Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако! - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!

Oil Catch Can

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 174

#21 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2015 - 15:45

Те двое америкосов все правильно сварганили, чем неправильно? Принцип прост как все гениальное, а остальные вариации от лукавого...

Мне кажется масляный туман таким способом не остановишь, масло надо чем то отделить, а так оно все равно будет втягиваться турбиной, правда в меньшем количестве, но будет.



#22 OFFLINE   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2013
  • 299 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Posted 16 November 2015 - 16:04

Мне кажется масляный туман таким способом не остановишь, масло надо чем то отделить, а так оно все равно будет втягиваться турбиной, правда в меньшем количестве, но будет.

Там типа циклона получается, а если туда еще сеточку всунуть как было в жигулях, то весь туман будет оседать на ней и на малых оборотах скатываться вниз в отстойник.



#23 OFFLINE   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 16 November 2015 - 17:49

Хорошая тема чтоб движок не засирать, потом меньше головняка будет с очисткой от масленного нагара впускного тракта и дросселя.

Message edited by Bobson: 16 November 2015 - 17:51


#24 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2015 - 18:09

Там типа циклона получается, а если туда еще сеточку всунуть как было в жигулях, то весь туман будет оседать на ней и на малых оборотах скатываться вниз в отстойник.

Сеточку только такую как была в Жигулях чтобы не заржавела и не дай бог не развалилась, кстати помню по молодухе в Жигулях там хорошо конденсат собирался при перепадах температуры.



#25 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2015 - 19:39

Надо и себе что то пристроить подобное, сеточка была кстати из стальной тонкой проволочки которая там поржаветь не могла даже в теории, так как там есть все время масло и масленные пары. Но всетаки для осаждения масленного тумана она там не помешает. И потом вот эти два штуцера вход и выход как то сильно близко друг около друга, я бы на вход поставил трубку внутри стакана и опустил бы всасывание паров ниже, чтобы разрежение не подхватывало их снова. 



#26 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 16 November 2015 - 19:55

Трубка не помешает, только не до самого дна а примерно на одну треть от дна, вдруг будет конденсат, чтобы зимой не примерз, а вот сеточка я думаю лишний элемент.



#27 OFFLINE   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2014
  • 118 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Posted 17 November 2015 - 09:40

Трубка не помешает, только не до самого дна а примерно на одну треть от дна, вдруг будет конденсат, чтобы зимой не примерз, а вот сеточка я думаю лишний элемент.

А чем проволная сеточка помешает, наоборот будет осаждать пары масла в капли?


  • adelt likes this

#28 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 17 November 2015 - 10:23

А чем проволная сеточка помешает, наоборот будет осаждать пары масла в капли?

Правильно, хуже точно не будет, но сеточку надо брать только проволочную а не хозяйственную, иначе потом могут быть проблемы с двигателем.



#29 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 17 November 2015 - 18:08

Всем привет.

Так как эта приблуда пустая внутри то и эффективность соответственно не велика, для улучшения фильтрации картерных газов  на входе смонтировал трубку и опустил ее вниз (до дна осталось примерно 10 мм), нижнею часть емкости оставил полой, а вот с ее средины до самого верха забил конденсат-уловителем (использовал бытовую металлическую мочалку, не помню марку, но качественная, изготовлена из нержавейки  "широкой витой стружки"), на всякий "пожарный случай" выходное отверстие "контейнера" оборудовал металлической сеткой-улавливателем, инспекция мочалки при мытье (раз в год) показало что намеков на ее разрушение нет, также блестит и сохраняет эластичность, как то так.

Обмерзание конденсатом не боюсь, эта "приблуда" у меня стоит в самом "теплом месте", со стороны выпускного коллектора, машина ночюет под открытым небом и даже при -20С проблем не было и надеюсь не будет.

С Уважением.


  • BOX4x4 and PikapoVod likes this

#30 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 18 November 2015 - 14:12

Заказал себе, попробую что и как, может немного модернизирую как предлогается выше, спасибо за поднятую тему!
  • Деда likes this

#31 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 386 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 18 November 2015 - 17:12

Хорошее дело, себе на турбированный авто заказывал вот такой вариант масло делителя, он разборный, откручивается, можно менять фильтрующий элемент.

Отлично справляется с задачей, на выходе чистый воздух без масла, сам по себе очень компактный и с прозрачным стаканом, всегда видно что есть на дне.

 

http://www.jegs.com/...roductId=763433


Message edited by dum: 18 November 2015 - 17:14


#32 OFFLINE   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 150 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 18 November 2015 - 18:36

dum, интересный вариант и по нормальной цене.



#33 OFFLINE   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 373 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 18 November 2015 - 21:02

Интересный вариант кстати, я бы только фильтр немного изменил на металическую сеточку, мелкую из латуни

Attached Images

  • 555-52205.jpg


#34 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 18 November 2015 - 21:36

Аналогичный вариант вот нашел и пробую его заказать, он поменьше по размерам, информативней в плане визуально все видно, клапан слива прямо на стаканчике очень важно что его можно ставить прямо в разрез шланга вентиляции картера, тоесть не надо сверлить никаких дырок и выдумывать крепление, искать место под него. Это удобно прежде всего для моторов в которых компоновка очень плотная и рука не пролезет. У меня уже есть пару желающих поставить на Пежо турбо и БМВ2.

Attached Images

  • 7ea6292e.jpg

Message edited by menager: 18 November 2015 - 21:39


#35 OFFLINE   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2015 - 21:56

Аналогичный вариант вот нашел и пробую его заказать, он поменьше по размерам, информативней в плане визуально все видно, клапан слива прямо на стаканчике очень важно что его можно ставить прямо в разрез шланга вентиляции картера, тоесть не надо сверлить никаких дырок и выдумывать крепление, искать место под него. Это удобно прежде всего для моторов в которых компоновка очень плотная и рука не пролезет. У меня уже есть пару желающих поставить на Пежо турбо и БМВ2.

У меня тоже bmw с турбинкой, тоже бы присоединился на той маслоуловитель, посмотрите личку от меня.



#36 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2005
  • 379 posts
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Posted 19 November 2015 - 15:39

Кстати можно обычный маслоделитель ставить, принцип тот же.

#37 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 December 2015 - 23:11

А для атмосферного двигателя будет полезен этот девайс, стоит ставить?

 

На спортивках  даже регламентирован объем маслопомойки - минимум 2 литра.  Может плеватся маслом и атмосферники.

А чем проволная сеточка помешает, наоборот будет осаждать пары масла в капли?

Только нужно учитывать, как уже выше говорили, шоб зимой она не обмёрзла и не стала пробкой.

 

 

Я себе вот такую конструкцию сворганил, примерно 80грн бюджетом.

7871e73f9385.jpg



#38 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 08 December 2015 - 09:32

Нормально вышло. А как сливать из него масло?



#39 OFFLINE   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2008
  • 339 posts
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 December 2015 - 21:19

Как я понял установка уловителя масла касается скорее турбо двигателей.



#40 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 December 2015 - 22:35

Нормально вышло. А как сливать из него масло?

Вытянуть крышку и слить. Там оно на уплотнительных резинках держится.






Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN