Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако! - Page 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!

Oil Catch Can

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 174

#61 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 248 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 12 December 2015 - 17:24

Спасибо, попытаюсь на днях поискать.

Сегодня смотрел на Юности, выбор совсем не малый и  надо сначала понять какой хочешь, а потом уже выбирать, например диаметр патрубков какой должен быть, ведь многие с тонкими шлангами или это не имеет значение.


  • СТАЛКЕР likes this

#62 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2015 - 12:19

Сегодня смотрел на Юности, выбор совсем не малый и  надо сначала понять какой хочешь, а потом уже выбирать, например диаметр патрубков какой должен быть, ведь многие с тонкими шлангами или это не имеет значение.

Желательно отверстия в шлангах должны быть не меньше чем в родном заводском шланге , можно больше ...

Message edited by АLI: 13 December 2015 - 12:19


#63 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 December 2015 - 19:02

Отказываюсь потому что хочу сделать сам , встречал что делают с бачков для жидкости ГУРа 31 Волги вроди , бачки применяют как корпус , а там уже каждый мутит внутри ...

АLI, поддерживаю тебя. Ты парень башковитый. Это хорошо, что хочешь изготовить сам, вникнув во все нюансы. Девайс очень полезный, особенно для многих подуставших движков. Зачем платить китайцам? Разработай свой вариант, более усовершенствованный, которого нет у них. Имею ввиду, охлаждение картерных газов.  Могу помочь консультативно и финасово, для изготовления первой партии.  

#64 OFFLINE   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2012
  • 82 posts
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2015 - 19:49

Заранее извиняюсь за вопросы от чайника, вот читаю много и вот за этой темой слежу постоянно - скажите а зачем нужна вентиляция (теоретически) чтобы пары масла направлять обратно в впуск и загрязнять двигатель, без вентиляции что будет?


Message edited by abce: 13 December 2015 - 19:50


#65 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 December 2015 - 20:42

Заранее извиняюсь за вопросы от чайника, вот читаю много и вот за этой темой слежу постоянно - скажите а зачем нужна вентиляция (теоретически) чтобы пары масла направлять обратно в впуск и загрязнять двигатель, без вентиляции что будет?

Вентиляция картера необходима в любых ДВС.  Во первых, это экологические требования. Во вторых, это надо самому двигателю. Так, как если не будет вентиляции, остаточные газы, прорвавшиеся с цилиндра, под 500-650 градусов Цельсия, будут окислять масло очень быстро. Соответственно, его ресурс снизится в разы.


  • abce likes this

#66 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 730 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 13 December 2015 - 21:33

BOX4x4, все правильно сказал Володя и замечу что на новых двигателях еще масленное облака практически нет а на движке под 200 тысяч это уже настоящее облако, а если еще кольца подгуляли, то тогда подставляй только банки для масла, поэто такой отстойник масла будет полезен любому мотору в возрасте. 


  • BOX4x4 and abce likes this

#67 OFFLINE   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2012
  • 82 posts
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2015 - 21:57

Спасибо за разъяснения.



#68 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2015 - 21:29

АLI, поддерживаю тебя. Ты парень башковитый. Это хорошо, что хочешь изготовить сам, вникнув во все нюансы. Девайс очень полезный, особенно для многих подуставших движков. Зачем платить китайцам? Разработай свой вариант, более усовершенствованный, которого нет у них. Имею ввиду, охлаждение картерных газов.  Могу помочь консультативно и финасово, для изготовления первой партии.

Спасибо за поддержку! Так как пока в финансовой помощи необходимости нет ,хотя я и сейчас без оф.работы , но изготовляя пружины от пробоя подвески на авто и занимаясь ремонтами у себя в гараже , думаю что все вопросы по изготовлению на первый штук решу , а на партии уже будем думать и не исключаю такой помощи. А вот по поводу консультативной помощи , готов выслушать даже сейчас, совет никогда не помешает. Вот мои №тел.067-931-79-37 ; 050-653-08-25 АLI.

#69 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2015 - 21:42

BOX4x4, все правильно сказал Володя и замечу что на новых двигателях еще масленное облака практически нет а на движке под 200 тысяч это уже настоящее облако, а если еще кольца подгуляли, то тогда подставляй только банки для масла, поэто такой отстойник масла будет полезен любому мотору в возрасте.

НЕТ!Немного поправлю. Масляное облако есть даже в совсем нулевом двигателе , вот только за счет того что поршневые кольца и в целом ЦПГ не изношены , в замках колец так же маленький зазор , вот именно и они в основном делают свое дело , а именно не дают прорваться газам с камеры сгорания при згорании топливной смеси в картер двигателя в большом количестве , вот это и спасает от выброса в больших количествах масла в сапун. Думаю понятно...

Message edited by АLI: 14 December 2015 - 21:45


#70 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 29 December 2015 - 19:27

Всем привет.

Установил себе такой маслоуловитель. Через три тысячи решил посмотреть, что в нем. Обнаружил воды грамм 50 и белый налет на внутренней стенке шланга, который выходит с уловителя на турбину.

Attached Images

  • 20151229_1907211.jpg
  • 20151229_1906251.jpg

  • СТАЛКЕР likes this

#71 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2015 - 20:14

Белый налет это смесь масла с водой, откуда? Думаю конденсат в картере, особенно при коротких поездках и быстрых нагревах и остываниях. Считаю надо бы придумать в корпусе какой то уловитель типа сетки. Кстати а это отчего сам корпус?



#72 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 29 December 2015 - 22:55

Это конденсат. Вода чистая. Пробеги большие каждый день. В картере конденсата нет. Скорее появляется в самой колбе. Корпус от влагоотстойника подачи воздуха на станцию тех. обслуживания.

#73 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 373 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 30 December 2015 - 09:17

Это конденсат. Вода чистая. Пробеги большие каждый день. В картере конденсата нет. Скорее появляется в самой колбе. Корпус от влагоотстойника подачи воздуха на станцию тех. обслуживания.

 

Надо попробовать поставить его подальше от нагрева или наоборот, тоесть чтобы исключить конденсирование влаги и сеточку сделать чтобы выпадало на ней а не на шланге.



#74 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 30 December 2015 - 10:45

Надо попробовать поставить его подальше от нагрева или наоборот, тоесть чтобы исключить конденсирование влаги и сеточку сделать чтобы выпадало на ней а не на шланге.

Ближе , а ещё лучше на двигатель .Если поставить дальше ,то есть охладить , то получите холодильник как в самогонном аппарате со всеми вытекающими (в виде воды ) последствиями. И ставить во внутрь желательно не сеточки , а набор пластин имеющих лопасти направленные под разными углами и в разном направлении , а ля лопатки турбины .Но это конечно в идеале . Сам ломаю над этим голову . но ни чего подходящего пока на глаза не попадалось.


  • BOX4x4 likes this

#75 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 485 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2015 - 11:37

Тут принцип простой физический, чем медленней будет процесс остывания этого делителя, тем меньше будет условий для конденсата влаги и я всеже думаю что сетка неплохо будет работать, по типу как вставляли в жигули



#76 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 30 December 2015 - 11:54

По поводу сетки - не уверен. Конденсат появляется непосредственно в шланге, который идет от отделителя  Сам отделитель на зиму однозначно нужно ставить ближе к мотору. И возможно необходимо укорачивать сами шланги. У меня длинные, сантиметров по 50



#77 OFFLINE   Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 May 2015
  • 42 posts
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Posted 30 December 2015 - 18:09

Kotenko, а штуцера у тебя какого диаметра на отделителе масла??



#78 OFFLINE   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2010
  • 120 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2015 - 23:22

Всем привет.

Установил себе такой маслоуловитель. Через три тысячи решил посмотреть, что в нем. Обнаружил воды грамм 50 и белый налет на внутренней стенке шланга, который выходит с уловителя на турбину.

Да это непорядок, надо будет у меня проверить, внешне вродь все путем, бачок откручивал в нем пены нет, а вот шланги надо проверить.



#79 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 30 December 2015 - 23:25

Kotenko, а штуцера у тебя какого диаметра на отделителе масла??


16 мм

#80 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 January 2016 - 19:57

Подыму тему. Появились у наших конструкторов хорошие аналоги? Надо три штуки.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN