Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако! - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!

Oil Catch Can

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 174

#41 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 09 December 2015 - 09:18

Как я понял установка уловителя масла касается скорее турбо двигателей.

На турбовых моторах потоком воздуха сильнее подхватывается частички масла, на атмосферных только на больших оборотах когда создается сильное разряжение.



#42 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 15:21

Интересный вариант кстати, я бы только фильтр немного изменил на металическую сеточку, мелкую из латуни

Однозначно фильтр нужно изменить , так как это похоже на масло-влаго отделитель для компрессора, а конденсат с маслом очень быстро забьет фильтр и начнет масло сочится со всех щелей...Я тоже давно думаю замутить маслоотделитель , но думаю что его нужно делать так что бы теплый воздух который вылетает с сапуна двигателя , должен ударятся об постоянно охлаждающуюся поверхность для конденсирования , что бы с водуха по максимуму конденсировать влагу и масло . Тоисть корпус хочу сделать с дюрали с ребрми охлаждения . что бы была хорошая теплоотдача , внутренность пока еще не решил какую. На ВАЗовских двигателях классики стояла сеточка покрытая цинком , это искрогаситель , почему искрогаситель? не знаю. Ставился этот искрогаситель в входной штуцер в корпусе воздушного фильтра , а на него надевался шланг сапуна. Когда мотор доходил и сильно кидало масло , в журнале "за рулем" я вычитал что можно усовершенствовать маслоотражатель , точился переходник и внутри ставилась радиусная шайба -отражатель , это тоже можно во внутрь приобщить...
  • BOX4x4 likes this

#43 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 09 December 2015 - 15:58

Али, так у буржуинов вроде все просто - две трубки рядом, одна входная, другая выходная, некоторые сами дорабатывают и входную трубку делают почти под самый низ, но не сильно низко, чтобы не доставало масло.  Кстати в компрессорах помоему тот же принцип, только отделяют они воздух от воды.



#44 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 17:13

Али, так у буржуинов вроде все просто - две трубки рядом, одна входная, другая выходная, некоторые сами дорабатывают и входную трубку делают почти под самый низ, но не сильно низко, чтобы не доставало масло.  Кстати в компрессорах помоему тот же принцип, только отделяют они воздух от воды.

Больше воду от воздуха...Ну да , две трубки будут однозначно , в низу корпуса маленькиий краник с штуцерком на который надет тонкий шланг для слива масляной жижи . А вот на счет внутренних перегородок нужно еще подумать , думаю что бы никаких , типа посудомойных сеточек не применять , встречал в инете что можно применить маленькие цепочки , типа как на ключи и т. д. http://key-market.ki...eskie_cepi.html

#45 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 09 December 2015 - 17:31

АLI, а мне кажется от компрессора делители тоже подойдут, принцип тот же. 



#46 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 09 December 2015 - 18:34

АLI, а мне кажется от компрессора делители тоже подойдут, принцип тот же. 

И я того же мнения, надо посмотреть что есть такого подходящего.



#47 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 18:52

И я того же мнения, надо посмотреть что есть такого подходящего.

Согласен , думаю что и есть подходящее , но суть в том , что там фильтрующий элемент очень мелкого пропуска и плюс масло с горячим воздухом , а его хватает , и эти пропускные поры фильтрующего элемента будут очень быстро забиваться , вот о чем я думаю...Для компрессора это не страшно , не идет воздух , или его мало тогда менять и т.д. , а на двигателе погонит сальниками если будет не достаточная проходимость , а этого не хочется. Нам как бы , если разобраться более детально , фильтрующий элемент и не нужен , а вот сам отделитель - это да , отделить от воздуха пары влаги и масла , вот для меня главное , пыли в двигателе нет , а если и попадает то она вся в масле. Моя мысль пропустить горячий воздух по охлажденных стенках для конденсирования (принцип змиевика) , плюс дополнительная сетка , вот можно даже такую как стоят на ВАЗ 2109 в клапанной крышке и думаю что будет очень не плохо. Почему в интеркулере собирается масло? , правильно , потому что оно такм конденсируется и выпадает в крапли на стенки. Вот и похоже нужно сделать и с этим улавливателем.Эт мои такие мысли...

#48 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 19:34

Вот по этому принципу можно попробовать идти http://www.ebay.com/...1-/111361029651

Message edited by АLI: 09 December 2015 - 19:36


#49 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 19:50

Вот еще похожа конструкция , наверное так и нужно делать , ну по этому принципу...http://www.alibaba.c..._871189911.html

#50 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 09 December 2015 - 20:06

Вот  на Пиратах нашел такой вот масло отделитель

http://www.pirate4x4...HBSKAwHey0s.pdf



#51 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 09 December 2015 - 20:12

Такие же и много других разных на Ибее 

http://www.ebay.com/...-All-Categories

 



#52 OFFLINE   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 May 2011
  • 330 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Posted 10 December 2015 - 12:26

А у нас по месту найти, кто то нашел подобное?



#53 OFFLINE   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2005
  • 201 posts
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 16:01

Я на строительном рынке левом берегу присмотрел пару моделей, только они для очистки воздуха от воды, вполне подойдут для наших целей, можно вставлять фильтры, но мне кажется что фильтры для масла не нужны, еще мет сетка другое дело



#54 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 December 2015 - 01:23

Классический влаго-масло отделитель, который стоит для фильтрации воздуха на некоторых водолазных компрессорах как раз устроен по принципу циклона, который завихряет воздух по стенкам сверху вниз, внизу  стоит отражатель и забор через колбу с насыпанными шайбами наверх. И только потом уже стоят фильтра с селикагелем.

По последним двум ссылкам устройство правильное.

Я к сожалению не имею возможность точить и варить, поэтому заказал такую фигню. Поставлю, дам отчёт.

 

98c6fe338f5d.jpg


Message edited by СТАЛКЕР: 11 December 2015 - 01:24


#55 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 07:15

Классический влаго-масло отделитель, который стоит для фильтрации воздуха на некоторых водолазных компрессорах как раз устроен по принципу циклона, который завихряет воздух по стенкам сверху вниз, внизу  стоит отражатель и забор через колбу с насыпанными шайбами наверх. И только потом уже стоят фильтра с селикагелем.
По последним двум ссылкам устройство правильное.
Я к сожалению не имею возможность точить и варить, поэтому заказал такую фигню. Поставлю, дам отчёт.
 
98c6fe338f5d.jpg

Лично я не советую его ставить. Согласитесь , таких влаго-масло отделителей на рынках и в эпицентре море , и никто с нас бы тут не заморачивался что то искать , писать , конструировать и т.д., купил , поставил и забыл , так же? К стати , пересмотрел много тем по этому поводу , на западе тоже не встречал что бы ставили именно эти которые идут для компресоров . Вот потому , мы читаем , думаем , ищем , и это правильно , потому что это простое решение с влаго-масло отделителем для отделения влаги и фильтрации воздухе не совсем то что нужно. Я уже выкладывал свои мысли выше , но еще раз повторюсь. Нам больше всего нужно не фильтровать , а конденсировать горячий воздух , что бы масляные и водяные пары выпадали в осадок в виде конденсата , который будет оставаться в влаго-масло отделителе . Если хороший влаго-масло отделитель замутить , то можно и делать их для всех желающих , я пока в раздумий над конструкцией...

#56 OFFLINE   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 221 posts
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 11 December 2015 - 09:27

АLI, Леонид я так и не понял почему вы от этого отказались, я бы только фильтр выбросил



#57 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 December 2015 - 10:47

Леонид. Вот именно потому что мне лень просчитывать потоки и изготавливать отделитель самому, я в Китае купил готовый масло отделитель для турбированных авто. Его вы видите на фото. Понятно что он не совершенен, но он уже выехал.

 

У меня остался вопрос: где на рынках можно посмотреть подобный девайс и как он называется (что спрашивать) ?

Просто если перейти из области нажимания кнопок в область установки, то у меня существует наглядный пример.

Есть у нас очень известный мастер золотые руки - Руслан (Вайнах). Многие его знают. Он воткнул на Патрик дизельный двигатель и столкнулся с подобной проблемой. Сам изготовил фильтр , сам установил . Говорит что результат есть, причём ощутимый.

 

Теперь по поводу фильтрации-конденсации :). Ничего не конденсируется, так как нет точки росы из-за разницы температур.

Наверное вы меня не услышали. Вот один из влаго-масло отделителей. Может вам принцип действия поможет для изготовления отстойника.

Мне было проще сделать фото чем искать информацию в нете.

 

menk6fx6zc8eysqepqix_tn.jpg  zjbkzzkxskr1v8b70jzx_tn.jpg


Message edited by СТАЛКЕР: 11 December 2015 - 10:47


#58 OFFLINE   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 256 posts
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Posted 11 December 2015 - 13:58

СТАЛКЕР, такие влагоделители продаются в отделах где представлено оборудование для воздуха, в любом строительном супермакете есть или спец магазин.


  • СТАЛКЕР likes this

#59 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 December 2015 - 15:47

Спасибо, попытаюсь на днях поискать.



#60 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 22:33

АLI, Леонид я так и не понял почему вы от этого отказались, я бы только фильтр выбросил

Отказываюсь потому что хочу сделать сам , встречал что делают с бачков для жидкости ГУРа 31 Волги вроди , бачки применяют как корпус , а там уже каждый мутит внутри ...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN