Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако! - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#41 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 261 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 09 December 2015 - 09:18

Как я понял установка уловителя масла касается скорее турбо двигателей.

На турбовых моторах потоком воздуха сильнее подхватывается частички масла, на атмосферных только на больших оборотах когда создается сильное разряжение.



#42 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 15:21

Интересный вариант кстати, я бы только фильтр немного изменил на металическую сеточку, мелкую из латуни

Однозначно фильтр нужно изменить , так как это похоже на масло-влаго отделитель для компрессора, а конденсат с маслом очень быстро забьет фильтр и начнет масло сочится со всех щелей...Я тоже давно думаю замутить маслоотделитель , но думаю что его нужно делать так что бы теплый воздух который вылетает с сапуна двигателя , должен ударятся об постоянно охлаждающуюся поверхность для конденсирования , что бы с водуха по максимуму конденсировать влагу и масло . Тоисть корпус хочу сделать с дюрали с ребрми охлаждения . что бы была хорошая теплоотдача , внутренность пока еще не решил какую. На ВАЗовских двигателях классики стояла сеточка покрытая цинком , это искрогаситель , почему искрогаситель? не знаю. Ставился этот искрогаситель в входной штуцер в корпусе воздушного фильтра , а на него надевался шланг сапуна. Когда мотор доходил и сильно кидало масло , в журнале "за рулем" я вычитал что можно усовершенствовать маслоотражатель , точился переходник и внутри ставилась радиусная шайба -отражатель , это тоже можно во внутрь приобщить...
  • BOX4x4 это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 15:58

Али, так у буржуинов вроде все просто - две трубки рядом, одна входная, другая выходная, некоторые сами дорабатывают и входную трубку делают почти под самый низ, но не сильно низко, чтобы не доставало масло.  Кстати в компрессорах помоему тот же принцип, только отделяют они воздух от воды.



#44 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 17:13

Али, так у буржуинов вроде все просто - две трубки рядом, одна входная, другая выходная, некоторые сами дорабатывают и входную трубку делают почти под самый низ, но не сильно низко, чтобы не доставало масло.  Кстати в компрессорах помоему тот же принцип, только отделяют они воздух от воды.

Больше воду от воздуха...Ну да , две трубки будут однозначно , в низу корпуса маленькиий краник с штуцерком на который надет тонкий шланг для слива масляной жижи . А вот на счет внутренних перегородок нужно еще подумать , думаю что бы никаких , типа посудомойных сеточек не применять , встречал в инете что можно применить маленькие цепочки , типа как на ключи и т. д. http://key-market.ki...eskie_cepi.html

#45 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 17:31

АLI, а мне кажется от компрессора делители тоже подойдут, принцип тот же. 



#46 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 18:34

АLI, а мне кажется от компрессора делители тоже подойдут, принцип тот же. 

И я того же мнения, надо посмотреть что есть такого подходящего.



#47 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 18:52

И я того же мнения, надо посмотреть что есть такого подходящего.

Согласен , думаю что и есть подходящее , но суть в том , что там фильтрующий элемент очень мелкого пропуска и плюс масло с горячим воздухом , а его хватает , и эти пропускные поры фильтрующего элемента будут очень быстро забиваться , вот о чем я думаю...Для компрессора это не страшно , не идет воздух , или его мало тогда менять и т.д. , а на двигателе погонит сальниками если будет не достаточная проходимость , а этого не хочется. Нам как бы , если разобраться более детально , фильтрующий элемент и не нужен , а вот сам отделитель - это да , отделить от воздуха пары влаги и масла , вот для меня главное , пыли в двигателе нет , а если и попадает то она вся в масле. Моя мысль пропустить горячий воздух по охлажденных стенках для конденсирования (принцип змиевика) , плюс дополнительная сетка , вот можно даже такую как стоят на ВАЗ 2109 в клапанной крышке и думаю что будет очень не плохо. Почему в интеркулере собирается масло? , правильно , потому что оно такм конденсируется и выпадает в крапли на стенки. Вот и похоже нужно сделать и с этим улавливателем.Эт мои такие мысли...

#48 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 19:34

Вот по этому принципу можно попробовать идти http://www.ebay.com/...1-/111361029651

Сообщение отредактировал АLI: 09 December 2015 - 19:36


#49 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 19:50

Вот еще похожа конструкция , наверное так и нужно делать , ну по этому принципу...http://www.alibaba.c..._871189911.html

#50 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 20:06

Вот  на Пиратах нашел такой вот масло отделитель

http://www.pirate4x4...HBSKAwHey0s.pdf



#51 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 20:12

Такие же и много других разных на Ибее 

http://www.ebay.com/...-All-Categories

 



#52 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 10 December 2015 - 12:26

А у нас по месту найти, кто то нашел подобное?



#53 ВНЕ САЙТА   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 190 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2015 - 16:01

Я на строительном рынке левом берегу присмотрел пару моделей, только они для очистки воздуха от воды, вполне подойдут для наших целей, можно вставлять фильтры, но мне кажется что фильтры для масла не нужны, еще мет сетка другое дело



#54 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 December 2015 - 01:23

Классический влаго-масло отделитель, который стоит для фильтрации воздуха на некоторых водолазных компрессорах как раз устроен по принципу циклона, который завихряет воздух по стенкам сверху вниз, внизу  стоит отражатель и забор через колбу с насыпанными шайбами наверх. И только потом уже стоят фильтра с селикагелем.

По последним двум ссылкам устройство правильное.

Я к сожалению не имею возможность точить и варить, поэтому заказал такую фигню. Поставлю, дам отчёт.

 

98c6fe338f5d.jpg


Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 11 December 2015 - 01:24


#55 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2015 - 07:15

Классический влаго-масло отделитель, который стоит для фильтрации воздуха на некоторых водолазных компрессорах как раз устроен по принципу циклона, который завихряет воздух по стенкам сверху вниз, внизу  стоит отражатель и забор через колбу с насыпанными шайбами наверх. И только потом уже стоят фильтра с селикагелем.
По последним двум ссылкам устройство правильное.
Я к сожалению не имею возможность точить и варить, поэтому заказал такую фигню. Поставлю, дам отчёт.
 
98c6fe338f5d.jpg

Лично я не советую его ставить. Согласитесь , таких влаго-масло отделителей на рынках и в эпицентре море , и никто с нас бы тут не заморачивался что то искать , писать , конструировать и т.д., купил , поставил и забыл , так же? К стати , пересмотрел много тем по этому поводу , на западе тоже не встречал что бы ставили именно эти которые идут для компресоров . Вот потому , мы читаем , думаем , ищем , и это правильно , потому что это простое решение с влаго-масло отделителем для отделения влаги и фильтрации воздухе не совсем то что нужно. Я уже выкладывал свои мысли выше , но еще раз повторюсь. Нам больше всего нужно не фильтровать , а конденсировать горячий воздух , что бы масляные и водяные пары выпадали в осадок в виде конденсата , который будет оставаться в влаго-масло отделителе . Если хороший влаго-масло отделитель замутить , то можно и делать их для всех желающих , я пока в раздумий над конструкцией...

#56 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2015 - 09:27

АLI, Леонид я так и не понял почему вы от этого отказались, я бы только фильтр выбросил



#57 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 December 2015 - 10:47

Леонид. Вот именно потому что мне лень просчитывать потоки и изготавливать отделитель самому, я в Китае купил готовый масло отделитель для турбированных авто. Его вы видите на фото. Понятно что он не совершенен, но он уже выехал.

 

У меня остался вопрос: где на рынках можно посмотреть подобный девайс и как он называется (что спрашивать) ?

Просто если перейти из области нажимания кнопок в область установки, то у меня существует наглядный пример.

Есть у нас очень известный мастер золотые руки - Руслан (Вайнах). Многие его знают. Он воткнул на Патрик дизельный двигатель и столкнулся с подобной проблемой. Сам изготовил фильтр , сам установил . Говорит что результат есть, причём ощутимый.

 

Теперь по поводу фильтрации-конденсации :). Ничего не конденсируется, так как нет точки росы из-за разницы температур.

Наверное вы меня не услышали. Вот один из влаго-масло отделителей. Может вам принцип действия поможет для изготовления отстойника.

Мне было проще сделать фото чем искать информацию в нете.

 

menk6fx6zc8eysqepqix_tn.jpg  zjbkzzkxskr1v8b70jzx_tn.jpg


Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 11 December 2015 - 10:47


#58 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 11 December 2015 - 13:58

СТАЛКЕР, такие влагоделители продаются в отделах где представлено оборудование для воздуха, в любом строительном супермакете есть или спец магазин.


  • СТАЛКЕР это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 December 2015 - 15:47

Спасибо, попытаюсь на днях поискать.



#60 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2015 - 22:33

АLI, Леонид я так и не понял почему вы от этого отказались, я бы только фильтр выбросил

Отказываюсь потому что хочу сделать сам , встречал что делают с бачков для жидкости ГУРа 31 Волги вроди , бачки применяют как корпус , а там уже каждый мутит внутри ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN