше скорость тем больше выносит масла, поэтому лучше его не терять

Согласен. Стараюсь ездить спокойно.Но если слив куда то и направлять то только в ёмкость, потому что опять же зимой гонит ємульсию. Но и здесь есть подвох - почитав кучу форумов я смотрю, что те которые цепляли к маслоотделителю всякие фильтрики, баночки, ёмкости (то бишь затыкали слив) у тех сразу начинались выдавливаться сальники, со всех щелей идти пузыри и т.д.



#146 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 18 February 2016 - 20:46

Ну там потери масла незначительные, мизерные я бы сказал. Но летом сниму защиту, посмотрю куда можна примостырить слив.

Слив только в поддон и ОБЯЗАТЕЛЬНО НИЖЕ УРОВНЯ масла . Это важно ! Иначе разбалансируете систему вентиляции



#147 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 February 2016 - 23:06

Согласен. Стараюсь ездить спокойно.Но если слив куда то и направлять то только в ёмкость, потому что опять же зимой гонит ємульсию. Но и здесь есть подвох - почитав кучу форумов я смотрю, что те которые цепляли к маслоотделителю всякие фильтрики, баночки, ёмкости (то бишь затыкали слив) у тех сразу начинались выдавливаться сальники, со всех щелей идти пузыри и т.д.

Так это не из за того выдавливаются сальники, что собирали масло в колбу/баночку, а из за того что сечение шлангов малое и когда холодно начинает забивать щланги эмульсией, вентиляции нет и тогда начинает давить куда может. Неправильно расчитана система фильтра!


Сообщение отредактировал Kooper: 19 February 2016 - 08:14

  • DimonZT, Brov и saar это нравится

#148 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 February 2016 - 23:09

Слив только в поддон и ОБЯЗАТЕЛЬНО НИЖЕ УРОВНЯ масла . Это важно ! Иначе разбалансируете систему вентиляции


Понял,спасибо.

#149 ВНЕ САЙТА   saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 84 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 19 February 2016 - 09:10

Так это не из за того выдавливаются сальники, что собирали масло в колбу/баночку, а из за того что сечение шлангов малое и когда холодно начинает забивать щланги эмульсией, вентиляции нет и тогда начинает давить куда может. Неправильно расчитана система фильтра!

Тоже думаю что это из за диаметра шлангов.



#150 ВНЕ САЙТА   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2015
  • 34 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 February 2016 - 09:12

Тоесть диаметр должен быть большим?

#151 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 February 2016 - 09:32

Я уже писал выше что экспериментирую с этой системой и хочу сказать что в емкость, стакан, поддон масло стекает самотеком, а вот давление в этой системе может держать именно вентиляционная магистраль (размер сечения) или само устройство фильтра. Начальная проходимость канала особо не влияет на вентиляцию, но после нагрева картерных газов и их резкого охлаждения снаружи, появляется конденсат, который смешиваясь с маслянным туманом образовывает эмульсию. Я уже это четко проверил и убедился что при небольшом нагреве фильтра от работающего мотора - эмульсии нет. При морозах появление его очень вероятно даже без такого масленого фильтра. Помню года два назад рано утром при морозе в -28 в лесу под Киевом при хорошо прогретом авто увидел на патрубках внутри белую эмульсию и это при качественном масле и исправном моторе. После того как я накрыл работающий мотор на стоящем авто, эмульсия исчезла через минут 30. Вот получается типа такого процесса....


  • тофик и isaev это нравится

#152 ВНЕ САЙТА   тофик

тофик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Тофик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 February 2016 - 18:19

VOIN, на ФЖей нужно его ставить или не нужно?



#153 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 February 2016 - 23:27

VOIN, на ФЖей нужно его ставить или не нужно?

Так а какая разница, двигатель везде одинаково работатет. Чтобы небыло масла во впускном коллекторе и нагара на клапанах, лучше поставить. Масло подхватывается с газами когда идет сильное разряжение на впуске, а это бывает при больших оборотах, отсюда и стоит плясать.



#154 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2016 - 11:52

Так а какая разница, двигатель везде одинаково работатет. Чтобы небыло масла во впускном коллекторе и нагара на клапанах, лучше поставить. Масло подхватывается с газами когда идет сильное разряжение на впуске, а это бывает при больших оборотах, отсюда и стоит плясать.

Особенно на ФЖеях, на них обычно все ездят очень активно и бывает что обороты около предела. Поэтому масло отделитель совсем не помешает.



#155 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 February 2016 - 22:05

На Fj маслоотделитель интегрирован а крышке ГБЦ.

Прикрепленные изображения

  • post-39593-0-88707100-1455623057.jpg

Сообщение отредактировал PikapoVod: 20 February 2016 - 22:08


#156 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 21 February 2016 - 11:41

На Fj маслоотделитель интегрирован а крышке ГБЦ.


Такие каналы есть даже у Таврии в крышке клапанов, только это не то. Масло всеравно будет кидать на больших оборотах на вп.колектор как на том же Фжее, чтобы в этом убедиться сними шланг от впускного колектора и увидишь масло на патрубке и на входе.

#157 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 February 2016 - 19:53

Сегодня вот при мне сняли патрубок после воздухана перед турбиной и обнаружили такой вот нежданчик из масла и воды. И все это барахло потом прет через кулер и попадает в мотор, оседая на клапанах жутким нагаром, после чего куча неприятных проблем. 

 

gallery_19_2070_659109.jpg


  • Sherp это нравится

#158 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 April 2016 - 16:39

Скажите на турбо бензиновый мотор легковухи желательно тоже такой фильтр поставить,  и может кто поделится какой ставили, что то не могу найти ничего заслуживающего внимания, все барахло какое то.



#159 ВНЕ САЙТА   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 173 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 April 2016 - 19:00

Скажите на турбо бензиновый мотор легковухи желательно тоже такой фильтр поставить,  и может кто поделится какой ставили, что то не могу найти ничего заслуживающего внимания, все барахло какое то.

Так разницы нет что внедор, что пузотерка, и там и там теже процессы, я на субару поставил типа как выше писали небольшой фильтр типа такого как на фото

 

6250847.jpg

За полтора месяца на донышке уже есть немного масла, значит решение правильное, иначе масло бы шло в мотор. Так ставь однозначно.



#160 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 293 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 11 April 2016 - 21:13

А я купил простой недорогой бачок под атмосферник дизель 4.0 и все никак не соберуся его поставить, времени не хватает. Штука очень нужная, только не пойму чего некоторые экземпляры стоят столько денег? Смысл же простой, бачек с парой штуцеров, ну и желательно чтобы раскручивался.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN