Прошел уже больше 5тыс на Ранчо 5000 серия. Ну что могу сказать - мне нравится. Машина стала мягче, меньше пробоев. Единственное наблюдается определенная погодозависимость, причем походу от атмосферного давления - то мягче то жестче
Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие
Author
BOX4x4
, 13 Nov 2015 20:45
Replies in topic: 91
#63 OFFLINE
Posted 01 July 2016 - 10:26
Прошел уже больше 5тыс на Ранчо 5000 серия. Ну что могу сказать - мне нравится. Машина стала мягче, меньше пробоев. Единственное наблюдается определенная погодозависимость, причем походу от атмосферного давления - то мягче то жестче
Так они же гидравлические, поэтому и есть влияние внешней среды и температуры.
#65 OFFLINE
#66 OFFLINE
Posted 13 July 2016 - 07:59
Алекс, а можешь скинуть фотки, твоих Skyjacker? И более подробно описать, что за фирма, на какой машинке стояли и т.д.
Володя,
Фото поки стоять на авто, в пошуках, чим їх замінити..
Фірма так і називається https://skyjacker.co...hp?ProdID=33546 , із штатів, самі аморти виготовлені в Мексиці, здається на тому заводі де і Ранчо виготовляють. В комплекті йшли втулки, поліуретанові сайленти і гармошка.
Масляні, двох трубні, товстіші ніж штатні каяби які стояли до них.
Стоять на террано 1 дизельній. Силовик передній з лебідкою+ кевлар, і задній силовик з каліткою.
Куплені в січні 2014, пробіг на них близько 35тис.км. з них один раз в Карпатах (пер. Легіонів і далі на південь).
Явних ознак що вони "пробиті" нема, але ушатані усі 4, не тримають взагалі.
Очікував від них довшої служби..
- BOX4x4 likes this
#67 OFFLINE
Posted 13 July 2016 - 08:44
Володя,
Фото WP_20160713_08_32_28_Pro.jpgWP_20160713_08_32_46_Pro.jpgWP_20160713_08_33_12_Pro.jpg поки стоять на авто, в пошуках, чим їх замінити..
Фірма так і називається https://skyjacker.co...hp?ProdID=33546 , із штатів, самі аморти виготовлені в Мексиці, здається на тому заводі де і Ранчо виготовляють. В комплекті йшли втулки, поліуретанові сайленти і гармошка.
Масляні, двох трубні, товстіші ніж штатні каяби які стояли до них.
Стоять на террано 1 дизельній. Силовик передній з лебідкою+ кевлар, і задній силовик з каліткою.
Куплені в січні 2014, пробіг на них близько 35тис.км. з них один раз в Карпатах (пер. Легіонів і далі на південь).
Явних ознак що вони "пробиті" нема, але ушатані усі 4, не тримають взагалі.
Очікував від них довшої служби..
п.с. аморти з заводу прийшли вже прокачані і зафіксовані в зжатому стані міцною проволкою, тому додатково прокачувати їх не потрібно
#70 ON SITE
Posted 23 September 2016 - 12:11
Хто що може сказати про амортизатори Pro Comp які враження ?
Можливо хто користував їх серію ES9000 ?
У меня на эфджее стояли задние ES 9000. Крепление низ-ухо, верх- палец. На обоих, при первом же хорошем вывешивании заднего моста, обломало крепление к раме пальца.
Толковый сварщик решил этот вопрос. Теперь пылятся в гараже
- alkotas likes this
#72 ON SITE
Posted 23 September 2016 - 12:27
Все устроили. Понравилась крутилка для регулировки жесткости. Поставил в самое мягкое положение. До этого были ОМЕ нитро спорт.
Но, когда пришло время отправиться в экспедицию, засомневался в них и взял опять ОМЕ. По приезду так и не поменял на про комп, все руки не дойдут. То карпаты, то на кинбурн, потом очередная экспедиция...
Но, когда пришло время отправиться в экспедицию, засомневался в них и взял опять ОМЕ. По приезду так и не поменял на про комп, все руки не дойдут. То карпаты, то на кинбурн, потом очередная экспедиция...
Message edited by zakraysveta: 23 September 2016 - 12:29
#74 ON SITE
Posted 23 September 2016 - 13:45
я правильно зрозумів, що шток аморта виявився міцнішим за кріпленні амортизатора на рамі ?
чи навпаки?
Да, все верно. Поломался не рабочий шток аморта, а само крепление к раме. Оторвалось в месте где сварка
Эти крепления какие то тонкие и выглядят не надежно. Отрезали от старых, нерабочих более мощные и приварили
- alkotas likes this
#76 OFFLINE
Posted 23 September 2016 - 18:31
Посоветуйте что то нормальное из "недорогово" хочу свои аморты поменять..
OME http://www.oldmanemu.com.au/
Тел. 050 540 44 06
Message edited by BOX4x4: 23 September 2016 - 18:34
#79 OFFLINE
Posted 23 May 2018 - 13:49
Было два комплекта. 40тыс гарантия. Паджеро Спорт. Первый потек на ~42тыс, второй ~45тыс. На втором зад.пружины лопнули. Эксплуатация была щадящая. Машина без железа.Привет всем . Заинтересовал ironman какие отзывы есть о нем .
Сам не куплю и никому не порекомендую.
Ниссан Патрол. Сейчас ОМЕ. Лебеда в штатном. 50тыс. полет нормальный
- SWAG likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users